Сказки о железных птицах, их гнездах-аэропортах и о новых великих дорогах. Владимир Путин для дружеской аудитории сенаторов. Издание обещанное и переобещаное. Сентябрь 20 г.
Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
> доходы населения падают , количество бедных увеличивается , следовательно и пассажиропоток авиаперевозок будет только снижаться , а без пассажиров и аэропорты не нужны ... quoted1
Аэропорт также перевозит грузы и также бизнесменов В отдаленных районах РФ это как бы опорные точки инфраструктуры.Там просто ничего другого толком нет Любой бизнес, а тем более международный,а нонгче и китайцы международные, опирается на существующую инфраструктуру. И для бол ва бизнесов, НАНИМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ и приносящих доход в бюджет, аэропорт-одна из ключевых точек инфрастуктуры.
Нет аэропорта-меньше бизнесов и меньше роста. Это как заколдованный круг. Вам любой человек из развитой страны скажет, что гос во в первую очередь отвечает за инфраструктуру.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> количество пассажиров минимально… ценники конские. quoted2
> > замкнутый круг, точнее спираль — мало денег — мало пассажиров — конские ценники — ещё меньше пассажиров. и поехали quoted1
Вот зам меня ответили Добавлю, что в цивильных странах строительство аэропорта, а тем более в отдаленных краях-одна из первых и важнейших вех в развитии региона А еще местным жителям могут компенсировать перелеты за счет бюджета. А вот бизнесам-плати по полной
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сказки о железных птицах, их гнездах-аэропортах и о новых великих дорогах. Владимир Путин для дружеской аудитории сенаторов. Издание обещанное и переобещаное. Сентябрь 20 г. quoted2
>
> странный Вы человек… ведь суть не в обещаниях… а в деньгах… которые вкладываются в «нацпроекты»…))) > > так что… считайте энто сборище… типа как коронованный вор в законе (смотрящий)…обещает своей братве… пополнить их общаг… типа народа там нет… и народу он ничего не обещает…))) quoted1
Аэропорт, кроме местных чиновников, может и должен работать на бизнесы и грузоперевозки. И в дальних районах Севера они вполне и население могут перевозить Но у меня такое ощущение, что брать из цивилизованных стран лучшее Путину не интересно. Если будет много транспорта и будут зарплаты, так ведь куча народу просто уедет. А откуда тогда взять рабов?
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сказки о железных птицах, их гнездах-аэропортах и о новых великих дорогах. Владимир Путин для дружеской аудитории сенаторов. Издание обещанное и переобещаное. Сентябрь 20 г. quoted3
>> странный Вы человек...ведь суть не в обещаниях...а в деньгах...которые вкладываются в "нацпроекты"...))) >> >> так что...считайте энто сборище...типа как коронованный вор в законе (смотрящий)...обещает своей братве...пополнить их общаг...типа народа там нет...и народу он ничего не обещает...))) quoted2
>
> > Фото которые автор выложил, это из прошлого.... > Его фото не соответствует действительности.... quoted1
> В Америке действительно очень много аэропортов. Я всегда удивляюсь как такую махину раскручивают. И ведь все развито и работает как часы. > Так что я верю последним словам Трампа что все у них Окей
> > У нас в Канаде сейчас во время короны много чего закрыли но они не сидели сложа руки, они все отремонтировали что закрыли. > Сегодня пошла в бассейн который открыли 18 числа там все в стиле 21 века. Мамочкародная как я продолжаю любить Канаду и наших националистов которые не сидят сложа руки и ноги. quoted1
Это потому что в Канаде и США гражданское сообщество, которое контролирует политиков, которые должны работать на общину и создавать полезности для него, а иначе их уволят и заменят. Поэтому есть и технологии и инфрастуктура и все все все. А в России есть Путин. И ничего более
> Заключен контракт на реконструкцию аэропорта Нюрба в Якутии за 2,9 млрд рублей. > 10 сентября 2020 г., AEX.RU — Росавиация в лице ФКП «Аэропорты Севера» заключила контракт с ООО «Подрядчик» (Белгород) на реконструкцию аэропорта Нюрба в Якутии за 2,94 млрд рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. > > Договор подписан по итогам конкурса с ограниченным участием. Сама закупка была признана несостоявшейся, так как на нее была подана всего одна заявка — от белгородской компании. Но конкурсная комиссия приняла решение заключить контракт с единственным претендентом. > > Согласно условиям конкурса, «Подрядчик» обязан выполнить работы к концу сентября 2023 года. > > Ему предстоит обновить взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку, перрон, резервуарный парк и другие объекты. > > Согласно материалам аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», для ООО «Подрядчик» контракт на реконструкцию аэропорта Нюрба стал крупнейшим из полученных им госконтрактов. Ранее самым дорогостоящим в портфеле ООО был договор на строительство лаборатории ФГБУ «Забайкальский референтный центр Россельхознадзора» за 483 млн рублей. > > Фирма «Подрядчик» зарегистрирована в Белгороде в 2007 году, единственный собственник — Любовь Чудакова, которая также владеет 100% иркутского ООО «Рента» с основным видом деятельности «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». >
> Аэропорт Нюрба — региональный аэропорт в Якутии. Оператором аэропорта является ФКП «Аэропорты Севера». > > Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утвержден правительством России в 2018 году. В 2019 году из 32 аэропортов Якутии в него вошли 16. Это позволит до 2024 года реконструировать аэропорты таких населенных пунктов как Олекминск, Нюрба, Мирный, Черский, Жиганск, Хандыга, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Сангар, Полярный, Усть-Нера, Маган, Якутск и Нерюнгри. На это из федерального бюджета региону планируется выделить свыше 38 млрд рублей. quoted1
Это значит, что в России 239 аэропортов И теперь нужно восстановить не 1000, а 999 Или не 600, 599 И что один аэропорт меняет? Одна капля в ледяной пустыне с развалинами времен СССР?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сказки о железных птицах, их гнездах-аэропортах и о новых великих дорогах. Владимир Путин для дружеской аудитории сенаторов. Издание обещанное и переобещаное. Сентябрь 20 г.
>>> странный Вы человек...ведь суть не в обещаниях...а в деньгах...которые вкладываются в "нацпроекты"...))) >>> >>> так что...считайте энто сборище...типа как коронованный вор в законе (смотрящий)...обещает своей братве...пополнить их общаг...типа народа там нет...и народу он ничего не обещает...))) quoted3
> > Ну и не умна твоя вторая половина… у нас это бывает… в таких случаях мужчин надо слушать… мой сразу сказал, что этот гебист порядок наведёт и беспредел остановит… как в воду глядел. quoted1
Если брать только этот аспект, главарь могущественной «тамбовской» питерской ОПГ — Кумарин, справился бы гораздо быстрее и эффективнее… Тем более, что методы были те же — помнишь путинское — «мочить в сортирах»…? Много ума не надо, имея под собой все силовые ресурсы и действуя бесконтрольно…
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> количество пассажиров минимально… ценники конские. quoted3
>> >> замкнутый круг, точнее спираль — мало денег — мало пассажиров — конские ценники — ещё меньше пассажиров. и поехали quoted2
>
> Вот зам меня ответили > Добавлю, что в цивильных странах строительство аэропорта, а тем более в отдаленных краях-одна из первых и важнейших вех в развитии региона > А еще местным жителям могут компенсировать перелеты за счет бюджета. А вот бизнесам-плати по полной quoted1
У нас любой чел может купить себе небольшой самолёт. Бред для меня. Но для другого это мечта. ... сбылась