Среди них четыре кроссовера и седан.
Как говорится в сообщении «КамАЗа» — технологическим партнёре завода, полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год...
.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что выпуск автомобилей на столичной площадке стартует в 2022 году, до 2024 года это будет крупноузловая сборка.
Накануне в Минпромторге заявили о намерении поддержать производство автомобилей на заводе «Москвич». На локализацию компонентов средства могут быть выделены в виде льготных займов по программе Фонда развития промышленности.
Как подчеркнул глава министерства Денис Мантуров, разработка новой автоплатформы сможет получить субсидии на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы... https://govoritmoskva.ru/news/323762/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Что раньше времени трубить? Делать надо, а не заявлять о намерениях. Терпеть не могу эту трескотню. Просто наверху люди руководят, которые сами никогда ничего не делали, кроме как языком. И то не уверен, что и им правильно орудовали.
Новиков (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей quoted1
Нетрудно заметить, что под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей китайского автомобиля JAC и его суббренда Sehol
В своё время Джаки в России не очень пошли. Эта китайская компания не смогла завоевать сердца российского потребителя. Возможно, дело в цене, JAC S71 - 2 990 000.
По самому автомобилю, не знаю, возможно, претензий никаких.
Но всё дело в подаче. Всё это подают, как что то российское, "вот мы в России будем производить"... Но если по честному, в России будут не производить, а СОБИРАТЬ китайские автомобили.
В России и до этого собирали иностранные автомобили, но подается сейчас это как какая то гордость, достижение.
> Новиков (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей quoted2
> > Нетрудно заметить, что под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей китайского автомобиля JAC и его суббренда Sehol > Но всё дело в подаче. Всё это подают, как что-то российское, «вот мы в России будем производить»… Но если по честному, в России будут не производить, а СОБИРАТЬ китайские автомобили. quoted1
А вы предлагаете чтобы в России все «велосипеды» по-новой с нуля изобретали? Уж если и придётся первое время закупать какие-то компоненты пока инженеры работают над своими (лучшими), так хоть закупать у партнёров более надёжных, чем «Запад». А Китай-то как поднялся? Он что, ВСЁ сам изобретал? То же самое относится и к авиации, и к чипам, …
> Новиков (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение: quoted1
Но если по честному, в России будут не производить, а СОБИРАТЬ китайские автомобили.
> > В России и до этого собирали иностранные автомобили, но подается сейчас это как какая то гордость, достижение. quoted1
Вы просто реально мало что знаете - так ряд моделей Хундай начинался действительно со сборки но по договору постепенно корейские комплектующие заменялись российскими - так некоторые модели уже комплектуются до 85% российскими комплектующими - тоже было и с другими марками машин -
>> >> Это все уже проходили во время СССР. Результат известен всем: уважаемые люди покупали себе мерсы, а быдло ездило на москвичах. quoted2
> > Вы не правы быдло ездило на автомобилях выпускаемых на Украине на запорожцах - более сложные модели украинцам просто не доверили выпускать. quoted1
У меня тесть на "запорожце" ездил, который я в молодости им на Украину гнал из-подо Ржева. Оказался с мотором от горбатого. Говно был, но ездить можно. Только тесть с ним ничего не делал почти, и он был говно в квадрате.
Москвич тоже был плохой машиной, но плохой в основном из-за плохой сборки. Рукожопые пьяницы-лентяи собирали. У меня приятель покойный все на москвичах ездил. В 1990-х покупал недоукомплектованный на АЗЛК, и потом сам его дорабатывал. Иначе говно.
Мне не нравится этот бренд, он - в прошлом, и более в кино. Навевает мысли о говне вообще-то. Неправильно. Надо было придумать новый бренд.
> Новиков (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей quoted2
> > Нетрудно заметить, что под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей китайского автомобиля JAC и его суббренда Sehol > > > > > > > > > > В своё время Джаки в России не очень пошли. Эта китайская компания не смогла завоевать сердца российского потребителя. Возможно, дело в цене, JAC S71 - 2 990 000. > > По самому автомобилю, не знаю, возможно, претензий никаких. >
> Но всё дело в подаче. Всё это подают, как что то российское, "вот мы в России будем производить"... Но если по честному, в России будут не производить, а СОБИРАТЬ китайские автомобили. > > В России и до этого собирали иностранные автомобили, но подается сейчас это как какая то гордость, достижение. quoted1
Речь идёт на ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ этапе, не получить КУЧУ безработных А вопрос локализации думаю в нынешних условиях пойдёт ускоренными темпами КАМАЗ уже объявил с 2023 года возобновляет выпуск КАМАЗ ЕВРО-5 и 100% локализацией