> > ViktorV (ViktorV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> зашел в магазин магнит , обьявление требуются марчендайзеры продавцы и еще кто то зп от30 тысяч рублей .....и никто не идет , мало видимо quoted2
>Ты там месяц поработай или отзывы почитай, и поймешь, почему никто туда не идет, как и в "Пятерочку" quoted1
Те жаловатся что на 10 тр тяжко , это да , пойти работать , как делают все люди , это отзывы почитай , да большую часть этих отзывов ввыбросить , суть обида на свое желание не работать . Те кто делает дело всегда зарабатывают
Если такое происходит, то это происходит по всему миру, ибо Китай крупнейший импортер легкой промышленности для всех.
Все интересное только начинается, возможно это будет толчком для нового витка в экономике. И тут не один раз подумаешь — а не задуманная ли это акция коронавирус…
>ЛУЧШИЕ ШВЕЙНЫЕ МАСТЕРСКИЕ В ПОЛЬШЕ > Вы изучаете моду, хотите изготовить по своему усмотрению авторские толстовки или планируете создать бренд одежды и задаетесь вопросом, где сшить разработанные вами вещи? Этот список из 9 достойных рекомендаций швейных мастерских на территории польский создан с учетом вас и мы надеемся помочь вам в выборе подходящего заведения. Одни предложения адаптированы к потребностям мелких клиентов, другие выполняют заказы крупнейших отечественных и зарубежных компаний. Впрочем-смотрите сами! > > > ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА (БЕЛОСТОК) > Это современная швейная комната, расположенная в Белостоке, которая в своих рядах нанимает опытных портных, технолога, кроя и портняжных средств. Это место, где для реализации проекта достаточно вашей идеи, рисунка или фотографии – остальное позаботится специализированная команда. Мануфактура занимается производством до 3000 тыс. одежды в масштабе месяца , но также обслуживает меньших клиентов-минимальное количество в заказе составляет 50 штук от конкретной модели, так что на размер приходится минимум 5 штук. Например, сшивание одной футболки при таком заказе-это стоимость ок. 25 злотых нетто. Цена снижается при превышении очередных количественных порогов: 50, 100 и 300 штук. > > Важно отметить, что компания также предлагает услуги по дизайну одежды и созданию уникальных шаблонов с учетом требований заказчика. По шаблону готовится прототип, который дает возможность ознакомиться с заказанным продуктом и внести необходимые коррективы. Склад швейного цеха наполнен разнообразными тканями и трикотажными изделиями и галантерейными аксессуарами. В Мануфактуре вы также реализуете проекты с вашим собственным принтом или вышивкой, а готовые вещи будут гладить и безопасно упакованы (есть также возможность транспортировки висячей одежды). > > > ЛЕЙБЛ ОДЕЖДЫ (ЛОДЗЬ) > Лодзинская швейная фабрика выполнит практически любой заказ, независимо от размера и степени сложности. Фирме можно доверить весь объем производства-команда доработает каждую идею, предложит материалы и добавки. На месте создаются шаблоны (стоимость конструкции футболки-ок. 100 zł) и образцы (создание прототипа-это стоимость ок. 40zł). Только после принятия клиентом модель вводится в производство, а заказ нарезается и сшивается. Лейбл также разрабатывает принты и вышивки, а также делает фотографии продукта (packshots, 25 zł от фотографии) готовых проектов в собственной студии. Для более требовательных, компания также организует профессиональную фотосессию. Покупателями швейных мастерских являются прежде всего бренды одежды, дизайнеры, рекламные агентства, а также индивидуальные клиенты. > > Примерная стоимость производства одной футболки составляет 19 злотых нетто, при заказе минимум 100 штук. > > > АРИАДНА (ПЕТРКУВ ТРЫБУНАЛЬСКИЙ) > Швейная фабрика Ariadna в Петркув-Трыбунальском-это место, предложение которого адресовано крупным компаниям, которые хотят производить большие партии одежды в кратчайшие сроки. Минимальное количество заказа составляет 300 штук данной модели, и каждый заказ оценивается индивидуально. Конструкторская мастерская на основе фотографий, описания или иллюстративной модели создает шаблон, по которому сшивается прототип. > > Ариадна имеет опыт шитья как трикотажных, так и тканей (лен, шелк) для требовательных клиентов из Западной Европы. Сотрудничает со многими известными производителями материалов, которые имеют сертификаты, такие как Öko-Tex или Sanitized, и имеет база проверенных поставщиков аксессуаров для пошива. Любой дизайн, созданный в этой швейной мастерской, может быть украшен вышивкой, принтом, стразами или аппликациями. > > Компания, наряду с бумажными шаблонами, также предоставляет услуги оцифровки и моделирования, создания оптимизированных макетов шрифта и печати trafeters. > > > ДА-ЯН-МАРЕК СИНГОТ (ВАРШАВА) > Швейный цех Da-Jan работают высококвалифицированные кадры служащих, что позволяет выполнить очень широкий спектр ассортимента (пальто, полупальто, жакеты, платья, юбки, брюки) из всех видов тканей, трикотажа и кожи. Это место на карте Варшавы, которое среди подрядчиков может похвастаться такими брендами, как Chanel, Kilian Kerner или Longchamp. Цены и производственная линия устанавливаются индивидуально с клиентом. > > СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: VOGUE RUSSIA - 8 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ > > > ВАРШАВСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ (MILANÓWEK) > Мастерская Варшавской швейной фабрики предлагает клиентам сделать промодель на основе рисунка, фотографий, вдохновения, материалов или готовой одежды. Он также проводит консультации по технологическим решениям и создает градуированные шаблоны (размер). Здесь клиенты могут сшить небольшие партии одежды, даже менее 30 штук из конкретной модели и цвета. > > Швейная мастерская специализируется на пошиве больших партий одежды (более 30 штук). Занимается в основном производством моделей из тканей и трикотажа-предлагает пошив женской, мужской, детской одежды, верхней одежды, аксессуаров и специализированной одежды. Стоимость производства t-shirtu/топа на бретелях: швейный цех 10 рублей, wzorcownia 20 рублей, дизайн 60 злотых; толстовка тренировочный костюм: швейный цех 35 рублей, wzorcownia 70 руб., дизайн-150 злотых; платье: швейный цех 35 рублей, wzorcownia 70 рублей, дизайн 260 злотых; куртка типа " парка на подкладке: швейный цех 40-60 рублей, wzorcownia 120-200 рублей, дизайн 350 рублей. > > > БАС (РЖЕВ) > Компания Bas занимается производством всех видов свитеров по заказу фирм из Европы, Японии и США, а также для уважаемых брендов в Польше. Клиентами швейных мастерских являются m.in.: Соня Рикель, Хьюго Босс, С. Оливье, Дизель, Вистула, простой, резервный, 4f, Intersport и многие другие. Ежегодно он отправляет более 100 тыс. готовая к продаже продукция. К предприятию относятся графические студии, парк компьютеризированных вязальных машин, сечение швейных машин и квалифицированный экипаж из 40 человек. Bas выполняет заказы из овечьей шерсти, альпаки, мохера, ангоры, кашемира, хлопка, вискозы, акрила и их смесей. > > Помимо свитеров, швейная мастерская также производит шарфы, шапки, перчатки и тому подобное. Можно использовать специальные отделки, такие как: размягчение, декатизация, крашение, печать, крашение распылением и т. д. Сотрудничает с компаниями, производящими вышивку, сито-печать,фольгирование, прорезинение и печать. > > > PiF (лодка) > PiF специализируется на производстве трикотажных изделий и трикотажных изделий с 1991 года. В ассортименте бренда мы можем найти и специализированную спортивную одежду, так и ту в соответствии с последними тенденциями: белье, спортивную, футболки, блузки, платья, одежда типа фитнес, и любые другие проекты из трикотажа (single jersey heavy-джерси, dresówka, interlok). Материалы изготавливаются на месте из высококачественной хлопчатобумажной, полиэфирной, вискозной и шерстяной пряжи. > > Заказчиком компании являются отечественные и зарубежные бренды, в том числе Mohito, Resreved, Orsay, Brynje, ELAN и Boogie Nights. Минимальный объем производства составляет 500 штук от данной модели. > > РЕКОМЕНДУЕТСЯ: МАРТА ОРТЕГА-ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЛИЯТЕЛЬНАЯ ФАМИЛИЯ, О КОТОРОЙ НИКТО НЕ СЛЫШАЛ > > > ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ И МАСТЕРСКАЯ (ЛОДЗЬ) > Лодзинская мастерская возникла из постоянной потребности в создании, любви к дизайну и исчезающего мастерства. Идея этого места прочно укоренилась в промышленном характере и традициях лодок. В сочетании со швейной мастерской Dag это место, которое предлагает комплексное швейное обслуживание и профессиональное производство одежды из трикотажа. > > Завод обслуживает как крупные заказы, так и клиентов, заказывающих короткие серии, меньшие коллекции или сами образцы. Кроме того, он предлагает поддержку в дизайне одежды, консультации по материалам и аксессуарам, дизайн, вплоть до контроля качества. Швейная мастерская выполняет швы из вверенных материалов или берет на себя закупку сырья для производства конкретного проекта. Для стандартных заказ предлагает клиентам собственные трикотажные изделия. > > В мастерском цехе также выполняются всевозможные принты, вышивка, необычные отделки (спаривание, окрашивание), персонализированные бирки, нашивки, упаковка и т. д. Клиентами Dag и мастерских являются дизайнеры и известные польские бренды, которые шьют уличную одежду. > > > V * И * PRODUCTION (ЩЕТИНА)
> V * я * Production-это амбициозная швейная компания, базирующаяся в Щецине, которая характеризуется производственной этикой, обеспечивающей высокую степень отделки одежды, производство в хороших условиях и общение с клиентами на голландском, французском, немецком, английском и польском языках. > > Это швейная комната, созданная группой очень опытных людей с более чем 20-летним опытом. Компания работает с международными дизайнерами и брендами одежды со всего мира. quoted1
Не пойдёт. Зачем из России лепите врага? Продавайте в "африку". То же мне бизнисмены..
> Если такое происходит, то это происходит по всему миру, ибо Китай крупнейший импортер легкой промышленности для всех. > > Все интересное только начинается, возможно это будет толчком для нового витка в экономике. quoted1
Это для умных, наши либералы во главе с Путиным в таком не замечены.
> И тут не один раз подумаешь — а не задуманная ли это акция коронавирус… quoted1
Может и так, но в любом случае это хороший повод посадить Китай на цепь, как это американцы сделали с Японией в конце 80-х.
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эпидемия коронавируса в Китае, из-за которой почти 100 млн человек оказались под карантином, а промышленные предприятия остановили конвейеры, срывает поставки в Россию одежды и обуви на весну. quoted1
CCC планирует нарастить розничную сеть в России до 50 магазинов
Польская обувная розница CCC планирует до конца года открыть еще 15 магазинов в России и довести общее число магазинов российской сети до 50. Так на прошлой неделе состоялось открытие фирменного магазина ССС в Москве в ТЦ «Метрополис».
Площадь магазинов ССС составляет от 700 до 1500м². В рознице представлены более 25 брендов, в том числе собственная марка обуви, сумок и аксессуаров для всей семьи Lasocki, а также Jenny Fairy, Clara Barson, Nylon Red, Nelli Blu, Rieker, Adidas, Puma, Reebok, Sprandi. В ассортименте детской обуви - бренды Lasocki Kids, Action Boy, Disney, Marvel, Mickey&Friends, Star Wars, Walky. В настоящее время магазины мультибрендовой сети обуви и аксессуаров ССС уже присутствуют в 23 городах России.
Как отмечают в компании, в России ССС Group видит огромный потенциал для развития своего бизнеса, и в ближайшее время помимо расширения розничной сети, также планирует запуск онлайн-магазина и мобильного приложения для российских клиентов.
ССС Group – глобальная компания по производству и продаже обуви. Располагает собственным обувным производством на территории Польши и крупным логистическим центром. Глобальная розница ССС насчитывает 1565 магазинов, они открыты в 25 странах мира. В холдинг CCC Group также входят обувные компании Vogele Shoes, Gino Rossi, Reno. Выручка CCC Group достигла в 2018 году более 4,7 млрд. польских злотых (1,09 млрд евро).
> Эпидемия коронавируса в Китае, из-за которой почти 100 млн человек оказались под карантином, а промышленные предприятия остановили конвейеры, срывает поставки в Россию одежды и обуви на весну. > > > > «Поставки, которые должны будут прийти в марте - мае, уже частично нарушены», - сообщила ТАСС генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, ситуация находится в неопределенном состоянии: компании, импортирующие одежду, не понимают, как долго продлится карантин и нужно ли искать альтернативных продавцов. > На Китай приходится около 40% всего импорта одежды и обуви в Россию, а занимающий второе место Бангладеш отстает в 6,5 раз. > Одежные компании действительно изучают альтернативные возможности, но «экстренная перестройка логистических цепочек - это ресурсо-затратный и даже рискованный процесс», говорит Лебсак-Клейманс. > «Это значительные расходы и усилия», переложить которые на плечи в нынешней экономической ситуации будет крайне сложно, подчеркивает она: у ретейлеров «с учетом низкой покупательской способности населения существуют проблемы в стимулировании продаж». > Согласно данным ФТС, альтернативными поставщиками текстиля, одежды и обуви являются Бангладеш, Италия, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Узбекистан, Индия, Камбоджа, Индонезия, Корея, и Пакистан. > Товарных запасов на складах у ритейлеров осталось на 1,5-2 месяца, оценивает Fashion Consulting Group. «Если за это время удастся компенсировать задержку товара, то покупатели, скорее всего, ничего не заметят, а все издержки лягут на плечи транспортных компаний и поставщиков», - рассуждает Лебсак-Клейманс. Но если карантин будет продолжаться дольше, а эпидемию не получится взять под контроль, это начнет отражаться на ценниках.
> Потери российского бизнеса в связи с недополученной продукцией из Китая за февраль оцениваются в миллиарды долларов, говорит руководитель общественной приемной по внешнеэкономической деятельности при бизнес-омбудсмене Москвы, член Общественного совета при Федеральной таможенной службе России Александр Сучков. > Ритейлеры - не первые в списке пострадавших, наибольшие потери понесет промышленность, работающая на китайских комплектующих, говорит он: «Это будут комплектующие для электроники и готовая электроника, мебель и отчасти обувная промышленность; недополученная продукция будет оцениваться в миллиарды долларов за февраль, и будут еще недогрузки в марте». > Га некоторых отечественных заводах, закупающих комплектующие, «складские запасы уже падают», продолжает Сучков: «Если китайские предприятия не запустятся в ближайшее время, это очень сильно ударит и по бизнесу, и по потребителям, потому что товары негде будет купить». quoted1
А не попробоватьли самим фирмам не просто «сверхсложные схемы логистики» разрабатывать (очень сложно, купи-перевези-продай.тут без высшей математики ни шагу ), а тупо попробовать начать наконец свой ширпотреб производить. российский?заодно рабочие места россйской молодежи создадут (чур, гастарбайтеров не набирать)-ведь нам же население надо увеличивать? А ему, населению, почему-то работа нужна. вот незадача….А от чужого ширпотреба. чтоб не давил на рынок слишком, пошлинами отгродится? По заветам Дмитрия Ивановича Менделеева?
> Эпидемия коронавируса в Китае, из-за которой почти 100 млн человек оказались под карантином, а промышленные предприятия остановили конвейеры, срывает поставки в Россию одежды и обуви на весну. > > > > «Поставки, которые должны будут прийти в марте - мае, уже частично нарушены», - сообщила ТАСС генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, ситуация находится в неопределенном состоянии: компании, импортирующие одежду, не понимают, как долго продлится карантин и нужно ли искать альтернативных продавцов. > На Китай приходится около 40% всего импорта одежды и обуви в Россию, а занимающий второе место Бангладеш отстает в 6,5 раз. > Одежные компании действительно изучают альтернативные возможности, но «экстренная перестройка логистических цепочек - это ресурсо-затратный и даже рискованный процесс», говорит Лебсак-Клейманс. > «Это значительные расходы и усилия», переложить которые на плечи в нынешней экономической ситуации будет крайне сложно, подчеркивает она: у ретейлеров «с учетом низкой покупательской способности населения существуют проблемы в стимулировании продаж». > Согласно данным ФТС, альтернативными поставщиками текстиля, одежды и обуви являются Бангладеш, Италия, Вьетнам, Турция, Белоруссия, Узбекистан, Индия, Камбоджа, Индонезия, Корея, и Пакистан. > Товарных запасов на складах у ритейлеров осталось на 1,5-2 месяца, оценивает Fashion Consulting Group. «Если за это время удастся компенсировать задержку товара, то покупатели, скорее всего, ничего не заметят, а все издержки лягут на плечи транспортных компаний и поставщиков», - рассуждает Лебсак-Клейманс. Но если карантин будет продолжаться дольше, а эпидемию не получится взять под контроль, это начнет отражаться на ценниках.
> Потери российского бизнеса в связи с недополученной продукцией из Китая за февраль оцениваются в миллиарды долларов, говорит руководитель общественной приемной по внешнеэкономической деятельности при бизнес-омбудсмене Москвы, член Общественного совета при Федеральной таможенной службе России Александр Сучков. > Ритейлеры - не первые в списке пострадавших, наибольшие потери понесет промышленность, работающая на китайских комплектующих, говорит он: «Это будут комплектующие для электроники и готовая электроника, мебель и отчасти обувная промышленность; недополученная продукция будет оцениваться в миллиарды долларов за февраль, и будут еще недогрузки в марте». > Га некоторых отечественных заводах, закупающих комплектующие, «складские запасы уже падают», продолжает Сучков: «Если китайские предприятия не запустятся в ближайшее время, это очень сильно ударит и по бизнесу, и по потребителям, потому что товары негде будет купить». quoted1
Обувные компании и фабрики, которые открыты на территории Российской Федерации, обеспечивают не более 10 процентов внутреннего порога потребления.
Россия может обойтись без многих современных изделий : межпланетных ракет, глубинных исследовательских аппаратов, вездеходов для Антарктиды и т. д., но у Правительства России не было и нет реальной программы становления и развития современной кожевенно-обувной промышленности. Как не было и нет реальной программы развития легкой промышленности (производство костюмов, платьев, пальто и т. д.).
Такой программы не было и не может быть, потому что производить оружие можно с какой угодно высокой себестоимостью (министерство обороны все равно купит), а вот красиво и дёшево сшить костюм у нас, оказывается, может только доктор ( это из интермедии Карцева и Ильченко "Доктор, сшейте мне костюм." Трагизм и комизм этой истории заключается в том, что больной, пришедший на прием к доктору-хирургу, просит его сшить ему новый костюм, потому что старый уже невозможно носить)»