цена, цена, бросили на убой под тигры и пантеры, под рвы, из-за глупости потери несопоставимы, уже звезда признала, воевать людским мясом много ума не надо
> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В то же время Ил-96−400М будет дешевле некоторых Airbus и Boeing. >> О чем тема? quoted2
>А он сравним по количеству перевозимых пассажиров с этими более дорогими Airbus и Boeing? quoted1
это не самое важное.. для авиакомпаний важно себестоимость, то есть низкие операционные расходы на перевозку пассажиров и здесь уже много факторов которые на это влияют.. вот этот пресловутый боинг 737 мах, который сейчас не летает, обеспечивал снижение себестоимости где то на 20%, по сравнению с аналогами, поэтому на него и было так много заказов.. тот же суперджет, возможно и неплохой самолет, но из за плохого сервиса, очень много времени проводит на земле, долго ремонтируют, отсюда и низкая рентабельность его для авиакомпаний.. создание нового самолета, это не только он сам, но и сервис и многое другое.. обеспечит ли россия это все, при низких обьемах производства - это серьезный вопрос, иначе его ждет судьба суперджета..
> интересная ситуация > Зарплаты в россии низкие а товары сделанные в россии дорогие....почему? > > Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing > > > Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК. > > Ил-96-400М – четырехдвигательный самолет. Разрабатывается как модернизированная версия Ил-96-300 – последнего созданного в СССР дальнемагистрального лайнера. Ил-96-300 поставлялись с 1993 г., последним из российских авиакомпаний отказался от их использования «Аэрофлот» – еще в 2014 г. Сейчас Ил-96-300 поставляется только в специальный летный отряд «Россия», на нем летает в том числе президент России. > > Разработку модернизированной версии пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин.
> Забавно то как ..а чего ж ты из своего заголовка убрал слово НЕКОТОРЫХ quoted1
Видимо не хотел затруднять понимание статьи людьми с уставшими мозгами.
Например, дешевле обойдутся Airbus 330-200 (примерно $120 млн, вместимость – 247 человек в двухклассной компоновке и 406 в одноклассной), Airbus 330-800 neo ($130 млн, 257 и 406) и Airbus 330-300 ($132 млн, 277 и 440). В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8 (242 человека в двухклассной компоновке). При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 ($205 млн) и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше. Правда, заказы на Airbus 380 уже не принимаются, в 2021 г. модель будет снята с производства.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
А что с суперджетом 100? Не пойдет ли ИЛ96 по его стопам? Для своего времени это был прорыв, но будет ИЛ96-400 российским прорывом? Судя по цене, таки да!
> интересная ситуация > Зарплаты в россии низкие а товары сделанные в россии дорогие....почему? >
> Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing > > quoted1
Видимо, в отличие от Боинга, сэкономившего на нормальных программистах и заказавшим прогу управления копеечным индусам, вследствии чего угробилось два самолета и 300 человек, наши решили не экономить.
>> Забавно то как ..а чего ж ты из своего заголовка убрал слово НЕКОТОРЫХ quoted2
>
> Видимо не хотел затруднять понимание статьи людьми с уставшими мозгами. > > Например, дешевле обойдутся Airbus 330-200 (примерно $120 млн, вместимость – 247 человек в двухклассной компоновке и 406 в одноклассной), Airbus 330-800 neo ($130 млн, 257 и 406) и Airbus 330-300 ($132 млн, 277 и 440). В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8 (242 человека в двухклассной компоновке). При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 ($205 млн) и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше. Правда, заказы на Airbus 380 уже не принимаются, в 2021 г. модель будет снята с производства. quoted1
Факт остатется фактом ...опубликовал статью но в своей публикации убрал слова .
> А что с суперджетом 100? > Не пойдет ли ИЛ96 по его стопам? Для своего времени это был прорыв, но будет ИЛ96-400 российским прорывом? > Судя по цене, таки да! quoted1
Все может быть..но это не значит что надо отказываться от разработок
>> о том что товар сделанный в россии дороже западного >> а рабсила в россии в 5 раз дешевле >> налицо отставание продуктивности и тех развития quoted2
>Аирбас тот же — А 320 в китае собирает если чо. Боинг 737 там же. Может еще какие, если не все. quoted1
Все производственные структуры Боинга находятся на территории США. Про Airbus не буду утверждать со 100%-й уверенностью, но по крайней мере никогда не слышал о китайских производственных площадках по сборке их самолетов.
>>> Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ил-96−400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
>>>> В то же время Ил-96−400М будет дешевле некоторых Airbus и Boeing. >>>> О чем тема?
>>> о том что товар сделанный в россии дороже западного >>> а рабсила в россии в 5 раз дешевле
>>> налицо отставание продуктивности и тех развития quoted3
>>Аирбас тот же — А 320 в китае собирает если чо. Боинг 737 там же. Может еще какие, если не все. quoted2
> > > Все производственные структуры Боинга находятся на территории США. Про Airbus не буду утверждать со 100%-й уверенностью, но по крайней мере никогда не слышал о китайских производственных площадках по сборке их самолетов. quoted1
публикация от 21 декабря 2018 ….В то время как Boeing только открыл в Китае первый за пределами США центр кастомизации своих ВС, его европейский конкурент Airbus отчитывается о сборке в КНР уже 400-го самолета семейства А320…