>> А что тут непонятного? Вдоль рек допустимо, если не в водоохранной зоне. А то развезешь все и сползет в реку quoted2
>
> Ну вот теперь понятно. Спасибо. > > А ты открой карты гугл и посмотри сколько деревень и хуторов в 200 метровой зоне от берегов Волги, Дона, Ангары, Енисея и т. д. И сколько между ними грунтовых дорог без твердого покрытия. И ты полагаешь, как эта Орловская прокурорша, что должно быть запрещено ездить по ним? Да? quoted1
В том законе сказано, как должно быть. Не всюду применим из-за обстоятельств. Потом — не факт, что там, где твои деревни, это водоохранная зона. Может, там, где плотины какие или еще что гидротехническое. В водоохранной зоне строиться запрещено.
В законе сказано, что по дорогам движение разрешено. По всем. Я не знаток правильного русского, но я хоть поинтересовался что такое определение, причастие, причастный оборот и к чему в предложении они относятся. А эта тупорылая с Орла даже не удосужилась и порет такую чушь. И не она одна, а большинство по регионам. Вот в чем беда.
У нас кого-то оштрафовать могут лишь в городских окрестностях. А в пределах области, если только случайно на кого-нить наткнутся. И то если не пошлют.)))
'Уважаемый Виктор Сергеевич, мы изучили законодательный аспект вашего вопроса. Действительно, согласно статье 15.4 «Водного кодекса РФ» движение и стоянка транспортных средств в границах водоохранных зон запрещена. В их пределах также нельзя: мыть машины;
> 'Уважаемый Виктор Сергеевич, мы изучили законодательный аспект вашего вопроса. Действительно, согласно статье 15.4 «Водного кодекса РФ» движение и стоянка транспортных средств в границах водоохранных зон запрещена. В их пределах также нельзя: мыть машины; > > Так что и у вас валенковатые чиновники и юристы. quoted1
Ну запрещено. Это давно известно. Только область-то большая, водоемов много. За всеми не уследишь. Так что закон-тайга. Медведь-прокурор.))
> Ну запрещено. Это давно известно. Только область-то большая, водоемов много. За всеми не уследишь. Так что закон-тайга. Медведь-прокурор.) quoted1
Это понятно. Сам жил в Иркутской области. Только не в ентом дело. Дело в том, что практически никто у нас не знает нормального русского языка. Ни чиновники, ни юристы (тоже такую хрень несут) и даже законодатели.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну запрещено. Это давно известно. Только область-то большая, водоемов много. За всеми не уследишь. Так что закон-тайга. Медведь-прокурор.) quoted2
> > Это понятно. Сам жил в Иркутской области. Только не в ентом дело. Дело в том, что практически никто у нас не знает нормального русского языка. Ни чиновники, ни юристы (тоже такую хрень несут) и даже законодатели. quoted1
> Тема о нашем могучем русском языке. И о том как его используют наши законодатели и как понимают написанное ими наши правоохранители, исполнители и судьи. > > > > И так, есть в Водном Кодексе РФ такой запрет: > . «В границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.» > > Вопрос: > К какому существительному относится причастный оборот «имеющих твердое покрытие»? Только к «специально оборудованным местам»? Или и к дорогам, на которых разрешена стоянка? А может даже и к дорогам, по которым разрешено движение? Короче, что исходя из этого предложения должно иметь твердое покрытие для законного движения и стоянки? > > На просторах интернета что только не пишут! > > Есть и официальные разъяснения от прокуроров но… настолько идиотские. Как люди занимают такие должности? > > В общем, кто-то что-то может сказать на эту тему? Это же многих касается напрямую. > > И так… > >
… И такк нужно исходить из смысла запрета на стоянку в водоорхранной зоне
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения
Далее вы не подвергаете сомнению необходимость наличия твердого покрытия в специально оборудованных местах для стоянки. Смысл наличия такого покрытия? в целях предотвращения загрязнения - это очевидно .Но должно соблюдаться равенство условий стоянки в целях предотвращения загрязнения как в специально оборудованных местах так и при стоянке вне этих мест, Это очевидно. То есть для стоянки в аодоохранной зоне необходимым условием является наличие твердого покрытия. ХЫ. Да забыл добавить, стоянка на проезжей части дороги запрещена., при наличии обочины
> 'Уважаемый Виктор Сергеевич, мы изучили законодательный аспект вашего вопроса. Действительно, согласно статье 15.4 «Водного кодекса РФ» движение и стоянка транспортных средств в границах водоохранных зон запрещена. В их пределах также нельзя: мыть машины; > > Так что и у вас валенковатые чиновники и юристы. quoted1
Так ведь действительно движение и стоянка запрещена Просто об исключениях умалчивается .
>> Тема о нашем могучем русском языке. И о том как его используют наши законодатели и как понимают написанное ими наши правоохранители, исполнители и судьи. >> >> >> >> И так, есть в Водном Кодексе РФ такой запрет: >> . «В границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.» >> >> Вопрос: >> К какому существительному относится причастный оборот «имеющих твердое покрытие»? Только к «специально оборудованным местам»? Или и к дорогам, на которых разрешена стоянка? А может даже и к дорогам, по которым разрешено движение? Короче, что исходя из этого предложения должно иметь твердое покрытие для законного движения и стоянки? >> >> На просторах интернета что только не пишут! >> >> Есть и официальные разъяснения от прокуроров но… настолько идиотские. Как люди занимают такие должности? >> >> В общем, кто-то что-то может сказать на эту тему? Это же многих касается напрямую. >>
>… > И такк нужно исходить из смысла запрета на стоянку в водоорхранной зоне
> Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения > Далее вы не подвергаете сомнению необходимость наличия твердого покрытия в специально оборудованных местах для стоянки. > Смысл наличия такого покрытия? в целях предотвращения загрязнения - это очевидно .Но должно соблюдаться равенство условий стоянки в целях предотвращения загрязнения как в специально оборудованных местах так и при стоянке вне этих мест, Это очевидно. То есть для стоянки в аодоохранной зоне необходимым условием является наличие твердого покрытия. quoted1
Допустим.
> ХЫ. Да забыл добавить, стоянка на проезжей части дороги запрещена., при наличии обочины quoted1
Но вот это добавление как-раз и сводит на нет вашу логическую цепочку. Дорога включает в себя проезжую часть и обочину, и даже кюветы. Стоянка на дорогах должна осуществляться как можно правее на обочине. А обочина, как правило, вообще без покрытия, тем более на местных дорогах. Так что загрязнение будет и при стоянке на обочине дороги с твёрдым покрытием. И какая разница между стоянкой на грунтовке и стоянкой на грунтовой обочине дороги с тв. покрытием?
>>> Тема о нашем могучем русском языке. И о том как его используют наши законодатели и как понимают написанное ими наши правоохранители, исполнители и судьи. >>> >>> >>> >>> И так, есть в Водном Кодексе РФ такой запрет: >>> . «В границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.» >>> >>> Вопрос: >>> К какому существительному относится причастный оборот «имеющих твердое покрытие»? Только к «специально оборудованным местам»? Или и к дорогам, на которых разрешена стоянка? А может даже и к дорогам, по которым разрешено движение? Короче, что исходя из этого предложения должно иметь твердое покрытие для законного движения и стоянки? >>> >>> На просторах интернета что только не пишут! >>> >>> Есть и официальные разъяснения от прокуроров но… настолько идиотские. Как люди занимают такие должности?
>>> >>> В общем, кто-то что-то может сказать на эту тему? Это же многих касается напрямую. >>> quoted3
>>… >> И такк нужно исходить из смысла запрета на стоянку в водоорхранной зоне quoted2
>
>> Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения >> Далее вы не подвергаете сомнению необходимость наличия твердого покрытия в специально оборудованных местах для стоянки.
>> Смысл наличия такого покрытия? в целях предотвращения загрязнения - это очевидно .Но должно соблюдаться равенство условий стоянки в целях предотвращения загрязнения как в специально оборудованных местах так и при стоянке вне этих мест, Это очевидно. То есть для стоянки в аодоохранной зоне необходимым условием является наличие твердого покрытия. quoted2
> > Допустим.
>> ХЫ. Да забыл добавить, стоянка на проезжей части дороги запрещена., при наличии обочины quoted2
>Но вот это добавление как-раз и сводит на нет вашу логическую цепочку. > Дорога включает в себя проезжую часть и обочину, и даже кюветы. Стоянка на дорогах должна осуществляться как можно правее на обочине. А обочина, как правило, вообще без покрытия, тем более на местных дорогах. Так что загрязнение будет и при стоянке на обочине дороги с твёрдым покрытием. И какая разница между стоянкой на грунтовке и стоянкой на грунтовой обочине дороги с тв. покрытием? quoted1
Суть . Я показал несогласованность различных нормативных баз , решающих различные задачи. И ничего больше. Ну ещё может ,то что депутатам при принятии законов якобы делать нечего . В смысле то ,что состыковать тысячи нормативных актов по мнению многих это ерунда и любой может .