>>>> >>>>> Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Не так …. в 58-ом выпустили буханку УАЗ которую и выпускают по сей день. >>> >>>
>>>>>> Так этой буханке надо памятник ставить! 63 года выпускают автомобиль, который по сей день остается востребованным не только для частников, но и для различных госслужб (армия, медицина, МЧС, полиция, газовые, дорожные службы и т. д.) Дешевый, проходимый, простой в ремонте и эксплуатации! Это же круто! >>>>> >>> quoted3
>>>>> Осталось только понять …. чего же американцы этого не поняли выпустив более ранее свою «буханку» >>>> quoted3
>> >>
>>>> Так Вы то ща гляньте на современные авто все под копирку обмылки иль Вы считаете что надо было кузов изголиться и изменить ну что бы не быть ни на что похожим так там в авто ДВС стоит и кпп и у всех один принцип действия мож тоже надо какую хрень придумать quoted3
>>> Кузов буханки до сих пор гнут как по старинке .... современные авто в дешманском сегменте может и обмылки .. я бы добавил китайские ....
>>> а топчеги ..это все таки топчеги.... и это будущее уже здесь... quoted3
>> >> Да говно все это современное разваливается строго по окончанию гарантии а иные меры от дилера до заправки не доезжают движки клина дают бумеры только чем и могут похвалить я так тем что мультимедию все развивают а так даже рычаги лопаются позоруха одна quoted2
> > Ну дружок ..извините маркетинг ... удешевление авто для народа как говоритсо.... тут постоянно урапатриоты кричат что во дворах им проехать негде .... помойку взять в кредит на пару лет не проблема теперь... это не в СССР 10 лет копить.. да еще в очереди отстоять .... Понятно что и моторы сейчас одноразовые ... вот и я свою немку дясятилетнюю лелею.. блок чугуневый еще капремонта не было .. да и машина на голову выше отечественных... не на что менять элементарно... хотя мысль об электричке давно греет.... quoted1
Что то я удишевления не вижу от слова совсем судя по ценам говноваз лям непонятно за что а приличное авто от 8 лямов
> Достижения СССР в масштабах пятилеток > > Великое советское прошлое надо знать и о нем надо постоянно напоминать, — прежде всего в знак благодарности нашим предкам за их героические трудовые и военные подвиги, а также чтоб наши дети и внуки могли найти тот патриотичный фундамент, на котором можно строить светлое будущее. > > Первая пятилетка (1929–1932 гг.) > > По сути, первую пятилетку закончили ударными темпами: за четыре года. Объем валовой продукции промышленности за эти четыре года вырос вдвое, в том числе: электроэнергии, серной кислоты — в 2,7 раза, угля и нефти — в 1,8 раза, стали — в 1,4 раза, цемента — в 2 раза, металлорежущих станков — в 10 раз, тракторов, автомобилей в 30 раз. > > Из выступления И. В. Сталина 4 февраля 1931 года: «Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». > > В Иванове построены, оснащены и пущены: крупнейший в Европе Меланжевый комбинат; прядильные фабрики — Красная Талка и им. Дзержинского, завод торфяных машин; в Нижнем Новгороде — автомобильный, в Харькове и Сталинграде — тракторные заводы; Уралмаш… Поезда пошли по Турксибу в Среднюю Азию. К концу 1930 года в стране не стало безработицы. С началом коллективизации на село пришла техника. В стране практически не осталось неграмотных. > > Из выступления И. В. Сталина: «Мы сделали больше, чем мы сами ожидали: заново созданы тракторная, автомобильная, авиационная промышленность, станкостроение, сельскохозяйственное машиностроение, заново создана новая угольно-металлургическая база на Востоке». > > Та же пятилетка глазами журналиста С. Шевченко[3]: > 1-я ПЯТИЛЕТКА (1928–1932 гг.) > > Глава государства — И. В. Сталин. > > «В соответствии с политикой индустриализации страны в первую очередь должно быть усилено производство средств производства… рост тяжелой и легкой индустрии, транспорта и сельского хозяйства… Наиболее быстрый темп развития должен быть придан тем отраслям, которые подымают в кратчайший срок экономическую мощь и обороноспособность СССР». > > Началась интенсивная индустриализация страны. > > Всего было построено 1500 крупных промышленных предприятий. > > Национальный доход увеличился почти в 2 раза. > > Объем промышленного производства вырос более чем в 2 раза. > > Строительство электростанции Днепрогэс (крупнейшей в мире). > > Построены металлургические заводы в городах — Магнитогорск, Липецк, Челябинск, Новокузнецк, Норильск, Свердловск (Уралмаш). > > Построены тракторные заводы в городах: Сталинград, Челябинск, Харьков, Нижний Тагил (Уралвагонзавод). > > Построены автомобильные заводы: ГАЗ, ЗИС. > > Появились новые отрасли промышленности: тракторная, автомобильная, авиационная, станкостроительная, тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения, черной металлургии, химическая. > > Создана вторая угольно-металлургическая база — Кузбасс. > > Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога. > > В стране была ликвидирована безработица и введен 7-часовой рабочий день. > > Социалистические преобразования сельского хозяйства: 211 тыс. колхозов, 150 тыс. тракторов, 2446 машинотракторных станций, 70 тыс. специалистов с высшим и средним образованием. > > Валовая продукция промышленности в 3 раза превысила уровень 1913 года. > > СССР вышел на 2-е место в мире по машиностроению, выплавке чугуна и добыче нефти и на 3-е место по производству электроэнергии. > > «Фундамент социалистической экономики построен, победа социализма в СССР обеспечена». > > Вторая пятилетка (1933–1937 гг.) > > За пятилетие национальный доход вырос в 2,1 раза, продукция промышленности — в 2,1 раза, сельского хозяйства — в 1,3 раза. Построен Урало-Кузбасс — вторая в стране угольно-металлургическая база. В 1935 году в Москве введены в эксплуатацию линии метро. В стране широко развернулось стахановское движение «За ударный труд». В 1937 году дал первый ток ДнепроГЭС, завершено строительство судоходного канала Москва-Волга, экспедиция Папанина высадилась на Северном полюсе и развернула первую полярную станцию СП-1, экипаж самолета АНТ-25 В. Чкалов, Г. Байдуков, А. Беляков совершил беспосадочный перелет из СССР в США через Северный полюс. К концу пятилетки 97 из каждых ста крестьянских дворов состояли в колхозах. > > 2-я ПЯТИЛЕТКА (1933–1937 гг.) > > Глава государства — И. В. Сталин. > > Всего построено 4500 крупных промышленных объектов. > > Национальный доход вырос в 2,1 раза. > > Объем промышленной продукции вырос в 2,2 раза. > > Объем сельскохозяйственной продукции вырос в 1,3 раза. > > Подготовлены высококвалифицированные кадры. Лозунг: «Кадры решают все!» > > Построены военные заводы, и они начали выпускать танки, самолеты, орудия. > > Строительство метро в Москве. > > Интенсивное развитие отечественной авиации — новые институты, КБ, заводы. > > На самолете АНТ-25 экипаж, в составе В. Чкалов, Г. Байдуков, А. Беляков, совершил беспосадочный перелет через Северный полюс из СССР в США. > > Построены каналы — Беломоро-Балтийский (227 км) и Москва-Волга (128 км). > > Построены и открыты школы — 3,6 тыс. в городах и поселках и 15 тыс. в сельской местности. > > На полях колхозов и совхозов уже работало — 456 тыс. тракторов, 128 тыс. комбайнов, 146 тыс. автомобилей. > > Итог двух сталинских пятилеток — СССР стал крупной промышленной державой, общество состояло из дружественных социальных слоев (рабочие, крестьяне, интеллигенция), общество было единым, окрепла дружба народов. > > Третья пятилетка (1938–1942 гг.) > > За первые три года третьей пятилетки производство промышленной продукции выросло на 45, машиностроения на 70 процентов. Перед лицом агрессивной политики фашистской Германии особое внимание уделялось укреплению обороноспособности страны, освоению и массовому производству новых видов военной техники и вооружения. К 1939 году СССР имел вузов и студентов больше, чем все страны Европы вместе взятые. Пятилетка была прервана вероломным гитлеровским нападением 22 июня 1941 года. В начале войны удалось эвакуировать на восток 1,310 крупных промышленных предприятий, полтора миллиона вагонов грузов, 10 миллионов человек. > > 3-я ПЯТИЛЕТКА (1938–1942 гг.) > > Глава государства — И. В. Сталин. > > Введено в действие 3000 новых крупных промышленных предприятий (до июня 1941 г.) > > Валовая продукция всей промышленности увеличилась на 45 %, а машиностроения — более чем на 70 %. > > Вступили в строй гидроэлектростанции — Угличская и Комсомольская. > > Построены металлургические заводы — Новотагильский и Петровск-Забайкальский. > > Построены медеплавильные заводы — Среднеуральский и Балхашский. > > Построен Уфимский нефтеперерабатывающий завод[4]. > > В 1940 году численность рабочих и служащих выросла до 31,2 млн. человек по сравнению с 11,4 млн. в 1928 году. > > Пятилетка проходила в годы ожидания войны, поэтому расходы на армию приходилось постоянно увеличивать — 25 % (1939), 34 % (1940), 43,4 % (1941). >
> Осваивалось производство новых видов военной техники — средние танки Т-34 и тяжелые танки КВ, реактивные минометы БМ-13 («Катюша»), штурмовики Ил-2 («Летающий танк»), бомбардировщики Пе-2, истребители ЛаГГ-3 и Як-1. > > Пятилетку закончить не удалось, началась война. quoted1
Никто не сомневается в Мощи Красной Империи - СССР . Но ОДИН Вопрос "Зачем Вы Верные-ленинцы развалили СССР ? И начали Валить СССР с 1953 года. В 1991 году Вы Верные-ленинцы - развалили СССР !
>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>> Главное, что все это, было создано своими силами, и при непрерывном противостоянии т.н. "западным демократиям". Т.е. советский вариант развития, совершенно не провальный, несмотря на крах СССР. Это, был только "пробный шар", СССР по историческим меркам был младенцем, но несмотря на это, смог победить в величайшей войне в истории человечества и обеспечить самодостаточность даже для своего осколка, несмотря на предательство своего руководства в конце 80х. >>> Прикольно . А ничего что завод газ - это завод Форд укомплектованный и переведенный в СССР на царское золото и экспонаты Эрмитажа . И таких заводов и в Харькове и в Сталинграде и в Комсомольске Все своими силами - это только как узбеки сейчас кирка тдопата ,все вюспкцадисты американцы и немцы ,короче проклятые буржуи quoted3
>> >> Ну да Су Миги Курск итд все иностранцы создали и Луноход тоже они и атомаход Ленин quoted2
>
> Что же вы как блохи на сковородке скачете . То стали то Ленин причем атомоход . Ты думаешь на советском оборудовании этот атомоход делали. ? > Или вот кто был главным технологом ижевского оружейного завода в 1947 году , Кто запустил АК47 в производство . Кто такие супруги Розенберг . С о такое ФАУ-2 и чем отличается от Р-7 > Даже а середине 80 х встречались ещё американские и немецкие станки производства конца 20х годов. И их предпочитали новым советским , знаю случай когда нужно было списать станок пришла разнарядка ,выбирали ,правда долготстано1983 года производства или американца 1929 года ,списали наш . Дело было в 1985 году .. Ты мне вот можешь рассказать про продовольственную программу СССР 1982 года ,зачем она и в чем ее суть Никто не хочет объяснить. . Кстати если о 1975 годе , то ты ещё мне про госприемку объясни ,это то зачем ,при самой лучшей продукции в мире quoted1
Да все понятно все Ваши хозявы из США и Германии сделали это я уже слышал от Ваших ольгинских так а что тогда Россия то вообще сделала своего просветите кромя пустой болтовни Путина 20 лет
>> >> Ну приписывать чужие заслуги и должности Сталину не нужно. Не бы л он главой государства quoted2
>Ну просвяти нас сирых, кто был главой госсударства на тот период? > И за одно скажи, когда солдаты шли в бой, они кричали "За Родину, за Сталина!" , или "За Родину за /........ /"? Вместо точек впиши пожалуйста имя руководителя! quoted1
Тов. Стаканов. А каким боком Вы . лично . к И. Сталину ?
> Что то я удишевления не вижу от слова совсем судя по ценам говноваз лям непонятно за что а приличное авто от 8 лямов quoted1
Ну тут вопрос не ко мне ... говноваз уже де факто не российский на 60%.... много импортной комплектухи ... плюс российская сборка ..и это как ни странно минус, наша логистика просто сжирает кучу денег.... ну и наш любимый бакс всему голова ...всё равно все от него пляшет .. плюс государство мутит с ВТО .... нивелируя договоренности по снижению цен на иномарки всякими налогами... там вроде как каждый год ввозная пошлина должна падать ... Я себя к среднему классу не отношу .. поэтому приличное авто для меня от двух с половиной миллионов и не корея с китаем ... ИМХО... да и нет даже этой возможности сейчас ... ваг, опель, пса с 22 года много новинок выносит на рынок ... может что нить приличное и будет...
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну просвяти нас сирых, кто был главой госсударства на тот период? quoted2
> > А вы убогие в справочники заглядывайте, прежде чем писать что-то. quoted1
Ты с этим вопросом носишься как с писаной торбой по всем темам к месту и не к месту, убогий ты наш! СССР по государственному устройству был социалистической республикой с тремя ветвями власти — законодательной, исполнительной и судебной. Законодательная власть осуществлялась Съездом Народных депутатов, который являлся Высшим органом власти в СССР. В промежутках между Съездами — Верховным Советом СССР. Исполнительная ветвь власти была представлена Советом народных комиссаров (СНК) и её Председателем, который подчинялся по политической линии Политбюро и Генеральному секретарю ВКП (б), позже КПСС. Судебная власть представлена Верховным судом СССР. ПОНЯТНО? Таким образом, фактически, исполнительная власть в СССР принадлежала ВКП (б), а позже КПСС. Как, например, в Англии или Норвегии, которые по государственному устройству является конституционной монархией, где исполнительная власть принадлежит формально королеве/королю, а фактически Премьер-министру и Правительству!
Слепленное большевиками из захваченной ими России продержалось всего лишь 70 лет, срок весьма ничтожный по историческим меркам. А возрождающейся из обломков плацдарма коммунякии России - 1000 лет, вот это действительно великое и сильное государство, особенно, до большевистского захвата.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Приятно читать но ща запутинцы набегут и все говном обольют
>> Им то гордиться нечем один Крым и усе ну и шаурма киоск да забыл Собянин кий бордюры quoted2
>Так где оно чем гордиться куда делось , все такое замечательное и велиеое ? quoted1
Известно всем куда,за исключением слепых и глухих Уничтожили горбачево-ельциноиды подло через обман. Врали что якобы хотели улучшить социализм, а сами всё сдали врагу, развалили, уничтожили и растоптали.
Сами же позже этим хвалились, как ловко одурачили народ. К примеру: 1 . Яковлев А.Н. Нам приходилось лгать и лицемерить. // Вечерняя Москва. 2001. 11 июля.
2. Яковлев А.Н. Советский строй можно было взорвать только изнутри. / / Литературная газета. 2001. № 41. 10-16 ноября. С.3.
3. Яковлев А.Н. Я говорил про обновление социализма, а сам знал, к чему идёт дело. / / Независимая газета. 2003. 2 декабря.
Или ещё: Григорий Явлинский: «Ельцина убедили в том, что советскую систему можно преодолеть, только разорвав страну на куски» (беседу вёл В Федорин). // Forbs Russia/ Ru/ 2010/ 4 марта.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну приписывать чужие заслуги и должности Сталину не нужно. Не бы л он главой государства. quoted1
Как репрессии навешивать - так не акцентируют на том что не был главой. А как страну поднять из руин или Победу - так он не при чём В том-то и заслуга Сталина, что не будучи главой государства (не диктатором) оказал исключительно огромное влияние на возрождение страны из разрухи войн и революций.
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Григорий Явлинский: «Ельцина убедили в том, что советскую систему можно преодолеть, только разорвав страну на куски» (беседу вёл В Федорин). // Forbs Russia/ Ru/ 2010/ 4 марта. quoted1
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё величие СССР строили немцы и американцы..... пригласили 20000 инженеров и рабочих. quoted1
Да, использовали кризис Великой депрессии в США и Европ е, и тем спасли от голодной смерти сотню тысяч подготовленных высоковалифицированных специалистов на финансы этих стран к возрождению Советской России.
После демонтажа СССР ельциноидами и перестройщиками такие кадры от нас утекают за рубеж. А тогда было наоборот.. Это же надо было уметь использовать такой шанс. И советское руководство сумело использовать их и технологии зарубежные на благо своей страны и народа.