Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> России нужен русский диктатор патриот!!! quoted2
> > Кандидатура есть? Или примерное представление о том, кто бы это мог быть, и какая у него должна быть программа (или, хотя бы, лозунги)? Как мы его узнаем, если он придёт? quoted1
александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> а нахрена в 2019г 80 000 новых вагонов и1280 локомотивов изготовили? quoted3
>>Плановая экономика такая. Чинуши порешали и штампуют на склад. Купит кто или в переплавку отправят - по барабану, главное план выполнить. quoted2
>Вопрос дефицита подвижного железнодорожного состава остро стоит уже несколько лет.https://www.telsgroup.ru/media_cente r/tels_in_the_press/4733.html quoted1
Может быть. Но еще больше в дефиците пропускная способность железных дорог. Кузбасс способен нарастить добычу и отгрузку угля, есть и покупатели, но РЖД не способна перевозить больше. Для чего дополнительный подвижной состав- не знаю.
> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а нахрена в 2019 г 80 000 новых вагонов и1280 локомотивов изготовили? >>> Плановая экономика такая. Чинуши порешали и штампуют на склад. Купит кто или в переплавку отправят — по барабану, главное план выполнить. quoted3
>>Вопрос дефицита подвижного железнодорожного состава остро стоит уже несколько лет.https://www.telsgroup.ru/media_cente r/tels_in_the_press/4733.html quoted2
>Может быть. Но еще больше в дефиците пропускная способность железных дорог. Кузбасс способен нарастить добычу и отгрузку угля, есть и покупатели, но РЖД не способна перевозить больше. Для чего дополнительный подвижной состав- не знаю. quoted1
— В настоящее время ВСЖД работает в условиях динамично растущего грузооборота — за прошлый год он вырос на 5%. При интенсивном движении поездов мы находим баланс между предоставлением инфраструктуры для их пропуска и проведением ремонтных работ и модернизации. Главные инвестпроекты касаются увеличения пропускных способностей ВСЖД, — отмечает начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.http://press.rzd.ru/smi/public/ru ?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&re fererLayerId=5049&id=306835
> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а нахрена в 2019г 80 000 новых вагонов и1280 локомотивов изготовили? >>> Плановая экономика такая. Чинуши порешали и штампуют на склад. Купит кто или в переплавку отправят - по барабану, главное план выполнить. quoted3
>>Вопрос дефицита подвижного железнодорожного состава остро стоит уже несколько лет.https://www.telsgroup.ru/media_cente r/tels_in_the_press/4733.html quoted2
>Может быть. Но еще больше в дефиците пропускная способность железных дорог. Кузбасс способен нарастить добычу и отгрузку угля, есть и покупатели, но РЖД не способна перевозить больше. Для чего дополнительный подвижной состав- не знаю. quoted1
> Дорохов (Дорохов) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Российская экономика начала 2020 год с обвального падения грузовых перевозок по железной дороге. Объем погрузки на сети РЖД, который считается индикатором состояния промышленности и торговли, по итогам января обвалился на 4,9% год к году. quoted2
> > Это отражается запрещение перевозок в Балтийские страны... quoted1
Вашего брата прибалта немножечко прижали за русофобство . Теперь даже от названия Усть-Луга вас корежит .
> > Основной груз РЖД уголь. Цены на уголь упали. Расходы на дорогу съедают всю прибыль. Угольщики просят снизить тарифы, но РЖД с Кремлем уперлись, надо же Захарченко платить. Вот и падение перевозок. quoted1
А кругляк не считаешь, у нас в Карабуле за вагоны дерутся
>> >> Основной груз РЖД уголь. Цены на уголь упали. Расходы на дорогу съедают всю прибыль. Угольщики просят снизить тарифы, но РЖД с Кремлем уперлись, надо же Захарченко платить. Вот и падение перевозок. quoted2
> > А кругляк не считаешь, у нас в Карабуле за вагоны дерутся quoted1
Мелочи. Уголь больше 50% дает загрузку Ржд. Сейчас новость на рбк- решили запустить чуть ли ни триллион рублей в ускоренное расширение Бама и Трансиба.
>>> >>> Основной груз РЖД уголь. Цены на уголь упали. Расходы на дорогу съедают всю прибыль. Угольщики просят снизить тарифы, но РЖД с Кремлем уперлись, надо же Захарченко платить. Вот и падение перевозок. quoted3
>>
>> А кругляк не считаешь, у нас в Карабуле за вагоны дерутся quoted2
> > Мелочи. Уголь больше 50% дает загрузку Ржд. > Сейчас новость на рбк- решили запустить чуть ли ни триллион рублей в ускоренное расширение Бама и Трансиба. quoted1
я читал 1.3….там в основном туннель держит, однопутный. http://press.rzd.ru/smi/public/ru ?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&re fererLayerId=5049&id=306835
патриот просто в школе плохо учился, где на уроках географии разъяснялось, что виды транспорта в принципе не взаимозаменяемые, и каждый решает только ему присущие задачи, так что если за какое взаимозамещение патриот и погнал, так это от безграмотности…
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Основной груз РЖД уголь. Цены на уголь упали. Расходы на дорогу съедают всю прибыль. Угольщики просят снизить тарифы, но РЖД с Кремлем уперлись, надо же Захарченко платить. Вот и падение перевозок. quoted2
> > А кругляк не считаешь, у нас в Карабуле за вагоны дерутся quoted1