Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Опрос: Одобряю выселение КБ Сухой, МиГ,Иркут,Туполев из Москвы
Да1 20%
Нет4 80%
Проголосовавшие: Sable51, Stakanoff, GNSO33, Lady Andre, Свойский
Следующая страница →К последнему сообщению

«Сделаем хуже, чем было до нас!» Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

Sable51
26 668 01:19 06.03.2021
   Рейтинг темы: +5
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
Кремлевских пропагандеров уже много лет разрывает от счастья от новостей про открытие якобы новых заводиков и КБ по производству там чего-то, самолетов например. Само собой, что новый заводик-только к радости россяин. Однако обьективная реальнсоть подсказывает, что одновременно с процесом открытия идет процес закрытия других заводов и КБ, с которых россяин изгоняют. При этом, например, пробное испытание прототипа самолета, (не явля-ся серийным), громогласно освещается с великой помпой по всем каналам, а позорное закрытие и сокращение замалчивается по команде властней. Окончательный результат кол-ва рабочих мест и экономических плодов вряд ли можно считать ободряющим. Анатолий Сердюков, печально известный как палач и «прихватизатор» собственности росс армии получил для себя новое поле для его деструктивной деятельности-это авиация. Итак, совещание 5 начальников авиапрома закончилось подписанием протокола. Среди подписантов конечно же Сердюков. https://static.mk.ru/upload/entities/2021/02/23/19/articlesImages/image/1c/3d/98/24/4251b039a0586f732b310668e6f1836c.jpg





Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы.
https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednay...

По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается.
Судя по вышеупомянутому протоколу, реализовано это «новое» будет за счет «корпоративной трансформации» группы ПАО «ОАК».

Выглядит она примерно так: от всех фирм отделяются их КБ и передаются «под крышу» ОАК. При этом «осуществляется изменение юридических адресов» существующих КБ «на промышленные площадки (заводы)».

Затем КБ отправляются на некую единую для всех площадку, пока не ясно какую, но в отрасли ее уже успели окрестить «братской могилой». Другая часть персонала фирм может продолжить трудиться по месту своих серийных заводов: «миги» — в Нижнем Новгороде или Луховицах, «туполя» — в Казани, «ильюшинцы» — в Ульяновске, «суховцы» — в Новосибирске или Комсомольске-на-Амуре.

Обратите внимание, как тонко подано: не выселение, не эвакуация, как во времена войны, а «изменение юридических адресов». То есть здания, корпуса, территории, более не обремененные юридическими адресами уничтоженных фирм, остаются в полном распоряжении ОАК. Придумано изящно, с размахом, а главное — законно. Ничего не попишешь — реформаторский опыт. Экс-министр обороны Сердюков уже проделывал такие штуки.

— А куда при этом денется дорогостоящая экспериментальная база КБ для отработки боевых и гражданских авиационных комплексов? Ну ладно, большинство стендов, что на территории «Ильюшина» и «Туполей», и так уже уничтожены. А у «Сухого» с комплексом зданий на Полежаевке есть серьезные стенды для отработки боевых систем. Нам, конечно, расскажут, что их отвезут на новое место. Так не отвезут! Их нельзя перевезти. Можно только сломать и построить заново. Но представляете, какие это деньги? Не один миллиард. И не рублей, а долларов!

— Реформа готовится келейно. Нет ее проработки в профильных экспертных структурах, военных авиаинститутах. Шойгу был против объединения «Сухого» с «Мигом». Тогда Слюсарь придумал убрать все управляющие структуры авиакомпаний, чтобы сохранить ОАК. Разбил на три части — военную, транспортную и гражданскую, и назвал это центрами компетенций. Хотя никакими «компетенциями» в ОАК и не пахнет. Структура раздута за счет блатных и родственников. От нас они все время хотят только отчеты, а от них самих реальной помощи не видно.

Сегодня сообщили: до сих пор не ясно, что будет с сотрудниками корпоративного центра «Сухого». Такое впечатление, что в планах Сердюкова сначала провести перерегистрацию головной компании — ПАО «Компания Сухой» в Новосибирске, а потом предложить всем туда переехать. Никто, конечно, не поедет, только что вопрос сокращений сам собой решится: все просто будут вынуждены сами уволиться. Реформы в вертолетной отрасли уже привели к резкому снижению выпуска и продаж вертолетов. Переезд наших головных компаний приведет к массовому уходу профессионалов.

— Вы мне прислали этот протокол, я на следующий день кому его ни покажу на работе, у всех глаза круглые делаются. Даже в руководстве ничего не знают. Хотя мы уже давно входим в ОАК. Я узнавал: сотрудники всех компаний ОАК не знают планов реорганизации. Все возмущены таким отношением к авиационной промышленности. Понимают, что идет целенаправленное ее уничтожение, но никто ничего сделать не может. Настроение у всех угнетенное. Для чего менять юридический адрес? Чтобы наши здания отнять, продать и площади застроить? Все же это прекрасно понимают — дураков нет. Посмотрите на жилой микрорайон на месте прежних площадей фирмы Туполева. Там, кстати, до сих пор расследуют махинации с недвижимостью. То же будет и с нами.

Ну, а как же производство? Где людям работать? Выходит, в столице только торговые центры и спальные районы нужны? Куда инженерам деваться? Всех в Комсомольск-на-Амуре? Такие решения только убивают нашу промышленность. В вашей же газете недавно прочитал анекдот: как это у нас нет промышленности? У нас воруют в промышленных масштабах.

— Откуда у ОАК долг в 500 млрд? Все — молчок. Если компании государственные, значит, само государство их плохо финансировало? А каким был долг ОАК в 2015 году, до того как его президентом стал Слюсарь? Может, это его руководство привело к такому результату? Или его предшественника Погосяна? Опять — молчок. Теперь вот Сердюков рулит. Требует больших сокращений персонала, ликвидации 2−3 заводов. Сейчас авиапром расположен в 20−30 субъектах Федерации, в нем работают более 100 тысяч человек. Непродуманная реформа обострит социальное напряжение и в столице, и в регионах.
— Понятно, что ОАК хочет покрыть свои долги за счет продажи всех наших зданий и сокращения персонала. Нашего персонала. Себя сокращать они не будут. Ну, может, уберут пустые клеточки в штатах. А по КБ, похоже, резанут основательно. У нас говорят, для начала уже приказали сократить 100 человек. Потом якобы в планах ОАК сокращать по 600 человек в год. Если так пойдет, то через 3 года вообще конструкторов и инженеров не останется. Доказывать что-то этим менеджерам бесполезно. Да и кто будет доказывать?

Слушая специалистов, все время ловила себя на мысли: в каком времени я нахожусь? Впечатление, что опять в лихих 90-х. Тогда крепкие мальчики в малиновых пиджаках рулили промышленными предприятиями как хотели: захватывали, продавали, меняли юридические адреса на собственные… Пощады не было никому. Защиты тоже.

Чем отличаются от них те, кто сейчас собрался реформировать еле живой российский авиапром? Разве что малиновые пиджаки сняли, стволы убрали да улыбаться научились. А методы остались те же: «до основанья, а затем…» Хотя, что будет «затем», им тоже неинтересно. Рассуждения о каком-то там будущем российского авиастроения — химеры, мешающие получению прибыли здесь и сейчас.


https://rusrand.ru/analytics/proschay-aviaprom
https://argumenti.ru/society/2021/03/711996

Хочется надеяться, что планы 5ки начальников останутся только планами. Будущее скоро покажет, воплотятся планы в жизнь или нет

Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137678
07:12 06.03.2021
Крупно покакал.
Но как обычно — бестолково.
Уметь копипастить мало, нужно ещё уметь и понимать скопипащенное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый москаль
20770


Сообщений: 35321
08:13 06.03.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
quoted1
Это вам бы так хотелось. На деле, всё нормально будет с российской авиацией. Хоть гражданской, хоть (особенно) военной. Только вы ж всё равно будете истерить. Дескать, зачем тратить столько денег? Лучше б старикам, да старушкам роздали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый москаль
20770


Сообщений: 35321
08:37 06.03.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Крупно покакал.
quoted1
И вонюче. Всё, как и обычно.

Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но как обычно - бестолково.
quoted1
И это, как и обычно. Злобная ненависть ума не придаёт, а наоборот отнимает его.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tаnya
МВТУ


Сообщений: 4547
08:53 06.03.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Крупно покакал.
> Но как обычно - бестолково.
> Уметь копипастит мало, нужно ещё уметь и понимать скопипащенное.
quoted1

А как иначе можно понять то, что приведено выше в статье?
Что делать сотрудникам этих предприятий и их семьям, когда они лишатся своих рабочих мест? Пострадает престиж профессии, вузы, готовившие специалистов в этой области не досчитаются первокурсников. Вместо развития и создания новых рабочих мест наша экономика сужается и вынуждена сокращать уже имеющихся специалистов. Чему ж тут радоваться?..
Нравится: Seneka ru, Егор Ардов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Саня
54973


Сообщений: 18190
08:58 06.03.2021
Tаnya (МВТУ) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как иначе можно понять то, что приведено выше в статье?
> Что делать сотрудникам этих предприятий и их семьям, когда они лишатся своих рабочих мест? Пострадает престиж профессии, вузы, готовившие специалистов в этой области не досчитаются первокурсников. Вместо развития и создания новых рабочих мест наша экономика сужается и вынуждена сокращать уже имеющихся специалистов. Чему ж тут радоваться?..
quoted1
Ну Ты как не из разбойников)
«дома» они Тебе устроят! порку)
-Жартую!)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tаnya
МВТУ


Сообщений: 4547
09:01 06.03.2021
Саня (54973) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tаnya (МВТУ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как иначе можно понять то, что приведено выше в статье?
>> Что делать сотрудникам этих предприятий и их семьям, когда они лишатся своих рабочих мест? Пострадает престиж профессии, вузы, готовившие специалистов в этой области не досчитаются первокурсников. Вместо развития и создания новых рабочих мест наша экономика сужается и вынуждена сокращать уже имеющихся специалистов. Чему ж тут радоваться?..
quoted2
>Ну Ты как не из разбойников)
quoted1

Я в разбойниках с самого основания - за это время мои взгляды претерпели изменения, но остались трезвыми.
Нравится: Саня
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137678
09:52 06.03.2021
Tаnya (МВТУ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А как иначе можно понять то, что приведено выше в статье?
> Что делать сотрудникам этих предприятий и их семьям, когда они лишатся своих рабочих мест? Пострадает престиж профессии, вузы, готовившие специалистов в этой области не досчитаются первокурсников. Вместо развития и создания новых рабочих мест наша экономика сужается и вынуждена сокращать уже имеющихся специалистов. Чему ж тут радоваться?..
quoted1


Ну пора бы уже научиться отличать троллей из сопредельных территорий от простых форумчан.
Кратко излагаю суть вопроса — Юридические адреса всех управляющих компаний (например компании «Сухой», РСК «МиГ», «Иркут», «Ильюшин») собираются перенести по месту нахождения серийных авиастроительных заводов. Тем самым перейти от трёх звеной системы управления к двухзвенной.
Темерь головной офис Иркута будет платить налоги в Иркутске, а не в Москве.
Что вас не устраивает в данном решении?
Нравится: Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30816
09:58 06.03.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хочется надеяться, что планы 5ки начальников останутся только планами. Будущее скоро покажет, воплотятся планы в жизнь или нет
quoted1
И не надейся.
Такая операция уже проведена в Питере.
С объединением «Климов»
За городом построен комплекс зданий, куда перевели и КБ и офис и производство.
Представляешь и теперь не таскают по городу, металл, баллоны с газом, топливо и комплектацию
И нет теперь в Питере ОПАСНОГО производства.
А место (огромное) теперь будет занято под застройку жилья.
И наращивают теперь выпуск вертолётных двигателей.
Прикинь, каждый двигатель проходит горячие испытания. (и это было в ЦЕНТРЕ) города.
Нравится: Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tаnya
МВТУ


Сообщений: 4547
10:50 06.03.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кратко излагаю суть вопроса — Юридические адреса всех управляющих компаний (например компании «Сухой», РСК «МиГ», «Иркут», «Ильюшин») собираются перенести по месту нахождения серийных авиастроительных заводов. Тем самым перейти от трёх звеной системы управления к двухзвенной.
> Темерь головной офис Иркута будет платить налоги в Иркутске, а не в Москве.
> Что вас не устраивает в данном решении?
quoted1

А какие налоги они собираются платить в Иркутске, если компании генерируют убытки? Если только налоги с региональной зарплаты, плюс оптимизированной за счёт сокращения штатов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137678
11:25 06.03.2021
Tаnya (МВТУ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А какие налоги они собираются платить в Иркутске, если компании генерируют убытки? Если только налоги с региональной зарплаты, плюс оптимизированной за счёт сокращения штатов.
quoted1


Это гос компании, у них несколько иная цель.
Вас хрен поймёшь, то вы шумите что все в Москве осели, ростех головных выводит по юр адресу к их производства, опять не так.
Пора бы уже определиться, а не рефлексировать на то, что здесь пишут иностранцы.

У них, у иностранцев, здесь совершенно иные цели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Seneka ru
SENEKA


Сообщений: 4488
13:21 06.03.2021
Нет у меня доверия к Путинским кадрам. Тот же Сердюков показал себя бездарным управленцем в армии, так снова получил хлебную должность. Или пример с тем же Чубайсом. Подозреваю что дальше ситуация будет хуже и хуже, пока не повторятся (или уже где-то идут) вторые 90-е. Путин не тянет на нормального руководителя. Вот мой вывод!
Нравится: Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Seneka ru
SENEKA


Сообщений: 4488
13:26 06.03.2021
"Сделаем хуже, чем было до нас!" Так это и получается - сделали "СуперДжет" который от удара молний выходит из строя и как результат его никто не хочет покупать, кроме РФ-их авиа предприятий (и то по принуждению видимо). А самолеты сделанные ранее, например "Ту - 130" летали до прошлого года (пока полностью не выработали свой ресурс). Какой вывод можно сделать? Разучились делать самолеты...
Нравится: Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свойский
Свойский


Сообщений: 905
13:51 06.03.2021
Смерть Тушинского Машиностроительного Завода и НПО «Молния» — гордости советского авиастроения

Я расскажу вам, как убивали и наконец полностью убили две гордости российского авиастроения — Тушинский Машиностроительный Завод и НПО «Молния». Во время войны здесь делали самолёты Як-7 и Як-9. Именно здесь доводился до ума легендарный «Буран». Именно здесь делали боевые ракеты. Здесь выпускали конструктор «Юность», который собирали дети всего Советского Союза. Здесь работали 10000 человек.
Подробности на: https://zen.yandex.ru/media/tushinetc/smert-tush...

Легендарного вертолетного завода «Камов» больше нет

1-го апреля 2020 года прекратило своё существование одно из самых интересных ОКБ имени Камова, существовавших в нашей стране. Тихо и бесславно закончилась жизнь ОКБ, создававшего уникальные вертолёты и винтокрылы…
Подробности на: https://zen.yandex.ru/media/kypcbi_pakob/legenda...
Нравится: Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егор Ардов
antoninid


Сообщений: 12687
23:19 06.03.2021
Сердюкову веры нет после того что он натворил в Вооружённых Силах..
Так же как и Чубайсу..

Это не созидатели - по своей натуре...
Это разрушители...
Нравится: Sable51, Свойский
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Сделаем хуже, чем было до нас!» Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия