Дык, лунные пингвины богаче украинцев. Вообще-то Ан - это украинский самолёт.
Украина попала на последнее место рейтинга стран по покупательной способности населения среди 42 стран Европы в 2019 году. Список составила компания Growth from Knowledge, результаты исследования опубликованы на сайте организации.
Как выяснили исследователи, покупательная способность на Украине на душу населения составляет 1 830 евро.
По данным компании, жители Европы в среднем имеют 14 739 евро на человека, которые доступны для расходов и сбережений в 2019 году.
Самая большая покупательная способность оказалась у жителей Лихтенштейна ( 67 550 евро на душу населения ). Показатели этой страны в 4,5 раза превышают средний показатель по Европе. На втором месте расположилась Швейцария ( 42 067 евро на человека ) и Люксембург ( 35 096 евро на человека ).
Интересно, почему у Китая получается лучше с промышленностью, чем у РФ?
Территория южнее — это плюс. Но на ней меньше ресурсов чем в РФ — это минус. Почти в 10 раз больше населения — тоже минус. Коммунисты у власти — минус или плюс?
Смотрел на Алиэкспресс - простой заводской токарный станок можно купить за 2000 $. А его доставка в СНГ стоит 7000 $. Итого 9000 $.
Вот похоже в чем главный секрет. Покупателю будет выгоднее купить станок за 2000 $ в Китае, и там же его установить в арендованном подвале или гараже. За 300 $ в месяц нанять работника. На сэкономленные 7000 $ купить сразу несколько единиц оборудования.
Кстати, с купленными самолетами проще, если они своим ходом прилетят. А вот станок прилететь сам не сможет. Даже если у РФ граница с Китаем.
> Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019 года международной выставке авиации общего назначения — 2019 подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года — завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2. > > > > Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. > Компания будет тесно сотрудничать с Россией в целях содействия сотрудничеству и внедрению, и станет образцом для сотрудничества в области поставок гражданских самолетов Y5B за рубеж, распространения и развития рынка зарубежных пользователей в регионе СНГ.
> > Че то они на рубли не торопятся переходить, да и юани СКВ делать тоже. quoted1
Постепенно всё сделают.... Уже практически все серьёзные страну уходят от доллара... Непросто,но сделают... Янки ждёт однозначно "кердык"... А главное - больше любых сделок с Китаем...
> о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2. quoted1
ТС, вероятно хотел подчеркнуть, что Россия закупил партию самолётов, разработанных в СССР, а не произвела их самостоятельно? Не очень удачно выбрана тема, для злорадства. Большая часть летающих АН-2 произведена в Польше и Китае. Польша уже всё. Испортилась. Остаётся Китай. У него и купили. Отличный биплан. В некоторых областях без него не обойтись, но смысла организовывать его производство в России нет.
ТС на заметку. Вертолёт МИ-2 серийно вообще не строился в СССР. Совсем. МИ-2 все были построены в Польше. СССР давал заработать своим (тогда ещё) союзникам.
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2. quoted2