UrsusMaritimus (UrsusMaritimus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Грузовые перевозки РЖД за январь 2020 упали на 4.9%, а пассажирские выросли на 3.9%. Русофобы я бы задумался, хороший повод для нытья, когда показатель вырос. Наверняка пассажиров хопперами возят, иначе откуда такая связь quoted1
Причем тут рост пассажирских рейсов? Это как-то относится к экономике? Пассажиры в карманах уголь и товары возят? Они с 91 года растут и растут по всему транспорту — мир, как бэ, глобализируется.
Короновирус ударил по росс экономике и явно этот эффект продлится еще около месяца, пока эпидемия не остановится. Россия закрыла Жд сообщение с Кнр, так что такое падение грузооборота вполне логично. https://www.interfax.ru/world/693255 КИН поднял угольную тему-вот вам и еще фактор. Угольный фактор начал действовать раньше Два фактора негативного эффекта на жд перевозки, увы
> Основной груз РЖД уголь. Цены на уголь упали. Расходы на дорогу съедают всю прибыль. Угольщики просят снизить тарифы, но РЖД с Кремлем уперлись, надо же Захарченко платить. Вот и падение перевозок. quoted1
Да, похоже так А потом добавился коронговирус Картина получается логичная
александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> я читал 1.3….там в основном туннель держит, однопутный. > http://press.rzd.ru/smi/public/ru ?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&re fererLayerId=5049&id=306835 > quoted1
а в Москве метро прорубают где надо и не надо. Могли бы тунелли прорубать.
> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я читал 1.3….там в основном туннель держит, однопутный. >> http://press.rzd.ru/smi/public/ru ?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&re fererLayerId=5049&id=306835 >> quoted2
>а в Москве метро прорубают где надо и не надо. Могли бы тунелли прорубать. quoted1
В Челябе метро с 1992 года строят Пусковой 4 станции, до сих пор не осилили
> > http://www.samara.kp.ru/dai... > > Короновирус ударил по росс экономике и явно этот эффект продлится еще около месяца, пока эпидемия не остановится. > Россия закрыла Жд сообщение с Кнр, так что такое падение грузооборота вполне логично. > https://www.interfax.ru/worl...
> КИН поднял угольную тему-вот вам и еще фактор. > Угольный фактор начал действовать раньше > Два фактора негативного эффекта на жд перевозки, увы quoted1
Мне пол зарплаты за купе до Питера надо заплатить. Я лучше пешком дойду как ходоки с Астрахани к Ленину.
кстати патриот думает, что грузовые вагоны ржд принадлежат, типа вон какое государство у него, не знает походу патриот, что все вагоны в массе своей частные, походу патриот олигархьём гордится вздумал, ну и какой он после этого у нас коммунист, а……
> Дорохов (Дорохов) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Российская экономика начала 2020 год с обвального падения грузовых перевозок по железной дороге. Объем погрузки на сети РЖД, который считается индикатором состояния промышленности и торговли, по итогам января обвалился на 4,9% год к году. quoted2
>
> Это отражается запрещение перевозок в Балтийские страны... > > quoted1
Да действительно что там у Балтийских тигров?
"Объем перевалки грузов в рижском порту в январе 2020 года оказался на 25% меньше показателей января 2019 года, сообщает LETA."
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Дорохов (Дорохов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> РЖД зафиксировало обвальное падение грузоперевозок по всей России. quoted3
>> >> Значит другим транспортом возить больше стали. Сев.мор. путь в частности развивается и пр. quoted2
>
> У нас в каждом городе порты? Автотранспорт, предупреждаю, тоже упал. > > Все это говорит о том, что упало потребление и производство. В России стагнация в полный рост. Может пора бы об этом и говорить начать? Скрывать-то уже невозможно. quoted1
Всё это резку ухудшилось после воровства у народа пенсий!