4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один. Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории): "Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293795/42937...
Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах.
Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна. Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все.
Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек (https://www.forbes.ru/…/375797-chto-slu chilos-s-ssj-100-vse…), сделать все нужно гласно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> ВАЖНО! > Росавиации и Следственному комитету Российской Федерации приготовиться... > > видео по ссылке: > > https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/vid... > > 4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. > Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один. > Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории): > "Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293795/42937... > > Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах. > > Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
> Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все. > > Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек (https://www.forbes.ru/…/375797-chto-slu chilos-s-ssj-100-vse…), сделать все нужно гласно. quoted1
Он не высокий (самолет). Я бы спокойно выпрыгнул и без трапа.
> ВАЖНО! > Росавиации и Следственному комитету Российской Федерации приготовиться... > > видео по ссылке: > > https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/vid... > > 4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. > Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один. > Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории): > "Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293795/42937... > > Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах. > > Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
> Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все. > > Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек (https://www.forbes.ru/…/375797-chto-slu chilos-s-ssj-100-vse…), сделать все нужно гласно. quoted1
Прокоментируй свое
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия :
> ВАЖНО! > Росавиации и Следственному комитету Российской Федерации приготовиться... > > видео по ссылке: > > https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/vid... > > 4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров. > Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один. > Согласно действующим авиационным правилам (Нормам летной годности самолетов транспортной категории): > "Для самолетов с количеством пассажирских мест более 44 должно быть показано, что максимальное количество людей, на которое запрашивается сертификат, в том числе столько членов экипажа, сколько требуется правилами эксплуатации, может быть эвакуировано из самолета на землю в пределах 90 секунд при имитации аварийных условий. Соответствие этому требованию должно быть показано путем реальной демонстрации..." (часть 25 "Авиационных правил", параграф 25.803, пункт "с" http://www.omegametall.ru/Data2/1/4293795/42937... > > Проще говоря, не более чем за 90 секунд должны быть эвакуированы все находящиеся на борту самолёта, что невозможно при неисправных аварийных трапах. > > Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна.
> Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с этим бортом RA-89028, погибли бы почти все. > > Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек (https://www.forbes.ru/…/375797-chto-slu chilos-s-ssj-100-vse…), сделать все нужно гласно. quoted1
Когда был пожар Суперджета в Ш-2, вышло на поверхность что салон сделан из быстровоспламеняющихся и токсичных материалов, недопустимых по стандарту. Тоже сокрыли. Мне инженер рассказывал.
Кому нужно знать про этот суперджет? Автор тебе зачем знать про суперджет? Ты кроме как темки писать на форуме больше ничего не делаешь. А обсуждать эту тему могут авиационные специалисты.
> Жалко у пчёлок, а не пингвинов, разбор должен быть объективный, специалистами, а не дилетантами на форуме, которые сеют панику в неокрепших умах quoted1
Что я могу сказать - укрепляйте ум, потом, возможно, сможете писать аргументированные возражения, и всем будет интересно.
⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ак что ж Вы ваше "и юридическое образование" в соседней теме не применили, прежде чем сплетнями из сети оперировать начать вопреки Вашей же любви? quoted1
Я не перестану повторять- сам дурак не катит со мной, я отвечаю за свои слова , предельно открыт и оперирую фактами и аналитической выкладкой ( обычно своей), поэтому, когда начинаю аргументами крыть, публика вокруг меня имеет бледный вид, что и подтвердилось в соседней теме, предпочли прикинуться ветошью и весь диспут спустить на нет, это обычное действие, когда пытаются нахрапом со мной общаться, но это очень быстро лечится подтвердят все, кто хоть немного меня знает