> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может разве что в качестве производственных филиалов. Так при чем РФ к этим брендам? quoted2
> > Ужас. > какая дремучесть. > > Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП (б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича. >
> Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года. > … > Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. quoted1
Ну? А вы то при чем сейчас? ОКБ Антонова находилось и работало с 1952-го года в Украине и было украинским.
>> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Может разве что в качестве производственных филиалов.Так при чем РФ к этим брендам? quoted3
>> >> Ужас. >> какая дремучесть.
>> >> Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича. >> quoted2
>
>> Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
>> ................................ >> Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. quoted2
на рубеже 1946–1947 годов советом министров СССР в спешном порядке были разработаны и приняты предложения по форсированию строительства Новосибирского автозавода.
Из записки на имя замминистра автомобильной промышленности В.Ф. Гарбузова (май 1946 г.): «НАЗ-253, ранее УльЗИС-253, – 4-тонная двухосная машина класса ЗИС-150. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит – низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5–6 тонн. Главный конструктор НАЗа Шапошник».
Московское руководство одобрило разработку нового трехосного грузовика
В 1947 году кроме пяти действующих цехов Новосибирского автозавода было создано экспериментальное производство по разработке моторов и автомобилей.
В этот же период на производственных мощностях предприятия шла подготовка к сборке самосвалов ГАЗ-93, которых остро не хватало дорожному строительству, и выпуску компрессоров для ЯАЗ-200.
Однако этим планам не суждено было сбыться и в истории Новосибирского автомобильного завода наступил следующий этап… Согласно постановлению Совмина СССР от 25 сентября 1948 года Новосибирский автозавод был ликвидирован. КЭО, экспериментальное производство и разработки по дизелям были переданы на Минский автозавод, а специалистов распределены по автозаводам Минска, Ульяновска и Челябинска.
>>> Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича. >>> quoted3
>>
>>> Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
>>> ................................ >>> Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. quoted3
> > > в продолжение. > > > на рубеже 1946–1947 годов советом министров СССР в спешном порядке были разработаны и приняты предложения по форсированию строительства Новосибирского автозавода. > > Из записки на имя замминистра автомобильной промышленности В.Ф. Гарбузова (май 1946 г.): «НАЗ-253, ранее УльЗИС-253, – 4-тонная двухосная машина класса ЗИС-150. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит – низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5–6 тонн. Главный конструктор НАЗа Шапошник». > > Московское руководство одобрило разработку нового трехосного грузовика > > В 1947 году кроме пяти действующих цехов Новосибирского автозавода было создано экспериментальное производство по разработке моторов и автомобилей. >
> В этот же период на производственных мощностях предприятия шла подготовка к сборке самосвалов ГАЗ-93, которых остро не хватало дорожному строительству, и выпуску компрессоров для ЯАЗ-200. > > Однако этим планам не суждено было сбыться и в истории Новосибирского автомобильного завода наступил следующий этап… Согласно постановлению Совмина СССР от 25 сентября 1948 года Новосибирский автозавод был ликвидирован. КЭО, экспериментальное производство и разработки по дизелям были переданы на Минский автозавод, а специалистов распределены по автозаводам Минска, Ульяновска и Челябинска. quoted1
Учи истоки,дядя.... В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии — 12-я танковая бригада, реорганизованная весной 1941 года в 26-ю танковую дивизию. В 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта — автомобилей и танков[5]. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей. https://ru.wikipedia.org/wiki/Минский_автомобиль... И опять тот же самый вопрос: РФ каким боком тут?
>ни каким. > одного не пойму — вы то окраинцы какого ляда на нашем форуме денно и нощно околачиваетесь? > свалили и свалили, нефик возвращаться. quoted1
А причем я к Украине? Да и чтобы я возвратился я даже затрудняюсь что вы могли бы мне предложить….По любому у вас этого нет. А если даже пообещаете-все равно кинете. Я ваши народные забавы знаю прекрасно.