Стоимость авиаперелетов в 2020 году продолжит расти, предупредили в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
По данным организации, темпы роста доходов отечественных авиаперевозчиков в I-III кварталах 2019 года незначительно превысили рост расходов — 12,8% против 12% соответственно. Однако убытки за девять месяцев 2019 года всё равно составили 9,7 млрд рублей. В ассоциации подсчитали, что потери авиакомпаний за год составят около 40 млрд рублей. Это обусловлено тем, что у перевозчиков в январе-сентябре значительно выросли траты на аэропортовое обслуживание (на 23%), оплату труда (18,8%), обязательное страхование (17,9%), а общие затраты на топливо увеличились на 8,8%. При этом авиакомпании пока не получили обещанные 23 млрд рублей за скачок цен на топливо в 2018-м, а предложенный правительством механизм демпфера по-прежнему не работает. В сервисах по бронированию отмечают, что билеты на I квартал 2020-го уже подорожали на 3−18% в зависимости от направления. Дороже всего продаются авиабилеты на периоды с 1 по 6 января, с 3 по 24 февраля и с 9 по 16 марта. https://news.mail.ru/economics/39805691/?frommai...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пять лет назад из Москвы в Бангкок и обратно можно было улететь за 26 тыс. И 4 года назад. И 3 и 2. Почему цены у иностранных копаний так стабильны?
Почему авиабилеты в Европе в разы дешевле, чем в России? Но ведь по Европе до сих пор можно летать за 10−15 долл. (около 1000 руб.), тогда как у нас цена на внутренние билеты только начинается от 3000 руб. Да и авиакомпании вечно выпрашивают у правительства субсидии и получают их. Почему же цены на билеты продолжают расти? Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения: — Это происходит из-за огромного желания авиакомпаний максимально заработать — прежде всего на пассажирах. Бизнесмены от авиации прекрасно видят — продажи ж/д билетов падают, а в некоторые города России гораздо удобнее и, главное, в разы быстрее долететь на самолёте. Значит, спрос на авиа будет всегда, независимо от стоимости билета. Вот они эту стоимость и задирают всеми возможными способами. Это видно при сравнении цен на керосин в России и Европе. Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? Более того, ряд российских авиакомпаний заправляются в Европе, а значит, экономят на топливе, но в отчётах выдают, что заправка была сделана нашим, дорогим, керосином. Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских. Так, в Бельгии авиакомпания за обслуживание своих пассажиров платит по 3 долл. за человека, а в России эта цена доходит до 10 долл. И «вшивается» в стоимость билета. То же самое происходит и с багажом. Новые правила позволяют буквально обирать граждан, ведь по нормативам ряда российских авиакомпаний пассажир уже давно не может взять в салон классическую ручную кладь, как это было раньше. В калибратор помещаются разве что сумка для ноутбука или маленький рюкзак. При поездке на 3−4 дня этого не хватит даже самому нетребовательному человеку. Всё, что не входит в рамки калибратора, облагается ценой, чуть ли не равной стоимости билета. И вместо заявленных 3−4 тыс. руб. он вынужден платить уже 5−6 за билет в одну сторону. https://www.politforums.net/redir/internal/15625...
Прорыв! Хаос и бардак в ценообразовании на билеты. Перевозчики предупредили о подорожании авиабилетов Введение компенсаций авиакомпаниям не дало эффекта: по итогам года перелеты подорожают на 9−10%
Авиабилеты по итогам 2019 года подорожают на 9−10%, рассказали «Известиям» в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). С этим прогнозом согласны эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации. Объективные факторы, в частности, подорожание авиакеросина, заставят компании поднять цены в указанных пределах. При этом механизм компенсаций перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо (демпфер) в АЭВТ и авиакомпаниях считают малоэффективным. Начиная с III квартала из-за «низкого сезона» в авиаперевозках цены могут снизиться , но глобальных предпосылок к снижению стоимости перелетов в долгосрочной перспективе нет, уверены эксперты. Стоимость авиабилетов по итогам 2019-го вырастет по сравнению с прошлым годом на 9−10%. Такой прогноз дал «Известиям» заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.
В 2018-м операционные убытки российских перевозчиков составили около 54 млрд рублей. При этом в I квартале, по данным АЭВТ, авиакомпании уже потеряли 45 млрд рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
— Авиакомпании получают прибыль во II и III кварталах, а I и IV — всегда убыточны. Однако по нынешнему году положительных финансовых результатов не ожидается, — добавил Борис Шокуров.
Андрей Крамаренко считает, что в этом году убытки авиакомпаний будут меньше, чем в прошлом. Цены на билеты растут быстрее инфляции, что позволит перевозчикам немного заработать, пояснил он. Кроме того, с 1 октября 2019 года обнуляется НДС на воздушные перевозки в обход Москвы, что положительно скажется на финансах авиакомпаний.
Че ж за бардак то такой с ценами на авиабилеты? Поему я в Бангкок и обратно летаю за 27тыс с пересадкой, а из Красноярска в Москву цены задрали до 13тыс! https://www.politforums.net/redir/internal/15672...
> Пять лет назад из Москвы в Бангкок и обратно можно было улететь за 26 тыс. И 4 года назад. И 3 и 2. Почему цены у иностранных копаний так стабильны? quoted1
Ты полагаешь,что 5лет назад доллар тоже был за 64 рубля ? Как всегда врешь.
> Почему цены у иностранных копаний так стабильны? quoted1
Потому что там успешно борются с невидимой рукой рынка. На примере регулирования цен на еду:
Государственное регулирование сельского хозяйства за рубежом — это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и межхозяйственные отношения.
Цель регулирования — создание стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально приемлемым ценам, охрана окружающей среды. В настоящее время основным содержанием аграрной политики большинства экономически развитых стран является государственная поддержка аграрного сектора посредством разного рода субсидий, дотаций и льгот. В некоторых странах государственные финансовые вложения в сельское хозяйство в 1,5−2 раза превышают рыночную стоимость его продукции. Государственная поддержка сельского хозяйства и пищевой промышленности сыграла основную роль в резком увеличении производства продовольствия в странах, являющихся в настоящее время его крупнейшими экспортерами — в США, Канаде, странах ЕС. Можно выделить меры прямого и косвенного государственного субсидирования. К мерам прямого государственного субсидирования относится поддержка доходов сельхозпроизводителей, которая заключается в:
— прямых государственных компенсационных платежах; — платежах при ущербе от стихийных бедствий; — платежах за ущерб, связанный с реорганизацией производства (выплаты за сокращение посевных площадей, вынужденный забой скота и т. д.).
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пять лет назад из Москвы в Бангкок и обратно можно было улететь за 26 тыс. И 4 года назад. И 3 и 2. Почему цены у иностранных копаний так стабильны? quoted2
>Ты полагаешь,что 5лет доллар тоже был за 64 рубля ? Как всегда врешь. quoted1
Не ври сам. У нас за доллары что керосин? Или уборщицы в аэропорту?
Тему почитай. А лучше свали из нее, поскольку уже видно что ты нихрена не понимаешь. Вся твоя писанина сводится к одной цели - переходу на личности, оскорблениям, засиранию темы. Иди отсюда гадить в другое место. Я сегодня не расположен подчищать за тобой твое дерьмо.
Там есть отличный фирменный поезд Енисей. Я до Нижнего на нем частенько езжу. И ваще. Ленину ходоки из Астрахани в Москву рыбу несли. А Вам все самолет.....
> Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? quoted1
Предлагаю отказаться от деревянного и перейти в расчетах на керосин или другое топливо. Булочку белого пжста. С вас один керосин Когда страна отсталая, остается паразитировать на разграблении её ресурсов и нищих рабах
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? quoted2
>Предлагаю отказаться от деревянного и перейти в расчетах на керосин или другое топливо.
> Булочку белого пжста. > С вас один керосин > Когда страна отсталая, остается паразитировать на разграблении её ресурсов и нищих рабах quoted1
Бартер услугами и продукцией давно уже развит в малых городах.