> > Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При этом когда театры начинают творить в угоду мировым трендам, когда режиссёр начинает получать признание, приглашения и гранты — тут же начинается крик, что интеллигентишка продался западу, долой дегенеративное искусство, срочно ввести цензуру и обязать всех поголовно фигачить соцреализм за государственную зарплату. quoted2
>В начале 1990-х мы всем подразделением в театр ходили. Модерновый. Там баба раздевалась догола совсем, передом-задом. Бритая. > Ну, один сотрудник взял тогда билеты на всех. quoted1
Чувствую что это была интерпретация «Вишневого сада' Чеховского и баба голая и бритая олицетворяла увядание старого, но при том и рождение нового, революционного
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> При этом когда театры начинают творить в угоду мировым трендам, когда режиссёр начинает получать признание, приглашения и гранты — тут же начинается крик, что интеллигентишка продался западу, долой дегенеративное искусство, срочно ввести цензуру и обязать всех поголовно фигачить соцреализм за государственную зарплату. quoted3
>>В начале 1990-х мы всем подразделением в театр ходили. Модерновый. Там баба раздевалась догола совсем, передом-задом. Бритая. >> Ну, один сотрудник взял тогда билеты на всех. quoted2
>Чувствую что это была интерпретация "Вешневого сада' Чеховского и баба голая и бритая олицетворяла увядание старого, но при том и рождении нового, революционного quoted1
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> При этом когда театры начинают творить в угоду мировым трендам, когда режиссёр начинает получать признание, приглашения и гранты — тут же начинается крик, что интеллигентишка продался западу, долой дегенеративное искусство, срочно ввести цензуру и обязать всех поголовно фигачить соцреализм за государственную зарплату. quoted3
>>В начале 1990-х мы всем подразделением в театр ходили. Модерновый. Там баба раздевалась догола совсем, передом-задом. Бритая. >> Ну, один сотрудник взял тогда билеты на всех. quoted2
> > Ну вот. Такие у вас там скрепы, что из театра стриптиз забацали. А бы баба не раздевалась то наверное и не пошли бы. И то что бритая это все что запомнилось?)))) quoted1
Ну да. Все, что запомнилось Я бритых не люблю. Деньги тогда выбросил.
>> Заметил первый раз, когда одна канадка меня настроила читать без словаря, а это случилось, когда она увидела целую тетрадку с переведёнными словами, когда дала мне читать Джека Лондона. Она возмутилась, показала мне приём, и я с тех пор не пользовался словарём . quoted2
Нет, просто она за голову схватилась, когда перелистывала мои труды, потом совсем серьёзно сказала, что так не читают, я и сам ненавидел лазить в словарь и иногда читал без него, на глазок, но считал себя в этом случае, как нелегалом, типа вины чувствовал и не получал кайф от чтения, а она мне дала один образец, жаль, я не сохранил его, чтобы показать, и там, по-моему, было одно слово понятно, а может, даже ни одного, а наборы букв, но по строю как части речи: подлежащее, сказуемое, обстоятельство, наречие и т.д... и надо было анализировать каждое, к какой части речи относится, на каком месте стоит, что может обозначать, и получалось, что я сам давал словам значения, потом я спросил её, а что они значат на самом деле, она сказала, таких не существует, это наборы букв, а когда в контексте, ещё легче, и я сразу стал брать с собой книжечки в транспорт, она мне предлагала, тем более, интересные, что увлекаешься, и я продвинулся, для меня, конечно, за месяц такой работы с ней, потом мы с ней обсуждали эти книжки, а если бы я ползал со словарём, скорее всего, мне вообще надоело бы читать.
А вот тут и вопрос почему в театрах руководство не хило живет за счет бюджета а актеры концы сводят.Конечно нужен репертуар,конечно нужны гастроли.Но никто не хочет ехать в российскую глубинку.У народа бабла нет ,а крутые предпочитают на бритых баб смотреть чем на Анну Каренину.Конечно нужны современные постановки.Вот потому и нужна поддержка государства дабы удешевить доступ к театру и поддержать актеров что бы с голодухи не падали на сцене.
Действительно. Зачем театры? Есть реалити шоу "Украина". Сюжет невозможно предсказать. Актёры играют сами себя. Ружья стреляют боевыми. Кровь настоящая. Режиссёры ссорятся из-за сюжета..до мордобоя. Достаётся даже спонсору.
КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> Действительно. Зачем театры? Есть реалити шоу "Украина". Сюжет невозможно предсказать. Актёры играют сами себя. Ружья стреляют боевыми. Кровь настоящая. Режиссёры ссорятся из-за сюжета..до мордобоя. Достаётся даже спонсору. quoted1
Действительно.Для российских домохозяек Киселевы с Соловьевыми разыгрывают таки шоу.Одураченные лохи пойдут вам в театр?
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> > КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Действительно. Зачем театры? Есть реалити шоу "Украина". Сюжет невозможно предсказать. Актёры играют сами себя. Ружья стреляют боевыми. Кровь настоящая. Режиссёры ссорятся из-за сюжета..до мордобоя. Достаётся даже спонсору. quoted2
> > Действительно.Для российских домохозяек Киселевы с Соловьевыми разыгрывают таки шоу.Одураченные лохи пойдут вам в театр? quoted1
При чём тут Киселёвы с Соловьёвыми? Я считаю что ваше шоу смешнее и страшнее одновременно. Этакий трагикомизм. У вас там очередной "герой" АТО самоликвидировался. Гранату на пальце крутил. И такая святотень..каждый день.
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Действительно. Зачем театры? Есть реалити шоу «Украина». Сюжет невозможно предсказать. Актёры играют сами себя. Ружья стреляют боевыми. Кровь настоящая. Режиссёры ссорятся из-за сюжета. до мордобоя. Достаётся даже спонсору. quoted3
>> >> Действительно. Для российских домохозяек Киселевы с Соловьевыми разыгрывают таки шоу. Одураченные лохи пойдут вам в театр? quoted2
>
> При чём тут Киселёвы с Соловьёвыми? > Я считаю что ваше шоу смешнее и страшнее одновременно. Этакий трагикомизм. У вас там очередной «герой» АТО самоликвидировался. > Гранату на пальце крутил. И такая святотень. каждый день. quoted1
Та куда нам до вас. Вот шоу так шоу когда ваших скрепных героев свои зажарили, кого в лифте, кого в офисе, а кого в ресторане. Одного даже на свадьбе. Ото шоу трагокомедийное.
>>> >>> КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Действительно. Зачем театры? Есть реалити шоу «Украина». Сюжет невозможно предсказать. Актёры играют сами себя. Ружья стреляют боевыми. Кровь настоящая. Режиссёры ссорятся из-за сюжета. до мордобоя. Достаётся даже спонсору. >>> >>> Действительно. Для российских домохозяек Киселевы с Соловьевыми разыгрывают таки шоу. Одураченные лохи пойдут вам в театр? quoted3
>> Я считаю что ваше шоу смешнее и страшнее одновременно. Этакий трагикомизм. У вас там очередной «герой» АТО самоликвидировался. >> Гранату на пальце крутил. И такая святотень. каждый день. quoted2
> > Та куда нам до вас. Вот шоу так шоу когда ваших скрепных героев свои зажарили, кого в лифте, кого в офисе, а кого в ресторане. Одного даже на свадьбе. Ото шоу трагокомедийное. quoted1