Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Теоретически управление осуществляется в интересах всего народа... >> У "всего народа" слишком разные и противоречивые интересы. Удовлетворение интересов всего народа - примерно то же самое, что движение одновременно во всех направлениях. quoted2
> > Ок. Неточно выразился: большинства народа. quoted1
> Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Теоретически управление осуществляется в интересах всего народа...
>>> У "всего народа" слишком разные и противоречивые интересы. Удовлетворение интересов всего народа - примерно то же самое, что движение одновременно во всех направлениях. quoted3
>> >> Ок. Неточно выразился: большинства народа. quoted2
>> Рабская психология это когда рабы обосновывают и оправдывают своё рабство. >> Толерантность у них понимаешь ли… quoted2
> > Рабство-это состояние человека, когда человек является предметом производства, вещью, находящейся в гражданском обороте в качестве предмета обмена (купли-продажи). > В Древнем Риме через 10 лет служения хозяину раб становился полноправным гражданином Рима. Гражданином Рима мог стать и Спартак, если бы не устроил кровавую бучу, послужившую началом разрушения империи. Это знак того, что борьба за свободу от рабства не всегда полезна… > Рабство было исторической необходимостью и данностью определенного исторического периода развития человеческого общества. Все это осталось в прошлом.
> Нынче рабство повсеместно запрещено соответствующей международной конвенцией. > Поэтому рассуждать о психологии рабства интересно лишь в контексте с историей Древнего Мира. > Для современности-это просто неуместный треп, особенно в российских условиях страны раскрепощенного хама… quoted1
А как ты назовёшь человека, который живёт по навязанным ему законам? Тут Ваня Иванов предлагал моделировать группу людей на необитаемом острове. Ну вот и предположим. Два острова. На одном люди законы для себя сообща придумывают, на другом детина с большой дубиной свои правила всем диктует. И на каком из этих островов толерантности больше?
>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Теоретически управление осуществляется в интересах всего народа...
>>>> У "всего народа" слишком разные и противоречивые интересы. Удовлетворение интересов всего народа - примерно то же самое, что движение одновременно во всех направлениях.
>>>
>>> Ок. Неточно выразился: большинства народа. quoted3
> > Однако национализм, даже при капитализме, способствует более справедливому распределению доходов..... Скандинавские страны, Финляндия, Япония...... quoted1
Это всё сказки. Капитал не имеет национальности, а деньги не пахнут. Может не национализм, а социал-демократия - интернациональная вещь
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако национализм, даже при капитализме, способствует более справедливому распределению доходов…. Скандинавские страны, Финляндия, Япония…… > > Это всё сказки. Капитал не имеет национальности, а деньги не пахнут. Может не национализм, а социал-демократия — интернациональная вещь quoted1
Япония сказка? Да и в Скандинавии не только социал-демократия, но и национализма хватает…. Правда его не афишируют, но в быту навалом….
В Финляндии националистическая партия «Истинные финны» вторая по численности в парламенте.
В Венгрии партия Фидес Орбана близка идеологии национализма.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однако национализм, даже при капитализме, способствует более справедливому распределению доходов…. Скандинавские страны, Финляндия, Япония…… >> >> Это всё сказки. Капитал не имеет национальности, а деньги не пахнут. Может не национализм, а социал-демократия — интернациональная вещь quoted2
> > Япония сказка? Да и в Скандинавии не только социал-демократия, но и национализма хватает…. Правда его не афишируют, но в быту навалом…. >
> В Финляндии националистическая партия «Истинные финны» вторая по численности в парламенте. > > В Венгрии партия Фидес Орбана близка идеологии национализма. quoted1
>>> Рабская психология это когда рабы обосновывают и оправдывают своё рабство. >>> Толерантность у них понимаешь ли… quoted3
>>
>> Рабство-это состояние человека, когда человек является предметом производства, вещью, находящейся в гражданском обороте в качестве предмета обмена (купли-продажи). >> В Древнем Риме через 10 лет служения хозяину раб становился полноправным гражданином Рима. Гражданином Рима мог стать и Спартак, если бы не устроил кровавую бучу, послужившую началом разрушения империи. Это знак того, что борьба за свободу от рабства не всегда полезна…
>> Рабство было исторической необходимостью и данностью определенного исторического периода развития человеческого общества. Все это осталось в прошлом. quoted2
>
>> Нынче рабство повсеместно запрещено соответствующей международной конвенцией. >> Поэтому рассуждать о психологии рабства интересно лишь в контексте с историей Древнего Мира. >> Для современности-это просто неуместный треп, особенно в российских условиях страны раскрепощенного хама… quoted2
>А как ты назовёшь человека, который живёт по навязанным ему законам? Тут Ваня Иванов предлагал моделировать группу людей на необитаемом острове. Ну вот и предположим. Два острова. На одном люди законы для себя сообща придумывают, на другом детина с большой дубиной свои правила всем диктует. И на каком из этих островов толерантности больше? quoted1
Не по островам разумно моделировать общественные отношения, а по отношению людей к средствам производства, которое распределяет их по социальным классам. В классовом обществе действительно одна его часть навязывает свои законы всему обществу. Следовательно, достижение равенства и справедливости всех перед СВОИМ законом, возможно, но лишь при условии ликвидации различий социальных классов. Однако то, что эта идея не овладела массами, и не побудила их на ликвидацию классовых различий вовсе не является выражением рабской психологии. Просто люди относятся к наличию классовых различий, как к данности, не сомневаясь в их соответствии своим и общественным интересам…
>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Однако национализм, даже при капитализме, способствует более справедливому распределению доходов…. Скандинавские страны, Финляндия, Япония…… >>>
>>> Это всё сказки. Капитал не имеет национальности, а деньги не пахнут. Может не национализм, а социал-демократия — интернациональная вещь quoted3
>> >> Япония сказка? Да и в Скандинавии не только социал-демократия, но и национализма хватает…. Правда его не афишируют, но в быту навалом…. >> quoted2
>
>> В Финляндии националистическая партия «Истинные финны» вторая по численности в парламенте.
>> >> В Венгрии партия Фидес Орбана близка идеологии национализма. quoted2
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это признак государства, а не условие его зарождения. Для того, чтобы ответить на вопрос темы (Что такое государство?) нужно понять, как оно формируется. Основных точек зрения две - насилие и договор. С насилием всё понятно, а договор - кого с кем? Давайте попробуем разобраться на нашей модели с группой выживших и находящихся на довольно большом необитаемом острове... quoted1
Если Вы прочтете любую книгу по истории какого-нибудь европейского народа со времен общинно-родового строя, то вы увидите как формируется государство. Вначале на определенной территории объединяются племена схожих в культурном смысле. Объединение может происходить как мирно, так и силовым способом. Чаще силовым, когда вождь какого-то племени, начинает расширять свои территориальные владения и подчиняет соседей. Так формируется централизация власти которая принимает вид монархии. Также она может принят и республиканское правление, как это произошло с Древнем Риме. Может принять вид военной демократии... Все зависит от культуры государствообразующего народа. Не понимаю, почему в России не понимают что такое государство, и все время занимаются какими-то фантазиями на эту тему. У вас книг не читаю что ли. Легко проследить образование государства, даже на примере возникновения Древней Руси.
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Однако национализм, даже при капитализме, способствует более справедливому распределению доходов…. Скандинавские страны, Финляндия, Япония…… >>>> >>>> Это всё сказки. Капитал не имеет национальности, а деньги не пахнут. Может не национализм, а социал-демократия — интернациональная вещь
>>> >>> Япония сказка? Да и в Скандинавии не только социал-демократия, но и национализма хватает…. Правда его не афишируют, но в быту навалом…. >>> quoted3
>>
>>> В Финляндии националистическая партия «Истинные финны» вторая по численности в парламенте.
>>>
>>> В Венгрии партия Фидес Орбана близка идеологии национализма. quoted3
>>> Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Однако национализм, даже при капитализме, способствует более справедливому распределению доходов…. Скандинавские страны, Финляндия, Япония…… >>>>> >>>>> Это всё сказки. Капитал не имеет национальности, а деньги не пахнут. Может не национализм, а социал-демократия — интернациональная вещь quoted3
>>>> Япония сказка? Да и в Скандинавии не только социал-демократия, но и национализма хватает…. Правда его не афишируют, но в быту навалом…. >>>> >>> >>>> В Финляндии националистическая партия «Истинные финны» вторая по численности в парламенте. >>>>
>>>> В Венгрии партия Фидес Орбана близка идеологии национализма.
VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто люди относятся к наличию классовых различий, как к данности, не сомневаясь в их соответствии своим и общественным интересам… > quoted1
Ну, а социальный протест это так, от скуки, да? Кстати, я ничего против классовых различий не имею. Они не противоречат демократии. В общем-то никакие различия ей не противоречат. Представь, два человека. У одного нет ног, у другого рук. Разве это помешает им взаимодействовать? Нет конечно, они даже смогут дополнить друг друга. Главное, чтобы правила своего взаимодействия они сообща вырабатывали. Это и будет демократией.
> VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто люди относятся к наличию классовых различий, как к данности, не сомневаясь в их соответствии своим и общественным интересам… >> quoted2
>Ну, а социальный протест это так, от скуки, да? > Кстати, я ничего против классовых различий не имею. Они не противоречат демократии. В общем-то никакие различия ей не противоречат. Представь, два человека. У одного нет ног, у другого рук. Разве это помешает им взаимодействовать? Нет конечно, они даже смогут дополнить друг друга. Главное, чтобы правила своего взаимодействия они сообща вырабатывали. Это и будет демократией. quoted1
Вы меня удивили прямотой Ваших убеждений. Замечу, что классовые различия противоречат демократии, поскольку власть в классовом обществе принадлежит не народу, а экономически господствующему классу. И демократия-это не взаимодействие инвалидов, а политический режим государства. Социальный протест? Где и когда?
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это признак государства, а не условие его зарождения. Для того, чтобы ответить на вопрос темы (Что такое государство?) нужно понять, как оно формируется. Основных точек зрения две - насилие и договор. С насилием всё понятно, а договор - кого с кем? Давайте попробуем разобраться на нашей модели с группой выживших и находящихся на довольно большом необитаемом острове... quoted2
>Если Вы прочтете любую книгу по истории какого-нибудь европейского народа со времен общинно-родового строя, то вы увидите как формируется государство. quoted1
Вы никогда не пробовали задуматься, по каким источникам пишутся подобные книги? В особенности, когда в них делается попытка анализа того, что и как происходило во "времена общинно-родового строя"? Насколько мне известно, такими источниками являются легенды и мифы (как у древних греков) или откровенные выдумки( как у марксистов). Из этих книг можно "увидеть" лишь одно - современные представления о государстве, неуклюже, нелогично и совершенно бездоказательно экстраполированные вспять на несколько тысячелетий.
> Не понимаю, почему в России не понимают что такое государство, и все время занимаются какими-то фантазиями на эту тему. У вас книг не читаю что ли. quoted1
Во-первых, читают. Просто веру в написанное там теряют всё больше и больше. Потому что предлагаемые в них концепции и уровень аргументации могут удовлетворить разве что детей младшего школьного возраста. Ну, или взрослых, которым это совершенно неинтересно, просто по программе обучения нужно пройти и экзамен сдать. Во-вторых, социальные науки вообще начинают выходить из доверия. У нас - сильнее, потому что у нас есть опыт того, как гигантская и детально проработанная махина марксизма-ленинизма и основанных на нём представлений об обществе и истории, рассыпалась в труху. Вы пока своему социальному и историческому мейнстриму гораздо больше доверяете. По крайней мере пока. Но, в любом случае, это ваше - западных людей - дело...