петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет
>> Я б такого на километр к школе не подпускал. quoted2
> > верно… мне педагогика среди крестьян противопаказана в принципе, научу явно не тому еще сдуру кого… quoted1
Да и не сдуру вы ничему хорошему не научите. Ибо барахло, а не учитель.
> я вот еще замком роты по военнику еще, война начнется, чую вся рота к врагам уйдет на третий день, вначале понятно надо разучить всякие слова, типа нихт шиссен, путин капут- ну типа речевки какой и вперед… quoted1
Спокойно, сотоварищ - в первый 24 часа перестреляем всю продажную мразь. Прямо на "нихт..." и остановитесь.
Никанеты даже в названии темы умудрились обозначить что никакие порты не принесли народу счастья и богатства потому как были рассчитаны на другое-и где та царская Россия оказалась в итоге вместе с царем всей свитой? Точно также и нынешние прожекты направлены на облегчение вывоза офшорными друзьями Путина ресурсов через порты построенные за народный счет, друзья получают -порт и пополнение офшорных счетов, Русские получают-траты, пару сотен рабочих мест, и рассказы о величии
>Вы головой думайте. А еще карту посмотрите. Если это транзитный корабль, нафига ему в Архангельск заходить? quoted1
Сокращение морского пути на 500−600 км для судна идущего транзитом (его путь может быть и 15−20 тыс.км.), это не великая экономия. Если судно идёт из европы и обратно, тогда сокращение вообще всего на 250−300 км. А вот воровство освоение бюджета путинскими дружками это растрата в особокрупных. Ибо расценки у них всегда завышены на порядок.
>>> В целях развития подходов к новому порту Индига для транспортировки нефтегазовых, минеральных и лесных ресурсов предполагается строительство железной дороги
>> >> Это ж сколько ещё миллионов-миллиардов надо ротенбергу отвалить за постройку этого порта с сомнительной необходимостью? Похоже на очередной мост на о. Русский, на мост на п-о Крым и олимпиаду в Сочи, освоение бабла наше всё. quoted2
>Вы реально считаете себя умней всех? Или вы просто молодой еще? quoted1
В чём дело? Для тебя новость, что все пупкинские объекты нужны только путину с компанией и явно не стоят тех денег, которые на них затрачены?
Не по Путину надо Россию мерить у нас что не лидер - то вынужденно царь
Эдуард Лимонов
Русские любят чтобы ими кто-то управлял, задавал вектор движения плюс ещё за всё отвечал. Отсюда у нас что не лидер - то вынужденно царь. Это не значит что русские плохие, просто так устроены. Я полагаю, стремление Путина оставаться всегда у власти - сильно преувеличено, напротив считаю, что он давно тяготится своей властью. Устал от неё.
Но он всё же человек ответственный и не хочет оставить вас на съедение преемникам, среди которых могут оказаться и отмороженные либералы, эти отдадут части страны тем, кто попросит, и красноштанные фальшивые патриоты - эти тотчас развяжут войну со всем миром.
Не по Путину надо Россию мерить, но по тому что будет благо для России. Например, если присоединить к Российской Федерации ДНР и ЛНР, то множество проблем, просто исчезнут. Будет новая (ну нелёгкая!) граница, все польши и прибалтики полают, и надоест.
Но ВВП и его команда не присоединят. Так же как и не проведут расследования залоговой приватизации и не аннулируют её результаты. Человек оказался способен на КрымНаш и великолепное возрождение армии. Уже хорошо для одного царя, ждём деяний следующего!
> Обрастаем полезной инфраструктурой. Ура, товарищи ! > > > > > Как-то новость незаметно проскочила. Надо поправить, ибо таким не пренебрегают. Ну если не сволочь, понятно. А мы не сволочи. За некоторым исключением. > ================================= > Еще Усть-Луге не нарадовались и вот опять. > Цари мечтали, Сталин пытался, Путин строит . Молодец. И это хорошо, что он не читает Политфорум ру, а то бы знал, как Россия на ладан дышит.
> ================================= > Новый огромный порт для СМП. Россия реализует проект 150-летней давности > Небольшой российский поселок Индига может стать перспективной точкой российского СевМорПути. Новый огромный порт, который собираются построить в этом поселке, выигрывает у ближайшего Архангельска — большая глубина, до 18 метров, удобная береговая линия, меньше времени необходима ледовая проводка, т.к. Гольфстрим греет здешние воды. quoted1
Ольгинские похоже поменяли тактику. "Может стать" не означает СТАНЕТ Может стать, а не может не стать. А может вообще ничего не сделают.
Если такой проект реально уже начали, то через 6 12 месяцев уже должно появиться ТЭО проекта, через 12-24 месяцев уже должен пройти тендер и начаться первые подготвительные работы. Проверим через 6 месяцев и посмеемся
А в целом проект неплохой, если найдут дэбилов, которые за гроши типа 100 тыщ попрутся в эти края. Там дольше года даже здоровые молодые мужики не выдерживают.
> Обрастаем полезной инфраструктурой. Ура, товарищи ! > > > > > Как-то новость незаметно проскочила. Надо поправить, ибо таким не пренебрегают. Ну если не сволочь, понятно. А мы не сволочи. За некоторым исключением. > ================================= > Еще Усть-Луге не нарадовались и вот опять. > Цари мечтали, Сталин пытался, Путин строит. Молодец. И это хорошо, что он не читает Политфорум ру, а то бы знал, как Россия на ладан дышит. > ================================= > Новый огромный порт для СМП. Россия реализует проект 150-летней давности > Небольшой российский поселок Индига может стать перспективной точкой российского СевМорПути. Новый огромный порт, который собираются построить в этом поселке, выигрывает у ближайшего Архангельска — большая глубина, до 18 метров, удобная береговая линия, меньше времени необходима ледовая проводка, т.к. Гольфстрим греет здешние воды. > Единственный минус — это отсутствие инфраструктуры и людей. Но это как раз решаемо. > Бухта Индига обладает следующими благоприятными характеристиками: > — глубины у берега — до 18 м, возможность принимать танкеры дедвейтом до 100 тыс тонн; > — круглогодичный период навигации: возможность прохода судов ледового класса без ледокольного сопровождения в районе Чешской губы в течение 185 дней, в период тяжелой ледовой обстановки, характерной с февраля по апрель, высокая соленость вод способствует тому, что льды гораздо легче поддаются механическому разрушению; > — пропускная способность (проектная) — 40 млн тонн/год; > — примыкание к порту железнодорожной инфраструктуры необходимо обеспечить путем строительства железнодорожной ветки Сосногорск — Индига; > — расположение на берегу Баренцева моря — открытость для выхода судов в Атлантику и Мировой океан — по Северному морскому пути. > > > > > В целях развития подходов к новому порту Индига для транспортировки нефтегазовых, минеральных и лесных ресурсов предполагается строительство железной дороги Сосногорск — Индига позволит перенаправить грузопотоки от регионов Сибири и Урала в Северную Европу, Северную и Южную Америку, страны АТР. Стоимость строительства без учета стоимости отвода земель — 198 млрд рублей. > > Роман Троценко планирует инвестировать 200 млрд рублей в проекты в Арктике
> В ближайшие десять лет «Корпорация Аеон» миллиардера Романа Троценко вложит 200 млрд рублей в проекты в Арктике. > ==================================== > Не медицинские боксы в Китае за 10 дней, понятно, но хоть что-то. quoted1
При царях в 17м на ТрасСибе уже путеукладчики пробовали.
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Новый огромный порт, который собираются построить в этом поселке quoted2
>Собираются так пусть строят, дело хозяйское. > Тебя на сайте "сделано у нас" забанили что ли, что из текущего времени перескочил в будущее и решил радовать событиями светлого будущего, то город построят, теперь порт. quoted1
Интересно сколько на разворовывание заложили А потом на аудит и аудит аудиторов
> Обрастаем полезной инфраструктурой. Ура, товарищи ! > > > > > Как-то новость незаметно проскочила. Надо поправить, ибо таким не пренебрегают. Ну если не сволочь, понятно. А мы не сволочи. За некоторым исключением. > ================================= > Еще Усть-Луге не нарадовались и вот опять. > Цари мечтали, Сталин пытался, Путин строит. Молодец. И это хорошо, что он не читает Политфорум ру, а то бы знал, как Россия на ладан дышит. > ================================= > Новый огромный порт для СМП. Россия реализует проект 150-летней давности > Небольшой российский поселок Индига может стать перспективной точкой российского СевМорПути. Новый огромный порт, который собираются построить в этом поселке, выигрывает у ближайшего Архангельска — большая глубина, до 18 метров, удобная береговая линия, меньше времени необходима ледовая проводка, т.к. Гольфстрим греет здешние воды. > Единственный минус — это отсутствие инфраструктуры и людей. Но это как раз решаемо. > Бухта Индига обладает следующими благоприятными характеристиками: > — глубины у берега — до 18 м, возможность принимать танкеры дедвейтом до 100 тыс тонн; > — круглогодичный период навигации: возможность прохода судов ледового класса без ледокольного сопровождения в районе Чешской губы в течение 185 дней, в период тяжелой ледовой обстановки, характерной с февраля по апрель, высокая соленость вод способствует тому, что льды гораздо легче поддаются механическому разрушению; > — пропускная способность (проектная) — 40 млн тонн/год; > — примыкание к порту железнодорожной инфраструктуры необходимо обеспечить путем строительства железнодорожной ветки Сосногорск — Индига; > — расположение на берегу Баренцева моря — открытость для выхода судов в Атлантику и Мировой океан — по Северному морскому пути. > > > > > В целях развития подходов к новому порту Индига для транспортировки нефтегазовых, минеральных и лесных ресурсов предполагается строительство железной дороги Сосногорск — Индига позволит перенаправить грузопотоки от регионов Сибири и Урала в Северную Европу, Северную и Южную Америку, страны АТР. Стоимость строительства без учета стоимости отвода земель — 198 млрд рублей. > > Роман Троценко планирует инвестировать 200 млрд рублей в проекты в Арктике
> В ближайшие десять лет «Корпорация Аеон» миллиардера Романа Троценко вложит 200 млрд рублей в проекты в Арктике. > ==================================== > Не медицинские боксы в Китае за 10 дней, понятно, но хоть что-то. quoted1
Сырьевое государство значит развивает свои возможности для экспорта ? С учетом постоянного падения цен на ресурсы очень важно что бы ВСЕ эти вложения в конце концов ОКУПАЛИСЬ.... Газ за 2019 подешевел в два раза... Завтра нефть... Газпром вроде уже дешевеет...
А что такое "русский север" по-твоему? Чукча, сидящий на берегу моря в обнимку с белым медведем, и больше никого на тысячи километров? Север должен работать на Россию. И он работает... И будет работать долго-долго. Большие грузы пойдут северо-морским путем, потому понятно, что там должна быть мощная инфраструктура. И людям станет там интереснее жить.