> Да вообще бардак. со строи техникой. > Мало того что свою не развиваем, так еще и на импортную пошлины ввозные. А ведь в итоге это все ведет к удорожанию строительных работ и в итоге к жизни в целом. > Легковые авто собираем на совместных предприятиях. а вот про строй технику я что то не слышал. quoted1
А еще Медвепуты любят футбол и стадионы по 300 млн и Сирию и Африку любят. А вот строит технику и строителей как то особо не жалуют. Как и всех россиян собственно.
Кстати вот еще натолкнулся на завод в Коврове по про-ву всякой всякой техники, в том числе сх и дорожной. Кто нибудь имеет опыт работы с этой техникой?
>> По фед каналу прошел сюжет о ДСТ Урал, производителе строительной техники из Челябинска. >> >> Любопытно узнать, у кого был опыт использования бульдозеров, тракторов или иной спецтехники ДСТ Урал? >> >> В Москве не видел никакой продукции завода в действии-на всех стройках Мск только импортная техника типа JCB Komatsu Hyundai И тд тп >> >> Так что примеров замены импортных машин на российские в Мск не видать. >> >> А как бы в стране импортозамещение с 14 года и можно было бы производить как в бывшем ссср десятки сотни единиц строит техники и использовать их на стройках России. >> >> >> >> Вот нашел любопытную статью о проблемах производства строительной техники в России и путях их решения >> https://os1.ru/article... >> >> Статистика показывает, что удельный вес поставок отечественных бульдозеров на российский рынок неуклонно снижается, что говорит о больших проблемах в отрасли. >> >> В 2004 г. отечественная техника занимала 74% рынка, в 2010-м – 46%, а в 2017-м – всего 31%. Даже введение антидемпинговых пошлин на популярные китайские бульдозеры мощностью меньше 250 л.с. не выправило ситуацию. >> >> Очень небольшое по сравнению с прежним уровнем развития машиностроения в СССР количество крупных производителей не успевает за потребностями заказчиков бульдозеров для промышленности по всей стране, а также держит достаточно высокий уровень цен для того, чтобы содержать немалое количество персонала. В Советском Союзе на каждом таком предприятии безостановочно работали конвейеры, существовало понятие больших запасов готовой продукции на складе и «товаров в пути». Именно высокая производительность, по законам экономики, позволяет предприятиям жить хорошо. В настоящее время ведется выпуск машин под заказ, на складах готовых тракторов и бульдозеров практически нет. >> >> Почему российские бульдозеры не могут войти в мировую элиту >> Войти в элиту мирового бульдозерного производства не позволяют экономические факторы: слишком дорогие импортные комплектующие значительно удорожают стоимость, бульдозеры при их применении теряют конкурентоспособность. Российская экономика в своем современном виде не может предоставить все необходимые для сложных машин компоненты. За последние 27 лет очень многое было утрачено: состарились опытные специалисты (а замены им не подготовили), утрачены либо проданы технологии; оборудование распродавалось за бесценок, «свое» много лет «обругивалось», никак не поддерживалось и по рыночным законам спонтанно замещалось импортом, был потерян престиж рабочих профессий. Можно сказать, что отечественные производители проиграли конкуренцию китайским предприятиям, которым они в свое время передавали опыт тракторостроения. Китайские бульдозеры поэтапно вытесняли российские из казалось бы закрепленной за ними ниши. В итоге в низком сегменте преобладают китайские бульдозеры. После девальвации рубля и введения таможенных пошлин на бульдозеры из КНР с мощностью двигателей до 250 л.с. экспансия китайских производителей снизилась, что подтолкнуло объемы производства нашей техники к некоторому росту. >> >> В настоящее время ориентация на помощь машиностроению в нашей стране либо отсутствует, либо предоставляется в таких мизерных размерах, что предприятия вынуждены выживать самостоятельно. Государство продолжает вкладывать деньги в многочисленные госкорпорации, различные громкие проекты типа проведения олимпийских игр или чемпионата мира по футболу, которые после их завершения не будут способствовать подъему экономики. Напомню, что Советский Союз занял в свое время лидирующие мировые позиции именно за счет развития тяжелой промышленности и машиностроения. Сегодня машиностроению незаслуженно отказано в государственной помощи, отрасль в какой-то степени поставлена в ущербное положение – предпочтение отдается торговле, на которой далеко не уедешь и могучей державы не построишь. Китайские же производители бульдозеров получают мощную поддержку государства в виде приобретения наиболее значимых лицензий на производство современного оборудования, дешевых кредитов, серьезных инвестиций в развитие, что дает важные преимущества в ценовой конкуренции. >> >> Учитывая повышенный неудовлетворенный спрос на бульдозеры различной мощности в нашей стране, который сохранится даже в самой отдаленной перспективе, целесообразно подумать о строительстве в России современного завода, который бы по лицензиям ведущих компаний Caterpillar или Komatsu выпускал наиболее популярные в горной промышленности бульдозеры, отличающиеся высочайшим качеством и надежностью.
>> В свое время Советский Союз всего за 20 лет из «лапотной» страны превратился в ведущую мировую державу именно за счет строительства современных предприятий. Мы же последние 27 лет продолжаем терять потенциал, накопленный за годы советской власти, вкладывая свои резервы в развитие американской экономики, впустую растрачивая деньги на громкие проекты, которые не способствуют повышению производственного потенциала страны. >> >> quoted2
>
>> Обсудим перспективы российского про-ля строительного оборудования
> > Цена-качество хромает. Лучше американский купить вдвое подороже но в обслуживании вдесятеро дешевле и в десять раз дольше прослужит. Ну не будете же Вы Мерседес с Ладой калиной сравнивать. quoted1
Согласен. Перспектив никаких. Потому что дорого и некачественно. При наличии господдержки в той или иной форме производство будет продолжаться. А без этого - упадёт до нуля. И такая ситуация далеко не только с бульдозерами...
>> Честность русская не позволяет тупо копировать лучшие образцы, как делает Китай, у которого продажи погрузчиков тех же прут как конфеты под новый год. quoted2
> > А зачем копировать? СССР в этой области делал все на своей собственной базе. quoted1
Ага. От Фордзона-Путиловца до Катерпиллера-Сталинца - всё сами... Сталинградский, харьковский и челябинский тракторные заводы кто построил?
> > Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Честность русская не позволяет тупо копировать лучшие образцы, как делает Китай, у которого продажи погрузчиков тех же прут как конфеты под новый год. quoted3
>> >> А зачем копировать? СССР в этой области делал все на своей собственной базе. quoted2
>Долго и затратно. Скопировал и улучшил немного. quoted1
Ни одна советская копия не была лучше западного оригинала. Во-первых, технологии, культура производства и квалификация рабочих не позволяли. Даже при изготовлении единичных или мелкосерийных копий. А во-вторых, когда до массового производства доходило, советская система контроля качества (вернее - её полное отсутствие, по западным меркам) роняла характеристики копий на ещё более низкий уровень.