петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> чего нет?.. гопников?.. культуры?.. совкодрочеров?… михалкова и кеосаяна? quoted1
Ну ты же пишешь, мол, вся культурка для "быдло-посонов" и "совкоонанистов" . Но мы ж знаем, есть спрос - будет предложение, значит спроса нет? А когда спроса нет? Когда либо нет аудитории, либо у той аудитории денег нет. Что, впрочем, одно и то же. Вот и спрашиваю, мол, как там у тебя в голове оно придумалось?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> 17 мгновений мечты еще вспомнить можно, и ленина в октябре эйзейштейна… > quoted1
Ну и то и другое не такое уж и старое. Мы тут братьев вспоминали. Они постарше. Но из меня так себе киноман. Мне форсаж нравится, там тачки и сударыни. И почти нет диалогов. Еще Неудержимые.
> Вот и спрашиваю, мол, как там у тебя в голове оно придумалось? quoted1
понятно. так и пиши в след раз, расскажи чего интересного…
культура, есть отражение общества, общество у нас сча какое?… ну такое, как бы ну не очень, замороченное какое то, немного не в тренде мировых событий и новостей чтоль, не в плане войны иль шпионов, а в плане социалки той же- образование катострофическое, медицина- катасрофическая, досуг, особенно в провинции- катастрофический, сча берем самый первый посыл, что культурка есть отражение общества, какой вывод мы на основе нашего этого понимания уровня социалки можем сделать?…
вот то то…
можно конечно спросить, а при чем тут социалка ваще?- ну при одном уровне развития общества, читай социалки, негры работают на плантациях, а при другом уровне- те же самые негры становятся президентами корпораций и целых стран…
в культуре все ровно так же- культура есть следствие, а не причина, ты сча конечно мне опять загнешь, мол культурка должна же воспитывать… конечно должна- отвечу я, только как воспитать и развить то, чего в принципе нет, иль утрачено?…
вот и получается- там где есть идея, а точнее- идеология, здоровая, мощная, понятная. там появляется спасти рядового райана, а где с этим делом ну очень тухло, там получается мы из будущего…
давай, спроси меня еще ап чем-нибудь, я внастроении клаву подавить…
> Это вообще какая-то глупая логика, зачем замещать если можно совмещать? Я смотрю и американское, и европейское, и российское и даже азиатское кино и одно друг-другу не мешает совсем. quoted1
А зачем тогда Минкульт регулярно использует административные меры для поддержки российского кинопрома? Фонд Кино, истории с переносом премьер и т.д.
> > эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Мацуеве, Георгиеве нбалете, литературе(с оговорками), живописи quoted2
> > Это современное или уже нет? :)
> > Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это вообще какая-то глупая логика, зачем замещать если можно совмещать? Я смотрю и американское, и европейское, и российское и даже азиатское кино и одно друг-другу не мешает совсем. quoted2
> > А зачем тогда Минкульт регулярно использует административные меры для поддержки российского кинопрома? Фонд Кино, истории с переносом премьер и т.д. quoted1
Потому что по-другому не умеют. Да и не совсем понятно, как уметь-то надо. Понятно, можно работать чуть лучше, выделять деньги лучшим фильмам, выгнать михолковомафию с фестивалей и прочее, но в целом, Педро тут прав - какое общество, такое и кино. Единственная серьезная проблема российского кино, которая наверное решаема это избегание отражения российских жизненных реалий в блокбастерах. Оттуда и столько истории, фантастики и подражательства Западу (часто все это в одном флаконе) на экране. Впрочем, это тоже имеет тенденцию к исправлению, см. тот же "Текст".
А у меня на современное американское кино идиосинкразия… Уже лет пять, как не смотрю их коммерческий и сильно политизированный хлам. Всё свои идеологические мульки проигрывают, типа: «Все национальности у нас равны».
«Игры престолов» выдержала только 3 серии, да и то с третьей попытки после упорных уверений одного поклонника сериала, что это классное кино. Мой вывод: муть костюмированная.
К киноискусству других стран отношение более терпимое — например, французское и итальянское кино. Если говорить о наших, то не смотрю последние фильмы — те, которые сильно рекламируют. Особенность у меня с детства такая: когда все кидаются что-то слушать, читать, смотреть и кричать: «Как хорошо!» — я ухожу в сторону, не слушаю, не смотрю, не читаю. Не люблю массовых движух — особенно в культуре. Очень люблю фильм Павла Лунгина «Остров» с Петром Мамоновым.