Я с большим удовольствием бы ознакомилась с Вашим личным мнением по поводу разницы шероховатости дорог, если была хоть немного уверена, что в свое время Вы получили достаточное специализированное образование и являетесь дипломированным экспердом в этой области…)
> Про Польшу я вообще бы на Вашем месте постыдилась бы даже вспоминать...
> > Дороги в Польше (при чем за счет Евросоюза) начали строиться исключительно благодаря Китаю, России и их "Шелковому пути" (поставки из Китая в страны Евросоюза) > И ДО начала строительства, дороги в Польше были хуже, чем в Зимбабве quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>Про Польшу я вообще бы на Вашем месте постыдилась бы даже вспоминать... quoted2
>
>> >> Дороги в Польше (при чем за счет Евросоюза) начали строиться исключительно благодаря Китаю, России и их "Шелковому пути" (поставки из Китая в страны Евросоюза) >> И ДО начала строительства, дороги в Польше были хуже, чем в Зимбабве quoted2
> > А это когда было? > > В 2006 Польша на 67 месте была > в 2014 на 89 > в 2016 на 71
> в 2018 на 65 > > там скорее вопрос что её просаживало в некоторые другие годы quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> так не важно вообще что брать для наглядности то - твой пример с 80% ставшими 100% ничуть не хуже quoted1
так я поэтому и привел пример, что бы подчеркнуть твою попытку манипуляций сознанием.
> Там же можно узнать, что этих самых "плохих" дорог с IRI больше 171 в США оказывается стало аж 10% quoted1
Ну вот опять, средняя по больнице. В городской зоне - 20% плохих. а в сельской зоне живет всего 19% населения США.
и что отличных дорог (с IRI меньше 94 ) стало 59% (и это на 7% больше, чем было в 2008 году ) Интересно сопоставить к количеством свежепостроенных. Которые автоматически попадают в разряд хороших, но это не говорит о том, что за дорогами следят.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так не важно вообще что брать для наглядности то - твой пример с 80% ставшими 100% ничуть не хуже quoted2
> > так я поэтому и привел пример, что бы подчеркнуть твою попытку манипуляций сознанием. quoted1
Паранойя это плохо. Тем более, что в теме можно наглядно убедиться, что не только после моего, но даже и после твоего примера до некоторых так и не дошла разница между увеличением процента "плохих" дорог и общим процентом этих "плохих" дорог (про забавность их определения "плохой дороги" с точки зрения тех, кто видел грунтовку я молчу)
>> Там же можно узнать, что этих самых "плохих" дорог с IRI больше 171 в США оказывается стало аж 10%
> > Ну вот опять, средняя по больнице. В городской зоне - 20% плохих. > а в сельской зоне живет всего 19% населения США. quoted1
Именно средняя по больнице - ты может не знал - но вообще дороги интересны в том числе тем, что они между городами есть и по ним можно грузы возить ... а про то, что в "плохие" попадает IRI 171 при том, что IRI 93 это уже чудесные ... это свидетельство того, до какой степени они там зажрались ...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и что отличных дорог (с IRI меньше 94 ) стало 59% (и это на 7% больше, чем было в 2008 году ) quoted2
>Интересно сопоставить к количеством свежепостроенных. > Которые автоматически попадают в разряд хороших, но это не говорит о том, что за дорогами следят. quoted1
да и те десятки миллионов долларов (показанные в том же исследовании, из которого все остальные данные) которые они тратят на поддержание дорог тоже ни о чём не говорят
(про забавность их определения «плохой дороги» с точки зрения тех, кто видел грунтовку я молчу) Не думаю, что в определении «плохой» дороги участвует только один показатель.
> Именно средняя по больнице — ты может не знал — но вообще дороги интересны в том числе тем, что они между городами есть и по ним можно грузы возить … quoted1
А почему ж бОльшая часть грузов возится всего по 4-м % дорог. Как ты этот факт объясняешь?
> а про то, что в «плохие» попадает IRI 171 при том, что IRI 93 это уже чудесные … это свидетельство того, до какой степени они там зажрались … quoted1
> да и те десятки миллионов долларов (показанные в том же исследовании, из которого все остальные данные) которые они тратят на поддержание дорог тоже ни о чём не говорят quoted1
Да так и есть. Простой пример. в декабре 2016 года сенатор Джон Маккейн обнаружил факты нецелевых трат оборонного бюджета на общую сумму около $ 13 млрд, из которых не менее $ 1 млн военные потратили на стрип-клубы и казино.
50 тысяч долларов на исследование способностей африканских слонов обнаруживать бомбы. Миллион на обучение крыс-саперов. Какие то бешенные деньги тратятся на туалетную бумагу и памперсы. Не думаю что дорожное ведомство работает по другому. Так что десятки миллионов — точно не показатель.
Поглядел — по-моему вы перепутали показания толчкомера и IRI … насколько я понимаю таблицу в РФ отличными считаются дороги (по таблице 5.2) с IRI до 2 м/км … при этом ужасные дороги в США начинаются с 171 дюйма на милю … то-бишь c 2.7 м/км … ну, а отлично у них, как уже писалось — требует меньше 94 инчей на милю (то-бишь меньше 1.5 м/км)
> в декабре 2016 года сенатор Джон Маккейн обнаружил факты нецелевых трат оборонного бюджета на общую сумму около $ 13 млрд, из которых не менее $ 1 млн военные потратили на стрип-клубы и казино. quoted1
Вы не стесняйтесь — укажите размер оборонного бюджета и ссылку про 1 млн на стрип клубы дайте пожалуйста
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поглядел — по-моему вы перепутали показания толчкомера и IRI … насколько я понимаю таблицу в РФ отличными считаются дороги (по таблице 5.2) с IRI до 2 м/км … при этом ужасные дороги в США начинаются с 171 дюйма на милю … то-бишь c 2.7 м/км … ну, а отлично у них, как уже писалось — требует меньше 94 инчей на милю (то-бишь меньше 1.5 м/км) quoted1
Ваще то . там в заголовке таблицы, указано.
По толчкомеру, см/км IRI
> Вы не стесняйтесь — укажите размер оборонного бюджета и ссылку про 1 млн на стрип клубы дайте пожалуйста quoted1
> А почему ж бОльшая часть грузов возится всего по 4-м % дорог. > Как ты этот факт объясняешь? quoted1
я тебе обьясню этот факт.. дело в том, что все интерстейты, а 4% это скорей всего они, проходят через города, не в обьезд города, а прямо через них. грузы даже местные возят по ним.. это просто, загружают где то в лос анжелесе, выезжают на этот интерстейт, проезжают 10 или 20 мл, сьезжают с него и приехали.. при этом через тот же лос анжелес проходят два крупных интерстейта, 5 и 10, 15 немного в стороне, но в принципе тоже через большой уже лос анжелес.. траки по ним идут колоннами, при этом хабы для перегрузки грузов, тоже рядом с этими хайвеями.. по улицам, ездить на таких огромных траках, не очень удобно.. поэтому до хайвея, по нему и с него до места назначения, даже если получается чуть дальше чем по улицам или небольшим дорогам..
> я тебе обьясню этот факт.. > дело в том, что все интерстейты, а 4% это скорей всего они, проходят через города, не в обьезд города, а прямо через них. quoted1
чот какое то мутное объяснение.
Этот интерстейт проходит через город своей очень незначительной частью. Вся остальная дистанция проходит "в чистом поле" Пр чем здесь города? они погоды не делают. и от тех 4-х процентов они занимают от силы 5% Это не объясняет низкую загруженность 96% дорог США. А ведь по этим 4% и 90% легкового транспорта ездит.
>> я тебе обьясню этот факт.. >> дело в том, что все интерстейты, а 4% это скорей всего они, проходят через города, не в обьезд города, а прямо через них. quoted2
> > чот какое то мутное объяснение. > > Этот интерстейт проходит через город своей очень незначительной частью. Вся остальная дистанция проходит "в чистом поле"
> Пр чем здесь города? они погоды не делают. и от тех 4-х процентов они занимают от силы 5% > Это не объясняет низкую загруженность 96% дорог США. > А ведь по этим 4% и 90% легкового транспорта ездит. quoted1
Most trucks larger than pickups, minivans, other light vans, and sport utility vehicles typically operate close to home. About one-half of all trucks usually travel to destinations within 50 miles of their base, and three-fourths stayed within their base state. Less than 10 percent of trucks larger than pickups, minivans, other light vans, and sport utility vehicles typically travel to places more than 200 miles away, but these trucks account for 30 percent of the mileage. https://ops.fhwa.dot.gov/freight/freight_analysi...
в кратком переводе "большинство траков больших, чем пикап трак, минивен и.д. работают близко к дому. около половины всех траков обычно ездят в пределах 50 мл от их базы, 3/4 всех - в пределах своего штата. и менее 10% проезжают более 200 мл.. но они дают около 30% всего майледжа, или дистанции..
заметь, что на всех дорогах полно и легковых автомобилей ,коих в сша более 250 млн.. дороги то, не только для траков..
> заметь, что на всех дорогах полно и легковых автомобилей, коих в сша более 250 млн. > дороги то, не только для траков. quoted1
Не только. И я об этом приводил цитату вашего управления. Повторюсь.
По данным Федерального управления шоссейных дорог США, Система национальных шоссе включает в себя более 160 000 миль дорог важнейших развития экономики, обороны США и включает в себя:
Систему межштатных автомагистралей США; Сети стратегических автомобильных дорог (STRAHNET), что имеет важное значение стратегической оборонной политики США; Доступ к 207 аэропортам, 198 морским портам, 190 терминалам железных и автомобильных дорог, 67 железнодорожным вокзалам, 58 трубопроводам терминалов, а также к 82 междугородным автобусным терминалам, 307 остановок общественного транспорта, 37 паромным терминалам и 20 многоцелевым пассажирским терминалам
Система включает в себя всего 4% дорог страны, но обеспечивает более 40% всего дорожного движения, 75% движения тяжелых грузовиков, и 90% туристического потока.