Водители давно просят поднять разрешенную скорость на загородных автодорогах и магистралях, но дума и правительство год за годом от такого решения отказываются.
Все просто. Дело во въевшейся в кровь России коррупции. Ограничение скорости выгодно всем, кто кормится от этой кормушки. Вообще принятие законов которые очень сложно выполнить национальная черта России. Примеров тысячи. Срок оплаты штрафа в ПФР составляет 7 дней и начинает исчисляться с момента вынесения постановления, а дальше пени. Мне например ПФР даже ни разу не отправил письмо с извещением о наложенном штрафе раньше чем на 20-тый день после постановления. В принципе лишив возможности оплатить штраф вовремя. Или налоговая, перестала отправлять по почте извещения о начисленных налогах на имущество. Налоговой нужно, чтоб вы платили штрафы и пени, они не учитываются в отчетах и делятся между сотрудниками, из них выделяют премии. Как вы знаете оспорить в суде решение государства если и возможно, то вам присудят максимум 10 рублей компенсации посмеявшись над идиотом который попер против коррупции. Против этого явления могут воевать только сами коррумпированные кланы у власти, сажая в тюрьму конкурентов или мешающих граждан. Все живущие в России уже давно с таким положением дел давно смирились. Уже никто не пытается отстаивать свои права перед государством в суде. Единственные кто еще пытается это делать правозащитники спонсируемые госдепом. А отечественным правозащитникам отстаивать права русских не на что, даже выигранный у государства суд всегда будет убыточным. Защищать права людей не выгодно.
Но вернусь к ограничению скорости. Из-за намеренного ограничения гораздо ниже разумного порога водители или вынуждены играть в шашки или еле тащиться, засыпая за рулем. Пока не будут приняты точно рассчитанные нормы максимальной скорости ним не удастся уменьшить число смертей на дорогах. И главное у ГИБДД всегда будет отмазка, аварии от того, что несознательные водители превышают установленный лимит скорости, а мы тут не при чем. ТАК ВОТ ЗНАЙТЕ, ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ, ПРЕМЬЕРМИНИСТРЫ И ГИБДД, ИМЕННО ВЫ ВИНОВАТЫ В СМЕРТЯХ НА ДОРОГАХ И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. ИМЕННО ВЫ СОЗДАЛИ СИТУАЦИЮ ПРИ КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАРУШАЕТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ и по этому плюет на установленные вами дорожные знаки, поскольку знает кто и зачем эти знаки ставит. Если не можете решиться поднять максимальную разрешенную скорость на 10км/ч поднимите хотя бы на 5км/ч. Это очень важно, знать, что власть слышит людей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Примеров тысячи. Срок оплаты штрафа в ПФР составляет 7 дней и начинает исчисляться с момента вынесения постановления, а дальше пени. Мне например ПФР д quoted1
Откуда-откуда штрафы?
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> ТАК ВОТ ЗНАЙТЕ, ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ, ПРЕМЬЕРМИНИСТРЫ И ГИБДД, ИМЕННО ВЫ ВИНОВАТЫ В СМЕРТЯХ НА ДОРОГАХ И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. > ИМЕННО ВЫ СОЗДАЛИ СИТУАЦИЮ ПРИ КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАРУШАЕТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ quoted1
Чем больше тем лучше. У нас в России скорость на всех дорогах вне городов ограничена 90км/ч. А правильно было бы или вовсе снять ограничение или поднять его до того предела когда превышение скорости действительно становится опасным. В правилах дорожного движения сказано — каждый водитель выбирает безопасную скорость движения самостоятельно. Так и происходит. Если на дороге гололед или туман ни один идиот не мчится 90км/ч хоть это и разрешено правилами. Зато в ясную погоду при совершенно пустой дороге, по которой хоть 200км/ч езжай и ничего не случится, все вынужденны ехать со скоростью 90 только потому, что выгодно людей штрафовать и брать взятки. По этому 90% превышают разрешенную скорость когда их никто не видит и не стоят камеры для сбора штрафов. Как итог отношение водителей к дорожным знакам и другим ограничениям наплевательское, что повышает аварийность.
Причем это ограничение в 90км/ч одинаково и для однополосной дороги без какого то ни было разделителя встречных потоков с пешеходными переходами в самых неожиданных местах с обгоном по встречке и для пятиполосного шоссе с разделительным барьером и не пересекающегося с другими дорогами и пешеходными переходами. В общем маразм и полное наплевательство на здравый смысл.
Если есть разделение между встречными потоками и в одну сторону есть две полосы, то можно поднимать разрешенную скорость. На трассе Кемерово-Новокузнецк разрешили 130 км в час. С учетом допустимого превышения на 20 км, можно ехать 150. Но на Новосиб трасса узкая и редко доедешь, не увидев серьезную аварию. Там бы я до 70 снизил.
> На трассе Кемерово-Новокузнецк разрешили 130 км в час. С учетом допустимого превышения на 20 км, можно ехать 150. > Но на Новосиб трасса узкая и редко доедешь, не увидев серьезную аварию. > Там бы я до 70 снизил. quoted1
Вот именно и нужно штрафы дифференцировать, чтоб превышение знака 40 каралось жестче чем превышение знака 90. И вообще штрафы за превышение нужно как минимум удвоить и при этом подойти здраво к расстановке знаков, как сделали в вашем примере.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На трассе Кемерово-Новокузнецк разрешили 130 км в час. С учетом допустимого превышения на 20 км, можно ехать 150. >> Но на Новосиб трасса узкая и редко доедешь, не увидев серьезную аварию. >> Там бы я до 70 снизил. quoted2
>Вот именно и нужно штрафы дифференцировать, чтоб превышение знака 40 каралось жестче чем превышение знака 90. И вообще штрафы за превышение нужно как минимум удвоить и при этом подойти здраво к расстановке знаков, как сделали в вашем примере. quoted1
в Казахстане штрафы космические и камеры по ночам меняют, не угадаешь. Короче народ решил, что лучше не нарушать. Знак 40 бесит. Такой можно ставить только в густонаселенном районе на узкой улице, где пешеходы по обочине ходят.
> в Казахстане штрафы космические и камеры по ночам меняют, не угадаешь. Короче народ решил, что лучше не нарушать. quoted1
В общем как и в РФ, камер на скорость много, но и предупреждают друг друга водители, даже навигаторы знают где сегодня стоит камера. Толку от камер как таковых не много. Вот рейтинг смертности на дорогах, Казахстан и РФ рядом. https://nonews.co/directory/lists/countries/mort... А, например Дания, в которой на обычной загородной дороге можно ехать 110, а по автомагистрали 130, в десятке стран с минимальными потерями людей в авто авариях. https://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-e...
> Знак 40 бесит. Такой можно ставить только в густонаселенном районе на узкой улице, где пешеходы по обочине ходят. quoted1
Естественно такое ограничение нужно только в городах, например перед светофорами если видимость ограничена. Не дело вылетать на «слепой» перекресток со стоящими впритык домами, даже если тебе горит зеленый, со скоростью 60+20 нештрафуемых км/ч. Или при ремонтных работах, но при ремонте тоже нужно смотреть что за ремонт, можно и 60 и 70 ставить.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> В общем как и в РФ, камер на скорость много, но и предупреждают друг друга водители, даже навигаторы знают где сегодня стоит камера. Толку от камер как таковых не много. quoted1
Смотря какой вы толк хотите от камер. По крайней мере свою задачу по ограничению скорости водителей которые не хотят штрафа они выполняют.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотря какой вы толк хотите от камер. По крайней мере свою задачу по ограничению скорости водителей которые не хотят штрафа они выполняют. quoted1
Это, да, но во-первых денег жалко, а во-вторых я на 90 км тупо начинаю засыпать за рулем. Вот и приходится выбирать или верная авария рано или поздно, или шанс получить штраф, а денег, как я уже говорил, жалко. Их еще и повысят со дня на день, у нас же репрессивное государство поблажек от них ждать не стоит. Только жесть, только хардкор. Раз Медведев заинтересовался штрафами, ждите очередных драконовских мер. Так бывает обычно. Суровый человечище.
На трассе оно может и 90, зато 100 километров в час по городу в порядке вещей. Если даже и оштрафуют за превышение, то если вовремя заплатить, то стоит это шумахеру всего 250 рублей.
Медведев на днях высказался против снижения нештрафуемого превышения на 20 километров. Так что гоняй на здоровье свои 110 на трассе, и 80 по городу. А если не жалко 250 рублей, то и 130 и 100, хоть летом, хоть зимой, и днем и ночью.
> Почему в России до сих пор ограничение максимальной скорости на трассе 90км/ч? quoted1
имхо. По документам, страна поделена на республики и губернии, те в свою очередь, на районы. По настоящему же, страна поделена на участки кормления всего чиновничьего аппарата. МВД не исключение. Сегодня в ведении ГИБДД, ВСЁ что касается движения на дорогах (начиная от разрешения КОМУ можно выезжать на дорогу. и как по ней двигаться).