> Чушь. Если ты не понимаешь закона, то и исполнять его не сможешь, а в этом случае он будет совершенно бессмысленным. > Я даже догадываюсь, кому выгодно, что бы так думал quoted1
Хорошо. Предлагаю тебе оценить законопроект "Об экспериментальных правовых режимах для развития цифровой экономики". Как понимаешь? Как выполнять будешь?
> > snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чушь. Если ты не понимаешь закона, то и исполнять его не сможешь, а в этом случае он будет совершенно бессмысленным. >> Я даже догадываюсь, кому выгодно, что бы так думал quoted2
>
> Хорошо. > Предлагаю тебе оценить законопроект "Об экспериментальных правовых режимах для развития цифровой экономики". > Как понимаешь? Как выполнять будешь? quoted1
В названии ничего сложного не увидел, где ознакомится можно? И сразу, что ты в нём не понял?
> Так кто, как и зачем должен представлять интересы "народа" (условного большинства), и есть ли у него вообще общие интересы? quoted1
Интересы народа представляет, а точнее, не только может представлять, но и использовать - оппозиция, с целью борьбы за власть. Поскольку политика, это сфера властных отношений, а представление разного рода интересов, это политическая борьба - борьба за власть.
Если нет оппозиционных политиков и никто не пытается оспорить монополию власти, то интересы народа представляет существующая власть. Тогда эти интересы представляются в виде положительного отношения жителей страны или государства (условного большинства), общественного мнения к действующей власти. На выборах обязательно с большим отрывом, побеждает партия власти, действующий президент или его приемник. Оппозиция в таких случаях имитируется, как бы она есть, но оппозицией она не является, потому что служит той власти, которой имитационно оппонирует.
Что касается России, то политической оппозиции в стране нет, точно так же, как ее не было при СССР. Недовольных было много (самиздат распространяли, анекдоты про Брежнева рассказывали на кухнях под 100 грамм), но оппозиции советской власти не существовало, как и не существует её сейчас. С той только разницей, что сейчас вместо самиздата Youtub, а вместо анекдотов мемы в Twitterе.
> Ты просто не пытался, а посему не в теме. quoted1
Была такая карикатурка времён перестройки: весы, мерят политический вес, на весах лилипут, а сзади него сверху на площадку давит волосатая лапа в золотом браслете...
> Что касается России, то политической оппозиции в стране нет, точно так же, как ее не было при СССР. Недовольных было много (самиздат распространяли, анекдоты про Брежнева рассказывали на кухнях под 100 грамм), но оппозиции советской власти не существовало, как и не существует её сейчас. quoted1
При СССР была простая и жесткая диктатура. За оппозиционные настроения человек попадал на зону. Что естественно равнялось жизненной трагедии для него лично.
К тому же была статья в Конституции которая декларировала ведущую роль КПСС.... никакие ДРУГИЕ партии СИСТЕМНО не предполагались.
Большей частью СССР развалился сам, но определенную роль сыграли и диссиденты.
В РФ при Путине диктатура МНОГОУРОВНЕВАЯ.....селективная.....
ФОРМАЛЬНО всё разрешено, но на практике принят ряд МЕР которые это фактически ЗАПРЕЩАЮТ.
Вся политическая жизнь в РФ под колпаком спецслужб. Как только появляется какое-то политическое движение которое может потенциально угрожать существующей диктатуре, там начинают работать спецслужбы...…
Методов много: внедрение своих сексотов, провокаторов, попытки привести к расколу, сбор компромата на лидеров, попытки завербовать лидеров в агенты спецслужб, перехват власти в движении агентами ФСБ и тд.
Второй барьер- ложь и шельмование в СМИ.
Третий барьер - стоп-лист из аппарата президента в крупные СМИ (ТВ) на появление там определенных лиц и движений.
Четвертый барьер - стоп-лист из аппарата президента в Минюст ….запрет на регистрацию определенных партий и движений под ЛЮБЫМ формальным предлогом (не тот шрифт в параграфе и тд)
Пятый барьер - нахождение формальных огрехов при сборе подписей и других документов для участия в выборах
Шестой барьер - муниципальные фильтры
Седьмой барьер - роспуск партии и её запрет
Восьмой барьер - посадка лидеров на зону.....
Девятый барьер - создание фейковых подконтрольных аналогов.....
> Слово "демократия" часто переводят как "народовластие", но по факту это не так. Поговорим о представительной и прямой власти народа, и их особенностях. > > > > Итак, власть свою народ может выражать через представителя (трибуна, депутата, профсоюзного лидера) или напрямую. > Прямым "народовластием" в той или иной мере можно назвать только вечевое (тинговое) управление, и то с поправкой, что на народном собрании присутствуют все жители. > > Современные технологии позволяют большинству людей принимать участие в процессе принятия решений. Вопрос только в том, что это им не нужно. > Ну представьте себе - приходит человек с работы в шахте, а у него в личном кабинете висит дюжина законопроектов обо всем подряд, за которые он может (а то и доджен!) проголосовать. Редкий человек захочет всю ночь провести за чтением законов, чтобы с утра пойти на смену. > > Таким образом, если голосовать будут все и не разбираясь, качественного управления не получится. И вот, наш измученный шахтер доверяет свое право читать и оценивать законы специальному человеку. > > Надо сказать, что в представительной демократии всегда происходит один и тот же процесс. Размежевание представителей и выдвинувшей их группы. > > Скажем, смена шахтеров поняла, что среди них есть молодой парень Серёга, который с детства читал книжки. Или опытный мастер участка Валентин Петрович. Или крановщица Машка. > > И вот разбираться с непонятными материями поручено представителю. Он на постоянной основе читает законы, каждое утро разъясняет коллегам из суть, а они голосуют так, как он скажет. > > Со временем окажется, что представитель, который все больше читает законов и все меньше выполняет рабочие обязанности, приобретает статус единственного эксперта по законам, что неизбежно превращает его в профессионального представителя из шахтера. > > Ещё проще эту тенденцию показывает профсоюзное движение. Отстаивая права рабочих перед руководством, профсоюзный активист все ближе подходит к работе руководства, и все дальше отходит от работы коллектива. Они говорят на одном "птичьем" языке, непонятным простым работягам, и в целом друг друга понимают. > > Нет, можно конечно остаться работягой. Но очень мало кто захочет этого, если можно стать кем-то бОльшим, превратив затратную по времени обязанность в работу. Кто захочет сидеть в кабинете и спорить о судьбах сотен людей, а потом возвращаться в забой и батрачить там в темноте и пыли? > > Избежать этой ошибки попробовала советская власть, выдвигая в Советы представителей рабочих коллективов, которые собирались на съезды и доносили наказы коллег "снизу". > Но процесс превращения рабочего в представителя - многоступенчатый. И собираясь один раз в год (или несколько лет) на съезд, трудно стать настоящим экспертом, а без этого не видно настоящих проблем и причин их возникновения. > Да и Советы довольно быстро задавили "профессиональные представители" от КПСС. > > В нынешнее время, представители в парламентах КРАЙНЕ редко выражают интересы большинства. "Политические" деления во многом искусственны, а реальных "народных трибунов" не так много. > > А может, они и не нужны вовсе? Многие отрасли права стали "вещью в себе" - разобраться а них без отрыва от производства почти нереально.
> > В СССР представители группировались по интересам рабочих коллективов. Сейчас - по территориальному признаку. > Так кто, как и зачем должен представлять интересы "народа" (условного большинства), и есть ли у него вообще общие интересы? quoted1
Никаких профессионалов в «производстве» законов не нужно. Как не нужно и само «производство» законов, заменившее сегодня в России (и не только в России) обычное производство продукта.
Все законы уже давно изобретены и составляют международного право, от которого «производители» законов хотят отгородиться, чтобы обеспечить таким бесконечным «производством» своих якобы суверенных законов своё безбедное существование,
>> Ты просто не пытался, а посему не в теме. quoted2
>Была такая карикатурка времён перестройки: весы, мерят политический вес, на весах лилипут, а сзади него сверху на площадку давит волосатая лапа в золотом браслете... quoted1
какой нафик политический вес в МСУ. там работать нужно.....