Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Открываю карту в Сбербанке уже не в первый раз и столько же попадаюсь на их любимую удочку - после открытия карты и подписи всех необходимых документов, менеджер просит клиента пройти к ее коллеге, чтобы та активировала ей карту и все было прекрасно. quoted1
Они это делают, чтобы понавтыкать в вашем личном кабинете кучу платных услуг. А ещё копилки какие-нибудь -- человек охреневает, когда у него деньги куда-то автоматом уходят.
Я давно это просёк и после вручения дебетовой карты я говорю операционистки, что разберусь с картой без их помощи.
Вашей кредиткой, лежащей в шкафу, могут воспользоваться мошенники, специализирующиеся на воровстве кредитных карт. Они могут использовать данные вашей карты для покупки чего-либо в интернет-магазинах. А вы ни о чём не будете догадываться, пока не задолжаете огромную сумму банку, а он не потребует её погашения.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вашей кредиткой, лежащей в шкафу, могут воспользоваться мошенники, специализирующиеся на воровстве кредитных карт. Они могут использовать данные вашей карты для покупки чего-либо в интернет-магазинах. А вы ни о чём не будете догадываться, пока не задолжаете огромную сумму банку, а он не потребует её погашения. > quoted1
> Объясню. Всячески затягивают с выдачей пропусков, заставляя ходить по десять раз и при этом при каждом приходе навязчиво навяливают эти самые кредитки. Ищут слабое звено то бишь. Даже если одного из 10 сломать маржа уже не хилая. quoted1
>> Ну и ладно... пользоваться то ей никто не заставляет! >> пусть возьмут и в шкаф положат. quoted2
> > Всё не так безобидно, как кажется : > Персональные данные 60 млн клиентов Сбербанка утекли в сеть
> https://habr.com/ru/news/t/469903/ > > Вашей кредиткой, лежащей в шкафу, могут воспользоваться мошенники, специализирующиеся на воровстве кредитных карт. Они могут использовать данные вашей карты для покупки чего-либо в интернет-магазинах. А вы ни о чём не будете догадываться, пока не задолжаете огромную сумму банку, а он не потребует её погашения. quoted1
Именно поэтому ненужную кредитку надо анулировать а не просто закрыть... уже писала выше что мне было это сделать не легко но было лет 10 назад. Специально не делают кнопку cancel credit card на онлаин банкинг. Скоро буду ещё одну анулировать, посмотрю что произойдёт.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нужно чего-нить оплатить вдруг - взял и оплатил. 50 дней без процентов. Тот же займ, только бесплатный. > МТС предлагает вообще 111 дней. Гуляй - не хочу. quoted1
Это называется подсадка на кредитные карты. Рано или поздно человек не рассчитает с доходами, просрочит грейс-период и оплатит банку конскими % все свои предшествующие "бесплатные" кредиты.
Банкстеры не дураки -- у них суммарно по всем кредиткам очень хороший навар. Как раз за счёт прошляпивших грейс-период.
А природа человека-потреблятора такова, что он будет тратить в пределах лимита карты на снятие и на то и на это. И обязательно выскочит за пределы разумного.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> читаю темку и думаю, наскока россиюшка всеж дремучая страна, если такие темы обсасывает- что такое кредитка и зачем она нужна… quoted1
Кредитки у нас появились в широком доступе относительно недавно. Поэтому многие люди ещё только обожглись, банки их развели на деньги и подсадили на % счётчики. И, видимо, сейчас наступила рефлексия, люди разобрались и перестали хапать эти куски пластика без разбору, поэтому мы и видим агрессивную рекламу банков и навязывание кредиток клиентам.
Маркетинговая агрессия банков говорит о насыщении рынка. Многие сразу поняли, что кредитки это % тотализатор. А многим потребовалось залезть в кредитную петлю, чтобы это понять.
> Именно поэтому ненужную кредитку надо анулировать, а не просто закрыть… уже писала выше что мне было это сделать не легко, но было лет 10 назад. Специально не делают кнопку cancel credit card на онлаин банкинг. quoted1
У нас это нет так. Максимум что возможно -- это заблокировать кредитную карту через Сбербанк-онлайн (говорю только о сбере, в других банках примерно то же самое). А дальше надо идти в банк и закрывать счёт карты. А это электронная очередь в специальное окошко, которое занимается конкретно этой задачей, а ещё делает другие операции.
Последний раз я потерял час-полтора на закрытие счёта карты, потом они ещё 3 месяца его закрывали. Такт что, убить карту у нас не так-то просто.
> > Объясню. Всячески затягивают с выдачей пропусков, заставляя ходить по десять раз и при этом при каждом приходе навязчиво навяливают эти самые кредитки. Ищут слабое звено то бишь. Даже если одного из 10 сломать маржа уже не хилая. quoted1
> Объясню. Всячески затягивают с выдачей пропусков, заставляя ходить по десять раз и при этом при каждом приходе навязчиво навяливают эти самые кредитки. Ищут слабое звено то бишь. Даже если одного из 10 сломать маржа уже не хилая. quoted1
А что вы хотели? У Грефа прибыль каждый год растёт как на дрожжах. Греф зарабатывает прибыль для своих англо-американсих хозяев, которым принадлежит 50% сбера.
>> Именно поэтому ненужную кредитку надо анулировать, а не просто закрыть… уже писала выше что мне было это сделать не легко, но было лет 10 назад. Специально не делают кнопку cancel credit card на онлаин банкинг. quoted2
>
> У нас это нет так. Максимум что возможно -- это заблокировать кредитную карту через Сбербанк-онлайн (говорю только о сбере, в других банках примерно то же самое). А дальше надо идти в банк и закрывать счёт карты. А это электронная очередь в специальное окошко, которое занимается конкретно этой задачей, а ещё делает другие операции. > > Последний раз я потерял час-полтора на закрытие счёта карты, потом они ещё 3 месяца его закрывали. Такт что, убить карту у нас не так-то просто. quoted1
У нас в банке даже делать это не будут хотя вроде виза и их банка, говорят звоните напрямую в визу. Только по телефону или по почте можно анулировать. Так как виза сама по себе вроде.. скоро узнаю что изменилось через 10 лет