это просто безумие. самолет который никому не нужен продолжает высасывать деньги налогоплательщиков. путинские хотелки и мечты обходятся дороговатенько стране.
Sukhoi Superjet избавят от иностранных деталей за 15 млрд рублей
Проект Sukhoi Superjet, первого со времен СССР собранного в России лайнера, разработка которого обошлась в 1,5 млрд долларов, продолжает дорожать.
В ближайшие три года правительство выделит из бюджета еще 15 млрд рублей, чтобы доработать лайнер и избавить его от импортных компонентов.
Новый контракт на 15 млрд рублей станет вторым этапом программы, призванной перевести самолет на российскую компонентную базу. За ним последует третий, стоимость которого пока не ясна, сообщили в Минпромторге. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sukhoi-supe...
В феврале, напомним, от самолетов «Сухого» отказалась ирландская CityJet — единственный эксплуатант в Европе. SuperJet летали по маршрутной сети бельгийской Brussels Airlines (дочка немецкой Lufthansa), которая взяла их в лизинг в 2017 году, но заменила канадскими Bombardier CRJ-900 в связи с техническими проблемами, из-за которых пришлось отменить несколько рейсов.
В марте мексиканская Interjet, которая первой приобрела партию из 20 самолетов SSJ100, отказалась от их эксплуатации и потребовала, чтобы «Гражданские самолеты Сухого» выкупили у нее все машины.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пока же единственным крупным заказчиком новых SSJ100 остается «Аэрофлот», летом объявивший о готовности подписать «твердый контракт» на 100 самолетов и увеличить их флот втрое.
> это просто безумие. > самолет который никому не нужен продолжает высасывать деньги налогоплательщиков. > путинские хотелки и мечты обходятся дороговатенько стране. > > Sukhoi Superjet избавят от иностранных деталей за 15 млрд рублей > > Проект Sukhoi Superjet, первого со времен СССР собранного в России лайнера, разработка которого обошлась в 1,5 млрд долларов, продолжает дорожать. > > В ближайшие три года правительство выделит из бюджета еще 15 млрд рублей, чтобы доработать лайнер и избавить его от импортных компонентов. > > > Новый контракт на 15 млрд рублей станет вторым этапом программы, призванной перевести самолет на российскую компонентную базу. За ним последует третий, стоимость которого пока не ясна, сообщили в Минпромторге. > https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sukhoi-supe... >
> В феврале, напомним, от самолетов «Сухого» отказалась ирландская CityJet — единственный эксплуатант в Европе. SuperJet летали по маршрутной сети бельгийской Brussels Airlines (дочка немецкой Lufthansa), которая взяла их в лизинг в 2017 году, но заменила канадскими Bombardier CRJ-900 в связи с техническими проблемами, из-за которых пришлось отменить несколько рейсов. > > В марте мексиканская Interjet, которая первой приобрела партию из 20 самолетов SSJ100, отказалась от их эксплуатации и потребовала, чтобы «Гражданские самолеты Сухого» выкупили у нее все машины. quoted1
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> это просто безумие. > самолет который никому не нужен продолжает высасывать деньги налогоплательщиков. > путинские хотелки и мечты обходятся дороговатенько стране. quoted1
Пыль в глаза надол пускать, а для этого средства нужны, на феерверки
>> это просто безумие. >> Проект Sukhoi Superjet, первого со времен СССР собранного в России лайнера, разработка которого обошлась в 1,5 млрд долларов, продолжает дорожать. >> >> В ближайшие три года правительство выделит из бюджета еще 15 млрд рублей, чтобы доработать лайнер и избавить его от импортных компонентов. >> >>
>> Новый контракт на 15 млрд рублей станет вторым этапом программы, призванной перевести самолет на российскую компонентную базу. За ним последует третий, стоимость которого пока не ясна, сообщили в Минпромторге. >> https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sukhoi-supe...
>> В феврале, напомним, от самолетов «Сухого» отказалась ирландская CityJet — единственный эксплуатант в Европе. SuperJet летали по маршрутной сети бельгийской Brussels Airlines (дочка немецкой Lufthansa), которая взяла их в лизинг в 2017 году, но заменила канадскими Bombardier CRJ-900 в связи с техническими проблемами, из-за которых пришлось отменить несколько рейсов. >> >> В марте мексиканская Interjet, которая первой приобрела партию из 20 самолетов SSJ100, отказалась от их эксплуатации и потребовала, чтобы «Гражданские самолеты Сухого» выкупили у нее все машины. quoted2
>>> это просто безумие. >>> Проект Sukhoi Superjet, первого со времен СССР собранного в России лайнера, разработка которого обошлась в 1,5 млрд долларов, продолжает дорожать. >>>
>>> В ближайшие три года правительство выделит из бюджета еще 15 млрд рублей, чтобы доработать лайнер и избавить его от импортных компонентов. >>> >>> quoted3
>>> Новый контракт на 15 млрд рублей станет вторым этапом программы, призванной перевести самолет на российскую компонентную базу. За ним последует третий, стоимость которого пока не ясна, сообщили в Минпромторге.
>>> В феврале, напомним, от самолетов «Сухого» отказалась ирландская CityJet — единственный эксплуатант в Европе. SuperJet летали по маршрутной сети бельгийской Brussels Airlines (дочка немецкой Lufthansa), которая взяла их в лизинг в 2017 году, но заменила канадскими Bombardier CRJ-900 в связи с техническими проблемами, из-за которых пришлось отменить несколько рейсов. >>> >>> В марте мексиканская Interjet, которая первой приобрела партию из 20 самолетов SSJ100, отказалась от их эксплуатации и потребовала, чтобы «Гражданские самолеты Сухого» выкупили у нее все машины. quoted3