> Основной вопрос не в планах и красивых словах, их предостаточно. > Проблема в делах и результатах. > Мост на Сахалин за два года сделано только ТЭО. По ТЭО строить нельзя, это не рабочая документация > Ленский мост в той же ситуации.
> Медведев его ничинал и опять откладывал многократно. > Пока что моста нет. >
Так в чем экономическая необходимость в строительстве моста? В СССР была идея покорения всех территорий. Что выражалось в загаживании дикой не тронутой природы. А сейчас то какая цель? Какая программа развития Сахалина? Кстати в целом о программах развития территорий, краем уха слышал что Мишустин вроде с этого и начал выделил 10 регионов опережающего развития и поставил ответственных за создание программ развития. (Мы же с Вами обсуждали этот вариант? )
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно поэтому рано или поздно он у них и окажется. > А для нынешней власти Сахалин - территория распила. Все инвестиции не в прок пойдут. По нацпроектам же видно - деньги расходуются, а толку нет. >
> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
>>> Даже и не упомню никаких путинских проектов инфраструктуры на Сахалине quoted3
>>Ты не помнишь, потому, что не знаешь. >> Дети, есть интернет научитесь пользоваться. >> Затем заходите на форумы!!!! quoted2
> > Ждем ссылку > На путинские проекты на Сахалине.
> Типа там пару домиков снесли и отремонтировали? > А так, в качестве иноформации, там на Сахалине рыбаки рыбку хранят в холодильниках в Корее-на острове нет мощностей. > Сахалин Энерджи-это Ельцинские дела quoted1
Глупость и не умность выставляешь на показ? Ну это твоё дело. Итак дети, начнём. 1, Длинна Сахалинской железной дороги, чуть более 1000 км. ЭТО БЫЛА узкоколейка!!!! Только в прошлом году закончена реконструкция. Построены новые насыпи и мосты и перешли на «нормальную» колею. Завезены новые вагоны и тепловозы. 2.Сахалин был энергонедостаточным регионом. В прошлом году сдали новую ТЭС, точно такую как в Севастополе и Симферополе. 3.Запушен быстрый инет на Курилах 4.На Курилах построено ДВА рыбозавода (очень японцы переживали по этому поводу) 5.Валовый региональный продукт впервые в истории достиг 1,2 триллиона рублей.(ну это к вопросу, что там фсё умерло)
>> Основной вопрос не в планах и красивых словах, их предостаточно.
>> Проблема в делах и результатах. >> Мост на Сахалин за два года сделано только ТЭО. По ТЭО строить нельзя, это не рабочая документация >> Ленский мост в той же ситуации. quoted2
>
>> Медведев его ничинал и опять откладывал многократно. >> Пока что моста нет. >>
>Так в чем экономическая необходимость в строительстве моста? > В СССР была идея покорения всех территорий.
> Что выражалось в загаживании дикой не тронутой природы. > А сейчас то какая цель? Какая программа развития Сахалина? > Кстати в целом о программах развития территорий, краем уха слышал что Мишустин вроде с этого и начал выделил 10 регионов опережающего развития и поставил ответственных за создание программ развития. (Мы же с Вами обсуждали этот вариант? ) quoted1
То же самое, что и с Крымом. На Сахалине и вокруг добывают спг,рыбная индустрия, туризм тоже пойдет. Нужен мост для постоянного снабжения региона. Есть кстати уникальный проект моста в Японию https://sakhalin.info/news/177549 Который начнут только после сахалинского моста Один только транзит в Японию сколько может дать региону для туризма
У него фсё темы глупые!!!! Он открывает тему, не удосужившись хоть слегка её изучить. И при этом начинает спорить. Ну нет у них методов против "Васи Сапрыкина"
>> >> Ждем ссылку >> На путинские проекты на Сахалине. quoted2
>
>> Типа там пару домиков снесли и отремонтировали? >> А так, в качестве иноформации, там на Сахалине рыбаки рыбку хранят в холодильниках в Корее-на острове нет мощностей. >> Сахалин Энерджи-это Ельцинские дела quoted2
>Глупость и не умность выставляешь на показ? > Ну это твоё дело. > Итак дети, начнём. > 1, Длинна Сахалинской железной дороги, чуть более 1000 км. > ЭТО БЫЛА узкоколейка!!!! > Только в прошлом году закончена реконструкция. > Построены новые насыпи и мосты и перешли на "нормальную" колею. > Завезены новые вагоны и тепловозы. > 2.Сахалин был энергонедостаточным регионом. > В прошлом году сдали новую ТЭС, точно такую как в Севастополе и Симферополе.
> 3.Запушен быстрый инет на Курилах > 4.На Курилах построено ДВА рыбозавода(очень японцы переживали по этому поводу) > 5.Валовый региональный продукт впервые в истории достиг 1,2 триллиона рублей.(ну это к вопросу, что там фсё умерло) quoted1
Перекладку пока не закончили https://sakhalin.info/news/166135 В проект вложили примерно 1 млрд рублей А сколько у полковника Захарченко нашли? 9!!! У одного полковника Захарченко было в 9 раз больше, чем инвестировали в жд Сахалина И проект тянулся с 2003 года.
Я же тебе написал-да, правильно, на Сахалине 2 домика снесли и 3 построили. За 17 лет то Дальше не стал читать, будут теже домики и букашки. Рыбзаводы тоже по 17 лет строят?
> То же самое, что и с Крымом. > На Сахалине и вокруг добывают спг,рыбная индустрия, туризм тоже пойдет. > Нужен мост для постоянного снабжения региона. > Есть кстати уникальный проект моста в Японию
> https://sakhalin.info/news/177549 > Который начнут только после сахалинского моста > Один только транзит в Японию сколько может дать региону для туризма
Крым это прежде всего массовый туризм. Отсюда и мост логичен. С Сахалином и ДВ в целом совсем другое дело. Это еще не загаженная человеком территория. В этом ценность. Это надо ставить в приоритет. Будет доступно, все загадят, все выловят. Можно ведь рассчитать количество населения необходимого для эффективной экономической деятельности на острове. Рыбников и газовиков с нефтяниками, да ученых с военными. Остальных вообще можно нафиг оттуда Может такой подход нужен. Иначе там появляются лишние для экономики люди, их надо кормить дотировать и т.д. В итоге и экономика неэффективна, требует дотаций и экология ухудшается, ну и главное многим жить там внапряг просто выехать не могут, особенно в пожилом возрасте.
> Он открывает тему, не удосужившись хоть слегка её изучить. > И при этом начинает спорить. > Ну нет у них методов против «Васи Сапрыкина» quoted1
Иди иди Вася, своему Антимайдану байку расскажи про расширение жд на Сахалине, которое уже 17 лет все никак закончить не могут за 1 млрд рублей У полковника Захарченко в разы больше в доме лежало
>> На Сахалине и вокруг добывают спг,рыбная индустрия, туризм тоже пойдет. >> Нужен мост для постоянного снабжения региона. >> Есть кстати уникальный проект моста в Японию quoted2
>
>> https://sakhalin.info/news/177549 >> Который начнут только после сахалинского моста >> Один только транзит в Японию сколько может дать региону для туризма
>Крым это прежде всего массовый туризм. Отсюда и мост логичен. > С Сахалином и ДВ в целом совсем другое дело. > Это еще не загаженная человеком территория. > В этом ценность. Это надо ставить в приоритет. Будет доступно, все загадят, все выловят. > Можно ведь рассчитать количество населения необходимого для эффективной экономической деятельности на острове. > Рыбников и газовиков с нефтяниками, да ученых с военными.
> Остальных вообще можно нафиг оттуда > Может такой подход нужен. > Иначе там появляются лишние для экономики люди, их надо кормить дотировать и т.д. В итоге и экономика неэффективна, требует дотаций и экология ухудшается, ну и главное многим жить там внапряг просто выехать не могут, особенно в пожилом возрасте. quoted1
Мост кстати похоже пока в стадии ТЭО, я в посту это отметил Можете написать в РЖД с вашими коментами ТЭО как раз специально и делается,чтобы слышать все ЗА и ПРОТИВ. Почти 100% уверен, что в купе с мостом в Японию, сами жители будут рады развитию. Хотя бы туризм и все что с ним связано и как это делают японцы.
> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post:
>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post: >>>>> Даже и не упомню никаких путинских проектов инфраструктуры на Сахалине quoted3
>>>> Дети, есть интернет научитесь пользоваться. >>>> Затем заходите на форумы!!!!
>>> >>> Ждем ссылку >>> На путинские проекты на Сахалине. quoted3
>>
>>> Типа там пару домиков снесли и отремонтировали? >>> А так, в качестве иноформации, там на Сахалине рыбаки рыбку хранят в холодильниках в Корее-на острове нет мощностей. >>> Сахалин Энерджи-это Ельцинские дела quoted3
>>Глупость и не умность выставляешь на показ? >> Ну это твоё дело. >> Итак дети, начнём. >> 1, Длинна Сахалинской железной дороги, чуть более 1000 км. >> ЭТО БЫЛА узкоколейка!!!! >> Только в прошлом году закончена реконструкция. >> Построены новые насыпи и мосты и перешли на "нормальную" колею.
>> Завезены новые вагоны и тепловозы. >> 2.Сахалин был энергонедостаточным регионом. >> В прошлом году сдали новую ТЭС, точно такую как в Севастополе и Симферополе. quoted2
>
>> 3.Запушен быстрый инет на Курилах >> 4.На Курилах построено ДВА рыбозавода(очень японцы переживали по этому поводу) >> 5.Валовый региональный продукт впервые в истории достиг 1,2 триллиона рублей.(ну это к вопросу, что там фсё умерло) quoted2
> > Перекладку пока не закончили > https://sakhalin.info/news/166135 > В проект вложили примерно 1 млрд рублей > А сколько у полковника Захарченко нашли? 9!!! > У одного полковника Захарченко было в 9 раз больше, чем инвестировали в жд Сахалина > И проект тянулся с 2003 года. >
> Я же тебе написал-да, правильно, на Сахалине 2 домика снесли и 3 построили. За 17 лет то > Дальше не стал читать, будут теже домики и букашки. > Рыбзаводы тоже по 17 лет строят? quoted1
Понимаете дети, на Сахалин привозят каждый гвоздь с материка. ИСЧО раз, каждый гвоздь с материка. Путь только ОДИН, ну этого Вы конечно не знаете. Это паромная переправа Ванино-Холмск. Увы она работает не каждый день. Весенние и осенние шторма и зимой лёд.
А если не отзовутся, в спортлото? )) Там на верху пока проблемы видят как выбить бюджет и поделить по Вашей ссылке цена моста начальная 500 млрд. Да за такие деньги..... для 100 тыс. полезного населения можно построить все все на острове, и летать туда вахтовым методом. А для остальных построить жилье на материке там где они захотят и пригодятся.для новой здоровой экономики.
Так и я об этом открываешь темы не зная предмета и споришь не зная предмета. Посмотри внимательно на фото рыбозавода. Цеха мелочь. Нужна была гавань и причалы всепогодные. Вот это дети там строят медленно. Для Вас специально повторяю, что каждый кг цемента и арматуры нужно завозить с материка на Сахалин, а затем на Курилы. https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/876204/...
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сахалин-никому не нужный остров или территория новых проектов и инвестиций? quoted2
>
>> >> Одним только японцам он действительно нужен. Они бы из него за 3 года конфетку сделали. Под восторг и одобрение местного населения. Именно поэтому рано или поздно он у них и окажется. >> А для нынешней власти Сахалин - территория распила. Все инвестиции не в прок пойдут. По нацпроектам же видно - деньги расходуются, а толку нет. quoted2
>Странно Ваня, что японцы не сделали "конфетку" из своего острова Хоккайдо? quoted1
А какие там проблемы? Разбитые дороги, роющиеся в мусорных баках пенсионеры?.. Или, может быть, здравоохранение и образование хуже, чем у нас? Или с экологией беда?