> действительно нафига вам.. ты пробовал перемещаться уже по трубопроводам? quoted1
мне поездов и самолетов хватает. Недостатка то нет. Зачем создавать больше, чем нужно?
> как видишь в целом в сша перевозят грузов в 3 раза больше, чем в россии... quoted1
При этом население у них в 2 раза больше, а дорог в 4 раза больше. Даже без подсчетов ясно, что загруженность дорог у них ceotcndtyyj ниже. Деньги на ветер. Что и требовалось доказать.
> Нет. Это делает граждан более цивилизованными и ее гражданам не нужно грязь месить передвигаясь по стране. quoted1
Самолетом или поездом трудно грязь месить.
> То есть России дороги вообще не нужны? С такой логикой загнивающая Россия ей и останется. quoted1
Не передергивай. Нужны конечно. Но не в избыточном. а в достаточном объеме. И порой в глубинке дешевле вездеход купить, чем дорогу по мерзлоте строить. Чо за понтами гоняться то?
>> действительно нафига вам.. ты пробовал перемещаться уже по трубопроводам? quoted2
>
> мне поездов и самолетов хватает. Недостатка то нет. Зачем создавать больше, чем нужно?
>> как видишь в целом в сша перевозят грузов в 3 раза больше, чем в россии... quoted2
> > При этом население у них в 2 раза больше, а дорог в 4 раза больше. > Даже без подсчетов ясно, что загруженность дорог у них ceotcndtyyj ниже. Деньги на ветер. Что и требовалось доказать. quoted1
особо про самолеты понравилось... здесь вообще отставание от сша катострофическое.. дороги, не только для перевозки грузов же ... я имею ввиду автомобильные. у нас грузы можно перевозить только в двух крайних правых линиях.. а хайвеи есть и до 10 линий в одном направление..
>При этом население у них в 2 раза больше, а дорог в 4 раза больше. >Даже без подсчетов ясно, что загруженность дорог у них ceotcndtyyj ниже. Деньги на ветер. Что и требовалось доказать. usa Существует два типа источников регистрационных данных транспортных средств, известных как эксплуатируемые транспортные средства (VIO): правительственные источники, такие как Бюро статистики транспорта и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), и коммерческие, коммерческие компании, такие как IHS и Hedges & Company.
По данным Бюро статистики транспорта за 2012 год, было зарегистрировано 254 639 386 транспортных средств . Из них 183 171 882 были классифицированы как "легкие транспортные средства с короткой колесной базой", в то время как еще 50 588 676 были перечислены как "легкие транспортные средства с длинной колесной базой". Еще 8190286 были классифицированы как транспортные средства с двумя осями и шестью или более шинами, а 2 469 094 были классифицированы как"грузовик, комбинация". Там было 8454 939 мотоциклов также перечислены вместе с 764 509 автобусов vs r Парк автомобильной техники в России насчитывает 51,8 миллиона единиц . Такие данные по состоянию на 1 января 2019 года привело аналитическое агентство "Автостат".
Львиная доля от общего числа автомобилей - 84 процента - приходится на легковые машины. Их в отечественном автопарке 43,5 миллиона единиц. Далее идет легкая коммерческая техника (доля - 8 процентов, чуть более 4,1 миллиона) и грузовые автомобили (7 процентов, 3,8 миллиона штук). Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС Росавтодор раскрыл секрет "суперасфальта"
Автобусов в России чуть более 0,4 миллиона. Это около 1 процента российского парка.
Ранее стало известно, что в Москве выросли продажи автомобилей отечественного производства. Также эксперты назвали лидера продаж на отечественном рынке за 2018 год.
> В России за 30 лет один мост построили до Крыма. Какие еще перевозки по стране? Только трубы. > quoted1
не п.реши.
22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129 км, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) -108 км, или 83% от общей протяжённости основных мостов.
>> действительно нафига вам. ты пробовал перемещаться уже по трубопроводам? quoted2
>
> мне поездов и самолетов хватает. Недостатка то нет. Зачем создавать больше, чем нужно?
>> как видишь в целом в сша перевозят грузов в 3 раза больше, чем в россии… quoted2
> > При этом население у них в 2 раза больше, а дорог в 4 раза больше. > Даже без подсчетов ясно, что загруженность дорог у них ceotcndtyyj ниже. Деньги на ветер. Что и требовалось доказать. quoted1
Смотрим внимательно ещё разик … Россия — 259 миллиардов тонно-километров автомобилями (5639 всего) — по твоим данным
США — 2 023 миллиардов тонно-миль автомобилями (3255 миллиардов тонно-километров)
> разница в 12.5 раз … то-бишь даже если поверить тебе, что дорог в 4 раза больше в США — по ним в три раза больше перевозят в расчёте на дорогу) quoted1
блин... да хоть в 50. Нам надо столько? У нас столько грузов НЕТбл.
> Прикинь, мы столько по трубам перегоняем. > Более технологическими методами quoted1
Во первых не столько ... во вторых по трубам много чего не погоняешь ... в третьих США по трубам гоняют тоже не слабо .. интересно у них труб во сколько раз меньше чем в РФ ?