> Ну вы сейчас требуете чего-то рутинного, как минимум, а так невозможного. quoted1
Ничего рутинного. Ранее я предлагал оппонентам модель: представим, что конституционное большинство в Думе у КПРФ. Дума принимает закон о ликвидации частной собственности на средства производства. Ладно. ЧС-это круто. Возьмем по-проще: об отмене изменений в пенсионное законодательство. Этот закон пройдет?
> Такую власть думе, о которой вы пишете, нам нельзя quoted1
вам нельзя такое? только барин нужен? это вам нынешний барин сказал? ну верю, верю так, а зачем тогда изменения эти косметические с назначением, вопрос? если суть не поменялась никак? президент контролирует правительство по прежнему, оно ответственно перед ним. imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но усиление роли Думы и определенная самостоятельность правительства и президента с госсоветом. >> Это уже не одно тело, а 3 не такли? quoted2
>
> Только при наличии судов, права, законов и выборов. Какая разница-то? Сейчас все ветви это единый организм вертикали. Есть Президент с АП и некоторое количество более менее имитационных органов власти. То есть правительство будет принимать какие-то минимальные оперативные решения, но не более того. Дума будет принимать какие-то законы, но только в общей парадигме курса на изоляцию и «закручивание гаек», продолжая уничтожение права в стране. И никогда, никогда не отклонит ни одной инициативы Президента или правительства (если одобрено президентом). Поэтому многие и говорят, что это просто перестановка стульев. > > Кстати, сколько людей работает в АП РФ? quoted1
Тема вообщето о поправках. Зачем осейчас в контексте все равно всепропало. Честно говоря натягивание совы на глобус сложно аргуменами опровергать, да и не вижу смысла ибо и дума и суд изменится. Изоляция и закручивание гаек в большинстве случаев только в головах. Ну если вы не в курсе общий курс направлен на улучшение позиций России в мировых рейтингах. По всем отраслям. В том числе это основа и нацпроектов. То, куда мы стремимся. Можно бесконечно ныть о правах человека, но если решение о них политизировано, то грошь цена такому международному решению. Если вся правовая система выстраивается по отношению к нам на хайли лайкли, то и правильно не пущать. Согласно поправкам не будет «одного» во власти. Будет множество способов договориться каждому о своем. И вообще. После переходного периода во власти (через одного президента) вы еще спасибо скажете этим поправкам.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> В смысле отменить выборы при наличии нарушений ? quoted1
В смысле под предлогом нарушений отменить результаты проигранных выборов. Хотя можно просто повторно пересчитать бюллетени. Нет никаких выборов в РФ, с этим можно только смириться.
>>> >>> Дорохов (Дорохов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну, что они могут сделать для народа? Закрыть форточки для олигархов и друзей Путина. Это мало? Или сделать, как в яНорвегии — нефть и газ полностью народные, а добывают их лишь операторы. Или сделать, как в Германии — процентная привязка минимальной зп к максимальной (в Германии она в 6 раз, но по факту часто в 4). Опять же прогрессивная шкала и народные советы в каждом населенном пункте. >>>
>>> Как, каким способом? Предложите виртуальный мультик, начиная с внесения проекта на обсуждение. quoted3
>> >> Ну вы сейчас требуете чего-то рутинного, как минимум, а так невозможного. >> quoted2
>
>> Это все равно, что спросить у малыша, который занимается футболом, точную схему, как он собирается обойти Рональдо. >>
>> Есть целая цепочка целей и задач. Мы идём от звена к звену. В облаках не витаем. Ближайшая цель сформировать протестный электорат. Дальше этого не спрашивайте. quoted2
>Ну , а я о чем)) > Эз южал, все разрушить а потом, хоть трава не рости. > Что и требовалось доказать quoted1
Сформировать протестный электорат, это не разрушить, а наоборот создать. Не путайте. Поглядите на Запад, там выборы 49/51% в основном. И эти страны опережают нас не только в развитии, но и в динамике развития примерно в 3 раза
После этого посмотрите на страны, где "одобрямс", "не за кого больше кроме...", и "спасибо Лидеру, что поднял страну с колен". Песня одна и та же.... Там всегда рейтинг 80%, отсутствие какого либо прогресса и бедное население (Сев. Корея, Казахстан, Белорусь, Алжир и проч).
VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну это хорошо, конечно, но не решает проблему зависимости законодательной власти от исполнительной. Президент остается симбиозом двух властей, в котором доминирует исполнительная власть над законодательной. quoted3
>>Сейчас Президент может распустить Думу всего в трёх случаях ,и все три связаны с формированием и деятельностью правительства и возникновения конфликта президента и ГД по этому поводу При формировании правительства Думой и отсутствия возможности у президента возражать , фактически исчезает возможность роспуска Думы президентом. То есть президент лишается реального давления на Думу. quoted2
> > Что толку от того может президент распустить Думу или не может, если Дума не может принять ни одного решения в интересах народа и вопреки интересам исполнительной власти. quoted1
А что значит в интересах народа ..какие именно законы не в интересах народа из более 500 принятых в прошлом году .?
>>>>> Ну, что они могут сделать для народа? Закрыть форточки для олигархов и друзей Путина. Это мало? Или сделать, как в яНорвегии — нефть и газ полностью народные, а добывают их лишь операторы. Или сделать, как в Германии — процентная привязка минимальной зп к максимальной (в Германии она в 6 раз, но по факту часто в 4). Опять же прогрессивная шкала и народные советы в каждом населенном пункте. >>>> >>>> Как, каким способом? Предложите виртуальный мультик, начиная с внесения проекта на обсуждение.
>>> >>> Ну вы сейчас требуете чего-то рутинного, как минимум, а так невозможного. >>> quoted3
>>
>>> Это все равно, что спросить у малыша, который занимается футболом, точную схему, как он собирается обойти Рональдо. >>>
>>> Есть целая цепочка целей и задач. Мы идём от звена к звену. В облаках не витаем. Ближайшая цель сформировать протестный электорат. Дальше этого не спрашивайте. quoted3
>>Ну, а я о чем)) >> Эз южал, все разрушить, а потом, хоть трава не рости. >> Что и требовалось доказать quoted2
>
> Сформировать протестный электорат, это не разрушить, а наоборот создать. Не путайте. Поглядите на Запад, там выборы 49/51% в основном. И эти страны опережают нас не только в развитии, но и в динамике развития примерно в 3 раза > > После этого посмотрите на страны, где «одобрямс», «не за кого больше кроме…», и «спасибо Лидеру, что поднял страну с колен». Песня одна и та же…. Там всегда рейтинг 80%, отсутствие какого либо прогресса и бедное население (Сев. Корея, Казахстан, Белорусь, Алжир и проч). quoted1
Ох, электорат протестный еще с 90х никуда не делся. Другое дело, что он с головой уже. И не верит в сладкие обещания. Электорат есть, только с ним нужно работать, а не на митинги звать с нарушением законов. А вот работать, представлять програимы, их обосноаывать, реальные шаги. А не лозунги олигархам скажем нет. Вот кроме усепропало и пустых лозунгов ничего пока что нет
> вам нельзя такое? только барин нужен? это вам нынешний барин сказал? ну верю, верю quoted1
Ох устала я уже от тролей мелких и пакостных. Думайте как хотите, о том, что мне надо. Фиолетово. А аргументы уже были в теме, если троллику лень читать, то мне лень его кормить
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну это хорошо, конечно, но не решает проблему зависимости законодательной власти от исполнительной. Президент остается симбиозом двух властей, в котором доминирует исполнительная власть над законодательной. >>> Сейчас Президент может распустить Думу всего в трёх случаях ,и все три связаны с формированием и деятельностью правительства и возникновения конфликта президента и ГД по этому поводу При формировании правительства Думой и отсутствия возможности у президента возражать , фактически исчезает возможность роспуска Думы президентом. То есть президент лишается реального давления на Думу. quoted3
>> >> Что толку от того может президент распустить Думу или не может, если Дума не может принять ни одного решения в интересах народа и вопреки интересам исполнительной власти. quoted2
>А что значит в интересах народа ..какие именно законы не в интересах народа из более 500 принятых в прошлом году .? quoted1
1.Налог на самозанятых; 2.Изменения в пенсионное законодательство; 3.Повышение ставки НДС; 4. Повышение акцизов на ряд товаров.
> Если вся правовая система выстраивается по отношению к еам на хайли лайкли, quoted1
Мне наплевать как выстраиваются международные отношения. От слова совсем. Не лезьте в геополитические авантюры и проблем станет в разы меньше. Я говорю исключительно о внутренней повестке. Право и независимый суд обеспечивают инвестиции как внутренние, так и иностранные. Инвестиции — основа экономики. Зачем мне вкладывать деньги, если мои права не гарантированы, а вместо законов и права — мутные понятия и беспредел силовиков? (дело Калви)
Их уже была масса, но не взлетел ни один. Только санкции на ввоз нормальной еды, кое-как приподняли отечественного производителя, и сделали его цены с одной стороны конкурентными, с другой стороны если ничего другого нет, то и спрос обеспечен. И то, недавно ходоки в кремль ходили, просили санкции оставить навсегда, а то если их отменят они поразоряются все, потому что конкурировать не могут. Ни по ценам, ни по качеству.
> Ну если вы не в курсе общий курс направлен на улучшение позиций России в мировых рейтингах. quoted1
Это классно все конечно, но вот ВВП ППС на душу чела и ВВП на душу чела номинал — говорят о нашем бесконечном отставании от цивилизованного мира. Провал импортозамещения уже все забыли? С того времени ничего не изменилось.
Просмотрел видеоролик одного нашего областного деятеля из областной думы. Так он говорит, что на рассмотрение поправок в Конституцию им отведено очень мало времени. Видимо Путин не хочет чтобы народ осознал зачем ему (Путину) нужны эти поправки. Особенно с Госсоветом. Я так думаю!
> так, а зачем тогда изменения эти косметические с назначением, вопрос? если суть не поменялась никак? президент контролирует правительство по прежнему, оно ответственно перед ним. quoted1
скажите, а ответ на этот вопрос «нам нельзя», «вовсе нет» или «мир не черно белый»? в теме нашел вот варианты аргументов, не знаю, какой применить.
>> Только при наличии судов, права, законов и выборов. Какая разница-то? Сейчас все ветви это единый организм вертикали. Есть Президент с АП и некоторое количество более менее имитационных органов власти. То есть правительство будет принимать какие-то минимальные оперативные решения, но не более того. Дума будет принимать какие-то законы, но только в общей парадигме курса на изоляцию и «закручивание гаек», продолжая уничтожение права в стране. И никогда, никогда не отклонит ни одной инициативы Президента или правительства (если одобрено президентом). Поэтому многие и говорят, что это просто перестановка стульев. >> >> Кстати, сколько людей работает в АП РФ? quoted2
>Тема вообщето о поправках. Зачем осейчас в контексте все равно всепропало. > Честно говоря натягивание совы на глобус сложно аргуменами опровергать, да и не вижу смысла ибо и дума и суд изменится. > Изоляция и закручивание гаек в большинстве случаев только в головах. > Ну если вы не в курсе общий курс направлен на улучшение позиций России в мировых рейтингах. > По всем отраслям. В том числе это основа и нацпроектов. То, куда мы стремимся. > Можно бесконечно ныть о правах человека, но если решение о них политизировано, то грошь цена такому международному решению. > Если вся правовая система выстраивается по отношению к нам на хайли лайкли, то и правильно не пущать.
> Согласно поправкам не будет «одного» во власти. > Будет множество способов договориться каждому о своем. > И вообще. После переходного периода во власти (через одного президента) вы еще спасибо скажете этим поправкам. quoted1
Спасибо не скажу. Предлагаю альтернативу.
1.Однопалатный парламент (Дума) по партийным спискам с квотой для одной партии не более 40%; 2.Президент — глава правительства. 3.Правительство утверждает Дума по представлению президента. Министров снимают президент или Дума 50+1 голос. И никаких госсоветов.
Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просмотрел видеоролик одного нашего областного деятеля из областной думы. Так он говорит, что на рассмотрение поправок в Конституцию им отведено очень мало времени. Видимо Путин не хочет чтобы народ осознал зачем ему (Путину) нужны эти поправки. Особенно с Госсоветом. Я так думаю! quoted1
Мне на ознакомление с проектом хватило 15 минут. Я-обычный человек.