Подкомиссия ООН в апреле 2019 года подтвердила геологическую принадлежность части территорий Арктики к продолжению континентального шельфа России. Нефтегазоносные запасы Арктики имеют колоссальное значение для всех арктических государств. Ресурсы российской Арктики на текущий момент составляют примерно 520 млрд. тонн нефтяного эквивалента.
Подкомиссия ООН в апреле 2019 года подтвердила геологическую принадлежность части территорий Арктики к продолжению континентального шельфа России. Нефтегазоносные запасы Арктики имеют колоссальное значение для всех арктических государств. Ресурсы российской Арктики на текущий момент составляют примерно 520 млрд. тонн нефтяного эквивалента. Это примерно 2/3 от всех запасов, разрабатываемых в мире в настоящее время. Россия уделяет огромное значение разведки и добычи углеводородного сырья в Арктике, так как мировые континентальные запасы практически уже все разведаны. Однако, на сегодняшний день работа в Арктике по сложности сравнима с освоением космоса. С развитием добывающей и транспортной инфраструктур Россия способна будет в долгосрочной перспективе обеспечить не только себя, но и мир (в частности Европу) углеводородным сырьем. Но на все нужно время. Поэтому планомерно спускаются на воду новые российские ледоколы, строятся нефтеперерабатывающие терминалы, парки резервуаров, аэродромы на арктических архипелагах. Северный морской путь из года в год набирает обороты и становится ключевой транспортной артерией между разными частями Евразии. Однозначно можно сказать, что будущее за Арктикой.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Геннадий Гром (46989) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однозначно можно сказать, что будущее за Арктикой. quoted1
ХЗ. конкуренция электромобилей и авто с ДВС обостряется, и уже завтра ценовой коридор нефтяных котировок может сместиться ниже… что сделает нерентабельной добычу в Арктике (да и при сегодняшних ценах вопрос рентабельности арктической добычи открыт…). Так что однозначно можно сказать что будущее за высокими технологиями…, а вот насчет Арктики, вопрос спорный
Сейчас железную дорогу дотянут до северных портов и уголь Кузбасса даст загрузку Северному пути. Жд не справляется с потоком угля к восточным портам. А спрос на уголь есть.
>>> ХЗ. конкуренция электромобилей и авто с ДВС обостряется quoted3
>>Чтобы добыть эл-во нужно тоже энергию потратить….и желательно не электрическую >> Иржик (Иржик) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так что однозначно можно сказать что будущее за высокими технологиями quoted3
>>Все эти технологии зависят от энергоресурсов и развитие технологий повлечет увеличение энергозатрат…. quoted2
>увеличение энергозатрат? да!, безусловно, кто же с этим спорит? > ...но я ведь про другое quoted1
Да я понял.....где-то прибудет, где то убудет.....но в общем гонка за энергоресурсами только в самом разгаре....и в ближайшие десятилетия только будет расти... ....а многие страны вообще планируют отказаться от атомной энергетики...
> видимо потому, что растет количество потребителей... и главным образом автомобилей с ДВС... > quoted1
Сейчас, чтобы произвести электромобиль надо затратить в два раза больше энергии нежели автомобиль с ДВС. Плюс, если учёные не найдут замену литию для электромобилей, то ничего не получится. Короче, нужна научная революция.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иржик (Иржик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> видимо потому, что растет количество потребителей... и главным образом автомобилей с ДВС... >> quoted2
>Сейчас, чтобы произвести электромобиль надо затратить в два раза больше энергии нежели автомобиль с ДВС. > Плюс, если учёные не найдут замену литию для электромобилей, то ничего не получится. Короче, нужна научная революция. quoted1
так это и имел ввиду говоря о конкуренции между электромобилями и ДВС. Рывок в области АКБ уронит ценник на нефть, и сделает нерентабельной добычу в труднодоступных районах, и сланец...
> так это и имел ввиду говоря о конкуренции между электромобилями и ДВС. Рывок в области АКБ уронит ценник на нефть, и сделает нерентабельной добычу в труднодоступных районах, и сланец... > quoted1
В современных автомобилях изделий из нефти уже чуть ли не больше чем из металла. Плюс использование масел в них ещё никто не отменял. Более того, чтобы с генерировать электроэнергию потребляется тоже какое-то количество нефти и газа.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иржик (Иржик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так это и имел ввиду говоря о конкуренции между электромобилями и ДВС. Рывок в области АКБ уронит ценник на нефть, и сделает нерентабельной добычу в труднодоступных районах, и сланец... >> quoted2
>В современных автомобилях изделий из нефти уже чуть ли не больше чем из металла. Плюс использование масел в них ещё никто не отменял. > Более того, чтобы с генерировать электроэнергию потребляется тоже какое-то количество нефти и газа. quoted1
да есть такое, но если посмотреть на потребление нефти по отраслям, то почти половина от общего объема уходит именно на производство топлива.