> Нет, лапа моя, Муссолини неотделим от фашизма quoted1
И где-то в международных документах был осужден итальянский фашизм по факту? Фактически этого не было сделано. Вопрос очень важный, ведь в процессе осуждения, которое родило вечное покаяние Германии частично Японии, Италия вышла сухой из воды Я вот удивляюсь, то оппозиция вещает о необходимости выполнения международного права, то фактически настаивает на особом толковании этих норм в РФ
> давай начнем с того, что в данной фразе привязки к фашизму нет.
> он разве не мог быть прекрасным человеком, который в тех реалиях сделал неправильный выбор, за что получил от своих партизанов. > > ни одного лидера любой страны нельзя окрашивать в белое или черное, там очень много цветов... quoted1
До чего ещё ты пойдешь, пытаясь оправдать этих людей? Муссолини НЕ МОГ быть "прекрасным человеком" как союзник Гитлера. Не для нас!
На этом строится безопасность России и наша историческая память. Мы 75 лет подряд не для того помним про чудовищную цену нашей общей Победы, чтобы какие-то уроды изгалялись над тем подвигом.
> Вот я , к примеру не смотрела этот фильм Соловьева. И что вижу? Активную рекламную компанию этого фильма силами оппозиции. > Вот где логика то?
> Вообще складывается ощущение, что Соловьев , Навальный и прочая медийная составляющая нашей страны сидят где -нибудь в гостях, вместе выпивают и решают периодически друг-другу рейтинги поднять. > По факту. > Реабилитация нацизма запрещена законом, для того , чтобы определить было ли восхваление, реабилитация фашизма в фильме нужно проводить ряд экспертиз с привлечением специалистов. quoted1
Фильм не оставляет впечатления исторического. Если он вызывает у людей желание сочувствовать фашистам - к черту такой фильм.
> Фильм не оставляет впечатления исторического. > Если он вызывает у людей желание сочувствовать фашистам — к черту такой фильм quoted1
Ну люди разные бывают, некоторые и маньякам сочувствуют. Это ведь не означает что не нужно снимать документаристику о них? Еще раз, я вижу отличную пиаркомпанию фильму. Это еще надо постараться, чтоб документальный фильм, который мало кто поссмотрел, вытащить из небытия, его пропирарить при чем руками ««противников».
> Вы восхищаетесь Муссолини, скажем, а фашист почему-то я. Логика! > quoted1
Вам не нравится Муссолини ,но это не означает,что вы не фашист ,допустим
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю, что это лишь твои фантазии притянутые за уши. Я не увидел восхищения фашизмом. Если вам не ясно, что личность и идеология — это немного разные вещи, то сочувствую quoted2
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Подчеркнул «восхищается Мусмолини «но ни разу не фашизмом quoted2
> > А слова про путь, по которому идёт Россия, ты не заметил? quoted1
"Частично" - это что значит ? Потом это лишь индивидуальное мнение конкретного человека .
> Нет, лапа моя, Муссолини неотделим от фашизма, как Гитлер неотделим от нацизма. > Это была их роль и их место в истории. > quoted1
Вы можете описать личность человека без учёта его роли . ? Полагаю легко .Так зачем писать глупости . Тем более и роль далеко не однозначна на самом деле ,как я полагаю . Ещё не прошло время для объективного исторического взгляда, Жаль ,что вы не понимаете элементарного.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фильм Соловьева здесь вообще боком. В топике лишь то что есть такой фильм, обсуждается некая статья и приводится ссылка ещё на одну статью. Вы сами этот фильм видели, и никто не видел. Так не зачем его обсуждать. Поэтому речь идёт о двух журналистах или блогерах, которых никто не знает. Я же говорю вы пытаетесь манипулировать сознанием. Да дурачков возможно прокатит quoted2
Естественно уныло. Тема ни о чем из пальца высосана. Вы бы хоть фильм привели . Или не ссылались на него . А так правильно Катейка написала - кликушество .
> Типа «я один глазик прикрою, и уже не фашизм будет». quoted1
Вот имено вы глазками моргаете и видите то ,что хотите а не то что есть.Все притянуто за уши . Ну да в принципе мне фиолетово ,ваше мнение ни на что не влияет ,от слова абсолютно .
> И где-то в международных документах был осужден итальянский фашизм по факту?
> Фактически этого не было сделано. > Вопрос очень важный, ведь в процессе осуждения, которое родило вечное покаяние Германии частично Японии, Италия вышла сухой из воды > Я вот удивляюсь, то оппозиция вещает о необходимости выполнения международного права, то фактически настаивает на особом толковании этих норм в РФ quoted1
Ваш пост - конфетка. Это вершина моей темы, ее кульминация. Так сказать, Magnum Opus. Прекрасная апология фашизма! Не осужден - значит можно хвалить. Но не всем, а избранным.
>> И где-то в международных документах был осужден итальянский фашизм по факту? quoted2
>
>> Фактически этого не было сделано. >> Вопрос очень важный, ведь в процессе осуждения, которое родило вечное покаяние Германии частично Японии, Италия вышла сухой из воды >> Я вот удивляюсь, то оппозиция вещает о необходимости выполнения международного права, то фактически настаивает на особом толковании этих норм в РФ quoted2
>
> Ваш пост — конфетка. > Это вершина моей темы, ее кульминация. Так сказать, Magnum Opus. > Прекрасная апология фашизма! Не осужден — значит можно хвалить. Но не всем, а избранным. quoted1
Ну это ваш вывод. Я о том, что можно или нельзя волбще ничего не писала, хотите сделать свои выводы на том чего нет? Очень типично для оппозиции. Прекрасная иллюстрация как оппозиция перевирает содержимое, не удивлюсь если и с фильмом такая же история Еще раз убеждаюсь, что с чтением/ пониманием увиденного у многих траблы видят исключительно то, что хотят увидеть
Изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что европейская политическо-филосовская мысль конца 19-го начала 20-го века настолько необычна и чужда современности. Из-за этого практически невозможно проводить параллели с этим временем.
> Муссолини НЕ МОГ быть "прекрасным человеком" как союзник Гитлера. Не для нас! quoted1
Ты знаешь на каких условиях СССР был готов присоединиться к Берлинскому пакту трёх держав ? То есть стать официально союзником Германии ,Италии и Японии в 1940 году. Эти условия были переданы лично Молотовым послу Германии Шуленбургу 25 ноября 1940 года . ( Смотри Документы внешней политики СССР Том 23. Книга 2. Часть 1 Автор: МИД СССР Издательство: Москва. Международные отношения Год:1998 . ) Там все в хронологическом порядке . Потом в январе 1941года было повторное предложение от СССР . Германия оба предложения проигнорировала . Но представь ,если бы согласилась. И твои мнения о Гитлере и Муссолини были бы сейчас диаметрально противоположны. Увы все в мире условно
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что европейская политическо-филосовская мысль конца 19-го начала 20-го века настолько необычна и чужда современности. Из-за этого практически невозможно проводить параллели с этим временем. quoted1
Ну по сути своей в те времена еще была жива «колониальная» идея при чем ничем не прикрытая. Сейчас та же идея жива, но под другим соусом. ЕС, США, Китай, да и все кто может имеет свои колонии, в современной интерпритации
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что европейская политическо-филосовская мысль конца 19-го начала 20-го века настолько необычна и чужда современности. Из-за этого практически невозможно проводить параллели с этим временем. quoted1
Именно даже если взять популярнейший марксизм . Это как изучать современную Британию по произведениям Диккенса
> Ну люди разные бывают, некоторые и маньякам сочувствуют.
> Это ведь не означает что не нужно снимать документаристику о них? > Еще раз, я вижу отличную пиаркомпанию фильму. Это еще надо постараться, чтоб документальный фильм, который мало кто поссмотрел, вытащить из небытия, его пропирарить при чем руками ««противников». > quoted1
Пропиарил его колумнист РТ по заказу Соловьева, попрошу отметить. Спустя 7 лет. Как думаете, зачем?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Два журналиста статьи которых вы привели quoted1
В сортах фашистов даже разбираться не хочу. Оба прекрасны, а вы - их адвокат. Вы себя сейчас видите Экснером, Яррайсом или Штамером?)
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Частично" - это что значит ? Потом это лишь индивидуальное мнение конкретного человека . quoted1
Спросите этого человека. Его легко найти в интернете.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы можете описать личность человека без учёта его роли . ? Полагаю легко .Так зачем писать глупости . Тем более и роль далеко не однозначна на самом деле ,как я полагаю . Ещё не прошло время для объективного исторического взгляда, > Жаль ,что вы не понимаете элементарного. quoted1
Вам кажется, что Муссолини нравится им как мужчина? Нет, речь о Бенито Муссолини, создателе итальянского фашизма.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Естественно уныло. Тема ни о чем из пальца высосана. Вы бы хоть фильм привели . quoted1
Вам сложно 3 клика сделать? Я пропаганду фашизма на форум тащить не собираюсь.
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> Изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что европейская политическо-филосовская мысль конца 19-го начала 20-го века настолько необычна и чужда современности. Из-за этого практически невозможно проводить параллели с этим временем. quoted1
Типа крылатые выражения уже "не работают", а Смит похоронен... )))
Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.
— Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)