Феминистки давно заметили что обычно, мужчины с резко домостройными взглядами, сами имеют по жизни проблемы, и не надеяться заслужить женскую любовь. Единственная их надежда, получить власть и контроль над женщиной каким-то путем. Поэтому они и на малолетних охотятся. Больше ради контроля и манипуляции, чем ради секса.
«Патриархал» littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Глупости. > Женщине достаточно один раз понять, насколько убого ее одиночество и насколько полна ее жизнь когда она следует изначальному замыслу о них быть ведомыми. Ради этого она отдаст все рычаги правления, которые и получились то только потому что не было рядом настоящих мужчин. quoted1
Боже мой — да что ты несёшь, «патриарх»! Ты… Блин, у меня просто слов нет, для охарактеризовывания всей глубины твоей глупости — не важно, что говорит женщина — важно лишь то, как она себя ведёт в реальной жизни, важны лишь её конкретные поступки! А в фильме «Москва слезам не верит» показана, на самом деле, очень меркантильная, властолюбивая, честолюбивая, надменная, самоуверенная, жёсткая, изворотливая, скрытно-феминистически настроенная, взрослая половозрелая женщина — которая сначала нашла себе в общем и целом (для того, чтобы раскрутиться на первом этапе) нелёгкую работу, но потом она достаточно быстро продвинулась по карьерной лестнице и заняла на своей работе руководящие позиции, она стала хорошо зарабатывать (в том числе командуя множеством мужчин-рабочих), в какой-то момент она нашла себе «случайного» осеменителя на какой-то вечеринке, запланированно-«случайно" «залетела» и забеременела от него, затем она родила чисто для самой себя, даже и не уведомив осеменителя о том, что он вообще-то говоря биологический отец её будущего ребёнка и не поинтересовавшись его мнением о том — а хочет ли он, вообще говоря, рождения своего «наструганного» в любовном порыве ребёнка — или же нет, согласен он быть отцом и воспитывать своё будущее чадо — или же несогласен (ведь это же было бы важно с точки зрения проявления человеческого увадения к своему сексуальному партнёру?), не поинтересовалась, делать ли ей аборт — или же нет (то есть, она поступила предельно эгоистично и в радикально-феминистическом стиле, а la «моё тело — моё дело»). Затем, она родила для самой себя — эдакая стоическая советская матриархальная «мать-героиня», «мать-одиночка» при «бессовестных» мужиках — она родила дочку-девочку, чисто для самой себя и стала множество лет воспитывать её под саму себя, делая её, в своём роде, своей более молодой копией, младше её самой на двадцать лет — и когда её дочь стала уже повзрослевшей девочкой-подростком лет 15-ти — то главная героиня «Москва слезам не верит» потихоньку решила для самой себя, что ей нужен эдакий подручный, бесплатный, низкоранговый любовник и грузчик в одном флаконе, лет так 40-ка (то есть, примерно того же возраста, как и она сама), нетребовательный и неприхотливый — и она как-то подсуетилась для этого, подтянулась и «случайно» нашла себе при поездке в электричке советского низкорангового, выпивающего оленя-абырвалга, подрабатывающего в институте созданием разного рода научных инструментов по заказам институтских учёных и живущего в каком-то однокомнатном, ободранном, обшарпанном сарае без обоев, в абсолютно спартанских жутких условиях — и, видя, что олень-абырвалг малость одичал и льнёт к ней — она решила про себя, что неплохо было бы принять этого одичавшего от жажды ласки, секса и от многолетнего одиночества оленя-абырвалга в свою матриархальную однополую семью, на роль специфического такого советско-[российского] терпилы, «грузчика» и добродетельного, воспитательного отчима для её повзрослевшей дочери! При этом — случись что — и она может его выкинуть из своей квартиры (а так же, отнять всех рождённых в их последующем ЗАГСовом «браке» совместных детей и поставить на алиментную дань в свою пользу, если ей удастся заключить официальный ЗАГСовый брачный договор) — и, таким образом, она может полностью обанкротить жизнь этого советского оленя-абырвалга просто влёт, абсолютно элементарным образом, буквально по щелчку пальцев, она может довести его до самоубийства, или же до участи жалкого привокзального бомжа!
> ********* (раскрыть)
По сути, на ментальном уровне, в фильме «Москва слезам не верит» был показан такой вот олень-абырвалг (по сути, бесправный, сменный, низкоранговый мужчина-сожитель, подкативший с любовью к главной героине фильма, когда она уже стала руководителем\директором), она хитрая-хитрая, крокодилообразная, феминистическая курва, словно сошедшая с очень доходчивых картинок, взятых мною несколько лет тому назад с одного МДешного сайта, борющегося за человеческие, юридические и семейные, репродуктивные права мужчин, борющегося за возвращение человеческое достоинства и за человеческий облик мужчин —
https://ibb.co/c8G6zgj ^ Здесь показан ментальный «портрет» «Пенсионеров» — и таких же подкаблучных рабов, как и он!
https://ibb.co/xCnrfc6 ^ Здесь показана свадьба «Пенсионеров» с его дражайшей «половинкой», которой он служит подкаблучным «счастливым» грузчиком и живым, неприхотливым, расходным материалом!
https://ibb.co/VtFgXby На мой взгляд, одна из самых главных вещей в осознании любого аспекта «полового вопроса» — это научится не глядеть на «половой вопрос» глазами женщин, глазами феминисток, феминистов и баборабов, нужно снять бабьи «розовые очки» с глаз прочь долой — и нужно не отождествлять мужской [я имею в виду сознательных, «краснотаблеточных» мужчин, не мужчин-оленей и не баборабов-подкаблучников, не мужчин-феминистов] интерес, семейный интерес в «половом вопросе» с женским интересом — ибо, это два совершенно разных и по сути своей, антагонистичных измерения!
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Затем, она родила для самой себя — эдакая стоическая мать-героиня — дочку-девочку, чисто для самой себя и стала множество лет воспитывать её под саму себя quoted1
Остальное теоретически возможно, а вот этот пункт, учитывая насколько СССР был не приспособлен для таких действий - думаю перебор. Родила без семьи действительно по наивности .. а уж "процесс" одиночного выращивания ребенка - воспитал всё остальное.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тока научатся зачинать детей в пробирке — и мы тут же вымрем, как мамонты. Ибо накой мы им нужны ? > Так что, товарищ, лучше Домострой с феодализмом, чем такая вот бесславная кончина. > Фильм вспомнил. quoted1
^ Твой комментарий, Никанетыч, тоже вызвал у меня бурю эмоций и мыслей на этот счёт, как до этого комментарий заигноренного мною пассажира, воспевающего подкаблучничество и баборабство, некоего «Пенсионеры» — я постараюсь ответить на твой комментарий своим пространным комментарием позднее, когда соберусь с настроением на этот счёт
> ********* (раскрыть)
(Очевидно, это произойдёт несколько дней спустя, когда я выйду из бана — у меня столько черепков в данное время висит под аватаром — они точно прибьют меня, совместными усилиями моих форумных недругов, на пару с неадекватными модерами, излишне ретиво и жёстко модерирующими форум Politforums'a )…
Тебя я, кстати, игнорить не собираюсь, не смотря на все идеологические и политические разногласия, возникавшие (и продолжающие возникать) между нами! Ты вот мне признайся по секрету — не ты ли вторая реинкарнация нашего старого форумного админа …777…, а? Или всё же ты — это он, просто пишущий под другим авиком и ником? По стилю своего письма ты весьма походишь на …777… !
> «Патриархал» littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Глупости. >> Женщине достаточно один раз понять, насколько убого ее одиночество и насколько полна ее жизнь когда она следует изначальному замыслу о них быть ведомыми. Ради этого она отдаст все рычаги правления, которые и получились то только потому что не было рядом настоящих мужчин. quoted2
>Боже мой — да что ты несёшь, «патриарх»! > Ты… Блин, у меня просто слов нет, для охарактеризовывания всей глубины твоей глупости — не важно, что говорит женщина — важно лишь то, как она себя ведёт! > А в фильме «Москва слезам не верит» показана, на самом деле, очень меркантильная, властолюбивая, честолюбивая, надменная, самоуверенная, скрытно-феминистически настроенная половозрелая женщина — которая сначала нашла себе в общем и целом нелёгкую работу, но потом она достаточно быстро продвинулась по карьерной лестнице и заняла на своей работе руководящие позиции, она стала хорошо зарабатывать (в том числе командуя множеством мужчин-рабочих), в какой-то момент она нашла себе «случайного» осеменителя на какой-то вечеринке, запланированно-«случайно" «залетела» и забеременела от него, затем она родила чисто для самой себя, даже и не уведомив осеменителя о том, что он вообще-то говоря биологический отец её будущего ребёнка и не поинтересовавшись его мнением о том — а хочет ли он, вообще говоря, рождения ребёнка — или же нет, согласен он быть отцом и воспитывать своё будущее чадо — или же несогласен (?). > Затем, она родила для самой себя — эдакая стоическая мать-героиня — дочку-девочку, чисто для самой себя и стала множество лет воспитывать её под саму себя, делая её, в своём роде, своей более молодой копией — и когда её дочь стала уже повзрослевшей девочкой-подростком лет 15-ти — то главная героиня «Москва слезам не верит» потихоньку решила для самой себя, что ей нужен подручный бесплатный, низкоранговый любовник и грузчик — и она подсуетилась, подтянулась и «случайно» нашла себе советского низкорангового, выпивающего оленя-абырвалга, подрабатывающего в институте созданием разного рода научных инструментов и живущего в каком-то однокомнатном ободранном сарае без обоев, в абсолютно спартанских жутких условиях — и, видя, что олень-абырвалг малость одичал и льнёт к ней — она решила про себя, что неплохо было бы принять этого одичавшего от жажды ласки, секса и от многолетнего одиночества оленя-абырвалга в свою матриархальную однополую семью, на роль специфического такого советско-[российского] терпилы, «грузчика» и отчима для её повзрослевшей дочери! > При этом — случись что — и она может выкинуть из своей квартиры (а так же, отнять всех рождённых в их последующем ЗАГСовом «браке» совместных детей и поставить на алиментную дань в свою пользу, если ей удастся заключить официальный ЗАГСовый брачный договор) и, таким образом, полностью обанкротить жизнь этого советского оленя-абырвалга просто влёт, абсолютно элементарным образом, буквально по щелчку пальцев, довести его до самоубийства, или же до участи жалкого привокзального бомжа! > > ********* (раскрыть) > По сути, на ментальном уровне, в фильме «Москва слезам не верит» был показан такой вот олень-абырвалг (по сути, бесправный, сменный, низкоранговый мужчина-сожитель, подкативший с любовью к главной героине фильма, когда она уже стала руководителемдиректором) и хитрая-хитрая крокодилообразная, феминистическая курва (сама главная героиня), с очень доходчивых картинок, взятых мною несколько лет тому назад с одного МДешного сайта, борющегося за человеческие, юридические и семейные права мужчин, борющегося за человеческое достоинство и за человеческий облик мужчин — > > > > https://ibb.co/c8G6zgj > ^ Здесь показан ментальный «портрет» «Пенсионеров» — и таких же, как он! > > > > https://ibb.co/W5TsNhb > ^ И тут тоже на коленях стоит «Пенсионеры» > > > > https://ibb.co/S5skTQ0 > > > > https://ibb.co/xCnrfc6 > ^ Здесь показана свадьба «Пенсионеров» с его дражайшей «половинкой», которой он служит подкаблучным «счастливым» грузчиком и живым, неприхотливым, расходным материалом! > > > > https://ibb.co/WvGKGbH > > > > https://ibb.co/89cztN5 > > > > https://ibb.co/dc1BsQ6 > > > > https://ibb.co/7Ww77bk > > > > https://ibb.co/F0y19L4 > > > > https://ibb.co/BBWkwdP > > > > https://ibb.co/B6xWtk9 > > > > https://ibb.co/CMzWxhh > > >
> https://ibb.co/VtFgXby > На мой взгляд, одно из самых главных вещей в осознании любого аспекта «полового вопроса» — это научится не глядеть на «половой вопрос» глазами женщин, глазами феминисток, феминистов и баборабов — и не отождествлять мужской интерес, семейный интерес в «половом вопросе» с женским интересом — ибо, это два совершенно разных антагонистичных измерения! > quoted1
Измышления какие-то. Извини, конечно.
В фильме все четко показано насколько беззащитна высокопоставленная женщина в любви. Насколько она умалена и унижена как человек в своей роли любовницы для высокопоставленного чиновника. И если вообще есть какой-то смысл в личной жизни и счастье для такой женщины, то это методом исключения как раз таки свободный и увлеченный своим делом заводчанин-рационализатор. То есть цельный человек, который сам по себе даже в те времена редкость еще большая чем достижение любых других жизненных альтернатив для себя.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Затем, она родила для самой себя — эдакая стоическая мать-героиня — дочку-девочку, чисто для самой себя и стала множество лет воспитывать её под саму себя quoted2
> > Остальное теоретически возможно, а вот этот пункт, учитывая насколько СССР был не приспособлен для таких действий — думаю перебор. Родила без семьи действительно по наивности. а уж «процесс» одиночного выращивания ребенка — воспитал всё остальное. quoted1
Кстати, да. Жесткость тут конечно к феминизму не имеет никакого отношения. Это что называется «жизнь научила».
> Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блестящий анализ фильма "Москва слезам..." >> Браво,ГК! >> Я тоже отнесся к нему как к уродливой малинке. quoted2
>Ты и Гк-подкаблучники, поэтому и такой взгляд на фильм. Там мужик себя поставил Мужиком и властная начальница смирилась, понимая что перед ней не чмо. quoted1
вот уж воистину.. все смотрят одно и тоже. но видят разное
> «Патриархал» littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Глупости. >> Женщине достаточно один раз понять, насколько убого ее одиночество и насколько полна ее жизнь когда она следует изначальному замыслу о них быть ведомыми. Ради этого она отдаст все рычаги правления, которые и получились то только потому что не было рядом настоящих мужчин. quoted2
>Боже мой — да что ты несёшь, «патриарх»! > Ты… Блин, у меня просто слов нет, для охарактеризовывания всей глубины твоей глупости — не важно, что говорит женщина — важно лишь то, как она себя ведёт! > А в фильме «Москва слезам не верит» показана, на самом деле, очень меркантильная, властолюбивая, честолюбивая, надменная, самоуверенная, скрытно-феминистически настроенная половозрелая женщина — которая сначала нашла себе в общем и целом нелёгкую работу, но потом она достаточно быстро продвинулась по карьерной лестнице и заняла на своей работе руководящие позиции, она стала хорошо зарабатывать (в том числе командуя множеством мужчин-рабочих), в какой-то момент она нашла себе «случайного» осеменителя на какой-то вечеринке, запланированно-«случайно" «залетела» и забеременела от него, затем она родила чисто для самой себя, даже и не уведомив осеменителя о том, что он вообще-то говоря биологический отец её будущего ребёнка и не поинтересовавшись его мнением о том — а хочет ли он, вообще говоря, рождения ребёнка — или же нет, согласен он быть отцом и воспитывать своё будущее чадо — или же несогласен (?). > Затем, она родила для самой себя — эдакая стоическая мать-героиня — дочку-девочку, чисто для самой себя и стала множество лет воспитывать её под саму себя, делая её, в своём роде, своей более молодой копией — и когда её дочь стала уже повзрослевшей девочкой-подростком лет 15-ти — то главная героиня «Москва слезам не верит» потихоньку решила для самой себя, что ей нужен подручный бесплатный, низкоранговый любовник и грузчик — и она подсуетилась, подтянулась и «случайно» нашла себе советского низкорангового, выпивающего оленя-абырвалга, подрабатывающего в институте созданием разного рода научных инструментов и живущего в каком-то однокомнатном ободранном сарае без обоев, в абсолютно спартанских жутких условиях — и, видя, что олень-абырвалг малость одичал и льнёт к ней — она решила про себя, что неплохо было бы принять этого одичавшего от жажды ласки, секса и от многолетнего одиночества оленя-абырвалга в свою матриархальную однополую семью, на роль специфического такого советско-[российского] терпилы, «грузчика» и отчима для её повзрослевшей дочери! > При этом — случись что — и она может выкинуть из своей квартиры (а так же, отнять всех рождённых в их последующем ЗАГСовом «браке» совместных детей и поставить на алиментную дань в свою пользу, если ей удастся заключить официальный ЗАГСовый брачный договор) и, таким образом, полностью обанкротить жизнь этого советского оленя-абырвалга просто влёт, абсолютно элементарным образом, буквально по щелчку пальцев, довести его до самоубийства, или же до участи жалкого привокзального бомжа! > > ********* (раскрыть) > По сути, на ментальном уровне, в фильме «Москва слезам не верит» был показан такой вот олень-абырвалг (по сути, бесправный, сменный, низкоранговый мужчина-сожитель, подкативший с любовью к главной героине фильма, когда она уже стала руководителемдиректором) и хитрая-хитрая крокодилообразная, феминистическая курва (сама главная героиня), с очень доходчивых картинок, взятых мною несколько лет тому назад с одного МДешного сайта, борющегося за человеческие, юридические и семейные права мужчин, борющегося за человеческое достоинство и за человеческий облик мужчин — > > > > https://ibb.co/c8G6zgj > ^ Здесь показан ментальный «портрет» «Пенсионеров» — и таких же, как он! > > > > https://ibb.co/W5TsNhb > ^ И тут тоже на коленях стоит «Пенсионеры» > > > > https://ibb.co/S5skTQ0 > > > > https://ibb.co/xCnrfc6 > ^ Здесь показана свадьба «Пенсионеров» с его дражайшей «половинкой», которой он служит подкаблучным «счастливым» грузчиком и живым, неприхотливым, расходным материалом! > > > > https://ibb.co/WvGKGbH > > > > https://ibb.co/89cztN5 > > > > https://ibb.co/dc1BsQ6 > > > > https://ibb.co/7Ww77bk > > > > https://ibb.co/F0y19L4 > > > > https://ibb.co/BBWkwdP > > > > https://ibb.co/B6xWtk9 > > > > https://ibb.co/CMzWxhh > > >
> https://ibb.co/VtFgXby > На мой взгляд, одно из самых главных вещей в осознании любого аспекта «полового вопроса» — это научится не глядеть на «половой вопрос» глазами женщин, глазами феминисток, феминистов и баборабов — и не отождествлять мужской интерес, семейный интерес в «половом вопросе» с женским интересом — ибо, это два совершенно разных антагонистичных измерения! > quoted1
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тока научатся зачинать детей в пробирке — и мы тут же вымрем, как мамонты. Ибо накой мы им нужны ? >> Так что, товарищ, лучше Домострой с феодализмом, чем такая вот бесславная кончина.
> ^ Твой комментарий, Никанетыч, тоже вызвал у меня бурю эмоций и мыслей на этот счёт, как до этого комментарий заигноренного мною пассажира, воспевающего подкаблучничество, некоего «Пенсионеры» — я постараюсь ответить на твой комментарий своим пространным комментарием позднее, когда соберусь с настроением на этот счёт > ********* (раскрыть) (Очевидно, это произойдёт несколько дней спустя, когда я выйду из бана — у меня столько черепков в данное время висит под аватаром — они точно прибьют меня, совместными усилиями моих форумных недругов, на пару с неадекватными модерами, излишне ретиво и жёстко модерирующими форум Politforums'a )… > Тебя я, кстати, игнорить не собираюсь, не смотря на все идеологические и политические разногласия, возникавшие (и продолжающие возникать) между нами! > Ты вот мне признайся по секрету — не ты ли вторая реинкарнация нашего старого форумного админа …777…, а? Или всё же ты — это он, просто пишущий под другим авиком и ником? По стилю своего письма ты весьма походишь на …777… ! quoted1
Ну да, мне тоже так кажется а ещё он на слона скачущего похож. Был такойпользователь имя не помню а вот слон у него прыгал.
>> «Патриархал» littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Глупости. >>> Женщине достаточно один раз понять, насколько убого ее одиночество и насколько полна ее жизнь когда она следует изначальному замыслу о них быть ведомыми. Ради этого она отдаст все рычаги правления, которые и получились то только потому что не было рядом настоящих мужчин. quoted3
>>Боже мой — да что ты несёшь, «патриарх»! >> Ты… Блин, у меня просто слов нет, для охарактеризовывания всей глубины твоей глупости — не важно, что говорит женщина — важно лишь то, как она себя ведёт! >> А в фильме «Москва слезам не верит» показана, на самом деле, очень меркантильная, властолюбивая, честолюбивая, надменная, самоуверенная, скрытно-феминистически настроенная половозрелая женщина — которая сначала нашла себе в общем и целом нелёгкую работу, но потом она достаточно быстро продвинулась по карьерной лестнице и заняла на своей работе руководящие позиции, она стала хорошо зарабатывать (в том числе командуя множеством мужчин-рабочих), в какой-то момент она нашла себе «случайного» осеменителя на какой-то вечеринке, запланированно-«случайно" «залетела» и забеременела от него, затем она родила чисто для самой себя, даже и не уведомив осеменителя о том, что он вообще-то говоря биологический отец её будущего ребёнка и не поинтересовавшись его мнением о том — а хочет ли он, вообще говоря, рождения ребёнка — или же нет, согласен он быть отцом и воспитывать своё будущее чадо — или же несогласен (?). >> Затем, она родила для самой себя — эдакая стоическая мать-героиня — дочку-девочку, чисто для самой себя и стала множество лет воспитывать её под саму себя, делая её, в своём роде, своей более молодой копией — и когда её дочь стала уже повзрослевшей девочкой-подростком лет 15-ти — то главная героиня «Москва слезам не верит» потихоньку решила для самой себя, что ей нужен подручный бесплатный, низкоранговый любовник и грузчик — и она подсуетилась, подтянулась и «случайно» нашла себе советского низкорангового, выпивающего оленя-абырвалга, подрабатывающего в институте созданием разного рода научных инструментов и живущего в каком-то однокомнатном ободранном сарае без обоев, в абсолютно спартанских жутких условиях — и, видя, что олень-абырвалг малость одичал и льнёт к ней — она решила про себя, что неплохо было бы принять этого одичавшего от жажды ласки, секса и от многолетнего одиночества оленя-абырвалга в свою матриархальную однополую семью, на роль специфического такого советско-[российского] терпилы, «грузчика» и отчима для её повзрослевшей дочери! >> При этом — случись что — и она может выкинуть из своей квартиры (а так же, отнять всех рождённых в их последующем ЗАГСовом «браке» совместных детей и поставить на алиментную дань в свою пользу, если ей удастся заключить официальный ЗАГСовый брачный договор) и, таким образом, полностью обанкротить жизнь этого советского оленя-абырвалга просто влёт, абсолютно элементарным образом, буквально по щелчку пальцев, довести его до самоубийства, или же до участи жалкого привокзального бомжа! >> > ********* (раскрыть) >> По сути, на ментальном уровне, в фильме «Москва слезам не верит» был показан такой вот олень-абырвалг (по сути, бесправный, сменный, низкоранговый мужчина-сожитель, подкативший с любовью к главной героине фильма, когда она уже стала руководителемдиректором) и хитрая-хитрая крокодилообразная, феминистическая курва (сама главная героиня), с очень доходчивых картинок, взятых мною несколько лет тому назад с одного МДешного сайта, борющегося за человеческие, юридические и семейные права мужчин, борющегося за человеческое достоинство и за человеческий облик мужчин — >> >> >> >> https://ibb.co/c8G6zgj >> ^ Здесь показан ментальный «портрет» «Пенсионеров» — и таких же, как он! >> >> >> >> https://ibb.co/W5TsNhb >> ^ И тут тоже на коленях стоит «Пенсионеры» >> >> >> >> https://ibb.co/S5skTQ0 >> >> >> >> https://ibb.co/xCnrfc6 >> ^ Здесь показана свадьба «Пенсионеров» с его дражайшей «половинкой», которой он служит подкаблучным «счастливым» грузчиком и живым, неприхотливым, расходным материалом! >> >> >> >> https://ibb.co/WvGKGbH >> >> >> >> https://ibb.co/89cztN5 >> >> >> >> https://ibb.co/dc1BsQ6 >> >> >> >> https://ibb.co/7Ww77bk >> >> >> >> https://ibb.co/F0y19L4 >> >> >> >> https://ibb.co/BBWkwdP >> >> >> >> https://ibb.co/B6xWtk9 >> >> >> >> https://ibb.co/CMzWxhh
>> https://ibb.co/VtFgXby >> На мой взгляд, одно из самых главных вещей в осознании любого аспекта «полового вопроса» — это научится не глядеть на «половой вопрос» глазами женщин, глазами феминисток, феминистов и баборабов — и не отождествлять мужской интерес, семейный интерес в «половом вопросе» с женским интересом — ибо, это два совершенно разных антагонистичных измерения! >> quoted2
>И ведь это еще не самая плохая из женщин. quoted1
слишком противоречивые требования у них, имхо финансово независимая, чтобы не сидеть на шее у мужа покорная, чтобы ни слова против
не отсвечивающая, если не хочется видеть вылизывающая дом, готовящая, воспитывающая детей
сексуальная и следящая за собой, всем на зависть не ревнивая и позволяющая мужу гулять, но сама блюдущая верность
и так далее в том же духе
короче, чтобы была такая, что скока на коню остановит