⍟ Василий Дальний (38165), мне не интересны ни урожаи сои, ни удои козлов. Вы или неумелый манипулятор, или жертва манипуляций. Даже если урожай сои возрастёт на 300%, это не приведет к 300% росту зарплат работников. Даже к 50% не приведет.
Но вы продолжаете надевать маску коллективизма на волчью пасть оффшорного бизнеса, который даже не является российским, а только притворяется им.
> Возможности заиметь к нему отношение у нас ровно > 1) Попасть в 3000 рабочих, которые там будут работать. Для этого придется подождать как минимум до 2021 года (кстати, хвастовство прошлым и будущим — еще одна любимая манипуляция). > Тогда, если работать там вам понравится, можете гордиться. >
> 2) Купить акции Газпрома. И то не факт, что проект принесет прибыль лично вам, но если принесет — гордитесь. Своей финансовой прозорливостью или газпромовской политикой — на выбор. > > 3) Считать себя неким патриотом-государственником, который примазывается к достижениям частных компаний quoted1
Четвёртое - поиметь с налогов на сверхприбыль мы рассматривать не будем, потому что сверхприбыль если есть де-факто, то де-юре там одни "убытки" Кстати, убытки хороши ещё тем, что акционерам, которые не в курсе положения де-факто, можно де-юре выплатить шиш без масла.
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Транссиб это был проект ВЕКА. Это десятки мостов и туннелей... >>> >>>> В то время это было в самом деле Чудо Света.
>>>> А мост в Крым.... Мало ли сейчас мостов строя... >>>> Для России возможно и супер проект... >>> Поскольку Вы далеко. quoted3
>>> Трансиб за последние 20 лет ПЕРЕСТРОЕН. >>> Сегодня Транссибирская магистраль является самой протяженной двухпутной полностью электрифицированной железной дорогой в мире. quoted3
>>
>>> Новые мосты,новые тоннели.
>>> Другие скорости. >>> По 80 пар поездов в сутки, это мировой рекорд. quoted3
>>Я знаю что перестроен. 80 пар это на всю длинну пути? Я ехал там год назад. Меж Москвой и Казанью было 3 -4 ВСТРЕЧНЫХ . Урал Сибирь гораздо реже.
>> Там местами еще и третью нитку строят, в курсе? quoted2
>Как бы Вам объяснить. > Ну чтобы не обиделись. > Ж.Д. дорога Москва-Казань это не совсем ТРАНСИБ. quoted1
Я знаю что такое ТранСиб))) Есть интересный факт на Трансибе в 1917 году уже пробовали путеукладчики. А мне лично интересно где посчитано 80 пар поездов сутки? Если я еду из Москвы в Казань то это часть Транссиба... Очень интересно сравнить ЖД России с ЖД США. Советую. Будет грустно.
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мир может спокойно прожить и без России. quoted2
>С этим никто и не спорит. А вот Россия сможет прожить без этого самого мира? Как думаешь? quoted1
На уровне СССР 70х думаю. Это надо анализировать в ключе того на сколько в России сейчас локализованы все технологии. Своей электроники практически нет. Машиностроение отсталое. Тут была инфа про ферму все оборудование швейцарское. Может не может вопрос чисто теоретический. Все страны зависят друг от друга. И на практике ни кто не будет изолироваться.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я знаю что перестроен. 80 пар это на всю длинну пути? quoted2
> > Это на ОДНОМ ПЕРЕГОНЕ!!!! > [...] Вчера на стыковой станции Архара Дальневосточной дороги было принято с Забайкальской дороги 102 грузовых поезда. Это рекордный показатель за всю историю магистрали. Нормативный график на этом перегоне предусматривает передачу 85 поездов в сутки. quoted1
Это хорошо. люблю Железную Дорогу))) Успехи правда должны быть комплексные. Очевидно там уголь в Китай гонят. А люди в Киселевске Кемеровской области задыхаются от угольной пыли..... и просятся в Канаду.