>> >> Да эт мозги надо приложить и определить - а за счёт чего в последнее время прирост генерации идёт . Кстати приусы совершенно без увеличения генерации уже иногда показывают расход меньше чем полтора литра бензина на сто километров пути и в массе показывают расход в 2-3 литра >> quoted2
>А вот и украинский Генштаб подоспел. Привычно полез в Гуглю, увидел там несколько слов, смысла которых не понимает, и по привычке тут же опростоволосился. > Ну так пусть представители Генштаба ВСУ, старший и младший напрягут мозги, и ответят на вопрос, наколько, примерно, нужно будет поднять генерацию, если все автомобили заменить на электрические. Задача поставлена, выполняйте. Цигель, цигель.)) quoted1
1) почему опять лекарства прописанные (галоперидол там и прочее) не пьёте - у Вас же галлюцинации начинаются .. генштабы на форуме видите и вообще
2) у Вас очень плохо обстоят дела с постановкой вопроса - я об этом уже писал по-моему. В частности в данном конкретном вопросе - да ни на сколько не нужно будет генерацию поднимать .. наоборот при правильной организации режима зарядки будут сглаживаться "пики" потребления и система в целом будет работать стабильнее ..
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да ты что? Где енто написано?))
>>> >>> Да эт мозги надо приложить и определить — а за счёт чего в последнее время прирост генерации идёт. Кстати приусы совершенно без увеличения генерации уже иногда показывают расход меньше чем полтора литра бензина на сто километров пути и в массе показывают расход в 2−3 литра >>> quoted3
>>А вот и украинский Генштаб подоспел. Привычно полез в Гуглю, увидел там несколько слов, смысла которых не понимает, и по привычке тут же опростоволосился. >> Ну так пусть представители Генштаба ВСУ, старший и младший напрягут мозги, и ответят на вопрос, наколько, примерно, нужно будет поднять генерацию, если все автомобили заменить на электрические. Задача поставлена, выполняйте. Цигель, цигель.)) quoted2
>
> 1) почему опять лекарства прописанные (галоперидол там и прочее) не пьёте — у Вас же галлюцинации начинаются. генштабы на форуме видите и вообще > > 2) у Вас очень плохо обстоят дела с постановкой вопроса — я об этом уже писал по-моему. В частности в данном конкретном вопросе — да ни на сколько не нужно будет генерацию поднимать. наоборот при правильной организации режима зарядки будут сглаживаться «пики» потребления и система в целом будет работать стабильнее. quoted1
Понятно. В Генштабе на вопрос ответить, видимо не в состоянии. И как всегда пошла бессвязная болтовня. Возможно скоро старший и младший товарищи начнут снова просить денег.)))
> Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?)) quoted1
На электрические вовсе не обязательно. Перевод ДВСа на употребление природного газа не очень дорого. Вполне себе экологично, и не нужно тратить столько денех на добычу и переработку нефти. . Динамика и ресурс автомобиля, практически, не изменяются. . У нас все маршрутки работают на газу. .
Зря Вы после получения ответа ей занимаетесь .. да ещё и всегда. Если мозгов чтобы понять ответ не хватает - постарайтесь сформулировать что именно Вам непонятно - люди добрые, они даже Вам объяснят (наверное)
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?)) quoted2
> На электрические вовсе не обязательно. > Перевод ДВСа на употребление природного газа не очень дорого.
> Вполне себе экологично, и не нужно тратить столько денех на добычу и переработку нефти. . > Динамика и ресурс автомобиля, практически, не изменяются. . > У нас все маршрутки работают на газу. . quoted1
Так тут речь об электрических. А между двигателями на газе и бензине особой разницы нет. В том числе и в плане экологии. Тут уже вопрос доступности и личных предпочтений.
> > Зря Вы после получения ответа ей занимаетесь .. да ещё и всегда. Если мозгов чтобы понять ответ не хватает - постарайтесь сформулировать что именно Вам непонятно - люди добрые, они даже Вам объяснят (наверное) quoted1
Я задала предельно конкретный вопрос. Ответ на него будет или нет?))
> Насколько я понимаю, речь идёт о снижении затратности добычи и использования энергоресурсов.
>> А между двигателями на газе и бензине особой разницы нет. В том числе и в плане экологии. quoted2
> Есть. Продукты сгорания природного газа куда менее вредны. > Как, хозяйка, проводящая какое то время на кухне, ты должна это понимать.
>> Тут уже вопрос доступности и личных предпочтений. quoted2
> Да, пока бензин ещё доступен по цене, народ не очень то желает заморачиваться.. quoted1
А что газ добывать намного легче, нежели нефть?)) С точки зрения выброса углекислого газа и водяных паров, газ и бензин особой разницы не имеют. Газ и бензин особой разницы в цене также не имеют, и вряд-ли иметь будут.
> А что газ добывать намного легче, нежели нефть?)) quoted1
Его разведанных запасов в разы больше, нежели нефти. Примерно 203 трлн. кубов газа против 1.5 трлн барелей https://vz.ru/question/2019/9/9/996779.html Ну и разумеется, перерабатывать нефть в качественный бензин- значительно дороже. На заправке газ стоит чуть не в два раза дешевле бензина.
Так нада смотреть не по кубам и баррелям, а по энергоемкости. Ну и один кубометр газа имеет массу 0,7 кг, а один баррель нефти имеет массу 137 кг.
Если бы газ был бы существенно выгоднее, то на нем бы давно все ездили. А так на нем преимущественно коммерческий транспорт работает. Остальным овчинка особо выделки не стоит.
>> Ну и разумеется, перерабатывать нефть в качественный бензин- значительно дороже. >> На заправке газ стоит чуть не в два раза дешевле бензина. quoted2
> > Так нада смотреть не по кубам и баррелям, а по энергоемкости. Ну и один кубометр газа имеет массу 0,7 кг, а один баррель нефти имеет массу 137 кг. quoted1
Вот те лишь бы поспорить))
> Если бы газ был бы существенно выгоднее, то на нем бы давно все ездили. А так на нем преимущественно коммерческий транспорт работает. Остальным овчинка особо выделки не стоит. quoted1
Да, при незначительных пробегах авто, заморачиваться с ГБО не имеет большого смысла. А глядя на огромное количество факелов по стране, годами сжигающих попутный газ, про экологичность автомобиля, как-то и задумываться не тянет. ((
>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А что газ добывать намного легче, нежели нефть?)) >>> Его разведанных запасов в разы больше, нежели нефти. Примерно 203 трлн. кубов газа против 1.5 трлн барелей quoted3
>>> Ну и разумеется, перерабатывать нефть в качественный бензин- значительно дороже.
>>> На заправке газ стоит чуть не в два раза дешевле бензина. quoted3
>> >> Так нада смотреть не по кубам и баррелям, а по энергоемкости. Ну и один кубометр газа имеет массу 0,7 кг, а один баррель нефти имеет массу 137 кг. quoted2
> Вот те лишь бы поспорить ))
>> Если бы газ был бы существенно выгоднее, то на нем бы давно все ездили. А так на нем преимущественно коммерческий транспорт работает. Остальным овчинка особо выделки не стоит. quoted2
> Да, при незначительных пробегах авто, заморачиваться с ГБО не имеет большого смысла. . > А глядя на огромное количество факелов по стране, годами сжигающий попутный газ, про экологичность автомобиля, как то и задумываться не тянет. . (( quoted1
А причем тут поспорить, когда ты сравниваешь запасы газа и жидкости, причем и то и другое берешь по объему, а не по массе. Хотя жидкость куда плотнее газа. А энергоемкость-то от массы зависит.)))
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А что газ добывать намного легче, нежели нефть?)) >>>> Его разведанных запасов в разы больше, нежели нефти. Примерно 203 трлн. кубов газа против 1.5 трлн барелей >>> >>>> https://vz.ru/question/2019/9/9/996779.html >>>> Ну и разумеется, перерабатывать нефть в качественный бензин- значительно дороже.
>>>> На заправке газ стоит чуть не в два раза дешевле бензина.
>>> >>> Так нада смотреть не по кубам и баррелям, а по энергоемкости. Ну и один кубометр газа имеет массу 0,7 кг, а один баррель нефти имеет массу 137 кг. quoted3
>> Вот те лишь бы поспорить))
>>> Если бы газ был бы существенно выгоднее, то на нем бы давно все ездили. А так на нем преимущественно коммерческий транспорт работает. Остальным овчинка особо выделки не стоит. quoted3
>> Да, при незначительных пробегах авто, заморачиваться с ГБО не имеет большого смысла.. >> А глядя на огромное количество факелов по стране, годами сжигающий попутный газ, про экологичность автомобиля, как-то и задумываться не тянет.. (( quoted2
>А причем тут поспорить, когда ты сравниваешь запасы газа и жидкости, причем и то и другое берешь по объему, а не по массе. Хотя жидкость куда плотнее газа. А энергоемкость-то от массы зависит.))) quoted1
Убедила. Тем не менее, даже литр газа стОит значительно дешевле литра бензина..
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А что газ добывать намного легче, нежели нефть?)) >>>>> Его разведанных запасов в разы больше, нежели нефти. Примерно 203 трлн. кубов газа против 1.5 трлн барелей quoted3
>>>>> https://vz.ru/question/2019/9/9/996779.html >>>>> Ну и разумеется, перерабатывать нефть в качественный бензин- значительно дороже. >>>>> На заправке газ стоит чуть не в два раза дешевле бензина. >>>> >>>> Так нада смотреть не по кубам и баррелям, а по энергоемкости. Ну и один кубометр газа имеет массу 0,7 кг, а один баррель нефти имеет массу 137 кг. >>> Вот те лишь бы поспорить))
>>>> Если бы газ был бы существенно выгоднее, то на нем бы давно все ездили. А так на нем преимущественно коммерческий транспорт работает. Остальным овчинка особо выделки не стоит. >>> Да, при незначительных пробегах авто, заморачиваться с ГБО не имеет большого смысла.. >>> А глядя на огромное количество факелов по стране, годами сжигающий попутный газ, про экологичность автомобиля, как-то и задумываться не тянет.. (( quoted3
>>А причем тут поспорить, когда ты сравниваешь запасы газа и жидкости, причем и то и другое берешь по объему, а не по массе. Хотя жидкость куда плотнее газа. А энергоемкость-то от массы зависит.))) quoted2
> Убедила. Тем не менее, даже литр газа стОит значительно дешевле литра бензина.. quoted1
Литр метана имеет массу примерно 0,7 грамма.)))))))))))
>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А что газ добывать намного легче, нежели нефть?)) >>>>>> Его разведанных запасов в разы больше, нежели нефти. Примерно 203 трлн. кубов газа против 1.5 трлн барелей quoted3
>>>>>> На заправке газ стоит чуть не в два раза дешевле бензина. >>>>> >>>>> Так нада смотреть не по кубам и баррелям, а по энергоемкости. Ну и один кубометр газа имеет массу 0,7 кг, а один баррель нефти имеет массу 137 кг. quoted3
>>>>> Если бы газ был бы существенно выгоднее, то на нем бы давно все ездили. А так на нем преимущественно коммерческий транспорт работает. Остальным овчинка особо выделки не стоит.
>>>> Да, при незначительных пробегах авто, заморачиваться с ГБО не имеет большого смысла.. >>>> А глядя на огромное количество факелов по стране, годами сжигающий попутный газ, про экологичность автомобиля, как-то и задумываться не тянет.. (( >>> А причем тут поспорить, когда ты сравниваешь запасы газа и жидкости, причем и то и другое берешь по объему, а не по массе. Хотя жидкость куда плотнее газа. А энергоемкость-то от массы зависит.))) quoted3
>> Убедила. Тем не менее, даже литр газа стОит значительно дешевле литра бензина.. quoted2
>Литр метана имеет массу примерно 0,7 грамма.))))))))))) quoted1
Так метан и стоит куда дешевле. Так его и используют в десятки раз меньше. .Метановских заправок крайне мало. .