Корейцы свой завод построили, под Питером. Тагаз хотел на китайцев переделанных переключиться, но они не взлетели. Кризис 2008 года, с этого времени пошел закат. Далеко не только Тагаза. Менеджмент наверное виноват, корейцев - не убедили, свое создали - но их копию засудили. Как у китайцев копии плодить - не вышло.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Корейцы свой завод построили, под Питером. Тагаз хотел на китайцев переделанных переключиться, но они не взлетели. > Кризис 2008 года, с этого времени пошел закат. Далеко не только Тагаза. Менеджмент наверное виноват, корейцев - не убедили, свое создали - но их копию засудили. Как у китайцев копии плодить - не вышло. quoted1
Димон Медведев их сгубил, этот поганый кремлёвский упырёнок. Всё трындит о чьей-то собственности поганая ворюга кремлёвская.
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему. До сих пор бегают. Заслуги тагаза в этом нет, крупноузловая сборка, трудно испортить. quoted1
Заслуга -есть. Там полный цикл сборки был, со сваркой. оцинковкой в резервуарах и окраской.
Акценты и сонаты по качеству оцинковки, окраски и сборки лучше вазов и ланосов были.
А вот с Китая, как рассказывали, металл на сборку уже ржавый мог придти. Его чистили вручную. Ну понятно, что с такого гамна нормальных долговечных авто не будет.
> Потому что нет в России больше талантливых инженеров, cпособных что либо создать. > > Были в совке, да все уже померли((( quoted1
А что дело в инженерах? Я почему то слышу что у нас проблемы только в чиновниках. Вам что методичку сменили или вы просто не понимаете о чем говорите? Скажем есть талантливый инженер. Он сварганил проэкт. Все? Дальше этот проэкт в серию? или экономисты оценят ренттабельность проэкта? так кто что решает?