>>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кто-то скрывает для вас ссылки? >>>>> https://www.politforum... >>>> Так Вы об этой религиозной пропаганде. Ну да, в стане проводится политика клерикализма, удушение всякой свободной от христианских догм мысли, травля всех инаковерующих. Я об этом и говорю.
>>>
>>> Специально для вас....
>>> "Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений." quoted3
>> >> Не усердсвуйте. Доказывать чего-то, глубоко верующему многобожцу - это как разговаривать с группой разноязычных иностранных студентов разного пола, в первый день, первого учебного года. ОДНОВРЕМЕННО(!). quoted2
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И тем не менее, такие формулировочки как красивое доказательство и некрасивое вполне себе употребляются quoted2
>Не спорю. Я лично люблю использовать методы линейной алгебры для доказательства теорем мат. анализа и теории ДУ. Шикарно идёт, на раз! Совсем не то, что длительный гундёж из классических учебников. quoted1
Вот кстати теория ДУ моё эстетическое чувство ну совершенно не устраивает. Она просто уродлива, хоть с точки зрения логики и безупречна
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот кстати теория ДУ моё эстетическое чувство ну совершенно не устраивает. Она просто уродлива, хоть с точки зрения логики и безупречна >> quoted2
>А что именно в диффурах тебе не нравится? quoted1
Подавляющее число выводов выглядят как фокусы. Типа, достаём из шляпы функцию, далее внезапно оказывается, что данному уравнению она удовлетворяет. На закуску магически щёлкаем теоремой существования и единственности. Вуаля. Зритель сидит в тихом офигении и чувствует, что его околпачили, но сделать ничего не может. Нам не показывают самого главного,-откуда изначально функция в шляпе, и почему именно такая, а не другая?
В полном автобусе едет укуренный наркоман и орет: - Кто потерял 10 рублей? Тишина. Он опять: - Кто потерял 10 рублей? Старая бабуся: - Это я, наверное, сынок. - Ну, а че сидишь, ищи давай!
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подавляющее число выводов выглядят как фокусы. Типа, достаём из шляпы функцию, далее внезапно оказывается, что данному уравнению она удовлетворяет. На закуску магически щёлкаем теоремой существования и единственности. Вуаля. Зритель сидит в тихом офигении и чувствует, что его околпачили, но сделать ничего не может. Нам не показывают самого главного,-откуда изначально функция в шляпе, и почему именно такая, а не другая? > quoted1
Могу кое-что рассказать, но не в этой теме. Пошли в "Образование", в конце концов этот вопрос действительно важен, он затрагивает методику преподавания в высшей школе, а она и на мой взгляд требует реформы. Создавай тему, я приду в неё.
>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Кто-то скрывает для вас ссылки? >>>>>> https://www.politforum... >>>>> Так Вы об этой религиозной пропаганде. Ну да, в стане проводится политика клерикализма, удушение всякой свободной от христианских догм мысли, травля всех инаковерующих. Я об этом и говорю. quoted3
>>>> "Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений."
>>>
>>> Не усердсвуйте. Доказывать чего-то, глубоко верующему многобожцу - это как разговаривать с группой разноязычных иностранных студентов разного пола, в первый день, первого учебного года. ОДНОВРЕМЕННО(!). quoted3