> привязанной к личности президента всё это не более чем трёп. > И даже если вдруг там самозародится мистическая «оппозиция», то это ничего не изменит. > Представь, что у тебя есть 2 человека — один может твое резюме в отдел кадров отнести, а второй — взять на работу и уволить. Кому будешь более лояльна?)) quoted1
Наша истрия знала и 90-е когда был фактически бойкот президента Думой. Противостояние доходило до идиотизмов. Лояльность не имеет значения в в случаее того, кто принимает на работу. Вернее она имеет ровно обозначенное знпчение-соблюдение баланса. противостояние может быть не только Думы и Президента, но и Президента с Думой. Суть всех поправок в нахождении компромисса между ветвями власти
> Это остается в силе, но вносится поправка, в соответствии с которой можно признавать недействительными решения межгосударственных органов, принятых на основе этих договоров. quoted1
Вы можете предоставить какие именно решения межгосударственных органов несоответствуют рос. конституции? Похоже что эта поправка несёт в себе отказ от международных договоров.
>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Федерального закона о Госсовете еще нет (он должен быть согласно поправкам)/или я его не читала, но вот что о нем известно >>>>>>>> Кто возглавлять его будет пока не понятно. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> Вот это ключевой момент. Все остальное лишь шум. >>>>>>> Президент при этих поправках становится лишь куклой. >>>>>> Этотне совсем так, вернее совсем не так. Президент по прежнему оппеделяет политику (во всех смыслах этого слова), только его возможности можно будет скорректироватьДумой или Госсоветом. У президента появляются полномочия уволить к чертям почти всех, в том числе и правительство и Судей (если обоснование будет серьезным к последним, через Верхнюю Палату). >>>>
>>>>>> Как формироваттся будет Госсовет пока не понятно, возможно главой его будет именно президент. >>>>>> Т.о. разграничение ветвей власти их сбалансированность действительно заложена в законе. >>>>>> Однако… quoted3
>>>>> >>>>>> Что будет если Дума будет бойкотировать Президента… >>>>>> Мы это уже проходили. Правда возможностей не так много как было до того у нее. >>>>>> И большая часть поправок сводится к компромиссным решениям >>>>> >>>>> Чем прошлый баланс был плох?
>>>> Тем, что его не было >>>
>>> То есть 20 лет не было баланса и был перекос, что раньше вас это не волновало? quoted3
>>Почему не волновало? >> У меня много тут размышлений на тему формы правления, баланса и прочего. >> Я даж немного предугадала события quoted2
>
>> Сча покажу >> Вот это написано мною 8.04.19 в одной из тем
>>> В общем то я не верю в эффективность коллегиального управления применительно нашей страны. quoted3
>>> Скорее эфыективнее будет бОльшая роль думы, или надправительственный орган.
>>> Контролирующий деятельность президента. >>> В общем то как правильно пишет енот в соседней теме. Любой власти и правительству важна легитимность quoted3
>>
>>> И судя по опросам и истории легитимностью большей обладали сильные авторитарные личности.
>>> При этом я вовсе не сторонница монархизма или авторитаризма. >Мне нра парламентская республика.
>> >> Пысы разверните сообщение, чтоб полностью прочитать quoted2
> > Видите, пишите -не прокатит и так думают многие (не я) и возникает вопрос, что такого кардинального изменилось, кроме последнего ти срока Путина, что вдруг назрела эта реформа? quoted1
Я уже и об этом говорила на форуме, повторюсь. Главная страшилка вас, всепропальщиков, состояла в том, что после ухода действующего президента начнется хаос. Да и многие лоялисты об этом думали, когда представляли в роли оного Ходорковского. Изменения необходимы для предотвращения смены курса кардинально (в том числе и по вопросам приоритетности права) и последующего возможного эдельвейса в президентах с его девтельность во вред. Да и процесс передачи власти никто не отменял. Он будет безболезненным
> Честно говоря не было и мысли создавать такую тему. Казалось, что участники политического форума могут преодолеть лень (и мотив всепропало), прочитать предлагаемые поправки и самостоятельно сделать выводы о них. > > К моему сожалению всепропальщиков не интересует сама суть изменений, интересует красочность изложения мысли. > > >
> Итак, к поправкам…. > 1 президент лишается возможности баллотироваться на 3 срок, и всякие Ходорковские тоже (что несомненно плюс) > > из текста законопроекта (раскрыть) quoted1
Ну это хорошо, конечно, но не решает проблему зависимости законодательной власти от исполнительной. Президент остается симбиозом двух властей, в котором доминирует исполнительная власть над законодательной.
> 3) статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания: > "3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).";
> 4) статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания: > "5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства."; > 1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. quoted1
Много. Достаточно 4.
> 2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. > 3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. quoted1
Я предпочитаю видеть президента главой правительства, отвечаюшего за результат деятельности последнего.
> Президент теряет полный контроль над формированием состава правительства. quoted1
А что это дает, если в Госдуме и в СФ члены ЕР с конституционным большинством и есть только одна воля-их воля?
> Формально Председатель Правительства представляет на утверждение кандидатуры Президенту сейчас. > При этом последний может не утвердить кандидатуры и никто или ничто на это повлять не может. Соответственно кандидатуры проходят процедуру предварительного с ним согласования. > В поправках эта возможность у Президента теряется. Он вообще не будет иметь возможность отклонить кандидатуру и сделать правительство «полностью персонально своим» > > текст законопроекта (раскрыть) > назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, > > > Т.о. отклонить или не назначить утвержденных Думой он просто не может. > Забегая вперед, стоит отметить, что при «разносиловой» Думе (с представительством внушительным в том числе и от оппозиции) это может привести к некому противостоянию исполнительной и законодательной власти. > Президент может увольнять членов правительства и Председателя, утвержденных Думой. > Президент, формально, исключается из схемы подбора кандидатов даже, т.к. их представляет Думе премьер. > 3 > По дествующей Конституции > Президент определяет > "основные направления внутренней и внешней политики, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов госвласти" > Эту функцию берет на себя и Госсовет в поправках. > Который, согласно поправкам, > законопроект (раскрыть) > формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом; > Федерального закона о Госсовете еще нет (он должен быть согласно поправкам)/или я его не читала, но вот что о нем известно > > > Госсовет был создан указом Путина в 2000 году. Сейчас он выполняет роль совещательного органа при президенте. Главой Госсовета является президент, а в его состав входят председатели обеих палат парламента, полномочные представители президента в федеральных округах, главы регионов и руководители фракций в Госдуме. Кроме того, президент может включить в состав Госсовета «бывших губернаторов, имеющих большой опыт государственной и общественной деятельности». > Т.е коллегиальный орган «советников» президента будет определять в том числе и политику государства,. Ну или значительно на нее влиять. > Кто возглавлять его будет пока не понятно. > Выводы без федзакона сложно сделать о роли этого нового органа. Не понятно как он формироваться будет. > > 4 > Президент, теряя ряд полномочий в конроле назначения правительства, при усилении роли Думы, получит полномочия инициировать отстранение судей в случае совершения ими поступков, порочащих честь и достоинство судьи, либо в иных случаях в соответствии с федеральным конституционным законом. > Судебная система перестает быть замкнутой на самой себе, По действующему закону сейчас сделать это он может только по представлению самого Конституционного суда, принятому большинством не менее двух третей голосов от числа действующих судей. Право лишения полномочий всех других судей принадлежит исключительно судейскому сообществу в лице Высшей квалификационной коллегии судей. > > Опять же Верхняя Палата наша может согласиться с Президентом, а может и не согласиться с отстранением судьи. > На месте оппозиции, я бы срочно готовилась к Думским выборам. > > > из законопроекта (раскрыть) > > прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий." > > Меры социального характера законопроекта (пенсии, мрот <nobr>и т. д.</nobr> в теме не обсуждаются, хоть и являются не менее важными)
> > > Т.о. президенсткая власть ослабится, возрастет роль Думы и ни о каком возвращении монархизма и речи нет или авторитарности полномочий президента. quoted1
Зато произойдет полное и окончательное усиление исполнительной власти.
> Кстати о голосовании народа, есть тут «тема» отдельная. > Не могу не добавить quoted1
А что добавить? Не имеющая значения небольшая формальность, похожая отдаленно на игру в демократию.
> Павел Крашенинников: Проект закона предлагает изменения в двадцать две статьи глав 3 — 8 Конституции. Он будет рассматриваться Госдумой в трех чтениях, и если его поддержат 2/3 депутатов нижней палаты парламента, он направляется в Совет Федерации. Там за одобрение закона должны проголосовать не менее ¾ членов верхней палаты. После этого необходимо одобрение закона органами законодательной власти не менее чем 2/3 субъектов Федерации. Затем закон направляется президенту и после подписания будет вынесен на общероссийское голосование quoted1
Вот я говорю, что окончательное решение будут принимать члены ЕР.
Понимаете, уважаемый автор, роль Думы-единственного в системе власти избираемого народом органа законодательной власти при этих изменениях не возрастет. Потому что решения Думы, расходящиеся с желаниями президента=правительства=Совета Федерации=ЕР и в будущем Госсовет, на основании Конституции могут быть блокированы, что говорит о возвышении исполнительной власти над законодательной.
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Федерального закона о Госсовете еще нет (он должен быть согласно поправкам)/или я его не читала, но вот что о нем известно >>>>>> Кто возглавлять его будет пока не понятно. >>>>>> quoted3
>>>>> Вот это ключевой момент. Все остальное лишь шум. >>>>> Президент при этих поправках становится лишь куклой. >>>> Этотне совсем так, вернее совсем не так. Президент по прежнему оппеделяет политику (во всех смыслах этого слова), только его возможности можно будет скорректироватьДумой или Госсоветом. У президента появляются полномочия уволить к чертям почти всех, в том числе и правительство и Судей (если обоснование будет серьезным к последним, через Верхнюю Палату). quoted3
>>>> Как формироваттся будет Госсовет пока не понятно, возможно главой его будет именно президент. >>>> Т.о. разграничение ветвей власти их сбалансированность действительно заложена в законе. >>>> Однако… >>> >>>> Что будет если Дума будет бойкотировать Президента… >>>> Мы это уже проходили. Правда возможностей не так много как было до того у нее.
>>>> И большая часть поправок сводится к компромиссным решениям
>>> То есть в Госсовет входят люди, которые обязаны назначением президенту или АП, по большей час quoted3
>>Пока так, но эту малость можно гставить Президенту-совещательный орган >> >> Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Почему-то многие услышали так, что кандидатуры премьера даёт парламент, а президент выбирает из этих кандидатур и должен обязательно одну одобрить quoted3
>>Я привожу отрывки из закона, прчему многие слышат монархию мне не ведомо. quoted2
>Там в соседнем топике была статья, автора которого видимо заклинило на монархии quoted1
Вот после нее меня уже не хватило читать глупости и создана тема
>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Федерального закона о Госсовете еще нет (он должен быть согласно поправкам)/или я его не читала, но вот что о нем известно >>>>>>>>> Кто возглавлять его будет пока не понятно. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Вот это ключевой момент. Все остальное лишь шум. >>>>>>>> Президент при этих поправках становится лишь куклой. >>>>>>> Этотне совсем так, вернее совсем не так. Президент по прежнему оппеделяет политику (во всех смыслах этого слова), только его возможности можно будет скорректироватьДумой или Госсоветом. У президента появляются полномочия уволить к чертям почти всех, в том числе и правительство и Судей (если обоснование будет серьезным к последним, через Верхнюю Палату). >>>>> >>>>>>> Как формироваттся будет Госсовет пока не понятно, возможно главой его будет именно президент. >>>>>>> Т.о. разграничение ветвей власти их сбалансированность действительно заложена в законе. >>>>>>> Однако… >>> >>>>>> >>>>>>> Что будет если Дума будет бойкотировать Президента… >>>>>>> Мы это уже проходили. Правда возможностей не так много как было до того у нее. >>>>>>> И большая часть поправок сводится к компромиссным решениям >>>>>> >>>>>> Чем прошлый баланс был плох? >>>>> Тем, что его не было >>>> >>>> То есть 20 лет не было баланса и был перекос, что раньше вас это не волновало?
>>> Почему не волновало? >>> У меня много тут размышлений на тему формы правления, баланса и прочего. >>> Я даж немного предугадала события quoted3
>>
>>> Сча покажу >>> Вот это написано мною 8.04.19 в одной из тем >>>> В общем то я не верю в эффективность коллегиального управления применительно нашей страны. quoted3
>>>> Скорее эфыективнее будет бОльшая роль думы, или надправительственный орган. >>>> Контролирующий деятельность президента. >>>> В общем то как правильно пишет енот в соседней теме. Любой власти и правительству важна легитимность >>> >>>> И судя по опросам и истории легитимностью большей обладали сильные авторитарные личности. >>>> При этом я вовсе не сторонница монархизма или авторитаризма. >Мне нра парламентская республика.
>>>> К сожалению у нас она не прокатит
>>> >>> Пысы разверните сообщение, чтоб полностью прочитать quoted3
>> >> Видите, пишите -не прокатит и так думают многие(не я) и возникает вопрос, что такого кардинального изменилось, кроме последнего ти срока Путина, что вдруг назрела эта реформа? quoted2
>Я уже и об этом говорила на форуме,повторюсь.
> Главная страшилка вас, всепропальщиков, состояла в том , что после ухода действующего президента начнется халс. > Да и многие лоялисты об жтом думали, когда ппедставляли в роли оного Ходорковского. > Изменения необходимы для предотвращения смены курса кардинально(в том числе и по вопросам приоритетности права) и последующего возможного эдельвейса в президентах с его девтельность во вред quoted1
>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Федерального закона о Госсовете еще нет (он должен быть согласно поправкам)/или я его не читала, но вот что о нем известно >>>>>>>>> Кто возглавлять его будет пока не понятно. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Вот это ключевой момент. Все остальное лишь шум. >>>>>>>> Президент при этих поправках становится лишь куклой. >>>>>>> Этотне совсем так, вернее совсем не так. Президент по прежнему оппеделяет политику (во всех смыслах этого слова), только его возможности можно будет скорректироватьДумой или Госсоветом. У президента появляются полномочия уволить к чертям почти всех, в том числе и правительство и Судей (если обоснование будет серьезным к последним, через Верхнюю Палату). >>>>> >>>>>>> Как формироваттся будет Госсовет пока не понятно, возможно главой его будет именно президент. >>>>>>> Т.о. разграничение ветвей власти их сбалансированность действительно заложена в законе. >>>>>>> Однако… >>> >>>>>> >>>>>>> Что будет если Дума будет бойкотировать Президента… >>>>>>> Мы это уже проходили. Правда возможностей не так много как было до того у нее. >>>>>>> И большая часть поправок сводится к компромиссным решениям >>>>>> >>>>>> Чем прошлый баланс был плох? >>>>> Тем, что его не было >>>> >>>> То есть 20 лет не было баланса и был перекос, что раньше вас это не волновало?
>>> Почему не волновало? >>> У меня много тут размышлений на тему формы правления, баланса и прочего. >>> Я даж немного предугадала события quoted3
>>
>>> Сча покажу >>> Вот это написано мною 8.04.19 в одной из тем >>>> В общем то я не верю в эффективность коллегиального управления применительно нашей страны. quoted3
>>>> Скорее эфыективнее будет бОльшая роль думы, или надправительственный орган. >>>> Контролирующий деятельность президента. >>>> В общем то как правильно пишет енот в соседней теме. Любой власти и правительству важна легитимность >>> >>>> И судя по опросам и истории легитимностью большей обладали сильные авторитарные личности. >>>> При этом я вовсе не сторонница монархизма или авторитаризма. >Мне нра парламентская республика.
>>>> К сожалению у нас она не прокатит
>>> >>> Пысы разверните сообщение, чтоб полностью прочитать quoted3
>> >> Видите, пишите -не прокатит и так думают многие (не я) и возникает вопрос, что такого кардинального изменилось, кроме последнего ти срока Путина, что вдруг назрела эта реформа? quoted2
>Я уже и об этом говорила на форуме, повторюсь. > Главная страшилка вас, всепропальщиков, состояла в том, что после ухода действующего президента начнется хаос.
> Да и многие лоялисты об этом думали, когда представляли в роли оного Ходорковского. > Изменения необходимы для предотвращения смены курса кардинально (в том числе и по вопросам приоритетности права) и последующего возможного эдельвейса в президентах с его девтельность во вред. > Да и процесс передачи власти никто не отменял. Он будет безболезненным quoted1
Ты людям то не хами. Жополизом же тебя никто тут не называет.
VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну это хорошо, конечно, но не решает проблему зависимости законодательной власти от исполнительной. Президент остается симбиозом двух властей, в котором доминирует исполнительная власть над законодательной. quoted1
И это отлично В этом и состоит функция президента-исполнительная власть.
VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
> предпочитаю видеть президента главой правительства, quoted1
Это одна из форм парламенского правления государства, в 6агей стране оно не возможно (надеюсь пока) Вот почему в том числе
VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что это дает, если в Госдуме и в СФ члены ЕР с конституционным большинством и есть только одна воля-их воля quoted1
Это могут быть и коммунисты. Что делать? Идти на выборы в Думу, агитировать и побеждать (в миф о невозможности я не верю, в отсутствии желаеия-о0хотно
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> NFS (NFS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Федерального закона о Госсовете еще нет (он должен быть согласно поправкам)/или я его не читала, но вот что о нем известно >>>>>>>>>> Кто возглавлять его будет пока не понятно. >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Вот это ключевой момент. Все остальное лишь шум. >>>>>>>>> Президент при этих поправках становится лишь куклой. >>>>>>>> Этотне совсем так, вернее совсем не так. Президент по прежнему оппеделяет политику (во всех смыслах этого слова), только его возможности можно будет скорректироватьДумой или Госсоветом. У президента появляются полномочия уволить к чертям почти всех, в том числе и правительство и Судей (если обоснование будет серьезным к последним, через Верхнюю Палату). >>>>>> >>>>>>>> Как формироваттся будет Госсовет пока не понятно, возможно главой его будет именно президент. >>>>>>>> Т.о. разграничение ветвей власти их сбалансированность действительно заложена в законе. >>>>>>>> Однако… >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Что будет если Дума будет бойкотировать Президента… >>>>>>>> Мы это уже проходили. Правда возможностей не так много как было до того у нее. >>>>>>>> И большая часть поправок сводится к компромиссным решениям >>>>>>> >>>>>>> Чем прошлый баланс был плох?
>>>>>> Тем, что его не было >>>>> >>>>> То есть 20 лет не было баланса и был перекос, что раньше вас это не волновало? quoted3
>>>> У меня много тут размышлений на тему формы правления, баланса и прочего. >>>> Я даж немного предугадала события >>> >>>> Сча покажу >>>> Вот это написано мною 8.04.19 в одной из тем >>>>> В общем то я не верю в эффективность коллегиального управления применительно нашей страны. >>>
>>>>> Скорее эфыективнее будет бОльшая роль думы, или надправительственный орган. >>>>> Контролирующий деятельность президента. >>>>> В общем то как правильно пишет енот в соседней теме. Любой власти и правительству важна легитимность quoted3
>>>>> И судя по опросам и истории легитимностью большей обладали сильные авторитарные личности. >>>>> При этом я вовсе не сторонница монархизма или авторитаризма. >Мне нра парламентская республика. >>>>> К сожалению у нас она не прокатит >>>>
>>>> Пысы разверните сообщение, чтоб полностью прочитать >>> >>> Видите, пишите -не прокатит и так думают многие(не я) и возникает вопрос, что такого кардинального изменилось, кроме последнего ти срока Путина, что вдруг назрела эта реформа? quoted3
>>Я уже и об этом говорила на форуме,повторюсь. quoted2
>
>> Главная страшилка вас, всепропальщиков, состояла в том , что после ухода действующего президента начнется халс.
>> Да и многие лоялисты об жтом думали, когда ппедставляли в роли оного Ходорковского. >> Изменения необходимы для предотвращения смены курса кардинально(в том числе и по вопросам приоритетности права) и последующего возможного эдельвейса в президентах с его девтельность во вред quoted2
VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
> не возрастет. Потому что решения Думы, расходящиеся с желаниями президента=правительства=Совета Федерации=ЕР на основании Конституции могут быть заблокированы. quoted1
> В поправках эта возможность у Президента теряется. Он вообще не будет иметь возможность отклонить кандидатуру и сделать правительство «полностью персонально своим» quoted1
Теперь своим правительство будет делать премьер. Например, Медведеву надо было правительство потупее. Чтоб самому не обидно было ибо не одарен.