>>> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Иржик (Иржик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> так это и имел ввиду говоря о конкуренции между электромобилями и ДВС. Рывок в области АКБ уронит ценник на нефть, и сделает нерентабельной добычу в труднодоступных районах, и сланец... >>>>>
>>>> В современных автомобилях изделий из нефти уже чуть ли не больше чем из металла. Плюс использование масел в них ещё никто не отменял.
>>>> Более того, чтобы с генерировать электроэнергию потребляется тоже какое-то количество нефти и газа. >>> да есть такое, но если посмотреть на потребление нефти по отраслям, то почти половина от общего объема уходит именно на производство топлива. quoted3
>>Ну а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет не на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.)) quoted2
> > Эл энергию берут из угля, газа,атома и гидро. Всякие солнечные и ветряки пока только в проекте quoted1
А где я говорила про ветряки? Не говоря уж о том, что ветряки далеко уже не в проекте. Тот же "Росатом" ими занимается. Кроме того энергия берется и из нефти. Кроме того в мире примерно 1,2 млрд. автомобилей. На сколько нужно увеличить генерацию электроэнергии, если все автомобили станут электрическими? ))
> Ну, а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.)) quoted1
на сегодня еще в тмутаракянях остались конечно ТЭЦы на мазуте, но их объем относительно небольшой. Основные источники это газ, АЭС, гидро, уголь… …а нефть (и уголь) уходит из этой сферы, тк очень грязно
>> Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однозначно можно сказать, что будущее за Арктикой. quoted3
>>ХЗ. конкуренция электромобилей и авто с ДВС обостряется, и уже завтра ценовой коридор нефтяных котировок может сместиться ниже… что сделает нерентабельной добычу в Арктике (да и при сегодняшних ценах вопрос рентабельности арктической добычи открыт…).
>> Так что однозначно можно сказать что будущее за высокими технологиями…, а вот насчет Арктики, вопрос спорный quoted2
> > Основная загвоздка электромобилей-нет акумуляторов достаточной мощности. В Мск посмотрите на электробусы-им зарядки хватает только на 70 км. Для северных стран типа России переход на электромобили-пока только частичный. А фуры? А вседорожники в регионах? А самолеты и вертолеты? > Но в целом ДА., спрос на нефть слегка упадет. quoted1
>> Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однозначно можно сказать, что будущее за Арктикой. quoted3
>>ХЗ. конкуренция электромобилей и авто с ДВС обостряется, и уже завтра ценовой коридор нефтяных котировок может сместиться ниже… что сделает нерентабельной добычу в Арктике (да и при сегодняшних ценах вопрос рентабельности арктической добычи открыт…). >> Так что однозначно можно сказать что будущее за высокими технологиями…, а вот насчет Арктики, вопрос спорный quoted2
> > Основная загвоздка электромобилей-нет акумуляторов достаточной мощности. В Мск посмотрите на электробусы-им зарядки хватает только на 70км. Для северных стран типа России переход на электромобили-пока только частичный. А фуры? А вседорожники в регионах? quoted1
да, это главная проблема электромобилей: низкий ресурс АКБ и высокая цена. Как раз это мы и обсуждали, сопоставляя перспективы арктической добычи, возможностям прорыва в технологиях производства АКБ...
> Но в целом ДА., спрос на нефть слегка упадет. quoted1
думаю, что не слегка, учитывая что ПОЛОВИНА добычи перерабатывается в бензин/соляру...
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.)) quoted2
>на сегодня еще в тмутаракянях остались конечно ТЭЦы на мазуте, но их объем относительно небольшой. Основные источники это газ, АЭС, гидро, уголь… > …а нефть (и уголь) уходит из этой сферы, тк очень грязно quoted1
Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?))
>>> Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Однозначно можно сказать, что будущее за Арктикой. >>> ХЗ. конкуренция электромобилей и авто с ДВС обостряется, и уже завтра ценовой коридор нефтяных котировок может сместиться ниже… что сделает нерентабельной добычу в Арктике (да и при сегодняшних ценах вопрос рентабельности арктической добычи открыт…).
>>> Так что однозначно можно сказать что будущее за высокими технологиями…, а вот насчет Арктики, вопрос спорный quoted3
>> >> Основная загвоздка электромобилей-нет акумуляторов достаточной мощности. В Мск посмотрите на электробусы-им зарядки хватает только на 70 км. Для северных стран типа России переход на электромобили-пока только частичный. А фуры? А вседорожники в регионах? А самолеты и вертолеты? >> Но в целом ДА., спрос на нефть слегка упадет. quoted2
не забывайте, что это идеальные условия, то есть отключаются все иные потребители (печки, кондеи, даже радио), поэтому эксплуатационные характеристики в реале немного другие...
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну, а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.)) quoted3
>>на сегодня еще в тмутаракянях остались конечно ТЭЦы на мазуте, но их объем относительно небольшой. Основные источники это газ, АЭС, гидро, уголь… >> …а нефть (и уголь) уходит из этой сферы, тк очень грязно quoted2
>Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?)) quoted1
намного. Но это произойдет не за счет нефти, а за счет чистых источников. …ну и конечно, и такие процессы не происходят «вдруг»
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну, а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.)) >>> на сегодня еще в тмутаракянях остались конечно ТЭЦы на мазуте, но их объем относительно небольшой. Основные источники это газ, АЭС, гидро, уголь… >>> …а нефть (и уголь) уходит из этой сферы, тк очень грязно quoted3
>>Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?)) quoted2
>намного. Но это произойдет не за счет нефти, а за счет чистых источников. quoted1
Да ты что? Где енто написано? И где взять столько источников? Особенно если учесть, что в ДВС энергия от сгорания нефти трансформируется в энергию движения непосредственно, а в случае с электромобилем, сначала нужно энергию сгорания превратить в механическую, потом механическую в электрическую, затем электрическую еще доставить в нужное место., а потом и в сам автомобиль. Бензин-то просто, в бак залила, села, и поехала.))))
>>> Иржик (Иржик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну, а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.))
>>>> на сегодня еще в тмутаракянях остались конечно ТЭЦы на мазуте, но их объем относительно небольшой. Основные источники это газ, АЭС, гидро, уголь… >>>> …а нефть (и уголь) уходит из этой сферы, тк очень грязно >>> Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?)) quoted3
>>намного. Но это произойдет не за счет нефти, а за счет чистых источников. quoted2
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Иржик (Иржик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну, а если заменить ДВС на электродвигатели, то нефть пойдет на производство топлива, а на выработку электроэнергии. Ее же брать где-то нужно.)) >>>>> на сегодня еще в тмутаракянях остались конечно ТЭЦы на мазуте, но их объем относительно небольшой. Основные источники это газ, АЭС, гидро, уголь…
>>>>> …а нефть (и уголь) уходит из этой сферы, тк очень грязно >>>> Повторяю вопрос. В мире 1,2 млрд. автомобилей. Если все заменить на электрические, то насколько нужно будет поднять генерацию электроэнергии?)) >>> намного. Но это произойдет не за счет нефти, а за счет чистых источников. quoted3
Да эт мозги надо приложить и определить - а за счёт чего в последнее время прирост генерации идёт . Кстати приусы совершенно без увеличения генерации уже иногда показывают расход меньше чем полтора литра бензина на сто километров пути и в массе показывают расход в 2-3 литра
> > Да эт мозги надо приложить и определить - а за счёт чего в последнее время прирост генерации идёт . Кстати приусы совершенно без увеличения генерации уже иногда показывают расход меньше чем полтора литра бензина на сто километров пути и в массе показывают расход в 2-3 литра >
А вот и украинский Генштаб подоспел. Привычно полез в Гуглю, увидел там несколько слов, смысла которых не понимает, и по привычке тут же опростоволосился. Ну так пусть представители Генштаба ВСУ, старший и младший напрягут мозги, и ответят на вопрос, наколько, примерно, нужно будет поднять генерацию, если все автомобили заменить на электрические. Задача поставлена, выполняйте. Цигель, цигель.))
>> Так что однозначно можно сказать что будущее за высокими технологиями > Все эти технологии зависят от энергоресурсов и развитие технологий повлечет увеличение энергозатрат…. quoted1
тебе написали будущее за высокими технологиями,а не за сырой нефтью выкаченной из земли.Энергию будут добывать ветряной , солнечной, гидро электростанциями и т.,может систему АЭС сделают более безопасной