Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Развал семьи,частной собственности и государства.

Завиган
12 247 09:49 10.01.2020
   Рейтинг темы: +2
  Завиган
Завиган


Сообщений: 528
Преамбула СОЦИАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (агрессивность, деструктивность) - применение или угроза применения силы (в прямой или косвенной форме)или использование других методов принуждения людей к определенному поведению, - господство одной воли над другой, навязывания своей воли через систему подавления одних социальных групп другими, отрицающая равноправия сторон, стратегию диалога, компромисса, баланса сил, и отказа от репрессивных форм управления.


Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О профилактике социального насилия в Российской Федерации
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере профилактики социального насилия в Российской Федерации, в том числе устанавливает правовые основы профилактики социального насилия, полномочия субъектов профилактики социального насилия, формы профилактического воздействия.
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
социальное насилие — умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
лица, подвергшиеся социальному насилию – наемного работника, бывшего или настоящего экономического партнера, лица, имеющего общий бизнес или трудовые договорные отношения, иных лиц, связанных договорными отношениями, социальных иждивенцев — несовершеннолетних,пенсионеров по старости или инвалидности; которым вследствие социального насилия причинены физические и (или) психические страдания и (или) имущественный вред или в отношении которых есть основания полагать, что им вследствие социального насилия могут быть причинены физические и (или) психические страдания и (или) имущественный вред;
нарушитель — лицо, достигшее восемнадцати лет, совершившее или совершающее семейно-бытовое насилие;
профилактика социального насилия — осуществление комплекса правовых, экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических мер субъектами профилактики социального насилия, направленных на защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в сфере семейно-бытовых отношений, оказание помощи лицам,
2
подвергшимся социальному насилию, выявление и устранение причин и условий возникновения социального насилия, пресечение социального насилия, привлечение к ответственности нарушителей;
защитное предписание — документ, оформленный должностным лицом органа внутренних дел, определяющий меры защиты лиц, подвергшихся социальному насилию;
судебное защитное предписание — судебный акт, определяющий меры защиты лиц, подвергшихся социальному насилию.
Статья 3. Правовая основа профилактики социального насилия
Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере профилактики социального насилия, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Основные принципы профилактики социального насилия
Профилактика социального насилия основывается на принципах:
1) поддержки и сохранения социальных и производственных отношений;
2) индивидуального подхода к каждой социальной группе и к каждому лицу, подвергшемуся социальному насилию;
3) добровольности получения помощи лицами, подвергшимися социальному насилию, за исключением несовершеннолетних и недееспособных граждан;
4) соблюдения и уважения прав, свобод и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики социального насилия;
5) законности и обоснованности профилактических мероприятий;
6) недопустимости причинения человеку и гражданину физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда;
7) социальной защищенности лиц, подвергшихся социальному насилию;
8) соблюдения конфиденциальности.
3
Статья 5. Субъекты профилактики социального насилия
1. Субъектами профилактики социального насилия являются:
1) органы внутренних дел;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения;
3) иные федеральные органы государственной власти в пределах их компетенции, установленной законодательством Российской Федерации;
4) органы прокуратуры Российской Федерации;
5) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;
6) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
7) органы управления социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;
8) органы местного самоуправления;
9) организации специализированного социального обслуживания в субъектах Российской Федерации: кризисные центры для лиц, подвергшихся насилию, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи и другие организации специализированного социального обслуживания,центры социальной помощи семье и детям;
10) медицинские организации;
11) профессиональные союзы граждан;
12) территориальные союзы граждан;
13) государственные инспекции труда;
14) общественные объединения и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики социального насилия.

2. Субъекты профилактики социального насилия осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
4
Статья 6. Полномочия органов внутренних дел в осуществлении мер профилактики социального насилия
1. Органы внутренних дел осуществляют деятельность по профилактике социального насилия в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции".
2. При осуществлении мер профилактики социального насилия сотрудники органов внутренних дел:
1) осуществляют профилактический учет и профилактический контроль;
2) рассматривают заявления и сообщения о фактах социального насилия или об угрозе его совершения и принимают меры по их пресечению;
3) направляют лиц, подвергшихся социальному насилию, в организации по оказанию социальной помощи или медицинские организации по заявлению указанных лиц;
4) государственные инспекции труда
5) проводят профилактическую беседу;
6) производят доставление лиц, совершивших социальное насилие, в органы внутренних дел;
7) выносят защитное предписание;
8) обращаются в суд с заявлением о вынесении судебного защитного предписания.
Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере профилактики социального насилия
Федеральные органы государственной власти в пределах своей компетенции:
1) обеспечивают реализацию единой государственной политики в области профилактики социального насилия;
2) осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики социального насилия;
3) обеспечивают взаимодействие субъектов профилактики социального насилия и координацию их деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) формируют и представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,
5
официальную статистическую информацию о профилактике социального насилия;
5) осуществляют иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области профилактики социального насилия.
Статья 8. Полномочия органов прокуратуры Российской Федерации в сфере профилактики социального насилия
Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют профилактику социального насилия в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации".
Статья 9. Полномочия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в осуществлении мер профилактики социального насилия
Участие в профилактике социального насилия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации осуществляется в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года № 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации".
Статья 10. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики социального насилия
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от
6
6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и другими федеральными законами в пределах своей компетенции:
1) осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики социального насилия в субъектах Российской Федерации;
2) разрабатывают и принимают меры по реализации государственной политики в сфере профилактики социального насилия, в том числе в сфере социального обслуживания лиц, подвергшихся социальному насилию, на территориях субъектов Российской Федерации;
3) обеспечивают организацию социального обслуживания лиц и трудовых коллективов, подвергшихся социальному насилию, в субъектах Российской Федерации;
4) утверждают перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг лицам, подвергшимся социальному насилию, в субъектах Российской Федерации;
5) утверждают (в рамках порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг) порядок предоставления социальных услуг лицам, подвергшимся социальному насилию, требования к их объему и условиям предоставления в субъектах Российской Федерации;
6) обеспечивают взаимодействие субъектов профилактики социального насилия и лиц, участвующих в профилактике социального насилия, на уровне субъекта Российской Федерации;
7) осуществляют иные полномочия в сфере профилактики социального насилия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Полномочия органов управления социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в сфере профилактики социального насилия
Органы управления социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции:
1) осуществляют нормативно-правовое регулирование социального обслуживания лиц, подвергшихся социальному насилию;
7
2) осуществляют профилактику социального насилия в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 5-7 части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона;
3) организуют социальное обслуживание лиц, подвергшихся социальному насилию, в том числе предоставление им срочных социальных услуг;
4) осуществляют координацию деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания лиц, подвергшихся социальному насилию, в субъекте Российской Федерации;
5) обеспечивают бесплатный доступ к информации о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления лицам, подвергшимся социальному насилию, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
6) обеспечивают взаимодействие субъектов профилактики социального насилия на уровне субъекта Российской Федерации;
7) информируют органы внутренних дел о фактах социального насилия или об угрозе его совершения;
8) в рамках ведения учета и отчетности в сфере социального обслуживания формируют статистическую информацию об оказании помощи лицам, подвергшимся социальному насилию;
9) в рамках полномочий в сфере социального обслуживания организуют профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников поставщиков социальных услуг лицам, подвергшимся социальному насилию;
10) в случаях, указанных в пункте 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", принимают решение о признании лиц, подвергшихся социальному насилию, нуждающимися в социальном обслуживании;
11) вносят предложения в органы государственной власти субъектов Российской Федерации о принятии организационных мер, направленных на профилактику социального насилия, а также о совершенствовании нормативно-правового регулирования;
8
12) осуществляют иные полномочия в сфере профилактики социального насилия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Статья 12. Участие органов местного самоуправления в осуществлении мер профилактики социального насилия
Органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами в пределах своей компетенции вправе участвовать в осуществлении мер профилактики социального насилия.
Статья 13. Полномочия организаций специализированного социального обслуживания в субъектах Российской Федерации в сфере профилактики социального насилия
1. Для обеспечения социально-психологической реабилитации и адаптации в обществе лиц, подвергшихся социальному насилию, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" могут создаваться организации специализированного социального обслуживания.
2. Организации специализированного социального обслуживания в субъектах Российской Федерации:
1) осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) предоставляют срочные социальные услуги лицам, подвергшимся социальному насилию, на основании заявления, поданного ими лично или через законного представителя, либо по инициативе должностных лиц органов и организаций, участвующих в осуществлении мер профилактики социального насилия;
3) предоставляют социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров,
9
заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
4) осуществляют социальную реабилитацию лиц, подвергшихся социальному насилию, оказывают им необходимые социально-бытовые, социально-психологические, социально-медицинские, социально-правовые, социально-экономические и социально-педагогические услуги в соответствии с индивидуальной программой социального обслуживания;
5) оказывают в пределах своей компетенции содействие в предоставлении правовой, медицинской, социальной, психологической помощи, не относящейся к социальным услугам, лицам, подвергшимся социальному насилию;
6) принимают участие в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с нарушителями;
7) осуществляют учет данных об оказании помощи лицам, подвергшимся социальному насилию, и предоставляют в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую информацию о социальных услугах, предоставленных в рамках профилактики социального насилия;
8) информируют органы внутренних дел о фактах социального насилия или об угрозе его совершения;
9) предоставляют сведения о факте обращения лица, подвергшегося социальному насилию, и оказанных ему социальных услугах по запросу органов внутренних дел, органов дознания и следствия, органов прокуратуры, суда в связи с проведением расследования, осуществлением прокурорского надзора или судебным разбирательством.
3. Решение об оказании социальных услуг в целях защиты от социального насилия либо об отказе в их оказании принимается организацией специализированного социального обслуживания незамедлительно. Организация специализированного социального обслуживания, не имеющая возможности оказать в целях защиты лица, подвергшегося социальному насилию, социальные услуги в полном объеме, направляет в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в сфере социального обслуживания, сообщение о факте социального
10
насилия и необходимости оказания такому лицу конкретных видов социальных услуг.
Статья 14. Участие медицинских организаций в осуществлении мер профилактики социального насилия
1. Оказание медицинской помощи лицам, подвергшимся социальному насилию, и нарушителям осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
2. Медицинские организации извещают органы внутренних дел о фактах обращения лиц, в отношении которых есть основания полагать, что вред их здоровью причинен непосредственно семейно-бытовым насилием.
Статья 15. Участие общественных объединений и иных некоммерческих организаций в осуществлении деятельности в сфере профилактики социального насилия
В сфере профилактики социального насилия общественные объединения и иные некоммерческие организации вправе:
1) принимать участие в выявлении причин и условий совершения социального насилия и их устранении;
2) оказывать правовую, социальную, психологическую и иную помощь лицам, подвергшимся социальному насилию; содействовать примирению лиц, подвергшихся социальному насилию, с нарушителем;
3) проводить информационные кампании, направленные на профилактику социального насилия и просвещение населения в сфере семейно-бытовых отношений;
4) принимать участие в индивидуальной профилактической работе с нарушителями посредством применения форм профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 5–7 части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона.
Статья 16. Основания для осуществления мер профилактики социального насилия
1. Основанием для осуществления мер профилактики социального насилия является одно из следующих обстоятельств:
11
1) заявление лица либо группы лиц, подвергшигся социальному насилию, либо его законных представителей о факте социального насилия;
2) обращение граждан, которым стало известно о свершившемся факте социального насилия, а также об угрозах его совершения в отношении лиц, находящихся в беспомощном или социально-зависимом состоянии;
3) сведения, поступившие из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, от должностных и других лиц;
4) установление должностным лицом органа внутренних дел факта совершения социального насилия или угрозы его совершения;
5) решение суда.
2. Заявления, жалобы и сообщения о совершении социального насилия или об угрозе его совершения рассматриваются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления незамедлительно.
Статья 17. Виды профилактики социального насилия и формы профилактического воздействия
1. Общая профилактика социального насилия в целях устранения причин и условий совершения социального насилия включает мероприятия, направленные на повышение уровня правовой грамотности граждан.
2. Индивидуальная профилактика социального насилия применяется с целью оказания:
1) систематического, превентивного и воспитательного воздействия на лиц, поведение которых носит противоправный характер в отношении наемного работника, бывшего или настоящего экономического партнера, лица, имеющего общий бизнес или трудовые договорные отношения, иных лиц, связанных договорными отношениями,социальных иждивенцев — несоврешеннолетних,пенсионеров по старости или инвалидности;
2) правовой и социальной помощи лицам, подвергшимся социальному насилию, с учетом их индивидуальных особенностей и индивидуальных особенностей нарушителя.
3. Профилактическое воздействие осуществляется в следующих формах:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) профилактическая беседа;
12
3) профилактический учет;
4) профилактический контроль;
5) помощь в социальной адаптации лиц, подвергшихся социальному насилию;
6) социальная реабилитация лиц, подвергшихся социальному насилию;
7) специализированные психологические программы;
8) защитное предписание;
9) судебное защитное предписание.
4. К нарушителю могут применяться одновременно несколько форм профилактического воздействия.
Статья 18. Правовое просвещение и правовое информирование
Правовое просвещение и правовое информирование осуществляется субъектами профилактики социального насилия в пределах своей компетенции путем доведения до сведения граждан информации об их правах и обязанностях, о формировании законопослушного поведения, о существующих правовых возможностях защиты человека и гражданина от противоправных посягательств, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления.
Статья 19. Профилактическая беседа
1. С нарушителем, в отношении которого вынесено решение о применении мер индивидуальной профилактики социального насилия, должностным лицом органа внутренних дел проводится профилактическая беседа.
2. Основными задачами профилактической беседы являются выявление причин и условий совершения социального насилия, разъяснение социальных и правовых последствий социального насилия и убеждение в необходимости законопослушного поведения.
3. Содержание, продолжительность, порядок и условия проведения профилактической беседы, форма акта профилактической беседы, перечни категорий должностных лиц, уполномоченных проводить профилактическую беседу, определяются федеральным органом исполнительной власти,
13
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Статья 20. Профилактический учет
Ведение профилактического учета (сбор, регистрация, обработка, хранение и предоставление соответствующей информации), в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, осуществляется субъектами профилактики социального насилия в пределах их полномочий в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Статья 21. Профилактический контроль
Наблюдение за поведением нарушителя, исполнением им установленных обязанностей и соблюдением запретов осуществляется в порядке профилактического контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 22. Специализированные психологические программы
1. Основной задачей реализации специализированной психологической программы является психологическое сопровождение нарушителей с целью выявления причин и условий совершения социального насилия и профилактики социального насилия.
2. Положение об организации и порядке осуществления специализированных психологических программ для нарушителей утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
3. Специализированные психологические программы для нарушителей осуществляются организациями специализированного социального обслуживания в субъектах Российской Федерации.
4. Организации специализированного социального обслуживания в субъектах Российской Федерации при предоставлении услуг по психологическому сопровождению нарушителей могут привлекать общественные объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики социального насилия,
14
благотворительные и религиозные организации, а также индивидуальных предпринимателей.
Статья 23. Защитное предписание
1. В целях обеспечения безопасности и защиты лиц, подвергшихся социальному насилию, должностным лицом органа внутренних дел, к которому поступило заявление или сообщение от лиц, подвергшихся социальному насилию, от иных лиц либо сведения от органов или организаций о факте совершения социального насилия либо угрозе его совершения, незамедлительно устанавливается факт совершения социального насилия либо его отсутствия. В случае установления факта совершения социального насилия незамедлительно выносится защитное предписание.
Защитное предписание выносится с согласия лиц, подвергшихся социальному насилию, или их законных представителей.
Порядок вынесения (вручения) защитного предписания, форма защитного предписания, а также перечень категорий должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных выносить (вручать) защитное предписание, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Экземпляр защитного предписания вручается нарушителю с разъяснением ему его прав, а также правовых последствий в случае неисполнения защитного предписания.
2. Лицу, подвергшемуся социальному насилию, выдается экземпляр защитного предписания с разъяснением ему его прав, а также правовых последствий в случае неисполнения защитного предписания нарушителем.
3. Защитное предписание выносится в отношении лица, достигшего на момент его вынесения восемнадцати лет. Защитным предписанием нарушителю может быть запрещено:
1) совершать семейно-бытовое насилие;
2) вступать в контакты, общаться с лицом (лицами), подвергшимся (подвергшимися) социальному насилию, в том числе по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
15
3) предпринимать попытки выяснять место пребывания лица (лиц), подвергшегося (подвергшихся) социальному насилию, если это лицо (лица) находится (находятся) в месте, неизвестном нарушителю.
4. Срок действия защитного предписания составляет 30 суток с момента его вынесения.
5. При наличии оснований полагать, что угроза совершения социального насилия сохраняется, по письменному заявлению лица, подвергшегося социальному насилию, срок действия защитного предписания может быть продлен должностным лицом органа внутренних дел до 60 суток.
6. Неисполнение защитного предписания нарушителем влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
7. На время действия защитного предписания нарушитель ставится на профилактический учет органами внутренних дел и за ним осуществляется профилактический контроль.
8. Вынесение, продление срока действия защитного предписания могут быть обжалованы нарушителем в вышестоящий орган.
9. В случае если есть основания полагать, что вынесенное защитное предписание не обеспечивает безопасность и защиту лица (лиц), подвергшегося (подвергшихся) социальному насилию, должностное лицо органа внутренних дел вправе обратиться в суд за судебным защитным предписанием.
Статья 24. Судебное защитное предписание
1. В целях обеспечения безопасности и защиты лиц, подвергшихся социальному насилию, выносится судебное защитное предписание.
2. Заявления лиц, подвергшихся социальному насилию, о вынесении судебного защитного предписания суд рассматривает в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявление должностного лица органов внутренних дел о вынесении судебного защитного предписания суд рассматривает в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
16
3. Судебное защитное предписание выносится в отношении лица, достигшего на момент его вынесения восемнадцати лет. Судебным защитным предписанием нарушителю может быть запрещено:
1) совершать семейно-бытовое насилие;
2) вступать в контакты, общаться с лицом (лицами), подвергшимся (подвергшимися) социальному насилию, в том числе по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) предпринимать попытки выяснять место пребывания лица (лиц), подвергшегося (подвергшихся) социальному насилию, если это лицо (лица) находится (находятся) в месте, неизвестном нарушителю.
4. Судебным защитным предписанием на нарушителя могут быть возложены следующие обязанности:
1) пройти специализированную психологическую программу;
2) покинуть место совместного жительства или место совместного пребывания с лицами, подвергшимися социальному насилию, на срок действия судебного защитного предписания при условии наличия у нарушителя возможности проживать в ином жилом помещении, в том числе по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) передать лицам, подвергшимся социальному насилию, их личное имущество, документы, если они удерживаются нарушителем.
5. Судебное защитное предписание может быть выдано на срок от 30 суток до одного года.
6. Неисполнение судебного защитного предписания нарушителем влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Обязанности нарушителей
Нарушители обязаны:
1) своевременно прибыть по вызову должностных лиц органов внутренних дел;
2) участвовать в профилактических мероприятиях, проводимых субъектами профилактики социального насилия;
3) получить вынесенные в их отношении защитные предписания, судебные защитные предписания;
17
4) соблюдать запреты, содержащиеся в защитных предписаниях, судебных защитных предписаниях.
Статья 26. Конфиденциальность информации о лицах, подвергшихся социальному насилию, и нарушителях
Распространение персональных данных, информации о физическом и психологическом состоянии лиц, подвергшихся социальному насилию, а также нарушителей ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с
Президент Российской Федерации
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30074
09:52 10.01.2020
Завиган (Завиган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Развал семьи,частной собственности и государства
quoted1
а что вы хотели ещё если ворьё у власти
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
10:25 10.01.2020
Не очень поняла: это текст проекта, который кто-то уже придумал, или это твое личное предложение? Тогда зачем здесь-то?
Сразу в думский комитет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Завиган
Завиган


Сообщений: 528
11:21 10.01.2020
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не очень поняла: это текст проекта, который кто-то уже придумал, или это твое личное предложение? Тогда зачем здесь-то?
> Сразу в думский комитет…
quoted1
Так я выложил для получения экспертного мнения форумчан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
11:40 10.01.2020
Завиган (Завиган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так я выложил для получения экспертного мнения форумчан.
>
quoted1
Высокое доверие...
А вы хоть знаете, кому доверяете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Завиган
Завиган


Сообщений: 528
16:08 10.01.2020
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> Завиган (Завиган) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так я выложил для получения экспертного мнения форумчан.
>>
quoted2
>Высокое доверие...
> А вы хоть знаете, кому доверяете?
quoted1
Если предлагаете идею, то полезно выслушать любые мнение ,даже те которые кажутся глупыми и наивными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
17:41 10.01.2020
Путлер с Медведом....

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
17:50 10.01.2020
Завиган (Завиган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если предлагаете идею, то полезно выслушать любые мнение...
quoted1

Понятно...
Я свои идеи храню в тайне до самого момента их реализации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:30 10.01.2020
Много буковок
нада покороче бабса должна рожать минимум троих деток
и всё
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
20:28 10.01.2020
Вбухать сюда первый том Ленина и не выделить даже спорные вопросы...ИМХО, но человек просто решил нам книжку показать и не иметь даже своего мнения. А на счет насилия. Есть хорошая книжка Домострой.
Вам сюда ее запостить всю сразу или по частям?
Так что хотел сказать то своей темой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lovinp
lovinp


Сообщений: 32465
20:30 10.01.2020
А теорию насилия можно описать двумя строками из песни группы Мальчишник
«Кто сильнее тот и прав, а это, согласитесь, не плохо сказано!»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nara
Nara


Сообщений: 5897
20:38 10.01.2020
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путлер с Медведом....
quoted1

Это Америка и это ее нравы. Так что не прав
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
16:02 13.01.2020
Про Россию. 170 украинцев угробили


Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 38
    Пользователи:
    Другие форумы
    Развал семьи,частной собственности и государства.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия