> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все межштатные автомагистрали (эт слово такое - синоним слова хайвей ) бесплатны ... тогда я не понял - а чего Вы раньше говорили, что они сразу платными строятся? quoted2
> > С каких это пор хайвей означает именно межштатные магистрали? > > Хайвей, это ЛЮБАЯ автомагистраль для скоростного движения автомобилей, не имеющая перекрёстков с другими дорогами (пересечения на разной высоте) > И как видим. только 4 % из них - федеральные. > Но по ним идет 75% автомобильного грузопотока.
> Самое время спросить о рациональности остальных 96% дорог. > В какой мере они необходимы и не избыточны? > Может хватило бы и 25% от существующих. Как в России. quoted1
ты немного ошибаешся.. хайвей означает главные дороги, например между городами, они могут быть и со светофорами и с перекрестками и т.д.. вообще в сша много разных названий дорог. есть tollway - вот это платная, при этом их не очень много, но они есть, как отдельные дороги, так и сейчас отдельные экспресс линии, которые идут вместе с общей, но отделенны от нее сплошными полосами или барьерами (местами). есть интерстайт. interstate - это дороги федеральные, которые проходят между штатами.. например 10, идет от калифорнии до флориды, проходя еще через ряд штатов.. есть дороги принадлежащие штатам, они тоже могут быть как те, которые ты описал, без светофоров и с развилками на разных уровнях, их строят часто, для разгрузки интерстайт.. например 405 у нас идет паралельно интерстате 5.. таких достаточно много.. к слову в калифорнии подобные дороги называют freeway..то есть бесплатный, свободный.. повторю еще раз, платных немного и в принципе можно ездить куда угодно без них.. иногда получится чуть дальше, или чуть дольше.. могу, если интересно и рассказать о платных подробней, сколько стоят и как все это работает в сша, или точнее в калифорнии..
>> Я правильно понял, что с идеей «хайвеи сразу строятся платными» уже покончено и Вы пытаетесь о ней по быстрому забыть? > > Отнюдь. забудем, когда ты мне расскажешь, сколько бесплатных дорог сегодня строят в США. quoted1
То-бишь Вы придумали глупость, а я должен Вам доказывать, что это не так? Совсем уже стыд потеряли? Ну-ну ... вот держите список планируемых к строительству интерстейтов ... надеюсь Вы не забыли, что Вы сами заявили, что они все бесплатные ... теперь давайте - опровергайте себя, а я почитаю. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_future_Int...
>> Вы выдвигаете смелую идею, что в России можно было бы и на существующих дорогах перевозить на порядок больше грузов?
> > "на порядок" это в 10 раз больше? > А где их взять столько то? quoted1
Ну так Вы ж предположили, что можно столько же, сколько в США возить по нынешним, а это даже не в 10, а в 12.5 раз больше - я ж уже статистику давал ... к Вам и вопрос
> ты немного ошибаешся.. хайвей означает главные дороги, например между городами, они могут быть и со светофорами и с перекрестками и т.д.. quoted1
Я цитирую словарь. И как то ему больше доверяю. Возможно, в обыденной речи, вы и называете все подряд хайвеями. Но это не значит, что это правильно. Если дорога скоростная, она по определению не может иметь пересечений с другими дорогами в одном уровне. .
> вообще в сша много разных названий дорог. quoted1
да это не самое важное. Самое важное то, что по данным вашего департамента дорог 75% автомобильного грузопотока приходится на 4% ваших дорог. В этом я вижу некую нелогичность.
А про платные, мне интересно соотношение протяженности и пропускной способности.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> и если единственное, то зачем Вы выделили «межштатные» quoted1
Потому что именно так ты написал. Не хотел выдергивать слова из контекста.
> То-бишь Вы придумали глупость, а я должен Вам доказывать, что это не так? quoted1
Мне не надо ничего доказывать. Я задал постой вопрос и прошу дать на него простой ответ. Если не знаешь, я не обижусь. Забудем.
> вот держите список планируемых к строительству интерстейтов … надеюсь Вы не забыли, что Вы сами заявили, что они все бесплатные … quoted1
Спасибо, сам то читал? Как-то не впечатлило. 7 кусочков по 200−300 км. А то и меньше. взять например I-99/ пишут I-99 будет путешествовать от I-95 в Уилсоне, штат Северная Каролина, до другой точки На I-95 в Кристиане, штат Делавэр (12 миль (19 км) I98 -280 км. Чем удивить то хотел? А ну да… Доказал таки. что не все хайвеи строятся и сегодня платными. 2000 км бесплатных собираются построить. с 1956-го года. Я ничо не перепутал? Не силен в английском.
> Ну так Вы ж предположили, что можно столько же, сколько в США возить по нынешним, а это даже не в 10, а в 12.5 раз Я предположил? А можно ссылку на мои слова? quoted1
Насколько помню, я предлагал США ограничиться 25% своих дорог. 25% это столько, сколько в России. Чо нет, раз уж они обходятся 4% своих дорог на 75% грузов.,
>> ты немного ошибаешся.. хайвей означает главные дороги, например между городами, они могут быть и со светофорами и с перекрестками и т.д.. quoted2
>Я цитирую словарь. И как то ему больше доверяю. Возможно, в обыденной речи, вы и называете все подряд хайвеями. Но это не значит, что это правильно. Если дорога скоростная, она по определению не может иметь пересечений с другими дорогами > в одном уровне. .
>> вообще в сша много разных названий дорог. quoted2
>
> да это не самое важное. Самое важное то, что по данным вашего департамента дорог 75% автомобильного грузопотока приходится на 4% ваших дорог. В этом я вижу некую нелогичность. > > А про платные, мне интересно соотношение протяженности и пропускной способности. quoted1
еще раз.. хайвеи - есть разные. это просто название дорог и не более. я ездил по хайвеям которые имеют перекрестки.. самый известный из них это номер 1. он называется pacific coast highway. or PCH. на нем перекрестков более чем достаточно.. он проходит вдоль побережья тихого океана. на нем достаточно много светофоров. платных не так уж много. например там где я живу, есть всего две платных дороги.. одна 73, которая немного срезает угол между 405 и 5 фривеями. где то получается короче на пару майлов.. вторая это три дороги вместе 261, 133 и 241.. она начинается от 91, как 241 потом разделяется на еще две 261 и 133. это удобная дорога, но при желание не платить можно ехать по 55 на 91, бесплатно, но может получится немного дальше. особенно если сравнивать с 241 или 133.. все остальные бесплатные, а их много.. да на 91 есть экспресс линия, но если в машине 3 и более человек, то бесплатно.. есть такая же линия и на 10, но там местами и на 110.. это сейчас стало популярным строить их.. но там в основном легковые авто..
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и если единственное, то зачем Вы выделили «межштатные» quoted2
> > Потому что именно так ты написал. Не хотел выдергивать слова из контекста.
>> То-бишь Вы придумали глупость, а я должен Вам доказывать, что это не так? quoted2
>Мне не надо ничего доказывать. Я задал постой вопрос и прошу дать на него простой ответ. Если не знаешь, я не обижусь. Забудем.
>> вот держите список планируемых к строительству интерстейтов … надеюсь Вы не забыли, что Вы сами заявили, что они все бесплатные … quoted2
> > Спасибо, сам то читал? > Как-то не впечатлило. 7 кусочков по 200−300 км. А то и меньше. > взять например I-99/ пишут > I-99 будет путешествовать от I-95 в Уилсоне, штат Северная Каролина, до другой точки На I-95 в Кристиане, штат Делавэр (12 миль (19 км) > I98 -280 км.
> Чем удивить то хотел? А ну да… Доказал таки. что не все хайвеи строятся и сегодня платными. 2000 км лет бесплатных собираются построить. с 1956-го года. > Я ничо не перепутал? Не силен в английском.
>> Ну так Вы ж предположили, что можно столько же, сколько в США возить по нынешним, а это даже не в 10, а в 12.5 раз Я предположил? А можно ссылку на мои слова? quoted2
>Насколько помню, я предлагал США ограничиться 25% своих дорог. 25% это столько, сколько в России. > Чо нет, раз уж они обходятся 4% своих дорог на 75% грузов., quoted1
строить сейчас дороги, смысла особого нет, ибо их в реале уже построили много.. сейчас в основном в сша расширяют уже существующие, строят новые развязки.. это заметно даже у нас..
> Как-то не впечатлило. 7 кусочков по 200−300 км. А то и меньше. quoted1
ну так теперь Ваша очередь меня впечатлять - тащите горы платных, которые по Вашим предположениям строятся ... чтоб больше чем пара тысяч километров в разы (иначе ведь Ваше предположение что вообще все строящиеся только платные выглядит совсем уж нелепым )
> Насколько помню, я предлагал США ограничиться 25% своих дорог. 25% это столько, сколько в России. > Чо нет, раз уж они обходятся 4% своих дорог на 75% грузов., quoted1
Я Вас не понял - что "ограничиться 25%" то? Конкретнее можно про предложение ? Дескать США - слушайте сюда - вы в 12 раз больше чем Россия грузов по дороге перевозите, но не понимаете как это делать надо - вон кто-то что-то про 4% подсчитал ... давайте срочно меняйте что-то ?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так теперь Ваша очередь меня впечатлять - тащите горы платных, которые по Вашим предположениям строятся ... чтоб больше чем пара тысяч километров в разы (иначе ведь Ваше предположение что вообще все строящиеся только платные выглядит совсем уж нелепым ) quoted1
Я разве говорил, что строят горы? Уже понастроили. с избытком.
> Я Вас не понял - что "ограничиться 25%" то? Конкретнее можно про предложение ? Дескать США - слушайте сюда - вы в 12 раз больше чем Россия грузов по дороге перевозите, но не понимаете как это делать надо - вон кто-то что-то про 4% подсчитал ... давайте срочно меняйте что-то ? quoted1
Да я вроде не с США обсуждаю их дороги, а с тобой. И ты так и не объяснил, нафига им 96% дорог, по которым перевозится лишь 25 % грузов. А менять не, ничо не надо. Пусть латают ненужные дороги, просирают бюджет и деньги налогоплательщиков.
> И ты так и не объяснил, нафига им 96% дорог, по которым перевозится лишь 25 % грузов. А менять не, ничо не надо. > quoted1
А нафига в доме лестницы нужны если лифт есть? Вовремя я уехал из этой "прикольной" страны. Одним дороги не нужны потому что трубы есть, другие спрашивают зачем вам столько дорог, если грузоперевозки занимают всего 25 процентов?
> Россия догонит США по дорожному строительству. Но только через… 2 800 лет quoted1
(за последние 10 лет качество дорог в США ухудшилось на 25%)
Скорость строительства дорог (км/год) на данный момент примерно одинакова, как для России, так и для США
Единственное. КОМУ должны быть обязаны американцы — президенту Эйзенхауру. который в свое время, будучи генералом, поехал крышей на теме «милитари» и в 1956 году начал усиленно штамповать дороги, чтоб в случае войны можно мобильно перемещать войска и боеприпасы по стране….))
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ КАК… Русское правительство катало дороги и застраивало многоэтажками, заводами и фабриками территории Украины, Литвы, Латвии, Эстонии и остальных республик, так ныне за это «благодарных» …
Так что. по сравнению с этим, количество дорог… достаточно спорное достижение. я Вам скажу
> ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> россия не догонит сша а перегонит. по производству зерна уже перегнали. по качеству вооружений уже перегнали. и так будет во всём везде и всегда. американским жополизам это конечно не нравится но тут уж ничем не поможешь. quoted2
>Россия догонит США по дорожному строительству. Но только через… 2 800 лет quoted1
Не спешим строить- что бы напавший вражина увяз в наших болотах и подох.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> В ТО ЖЕ ВРЕМЯ КАК… Русское правительство катало дороги и застраивало многоэтажками, заводами и фабриками территории Украины, Литвы, Латвии, Эстонии и остальных республик, так ныне за это «благодарных» … > quoted1