Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот это косвенный фактор того, что дорого, или дешево.. quoted2
> > вообще цена такси (в которую входит и амортизация машины и услуги сайта (включая обеспечение работы приложения у водителей и пассажиров и тому подобное) и собственно оплата труда водителя - очень неплохой критерий того - насколько хорошо живётся людям в той местности, где эти услуги оказываются . Ведь если бы платили слишком мало, никто бы водителем такси работать не шёл quoted1
если б платили слишком много, никто бы не ездил.. в копенгагене за поездку из аэропорта в гостиницу, а это где то 8 -10 км я заплатил около 50 баксов, у нас дешевле, а у вас еще дешевле. может поэтому большинство жителей этого города ездят на великах, в любую погоду.. а на такси большинство туристов..ибо им деваться то некуда.. вот в рб, такси реально дешевое, но и зарплаты беларуссов тоже ведь не высоки, то есть скорей всего есть зависимость уровня жизни и цены на сервис.. к слову цена на такси в москве упала за последние два года,, а это соответствует падению реальных доходов россиян.. при этом в любой стране, такси не является дешевым видом транспорта для ее жителей.. скорее одним из самых дорогих, ну у нас еще есть лимузины..
> при этом в любой стране, такси не является дешевым видом транспорта для ее жителей. скорее одним из самых дорогих, ну у нас еще есть лимузины. quoted1
Они и в Москве есть, но это уже «понты» и стоимость в разы выше . а в штатах люксовые машинки (если не искать стретчи для развоза детей после выпускных) это +20−50% обычно
> во как тебя зацепило то.. остановится не можешь..
> насчет дороговизны такси - для кого оно дешево, для кого то дорого.. при одной и той же цене за поездку.. > заметь, если б было дешево для всех, ты просто бы ждала этого такси очень долго, по вызову.. а через сколько оно приезжает? > вот это косвенный фактор того, что дорого, или дешево.. quoted1
Не зацепило. Над дуриком Закулисиным потешаться нравится. Над всеми его недоделанными "познаниями" в любой области из интернета. Реально такого "разностороннего" уникума не встречала
а на счет ждала бы долго. Так спрос рождает предложение. Сейчас на дороге куда не плюнь, в штук пять такси одним плевком попадешь. Их реально много. Приезжает в среднем через 4- 6 минут (кончено, бывает и через минуту, а бывает и через 10. Бывало, что пишет "нет свободных машин". Хотя на карте показывает кучу такси на поблизости. Не едут, значит заняты. Так что роскошью такси перестала быть уже давно, а стало тем самым средством передвижения. Даже в провинции
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Над всеми его недоделанными "познаниями" в любой области из интернета. Реально такого "разностороннего" уникума не встречала quoted1
Видимо недостаток образования подводит .. в Долгопе это вообще печаль. Вам надо подучиться, и возможно повезёт не только на форуме встречать образованных и интересных людей.
> > Что-то поток высокодуховного из Вас зашкаливать начал … а по сути уже давно ничего нет. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к слову цена на такси в москве упала за последние два года, а это соответствует падению реальных доходов россиян. quoted2
> > и я об этом
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при этом в любой стране, такси не является дешевым видом транспорта для ее жителей. скорее одним из самых дорогих, ну у нас еще есть лимузины. quoted2
> > Они и в Москве есть, но это уже «понты» и стоимость в разы выше . а в штатах люксовые машинки (если не искать стретчи для развоза детей после выпускных) это +20−50% обычно quoted1
сколько стоит лимузин у нас, я честно не знаю, мне эти понты ни к чему, никогда не ездил в аэропорт или обратно на нем. но у меня есть знакомый, он работал в небольшой авиационной компании которая имела небольшие бизнес самолеты.. был у него как раз дома, отдыхали мы.. когда ему позвонил клиент и ему надо было слетать в лас вегас пообедать там и вернуться на этом же самолете вечером.. я рядом сидел слышал этот разговор.. сторговались они где то на 7,5 тыс долларов.. вот почему то я уверен, что этот клиент ездит на лимузине...
> мне эти понты ни к чему, никогда не ездил в аэропорт или обратно на нем. quoted1
На самом деле они бывают нужны - в южной части европы, чтобы головой не стучаться об крышу таратайки, в российских провинциях - чтобы не думать о том - насколько сиденье чистое, и так далее
> а на счет ждала бы долго. Так спрос рождает предложение. Сейчас на дороге куда не плюнь, в штук пять такси одним плевком попадешь. Их реально много. Приезжает в среднем через 4- 6 минут (кончено, бывает и через минуту, а бывает и через 10. Бывало, что пишет "нет свободных машин". Хотя на карте показывает кучу такси на поблизости. Не едут, значит заняты. Так что роскошью такси перестала быть уже давно, а стало тем самым средством передвижения. Даже в провинции quoted1
Количество автомобилей такси в Москве увеличилось более чем в шесть раз с 2010 года. Тогда в городе насчитывалось около 7,5 тысячи машин, а сейчас — более 48 тысяч. Возросло и число пассажиров. Если восемь лет назад такси пользовались 45 тысяч человек в сутки, то сейчас этот вид транспорта выбирают около 890 тысяч человек в сутки.
вот цифры.. вот только трудно понять, много это или мало для такого города как москва.. сравним с нью йорком, город похож же по численности населения, так ведь, да и общественный транспорт в нем развит. в нью йорке 143 тыс такси и это в нью йорке дорогой вид транспорта.. то есть, в москве почти в три раза меньше, отсюда простой вывод, есть еще куда расти и снижать стоимость поездок..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> мне эти понты ни к чему, никогда не ездил в аэропорт или обратно на нем. quoted2
> > На самом деле они бывают нужны - в южной части европы, чтобы головой не стучаться об крышу таратайки, в российских провинциях - чтобы не думать о том - насколько сиденье чистое, и так далее quoted1
> > Что-то поток высокодуховного из Вас зашкаливать начал … а по сути уже давно ничего нет. quoted1
так я тебе по сути и говорю. Не дошло опять? Купи хотя бы сарайчик в собственность. Оформи его, как полагается. Тогда будешь знать, с чего берется налог на недвижимость. И не будешь нести мне чушь про мою же квартиру.
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к слову цена на такси в москве упала за последние два года, а это соответствует падению реальных доходов россиян. quoted2
А то, что конкуренция в этой сфере огромна стала, конечно же, в ваши головы не пришла. Поэтому и цены упали.Не? Совсем в ваших головушках не укладывается такое?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вполне может быть, но все же далеко не для всех.. quoted2
> > да, как правило это понты, остальное - исключения quoted1
этот не тот уровень понтов, подобное особо не видно, только для себя в основном. вот бентли купить и подьехать к русскому ресторану, собирая на них 10 лет, отказывая себе во всем - вот это понты..
> так я тебе по сути и говорю. Не дошло опять? Купи хотя бы сарайчик в собственность. Оформи его, как полагается. Тогда будешь знать, с чего берется налог на недвижимость. И не будешь нести мне чушь про мою же квартиру. quoted1
и опять же .. в отличие от .. впрочем бисер поберегу для более интересных случаев
> > А то, что конкуренция в этой сфере огромна стала, конечно же, в ваши головы не пришла. Поэтому и цены упали.Не? Совсем в ваших головушках не укладывается такое? quoted1
Что .. неужто про супердоходы московских водителей такси двухлетней давности что-то рассказать хочешь ?
> А то, что конкуренция в этой сфере огромна стала, конечно же, в ваши головы не пришла. Поэтому и цены упали.Не? Совсем в ваших головушках не укладывается такое? quoted1
так ведь и в нью йорке конкуренция.. но при этом, в москве до нью йорка по количеству такси еще очень далеко, да и зарабатывают очень разные деньги.. в москве таксисты зарабатывают где то 85 тыс рублей в месяц.. для москвы это хорошая зарплата?
>> а на счет ждала бы долго. Так спрос рождает предложение. Сейчас на дороге куда не плюнь, в штук пять такси одним плевком попадешь. Их реально много. Приезжает в среднем через 4- 6 минут (кончено, бывает и через минуту, а бывает и через 10. Бывало, что пишет "нет свободных машин". Хотя на карте показывает кучу такси на поблизости. Не едут, значит заняты. Так что роскошью такси перестала быть уже давно, а стало тем самым средством передвижения. Даже в провинции quoted2
> > Количество автомобилей такси в Москве увеличилось более чем в шесть раз с 2010 года. Тогда в городе насчитывалось около 7,5 тысячи машин, а сейчас — более 48 тысяч. Возросло и число пассажиров. Если восемь лет назад такси пользовались 45 тысяч человек в сутки, то сейчас этот вид транспорта выбирают около 890 тысяч человек в сутки. > > вот цифры.. вот только трудно понять, много это или мало для такого города как москва..
> сравним с нью йорком, город похож же по численности населения, так ведь, да и общественный транспорт в нем развит. > в нью йорке 143 тыс такси и это в нью йорке дорогой вид транспорта.. > то есть, в москве почти в три раза меньше, отсюда простой вывод, есть еще куда расти и снижать стоимость поездок.. quoted1
да куда уж ниже. До уровня общественно транспорта? Да и не всегда им пользоваться есть резон. Пробки, увы. проще и быстрее на том же метро. Его уже в такие жопы мира провели. Вон до нас скоро дотянут станцию МФТИ. Это не считая, что буквально в ближайшие месяцы запустят МКД - так сказать аналог метро для ближайших замкадышей. У нас уже давно говорят Раньше, если надо было доехать быстро, выходили из метро и ехали на такси. Теперь, чтобы быстро доехать, выходят из такси и едут на метро.