На текущий момент общий налет самолетов SSJ 100 составил более 700 тысяч часов. «Суперджеты» в эксплуатации выполнили почти 450 тысяч взлетов и посадок
> Вчера утром «Аэрофлот» отменил сразу два рейса, которые должны были совершаться на этих машинах. Дело в том, что лайнеры вдруг (опять, снова) перестали работать, только вот деталей для них не нашлось, как и дублирующих лайнеров на замену. > > > > Baza, [11.02.20 13:52] > Всех дублёров уже подразобрали на запчасти (распространённая практика с SSJ), новых и целых пока не предвидится. Пассажиры, которые должны были улететь в Дрезден и Ульяновск, остаются в Москве. > > По словам источников, на данный момент среди всего авиапарка «Суперджетов», которыми владеет «Аэрофлот», болеют примерно 24 лайнера. Чинить их нечем. Подобная проблема, кстати, далеко не эксклюзив «Аэрофлота». > > Практически все авиакомпании, в чьи неосторожные руки попали эти лайнеры, жалуются на простой из-за поломок и дефектов. Поэтому ещё несколько месяцев назад одна из российских госструктур попросила выделить из бюджета 52 миллиарда рублей на запчасти для больных детей российского авиапрома. За прошедшее время, судя по всему, ситуация особо не изменилось. >
> что за психопат метит посты со сканами газеты? quoted1
Не обращай внимания. Ну не любит человек всё что связано со сталинизмом. Газеты эти уродские показывающие всю гниль общества….А тут ещё параллели с сегодняшними заголовками Рос СМИ в голову лезут
александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> На текущий момент общий налет самолетов SSJ 100 составил более 700 тысяч часов. «Суперджеты» в эксплуатации выполнили почти 450 тысяч взлетов и посадок quoted1
александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> стоимость супеджета 27 $ мульёнов, а боинг 80… quoted1
А с бесконечными ремонтами и простоями? Тебе не кажется странным что практически все уже от них отказались? Или думаешь в мире денюшку считать никто кроме тебя не умеет?
«"Ведомости» ознакомились с закрытой статистикой Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний в 2018 г. У единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), он вырос на 9% - со 100 ч в месяц в 2017 г. до 109 ч в месяц, или с 3,3 до 3,6 ч в сутки. Два человека, близких к ведомству, подтвердили правильность этих данных.
Но SSJ100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Самые популярные модели — среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737−800 летали в среднем по 10 и 11 ч в сутки соответственно. " https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/... Это гавно меньше 4-х часов в сутки может летать Нафиг оно кому-то надо без серьезных доплат авиакомпании из бюджета РФ?
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стоимость супеджета 27 $ мульёнов,а боинг 80... quoted2
> А с бесконечными ремонтами и простоями?Тебе не кажется странным что практически все уже от них отказались?Или думаешь в мире денюшку считать никто кроме тебя не умеет? quoted1
александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> стоимость супеджета 27 $ мульёнов,а боинг 80... quoted3
>> А с бесконечными ремонтами и простоями?Тебе не кажется странным что практически все уже от них отказались?Или думаешь в мире денюшку считать никто кроме тебя не умеет? quoted2