zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Главное, что все это, было создано своими силами, и при непрерывном противостоянии т.н. "западным демократиям". Т.е. советский вариант развития, совершенно не провальный, несмотря на крах СССР. Это, был только "пробный шар", СССР по историческим меркам был младенцем, но несмотря на это, смог победить в величайшей войне в истории человечества и обеспечить самодостаточность даже для своего осколка, несмотря на предательство своего руководства в конце 80х. quoted2
>Прикольно . А ничего что завод газ - это завод Форд укомплектованный и переведенный в СССР на царское золото и экспонаты Эрмитажа . И таких заводов и в Харькове и в Сталинграде и в Комсомольске Все своими силами - это только как узбеки сейчас кирка тдопата ,все вюспкцадисты американцы и немцы ,короче проклятые буржуи quoted1
>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Главное, что все это, было создано своими силами, и при непрерывном противостоянии т.н. "западным демократиям". Т.е. советский вариант развития, совершенно не провальный, несмотря на крах СССР. Это, был только "пробный шар", СССР по историческим меркам был младенцем, но несмотря на это, смог победить в величайшей войне в истории человечества и обеспечить самодостаточность даже для своего осколка, несмотря на предательство своего руководства в конце 80х. quoted3
>> >> Какими своими силами???? Всё величие СССР строили немцы и американцы..... пригласили 20000 инженеров и рабочих... >> >> 1. Магнитогорский металлургический комбинат. 2. АЗЛК (Московский автозавод). 3. Челябинский тракторный завод. 4. «Уралмаш». 5. Горьковский автозавод. 6. Волгоградский тракторный завод. 7. Пермский авиамоторный завод. 8. «Сибсельмаш». 9. Казанский авиационный завод. 10. Новокузнецкий металлургический комбинат. >> Тот же самый Днепрогэс.... >> >> За несколько лет в СССР ударными темпами построили более 500 заводов. По некоторым оценкам, это обошлось Союзу в $2 млрд. (по нынешнему курсу это почти $250 млрд.). Нанятые американские инженеры перенесли готовые проекты заводов из США и привезли свое оборудование. К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу сборочных производств Форда.
>> >> Результаты индустриализации впечатляют. Многие предприятия до сих пор составляют основу нашей промышленности. К 1940 году по объему промышленной продукции СССР занял второе место в мире, уступая лишь США. С помощью иностранных инженеров было подготовлено более 2 млн. советских специалистов, которые освоили новые технологии. И стали заниматься их дальнейшим развитием. >> quoted2
>
>
>> Чтобы навсегда оставить индустриализацию в глазах народа как «беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и гениальным Сталиным», генсек расстрелял всех, кто так или иначе был связан с закупками импортного оборудования. Сотни высококлассных инженеров в конце 30-х годов оказались «врагами народа» и «вредителями». Фактически благодаря их работе СССР смог подготовиться к войне с фашистской Германией и победить. Но история объявила героями совсем других людей. >> >> О чём вы тут вообще говорите??? quoted2
>Все оплачено, получено и введено в эксплуатацию. Аутсорсинг в действии был уже тогда и страна получила то что ей требовалось. Разве не так? quoted1
Не так .... в 58-ом выпустили буханку УАЗ которую и выпускают по сей день ... и ту содрали ... в 61 году Гагарина в космос запустили .. в 64-ом первый завод по производству туалетной бумаги сделали ... вот с этого момента по факту и началась индустриализация СССР ... хотя в основном всё содрали ... https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html
>>>> Приятно читать но ща запутинцы набегут и все говном обольют
>>>> Им то гордиться нечем один Крым и усе ну и шаурма киоск да забыл Собянин кий бордюры
>>> Так где оно чем гордиться куда делось ,все такое замечательное и велиеое ? quoted3
>> >> Такие КГБ Ники как Путин предали и продали это не коммунисты были а все голишь обладатели парт билетов quoted2
> > Ну так ты не знаешь как все в партии решалось . Все внутр и в тихую. Никто кроме коммунистов ,в том что были такие коммунисты не виноват. Но мы не об этом . Куда вся эта замечательная промышленность делатьи сельское хозяйство ,которые всем обеспечивали советский народ. По самое не могу Где эти товары высшего качества ,куда все делось . Напомню фабрики и заводы раздали рабочим , землю крестьянам ,все к хотел получили свой колхозный рай итак где это все ? quoted1
У Путинских хозяв все это все они распилили сдали на металлолом у нас вот в Волгограде на месте ВГТЗ теперь торговые точки и так всюду Вы Путину вопрос задайте когда он там в Питере все на запад сплавлял
>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Главное, что все это, было создано своими силами, и при непрерывном противостоянии т.н. «западным демократиям». Т. е. советский вариант развития, совершенно не провальный, несмотря на крах СССР. Это, был только «пробный шар», СССР по историческим меркам был младенцем, но несмотря на это, смог победить в величайшей войне в истории человечества и обеспечить самодостаточность даже для своего осколка, несмотря на предательство своего руководства в конце 80х. >>> >>> Какими своими силами???? Всё величие СССР строили немцы и американцы…. пригласили 20000 инженеров и рабочих… >>> >>> 1. Магнитогорский металлургический комбинат. 2. АЗЛК (Московский автозавод). 3. Челябинский тракторный завод. 4. «Уралмаш». 5. Горьковский автозавод. 6. Волгоградский тракторный завод. 7. Пермский авиамоторный завод. 8. «Сибсельмаш». 9. Казанский авиационный завод. 10. Новокузнецкий металлургический комбинат.
>>> Тот же самый Днепрогэс…. >>> >>> За несколько лет в СССР ударными темпами построили более 500 заводов. По некоторым оценкам, это обошлось Союзу в $ 2 млрд. (по нынешнему курсу это почти $ 250 млрд.). Нанятые американские инженеры перенесли готовые проекты заводов из США и привезли свое оборудование. К примеру, московский завод АЗЛК был сделан по образцу сборочных производств Форда. quoted3
>>> Результаты индустриализации впечатляют. Многие предприятия до сих пор составляют основу нашей промышленности. К 1940 году по объему промышленной продукции СССР занял второе место в мире, уступая лишь США. С помощью иностранных инженеров было подготовлено более 2 млн. советских специалистов, которые освоили новые технологии. И стали заниматься их дальнейшим развитием. >>> quoted3
>>> Чтобы навсегда оставить индустриализацию в глазах народа как «беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и гениальным Сталиным», генсек расстрелял всех, кто так или иначе был связан с закупками импортного оборудования. Сотни высококлассных инженеров в конце 30-х годов оказались «врагами народа» и «вредителями». Фактически благодаря их работе СССР смог подготовиться к войне с фашистской Германией и победить. Но история объявила героями совсем других людей. >>>
>>Все оплачено, получено и введено в эксплуатацию. Аутсорсинг в действии был уже тогда и страна получила то что ей требовалось. Разве не так? quoted2
> > Не так …. в 58-ом выпустили буханку УАЗ которую и выпускают по сей день … и ту содрали … в 61 году Гагарина в космос запустили. в 64-ом первый завод по производству туалетной бумаги сделали … вот с этого момента по факту и началась индустриализация СССР … хотя в основном всё содрали … > https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и процент импорта, в каждом из Ваших примеров quoted2
> > Полный комплект заводов под ключ — это незначительный процент импорта. Не это даже не смешн > И где в СССР в 1930 году столько станков делали? quoted1
По всей стране, где было нужно. Про «кошку», опять-таки написал выше… P. S. Да и о каких заводах речь, кроме ЗиЛа и ВАЗа?…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какими своими силами???? Всё величие СССР строили немцы и американцы..... пригласили 20000 инженеров и рабочих... quoted1
А зачем изобретать велосипед, если его кто то изобрел, и желает продать свои разработки...? Задача на тот период, стояла какая? В кратчайшие сроки, стать мировой индустриальной державой! Стали?- Стали!
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какими своими силами???? Всё величие СССР строили немцы и американцы…. пригласили 20000 инженеров и рабочих… quoted2
>А зачем изобретать велосипед, если его кто-то изобрел, и желает продать свои разработки…? > Задача на тот период, стояла какая? В кратчайшие сроки, стать мировой индустриальной державой! Стали?- Стали! quoted1
Это просто игра слов и ничего более. Для этого и существует разыедка во всех своих ипостасях. Не думаю, что наш советский «ядрен-батон» потерял в мощности из-за «Кембриджкой пятерки». Благо что послевоенная реакция США и их сообщников, это хорошо доказала — смирились
Это верно… Последствия перестройки и демократизации… P. S. Но тогда, все равно — смирились и свои Дропшоты черчильные засунули себе в … Добавлено: P. P. S. Ты уж сразу свой пост целиком оформляй, а не задним числом юродствуй с картинками самодельными)))
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не так .... в 58-ом выпустили буханку УАЗ которую и выпускают по сей день .. quoted1
Так этой буханке надо памятник ставить! 63 года выпускают автомобиль, который по сей день остается востребованным не только для частников, но и для различных госслужб(армия, медицина, МЧС, полиция, газовые, дорожные службы и т. д.) Дешевый, проходимый, простой в ремонте и эксплуатации! Это же круто!
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не так …. в 58-ом выпустили буханку УАЗ которую и выпускают по сей день. quoted2
>Так этой буханке надо памятник ставить! 63 года выпускают автомобиль, который по сей день остается востребованным не только для частников, но и для различных госслужб (армия, медицина, МЧС, полиция, газовые, дорожные службы и т. д.) Дешевый, проходимый, простой в ремонте и эксплуатации! Это же круто! quoted1
Осталось только понять …. чего же американцы этого не поняли выпустив более ранее свою «буханку»
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> УважаемыйШмель (УважаемыйШмель) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Даже водка, ВОДКА, КАРЛ! и та была - полное говно. quoted2
>По сравнению с современными образцами, да советская водка была просто идеальна! quoted1
По сравнению с водкой СССР... нынешняя просто более мягче менее вонюча... вспомнить если как откроешь столичную чуть нюхнешь перекашивало, особенно если с похмелья и теплая...
> Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не так …. в 58-ом выпустили буханку УАЗ которую и выпускают по сей день. quoted3
>>Так этой буханке надо памятник ставить! 63 года выпускают автомобиль, который по сей день остается востребованным не только для частников, но и для различных госслужб (армия, медицина, МЧС, полиция, газовые, дорожные службы и т. д.) Дешевый, проходимый, простой в ремонте и эксплуатации! Это же круто! quoted2
> > > Осталось только понять …. чего же американцы этого не поняли выпустив более ранее свою «буханку» quoted1
Так Вы то ща гляньте на современные авто все под копирку обмылки иль Вы считаете что надо было кузов изголиться и изменить ну что бы не быть ни на что похожим так там в авто ДВС стоит и кпп и у всех один принцип действия мож тоже надо какую хрень придумать