Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Видимо, в отличие от Боинга, сэкономившего на нормальных программистах и заказавшим прогу управления копеечным индусам, вследствии чего угробилось два самолета и 300 человек, наши решили не экономить. quoted1
Boeing has also expanded a design center in Moscow. At a meeting with a chief 787 engineer in 2008, one staffer complained about sending drawings back to a team in Russia 18 times before they understood that the smoke detectors needed to be connected to the electrical system, said Cynthia Cole, a former Boeing engineer who headed the engineers’ union from 2006 to 2010.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Видимо, в отличие от Боинга, сэкономившего на нормальных программистах и заказавшим прогу управления копеечным индусам, вследствии чего угробилось два самолета и 300 человек, наши решили не экономить. quoted2
>Наши ни чуть не лучше индусов. > https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-06-... > Boeing has also expanded a design center in Moscow. At a meeting with a chief 787 engineer in 2008, one staffer complained about sending drawings back to a team in Russia 18 times before they understood that the smoke detectors needed to be connected to the electrical system, said Cynthia Cole, a former Boeing engineer who headed the engineers’ union from 2006 to 2010. quoted1
это супер... 18 раз отправитъ назад один и тот же чертеж... это же какое терпение надо иметъ... представляю какие комменты были после второго раза о русских...
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ил-96−400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing >>>>> В то же время Ил-96−400М будет дешевле некоторых Airbus и Boeing. >>>>> О чем тема? >>>> >>> >>>> о том что товар сделанный в россии дороже западного
>>>> а рабсила в россии в 5 раз дешевле >>>> налицо отставание продуктивности и тех развития
>>> Аирбас тот же — А 320 в китае собирает если чо. Боинг 737 там же. Может еще какие, если не все. quoted3
>> >> >> Все производственные структуры Боинга находятся на территории США. Про Airbus не буду утверждать со 100%-й уверенностью, но по крайней мере никогда не слышал о китайских производственных площадках по сборке их самолетов. quoted2
>публикация от 21 декабря 2018 ….В то время как Boeing только открыл в Китае первый за пределами США центр кастомизации своих ВС, его европейский конкурент Airbus отчитывается о сборке в КНР уже 400-го самолета семейства А320… >