>> в третьих США по трубам гоняют тоже не слабо .. интересно у них труб во сколько раз меньше чем в РФ ? > Труб у них БОЛЬШЕ, если в километрах. но они старей, и диаметр меньше. Поэтому "гоняют" меньше (в тоннах).. quoted1
А точные данные есть - интересно ж посмотреть и сравнить?
>>Точно, не столько. Больше. 47% российского грузооборота идет по трубам. quoted2
> > Я про абсолютные величины - в РФ по трубам идёт меньше суммарно, чем в США по дорогам > > KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> во вторых по трубам много чего не погоняешь ... >> Много и не надо. 47% - самый раз. quoted2
> > нефть невкусная и ни жить ни спать на ней неудобно >
> KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в третьих США по трубам гоняют тоже не слабо .. интересно у них труб во сколько раз меньше чем в РФ ? >> Труб у них БОЛЬШЕ, если в километрах. но они старей, и диаметр меньше. Поэтому "гоняют" меньше (в тоннах).. quoted2
> > А точные данные есть - интересно ж посмотреть и сравнить? quoted1
> Россия догонит США по дорожному строительству. Но только через… 2 800 лет > > > > Владимир Путин с гордостью заявил о строительстве 5 километров дорог в день. Такими темпами Россия догонит США… через 2 800 лет. > > Выступая на очередной встрече с правительством президент Путин похвастался темпами строительства новых дорог в России. По его словам каждые сутки в РФ появляется 5 километров новых дорог. > > Но сложно подсчитать, что такими темпами за год строится лишь 1825 километров новых дорог, — говорится в материале канала «Периферийное зрение». > > При этом, Россия, находясь на первом месте по территории, находится лишь на 5 месте по продолжительности автомобильных дорог в мире — 1 529 400 километров. При этом, у лидера данного рейтинга, США, показатель более чем в 4 раза выше — 6 733 024 километра дорог. >
> Таким образом, чтобы увеличить свою сеть автомагистралей и догнать США России понадобится всего 2 851 год, если исходить из «Рекордных темпов строительства» времен Владимира Путина. Чтобы догнать 4 место, Бразилию (1 751 868 километров дорог), нужно потерпеть всего 121 год. > > При этом длина высокоскоростных автодорог в США в 52 раза больше. quoted1
Да поди Путин только на этот год дороги планирует малеха построить. Потом свалит за бугор на какие нибудь симпозиумы по Марсу или мировой болтологии. И будет Россия догонять Бразилию не 2800 лет, а 3800лет.
> Россия никогда не будет развитой страной, пока в ней существуют лозунги "Догоним и перегоним Америку". По моему пора начать просто работать, лозунги ничего для "прорыва" не дают никому. quoted1
Ну,пока существовал СССР,так и догоняли,сохранись СССР,могли бы уже и догнать даже при застойных темпах развития. А при капитализме шансов у РФ никаких.
> Россия догонит США по дорожному строительству. Но только через… 2 800 лет > > > > Владимир Путин с гордостью заявил о строительстве 5 километров дорог в день. Такими темпами Россия догонит США… через 2 800 лет. > > Выступая на очередной встрече с правительством президент Путин похвастался темпами строительства новых дорог в России. По его словам каждые сутки в РФ появляется 5 километров новых дорог. > > Но сложно подсчитать, что такими темпами за год строится лишь 1825 километров новых дорог, — говорится в материале канала «Периферийное зрение». > > При этом, Россия, находясь на первом месте по территории, находится лишь на 5 месте по продолжительности автомобильных дорог в мире — 1 529 400 километров. При этом, у лидера данного рейтинга, США, показатель более чем в 4 раза выше — 6 733 024 километра дорог. >
> Таким образом, чтобы увеличить свою сеть автомагистралей и догнать США России понадобится всего 2 851 год, если исходить из «Рекордных темпов строительства» времен Владимира Путина. Чтобы догнать 4 место, Бразилию (1 751 868 километров дорог), нужно потерпеть всего 121 год. > > При этом длина высокоскоростных автодорог в США в 52 раза больше. quoted1
так ты темпы стройки сравниваешь или длинну дорог?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я про абсолютные величины - в РФ по трубам идёт меньше суммарно, чем в США по дорогам quoted1
это хорошо или плохо? Помнится, во времена советские, была карикатура в журнале крокодил. Встречаются 2 каравана. Разговор караванщиков - Ми везем урюк из багдада в хорезм - А ми везем урюк из хорезма в багдад. - Будь прокляты встречные перевозки.
К тому же, хайвеи в США изначально строятся как платные. А у нас они становятся платными весьма медленно и маленькими кусочками. В таких условиях сложно соревноваться.
> нефть невкусная и ни жить ни спать на ней неудобно quoted1
Да и в фуре тоже спать неудобно. У нас и миграции такой нет. Сложно людям жопу оторвать, и через всю страну рвануть на заработки. Климат тоже не способствует "автотуризму".
> А точные данные есть - интересно ж посмотреть и сравнить? quoted1
Интересно - ищи. Я нашел только то, что тебе рассказал.
> К тому же, хайвеи в США изначально строятся как платные. quoted1
Это Вас обманул кто-то. Я вот даже без гугли рискну сказать, что большинство (по километражу, так-как в штуках непонятно как мерять) дорог федерального значения в США - бесплатны
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вот даже без гугли рискну сказать, что большинство (по километражу, так-как в штуках непонятно как мерять) дорог федерального значения в США — бесплатны quoted1
Риск, дело благородное.
По данным Федерального управления шоссейных дорог США, Система национальных шоссе включает в себя более 160 000 миль дорог важнейших развития экономики, обороны США и включает в себя:
Систему межштатных автомагистралей США; Сети стратегических автомобильных дорог (STRAHNET), что имеет важное значение стратегической оборонной политики США; Доступ к 207 аэропортам, 198 морским портам, 190 терминалам железных и автомобильных дорог, 67 железнодорожным вокзалам, 58 трубопроводам терминалов, а также к 82 междугородным автобусным терминалам, 307 остановок общественного транспорта, 37 паромным терминалам и 20 многоцелевым пассажирским терминалам
Вот они, я думаю, бесплатные.
Система включает в себя всего 4% дорог страны, но обеспечивает более 40% всего дорожного движения, 75% движения тяжелых грузовиков, и 90% туристического потока. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я вот даже без гугли рискну сказать, что большинство (по километражу, так-как в штуках непонятно как мерять) дорог федерального значения в США — бесплатны quoted2
> > Риск, дело благородное. > > По данным Федерального управления шоссейных дорог США, Система национальных шоссе включает в себя более 160 000 миль дорог важнейших развития экономики, обороны США и включает в себя: > Систему межштатных автомагистралей США; > Сети стратегических автомобильных дорог (STRAHNET), что имеет важное значение стратегической оборонной политики США; > Доступ к 207 аэропортам, 198 морским портам, 190 терминалам железных и автомобильных дорог, 67 железнодорожным вокзалам, 58 трубопроводам терминалов, а также к 82 междугородным автобусным терминалам, 307 остановок общественного транспорта, 37 паромным терминалам и 20 многоцелевым пассажирским терминалам > > Вот они, я думаю, бесплатные.
Ну то-бишь Вы считаете, что все межштатные автомагистрали (эт слово такое - синоним слова хайвей ) бесплатны ... тогда я не понял - а чего Вы раньше говорили, что они сразу платными строятся?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> все межштатные автомагистрали (эт слово такое - синоним слова хайвей ) бесплатны ... тогда я не понял - а чего Вы раньше говорили, что они сразу платными строятся? quoted1
С каких это пор хайвей означает именно межштатные магистрали?
Хайвей, это ЛЮБАЯ автомагистраль для скоростного движения автомобилей, не имеющая перекрёстков с другими дорогами (пересечения на разной высоте) И как видим. только 4 % из них - федеральные. Но по ним идет 75% автомобильного грузопотока. Самое время спросить о рациональности остальных 96% дорог. В какой мере они необходимы и не избыточны? Может хватило бы и 25% от существующих. Как в России.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все межштатные автомагистрали (эт слово такое — синоним слова хайвей) бесплатны … тогда я не понял — а чего Вы раньше говорили, что они сразу платными строятся? quoted2
> > С каких это пор хайвей означает именно межштатные магистрали? quoted1
> Хайвей, это ЛЮБАЯ автомагистраль для скоростного движения автомобилей, не имеющая перекрёстков с другими дорогами (пересечения на разной высоте) > И как видим. только 4% из них — федеральные. quoted1
Я правильно понял, что с идеей «хайвеи сразу строятся платными» уже покончено и Вы пытаетесь о ней по быстрому забыть? Если да — я не возражаю — не зверь же какой. пойдём дальше.
> Самое время спросить о рациональности остальных 96% дорог. > В какой мере они необходимы и не избыточны? > Может хватило бы и 25% от существующих. Как в России. quoted1
Вы выдвигаете смелую идею, что в России можно было бы и на существующих дорогах перевозить на порядок больше грузов?