>> так я тебе по сути и говорю. Не дошло опять? Купи хотя бы сарайчик в собственность. Оформи его, как полагается. Тогда будешь знать, с чего берется налог на недвижимость. И не будешь нести мне чушь про мою же квартиру. quoted2
> > и опять же .. в отличие от .. впрочем бисер поберегу для более интересных случаев > > FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А то, что конкуренция в этой сфере огромна стала, конечно же, в ваши головы не пришла. Поэтому и цены упали.Не? Совсем в ваших головушках не укладывается такое? quoted2
> > Что .. неужто про супердоходы московских водителей такси двухлетней давности что-то рассказать хочешь ? quoted1
Да даже не 2-летних .А про 20-летних даже расскажу . Год 1999. прилетаем в Шерему с подругой. Такси в Долгопу 1500 рублей. Год 1999! При чем эта цена плюс-минус держалась года до 2008. Потом 1000 стала. Сейчас в 2019 - 550 рублей за ту же поездку. Сам сравнишь? Или помочь?
>>> а на счет ждала бы долго. Так спрос рождает предложение. Сейчас на дороге куда не плюнь, в штук пять такси одним плевком попадешь. Их реально много. Приезжает в среднем через 4- 6 минут (кончено, бывает и через минуту, а бывает и через 10. Бывало, что пишет "нет свободных машин". Хотя на карте показывает кучу такси на поблизости. Не едут, значит заняты. Так что роскошью такси перестала быть уже давно, а стало тем самым средством передвижения. Даже в провинции quoted3
>>
>> Количество автомобилей такси в Москве увеличилось более чем в шесть раз с 2010 года. Тогда в городе насчитывалось около 7,5 тысячи машин, а сейчас — более 48 тысяч. Возросло и число пассажиров. Если восемь лет назад такси пользовались 45 тысяч человек в сутки, то сейчас этот вид транспорта выбирают около 890 тысяч человек в сутки. >> >> вот цифры.. вот только трудно понять, много это или мало для такого города как москва.. quoted2
>
>> сравним с нью йорком, город похож же по численности населения, так ведь, да и общественный транспорт в нем развит. >> в нью йорке 143 тыс такси и это в нью йорке дорогой вид транспорта.. >> то есть, в москве почти в три раза меньше, отсюда простой вывод, есть еще куда расти и снижать стоимость поездок.. quoted2
>
> да куда уж ниже. До уровня общественно транспорта? > Да и не всегда им пользоваться есть резон. Пробки, увы. проще и быстрее на том же метро. Его уже в такие жопы мира провели. Вон до нас скоро дотянут станцию МФТИ. Это не считая, что буквально в ближайшие месяцы запустят МКД - так сказать аналог метро для ближайших замкадышей. > У нас уже давно говорят Раньше, если надо было доехать быстро, выходили из метро и ехали на такси. Теперь, чтобы быстро доехать, выходят из такси и едут на метро. quoted1
>> да куда уж ниже. До уровня общественно транспорта?
>> Да и не всегда им пользоваться есть резон. Пробки, увы. проще и быстрее на том же метро. Его уже в такие жопы мира провели. Вон до нас скоро дотянут станцию МФТИ. Это не считая, что буквально в ближайшие месяцы запустят МКД — так сказать аналог метро для ближайших замкадышей. >> У нас уже давно говорят Раньше, если надо было доехать быстро, выходили из метро и ехали на такси. Теперь, чтобы быстро доехать, выходят из такси и едут на метро. quoted2
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что .. неужто про супердоходы московских водителей такси двухлетней давности что-то рассказать хочешь ? quoted2
> > Да даже не 2-летних .А про 20-летних даже расскажу . Год 1999. прилетаем в Шерему с подругой. Такси в Долгопу 1500 рублей. Год 1999! При чем эта цена плюс-минус держалась года до 2008. Потом 1000 стала. Сейчас в 2019 - 550 рублей за ту же поездку. Сам сравнишь? Или помочь? quoted1
Вот уж не думал, что на русскоязычном, в общем-то, форуме, будут попадаться люди с настолько плохим знанием русского языка. Вопрос, говорю, был про "супер"доходы московских водителей такси ... а не про платежеспособность пассажиров и супердоходы тех, кто держал аэропорты и кому отстёгивали эти самые водители
>> А то, что конкуренция в этой сфере огромна стала, конечно же, в ваши головы не пришла. Поэтому и цены упали. Не? Совсем в ваших головушках не укладывается такое? quoted2
> > так ведь и в нью йорке конкуренция. > но при этом, в москве до нью йорка по количеству такси еще очень далеко, да и зарабатывают очень разные деньги. quoted1
так цены для потребителя упали за последние лет 10 очень ощутимо, реально в разы. Я даже не представляю, куда им падать еще. В бедности и 10 лет назад не жила. Но 10 лет назад кататься на такси с работы практически каждый день было бы очень накладно. Я этого и не делала, если только какая необходимость. Сейчас даже не задумываюсь об этом, просто еду. Потому что это вообще никак по бюджету не бьет.
> в москве таксисты зарабатывают где-то 85 тыс рублей в месяц. > для москвы это хорошая зарплата? quoted1
85000 хорошо, если на жопе в офисе сидишь. Но на такси за такие деньги пахать надо. В ценах по Москве, думаю, ты уже сам профессор, читая нас тут Представь, сколько надо ему накружить километров. При этом часть денег уйдет на налоги, агрегатору, таксопарку или к чему он там причислен. На сколько знаю, чтобы не угробить здоровье за несколько месяцев, тысяч 45−50 они зарабатывают.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Что .. неужто про супердоходы московских водителей такси двухлетней давности что-то рассказать хочешь ? quoted3
>> >> Да даже не 2-летних .А про 20-летних даже расскажу . Год 1999. прилетаем в Шерему с подругой. Такси в Долгопу 1500 рублей. Год 1999! При чем эта цена плюс-минус держалась года до 2008. Потом 1000 стала. Сейчас в 2019 - 550 рублей за ту же поездку. Сам сравнишь? Или помочь? quoted2
> > Вот уж не думал, что на русскоязычном, в общем-то, форуме, будут попадаться люди с настолько плохим знанием русского языка. Вопрос, говорю, был про "супер"доходы московских водителей такси ... а не про платежеспособность пассажиров и супердоходы тех, кто держал аэропорты и кому отстёгивали эти самые водители quoted1
Так я тебе еще раз говорю. Я не работаю таксистом и никогда не работала. Вообще никогда не интересовало куда . в каких количествах и кому отстегивали таксисты. Но вот то, чтобы устроится в такси раньше, надо было еще бабла отвалить нужному человеку. Догадываюсь, что потому, что с доходами там было более, чем прекрасно. Сейчас в такси любой желающий может работать при наличии прав.И работа это в большинстве своем для приезжих. Не то что местного, а славянское лицо за баранкой видишь 1 на 10.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Что .. неужто про супердоходы московских водителей такси двухлетней давности что-то рассказать хочешь ?
>>> >>> Да даже не 2-летних .А про 20-летних даже расскажу . Год 1999. прилетаем в Шерему с подругой. Такси в Долгопу 1500 рублей. Год 1999! При чем эта цена плюс-минус держалась года до 2008. Потом 1000 стала. Сейчас в 2019 - 550 рублей за ту же поездку. Сам сравнишь? Или помочь? quoted3
>> >> Вот уж не думал, что на русскоязычном, в общем-то, форуме, будут попадаться люди с настолько плохим знанием русского языка. Вопрос, говорю, был про "супер"доходы московских водителей такси ... а не про платежеспособность пассажиров и супердоходы тех, кто держал аэропорты и кому отстёгивали эти самые водители quoted2
>
> Так я тебе еще раз говорю. Я не работаю таксистом и никогда не работала. Вообще никогда не интересовало куда . в каких количествах и кому отстегивали таксисты. Но вот то, чтобы устроится в такси раньше, надо было еще бабла отвалить нужному человеку. Догадываюсь, что потому, что с доходами там было более, чем прекрасно. Сейчас в такси любой желающий может работать при наличии прав.И работа это в большинстве своем для приезжих. Не то что местного, а славянское лицо за баранкой видишь 1 на 10. > > Выводы сам сделаешь? или помочь? quoted1
> И работа это в большинстве своем для приезжих. Не то что местного, а славянское лицо за баранкой видишь 1 на 10. > > Выводы сам сделаешь? или помочь? quoted1
Да ты все выводы сама сделала уже, только традиционно не поняла этого. Раньше (пару лет назад) работа таксиста в Москве приносила зарплату наравне с хорошей офисной (по твоим словам кстати - я тебе просто объясняю - что именно ты сказала). А теперь они зарабатывают копейки .. почему ? Потому-что нищебродства стало много, и за копейки больше народа готово работать, а платить столько, сколько раньше - люди не готовы. Вот и вся история, и что и требовалось доказать.
>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Что .. неужто про супердоходы московских водителей такси двухлетней давности что-то рассказать хочешь ? >>>>
>>>> Да даже не 2-летних .А про 20-летних даже расскажу . Год 1999. прилетаем в Шерему с подругой. Такси в Долгопу 1500 рублей. Год 1999! При чем эта цена плюс-минус держалась года до 2008. Потом 1000 стала. Сейчас в 2019 - 550 рублей за ту же поездку. Сам сравнишь? Или помочь? >>>
>>> Вот уж не думал, что на русскоязычном, в общем-то, форуме, будут попадаться люди с настолько плохим знанием русского языка. Вопрос, говорю, был про "супер"доходы московских водителей такси ... а не про платежеспособность пассажиров и супердоходы тех, кто держал аэропорты и кому отстёгивали эти самые водители quoted3
>> Так я тебе еще раз говорю. Я не работаю таксистом и никогда не работала. Вообще никогда не интересовало куда . в каких количествах и кому отстегивали таксисты. Но вот то, чтобы устроится в такси раньше, надо было еще бабла отвалить нужному человеку. Догадываюсь, что потому, что с доходами там было более, чем прекрасно. Сейчас в такси любой желающий может работать при наличии прав.И работа это в большинстве своем для приезжих. Не то что местного, а славянское лицо за баранкой видишь 1 на 10. >> >> Выводы сам сделаешь? или помочь? quoted2
>че, таксист считается в рф непристижной работой? quoted1
в Москве в основном приезжие пашут. В Питере и окрестных городах как-то 50 на 50 попадалось. В Калининграде, Казани по виду местные дядьки. Но в Калининграде даже дворники местные были. Я реально была в шоке некоторое время Очень непривычно
> > Да ты все выводы сама сделала уже, только традиционно не поняла этого. Раньше (пару лет назад) работа таксиста в Москве приносила зарплату наравне с хорошей офисной (по твоим словам кстати — я тебе просто объясняю — что именно ты сказала). А теперь они зарабатывают копейки. почему? Потому-что нищебродства стало много, и за копейки больше народа готово работать, а платить столько, сколько раньше — люди не готовы. Вот и вся история, и что и требовалось доказать. quoted1
Еще раз. А то, что их развелось, как грязи, нет больше монополии, как было раньше, тебе конечно, такое в голову не приходит? Тебе приятнее думать про обнищание масс Ну, думай, думай. Раз более приятных дум надумать не в состоянии. Думку не сломай от напряжения
> Еще раз. А то, что их развелось, как грязи, нет больше монополии, как было раньше, тебе конечно, такое в голову не приходит? quoted1
Приходит .. не приходит ... если бы не было желающих работать за 45 тысяч - не важно сколько бы расплодилось - зарабатывали бы все больше ... рынок так работает.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз. А то, что их развелось, как грязи, нет больше монополии, как было раньше, тебе конечно, такое в голову не приходит? quoted2
> > Приходит. не приходит … если бы не было желающих работать за 45 тысяч — не важно сколько бы расплодилось — зарабатывали бы все больше … рынок так работает. quoted1
так работают в основном приезжие за 45 тыщ В заграницах приезжие небось все сразу в начальники идут прямым ходом? А тут, видишь ли, вынуждены пахать за копейки
> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тебе приятнее думать про обнищание масс quoted2
> > (доставая блокнотик) когда, говорите, Вы начали слышать голоса, рассказывающие Вам кому о чём приятнее думать? quoted1
а про голоса у меня тебе твои голоса рассказали? Я вообще-то читаю тебя, и мне этого достаточно. У тебя постоянно идет про обнищание масс Прям мантра. Или уже не помнишь о чем сам пишешь? Хотя не мудрено, что не помнишь. Ты в скольких темах отвечаешь сейчас? Во всех, или хоть одну пропустил?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Над всеми его недоделанными «познаниями» в любой области из интернета. Реально такого «разностороннего» уникума не встречала quoted2
> > Видимо недостаток образования подводит. в Долгопе это вообще печаль. Вам надо подучиться, и возможно повезёт не только на форуме встречать образованных и интересных людей. quoted1
Если бы у тебя было хотя бы нормальное начальное образование, то ты знал бы, что означает, когда слово находится в кавычках. Кавычки в каком классе проходят? во втором что ли? Так что свят-свят-свят от таких «образованных» вроде тебя. Ну, если только ради поржать.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Над всеми его недоделанными «познаниями» в любой области из интернета. Реально такого «разностороннего» уникума не встречала quoted3
>> >> Видимо недостаток образования подводит. в Долгопе это вообще печаль. Вам надо подучиться, и возможно повезёт не только на форуме встречать образованных и интересных людей. quoted2
> > Если бы у тебя было хотя бы нормальное начальное образование, то ты знал бы, что означает, когда слово находится в кавычках. Кавычки в каком классе проходят? во втором что ли? Так что свят-свят-свят от таких «образованных» вроде тебя. Ну, если только ради поржать. quoted1
Конечно поржать .. это ж масса положительных эмоций - Вы над чем-то своим ржёте, я над Вашей неспособностью разобраться в том, что у яндекса входит в подачу такси по разным тарифам (в том числе в аэропорт) и почему в долгопе такси у яндекса дешевле чем в москве .. читатели тоже смеются - каждый над тем, на что способностей хватает .. и у всех море положительных эмоций в результате