>> Что делать если Россия это сырье. Если не добывать и не продавать то разорение. >> Народ вторичен.
>> Весь мир начал переход на электричество. Все стремятся отказаться от углеродного топлива, а власть Путина старается успеть выжать из него максимальную выгоду. quoted2
> > Это ЕС преходит и частично некоторые страны Азии. > Топить уллем по прежнему выгодно, где этот уголь можно дешево добыть. В той же России, пока есть уголь, можно его добывать и сжигать. В ЕС его элементарно нет в земле quoted1
Есть, да не рентабельно. Рабочая сила дорогая, а требования экологические очень жесткие.. Даже Маск в Германии собирается строить свою МегаФактори 4 Тесла. Его там экологи замородовали из за необходимости лес вырубать(( У россиян беда , их за 70 лет СССР отучили думать и бороться. Сейчас идет взрывной рост ВИЭ.. Скорее всего рост будет даже опережать прогнозы.. Но все равно переходный период будет десяток другой лет. Интересный факт заметил, пока в России борются за локализацию бензиновых автомобилей Мир стремительно разрабатывает и начинает производство электромобилей.. Уже нет фирмы которая не представила свой прототип...
>>> Что делать если Россия это сырье. Если не добывать и не продавать то разорение. >>> Народ вторичен.
>>> Весь мир начал переход на электричество. Все стремятся отказаться от углеродного топлива, а власть Путина старается успеть выжать из него максимальную выгоду. quoted3
>> >> Это ЕС преходит и частично некоторые страны Азии. >> Топить уллем по прежнему выгодно, где этот уголь можно дешево добыть. В той же России, пока есть уголь, можно его добывать и сжигать. В ЕС его элементарно нет в земле quoted2
>Есть, да не рентабельно. Рабочая сила дорогая, а требования экологические очень жесткие.. Даже Маск в Германии собирается строить свою МегаФактори 4 Тесла. Его там экологи замородовали из за необходимости лес вырубать((
> У россиян беда , их за 70 лет СССР отучили думать и бороться. > Сейчас идет взрывной рост ВИЭ.. Скорее всего рост будет даже опережать прогнозы.. Но все равно переходный период будет десяток другой лет. > Интересный факт заметил, пока в России борются за локализацию бензиновых автомобилей Мир стремительно разрабатывает и начинает производство электромобилей.. Уже нет фирмы которая не представила свой прототип... quoted1
В России в Москве запущены электобусы, так что не все так плохо. Но с собственной нефтью и такими сложными городами как Питер и Москва переход на эл мобили займет долгие годы, намного дольше ЕС. Просто из за недобства
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на >>>> Что делать если Россия это сырье. Если не добывать и не продавать то разорение. >>>> Народ вторичен. >>>> Весь мир начал переход на электричество. Все стремятся отказаться от углеродного топлива, а власть Путина старается успеть выжать из него максимальную выгоду.
>>> >>> Это ЕС преходит и частично некоторые страны Азии. >>> Топить уллем по прежнему выгодно, где этот уголь можно дешево добыть. В той же России, пока есть уголь, можно его добывать и сжигать. В ЕС его элементарно нет в земле quoted3
>>Есть, да не рентабельно. Рабочая сила дорогая, а требования экологические очень жесткие.. Даже Маск в Германии собирается строить свою МегаФактори 4 Тесла. Его там экологи замородовали из за необходимости лес вырубать(( quoted2
>
>> У россиян беда , их за 70 лет СССР отучили думать и бороться. >> Сейчас идет взрывной рост ВИЭ.. Скорее всего рост будет даже опережать прогнозы.. Но все равно переходный период будет десяток другой лет.
>> Интересный факт заметил, пока в России борются за локализацию бензиновых автомобилей Мир стремительно разрабатывает и начинает производство электромобилей.. Уже нет фирмы которая не представила свой прототип... quoted2
> > В России в Москве запущены электобусы, так что не все так плохо. > Но с собственной нефтью и такими сложными городами как Питер и Москва переход на эл мобили займет долгие годы, намного дольше ЕС. Просто из за недобства quoted1
Ну это Москва да, но в масштабах страны крохи. Конечно хорошо. Но Россия это малые темпы. Это и по росту ВВП видно. По итогам 2018 года количество электромобилей в мире выросло до 5,6 млн, что на 64% больше, чем в конце предыдущего года.3 окт. 2019 г. Тут есть подробнее.. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D... Рост взрывной. Я как бы за этим слежу. Огромные средства брошены на разработку лучших аккумуляторов, солнечных панелей. Илон Маск только один в 19м тыщь 300 продал. https://www.tesla.com/findus Тут карта электрозарядок Supercharger Тесла. Тысячи по Миру В чем идея. Солнечные панели заряжают машины..
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на
>>>>> Что делать если Россия это сырье. Если не добывать и не продавать то разорение. >>>>> Народ вторичен. >>>>> Весь мир начал переход на электричество. Все стремятся отказаться от углеродного топлива, а власть Путина старается успеть выжать из него максимальную выгоду. quoted3
>>>> Это ЕС преходит и частично некоторые страны Азии. >>>> Топить уллем по прежнему выгодно, где этот уголь можно дешево добыть. В той же России, пока есть уголь, можно его добывать и сжигать. В ЕС его элементарно нет в земле >>> Есть, да не рентабельно. Рабочая сила дорогая, а требования экологические очень жесткие.. Даже Маск в Германии собирается строить свою МегаФактори 4 Тесла. Его там экологи замородовали из за необходимости лес вырубать(( quoted3
>>
>>> У россиян беда , их за 70 лет СССР отучили думать и бороться. >>> Сейчас идет взрывной рост ВИЭ.. Скорее всего рост будет даже опережать прогнозы.. Но все равно переходный период будет десяток другой лет.
>>> Интересный факт заметил, пока в России борются за локализацию бензиновых автомобилей Мир стремительно разрабатывает и начинает производство электромобилей.. Уже нет фирмы которая не представила свой прототип... quoted3
>> >> В России в Москве запущены электобусы, так что не все так плохо. >> Но с собственной нефтью и такими сложными городами как Питер и Москва переход на эл мобили займет долгие годы, намного дольше ЕС. Просто из за недобства quoted2
>Ну это Москва да, но в масштабах страны крохи. Конечно хорошо. Но Россия это малые темпы. Это и по росту ВВП видно. > По итогам 2018 года количество электромобилей в мире выросло до 5,6 млн, что на 64% больше, чем в конце предыдущего года.3 окт. 2019 г. > Тут есть подробнее.. > http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D... > Рост взрывной. > Я как бы за этим слежу. Огромные средства брошены на разработку лучших аккумуляторов, солнечных панелей. > Илон Маск только один в 19м тыщь 300 продал. > https://www.tesla.com/findus > Тут карта электрозарядок Supercharger Тесла.
> Тысячи по Миру > В чем идея. > Солнечные панели заряжают машины.. quoted1
Для эл мобилей важна сеть перезарядок или сеть обмена аккумуляторов. В условиях сурового и пасмурного климата и многоэтажной застройки городов России все эти эл мобили мало что значат и при своей нефти вряд ли скоро станут решающим фактором. Их элементарно негде заряжать. Можно в деревнях, но там ни у кого нет денег Для эл автобусов уже построены сети мелких подстанций. Но зарядки хватает всего на 70км. Нормально для зменителя тролейбуса, но мало кпд для авто.
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на
>>>>>> Что делать если Россия это сырье. Если не добывать и не продавать то разорение. >>>>>> Народ вторичен. >>>>>> Весь мир начал переход на электричество. Все стремятся отказаться от углеродного топлива, а власть Путина старается успеть выжать из него максимальную выгоду. quoted3
>>>>> >>>>> Это ЕС преходит и частично некоторые страны Азии. >>>>> Топить уллем по прежнему выгодно, где этот уголь можно дешево добыть. В той же России, пока есть уголь, можно его добывать и сжигать. В ЕС его элементарно нет в земле >>>> Есть, да не рентабельно. Рабочая сила дорогая, а требования экологические очень жесткие.. Даже Маск в Германии собирается строить свою МегаФактори 4 Тесла. Его там экологи замородовали из за необходимости лес вырубать(( >>> >>>> У россиян беда , их за 70 лет СССР отучили думать и бороться. >>>> Сейчас идет взрывной рост ВИЭ.. Скорее всего рост будет даже опережать прогнозы.. Но все равно переходный период будет десяток другой лет. >>>> Интересный факт заметил, пока в России борются за локализацию бензиновых автомобилей Мир стремительно разрабатывает и начинает производство электромобилей.. Уже нет фирмы которая не представила свой прототип...
>>> >>> В России в Москве запущены электобусы, так что не все так плохо. >>> Но с собственной нефтью и такими сложными городами как Питер и Москва переход на эл мобили займет долгие годы, намного дольше ЕС. Просто из за недобства quoted3
>>Ну это Москва да, но в масштабах страны крохи. Конечно хорошо. Но Россия это малые темпы. Это и по росту ВВП видно. >> По итогам 2018 года количество электромобилей в мире выросло до 5,6 млн, что на 64% больше, чем в конце предыдущего года.3 окт. 2019 г. >> Тут есть подробнее.. >> http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D... >> Рост взрывной. >> Я как бы за этим слежу. Огромные средства брошены на разработку лучших аккумуляторов, солнечных панелей.
>> Тысячи по Миру >> В чем идея. >> Солнечные панели заряжают машины.. quoted2
> > Для эл мобилей важна сеть перезарядок или сеть обмена аккумуляторов. > В условиях сурового и пасмурного климата и многоэтажной застройки городов России все эти эл мобили мало что значат и при своей нефти вряд ли скоро станут решающим фактором.
> Их элементарно негде заряжать. > Можно в деревнях, но там ни у кого нет денег > Для эл автобусов уже построены сети мелких подстанций. Но зарядки хватает всего на 70км. Нормально для зменителя тролейбуса, но мало кпд для авто. quoted1
> Только если воссоздать колхозы снова. Типа кибуцев. > Только в современных условиях без банков никак не выжить. quoted1
— мой прадед, говорят, году в 1907−9 в Сибирь семью перевез по «столыпинскому набору» с Белоруссии… — может им «кредиты» и выдавали на скотину и инвентарь, но скорее не кредиты, а субсидии, хотя жили в землянках первое время и выживали как могли… — «кулубника» там не растет — и никаких банков и чиновников, лопата да топор… (+ оглобля от немцев в соседней деревне отбиваться) — даже околоточных и местных властей не найдешь, ближе 50- 100 км
> Во всем мире чтобы расшириться и собрать урожай фермеры берут кредиты и потом всю жизнь выплачивают. > Так что без чиновников и без банков это скорее из области Томаса Мора quoted1
— дык, а мы тут о чем толкуем?! — именно, что ТЕПЕРЬ без них — «никуда» — обсели все кругом и душат народы всего мира своими жирдяйскими «процентами» — зачем мне брать кредиты под проценты, когда у трактористов и электриков можно (в теории) взять в долг бензин, киловатты, трактора,…- под будущий урожай, без которого им кушать будет нечего?! — а в долг не дают кто? — перекупщики да ростовщики с чиновникаами…!
> Сборка компов может кстати и покатит > А чего тогда все компы в РФ китайской сборки? quoted1
— вот опять наивничаете! — именно оттого, что весь мир они обсели и «руководят» — думаете КНР просто так сами такие умные вдруг стали?! — это всего лишь жирдяйская стратегия, сначала развратить, а потом развалить и поработить… — Чаушеску припоминаете? Не захотел на финансовую иглу страну подсаживать- вот и расстреляли бедолагу… — А Каддафи?!…
Я вот что пропагандирую, что для Кузбасса, что для всей РФ:
1. Народам нужны не инвестиции с кредитами и «законами», а свобода жить вне нынешнего рабства, самим себя всем обеспечивать.
2. Еды, одежды, жилья, образования и лечения- почти все сами могли себе обеспечивать по нормам 18- 19 веков. А ещё в Др. Риме еды с избытком хватало и на рабов…
3. А все политические и проч реалии — это всего лишь система обмана и закрепощения крепостных 21 века… Чем быстрее люди это поймут, тем быстрее смогут от ига угнетателей избавиться
Хотя, государства все это не отменяет- наука, социалка, оборона, космос, …