> После резкого сокращения поставок газа в Европу у «Газпрома» начались проблемы с выплатами по внешнему долгу. quoted1
Внешний долг-это не повод говорить об дефолте. Просто Газпром не хочет отдавать долги и все. Несогласные должны иди в суд и там требовать от него что то.
Вообще платить не обязательно. Одни страны отнимают имущество и государственные деньги, другие не платят по долгам. Это называется свобода и демократия. Если мне не нравится платить по долгам, я должен иметь возможность не платить. Если мне понравилась чья та собственность, то я должен иметь право взять ее.
>Но лишь одну долгожданную смерть встретят всенародным ликованием салютами и массовыми гуляниями. > > Забавные будут похороны? quoted1
Одно ясно .Ты быстрее дашь дуба, чем "Газпром". Это точно ! По-этому люби "Газпром". Пей чаёк , кофеёк... сиди в тепле. И за свою Жизнь благодари " Газпром" !
После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году аэропорт Симферополь получил новый импульс развития. Генеральным директором предприятия стал Евгений Васильевич Плаксин. Сам аэропорт преобразован в акционерное общество.
В течение 2014 года пассажиропоток вырос до 2,8 миллиона человек, опередив показатели 2013 года в 2,3 раза. В следующем, 2015 году, аэропорт обслужил уже свыше 5 млн человек. В разгар курортного сезона 2015 года воздушная гавань принимала и отправляла более 200 рейсов и около 30 тыс. пассажиров в сутки.
Старая инфраструктура аэропорта не справлялась с таким пассажиропотоком и не отвечала современным требованиям. Поэтому было принято решение о развитии аэропорта и проведении масштабной реконструкции как аэровокзального, так и аэродромного комплекса.
В 2014-2015 годах прошла одна из самых масштабных реконструкций аэропорта, которая затронула действующую терминальную инфраструктуру и привокзальную площадь. В ходе реконструкции в аэропорту остались два главных терминала - «А» и «В». В них построены новые залы ожидания выхода на посадку и большой зал прилета, с шестью багажными конвейерными линиями. Общая площадь терминалов увеличилась с 10 тыс. кв. метров до 23 тыс. кв. метров.
В течение 2014 года пассажиропоток вырос до 2,8 миллиона человек, опередив показатели 2013 года в 2,3 раза. В 2014–2015 годах прошла одна из самых масштабных реконструкций аэропорта
Летом 2016 года оператором крымской воздушной гавани становится ООО «Международный аэропорт «Симферополь».
Новый символ Крыма
В качестве основной идеи архитектурной концепции для нового терминала дизайнеры взяли образ моря, назвав проект «Крымская волна». Площадь терминала 78 тыс. кв. метров, он рассчитан на обслуживание до 3650 пассажиров в час или 6,5 млн. человек в год с возможность увеличения пропускной способности до 11 млн пассажиров в год за счет пристройки к зданию терминала дополнительных посадочных галерей с телескопическими трапами.
Для создания неповторимого силуэта аэровокзального комплекса, напоминающего «морскую волну», смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций, в том числе 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 метр со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длинной 63 метра. бла-бла-бла.... было гладко на бумаге, да забыли про овраги! Путин наш рулевой, так зарулит что потом никаким тягачом не вытянуть из трясины.
Новый пассажирский терминал
Первых пассажиров новый аэровокзальный комплекс принял 16 апреля 2018 года. Красота, если бы не Путин... Площадь терминала 78 000 м², он рассчитан на обслуживание до 3 650 пассажиров в час, или 6,5 млн человек в год, с возможностью увеличения пропускной способности до 11 млн пассажиров в год за счёт пристройки к зданию терминала дополнительных посадочных галерей с телескопическими трапами. крутота, если бы не Путин.... Всего внутри терминала размещено более 30 тысяч растений. теперь все засохнет. Аэродромная инфраструктура аэропорта Симферополь реконструируется в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года». До 2022 года? Ах ну да, в 22 у нас запланирован конец всего.
Строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Симферополь началось в 2018 году. Она возводится на месте старой ВПП-1, построенной еще в 1960 году и выведенной из эксплуатации в начале 2000-х. Длина строящейся взлетно-посадочной полосы составит 3200 метров. Новая ВПП будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием современных широкофюзеляжных воздушных судов практически в любую погоду. это если бы не Путин со своей СВО....
А сегодня аэропорт Симферополь закрыт, чего не планировалось никакой властью, но Путину УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ-закрыть только что отстроенный заново, современный аэропорт!