>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> Кто тебе определил, что у тебя есть хозяин кроме тебя? >>>>>>>>>>>>>>> от того, что ты решишь, хозяина мало это интересует. >>>>>>>>>>>>>> Вот опять системный подход очевиден, ты думаешь что интересует хозяина ,это подход раба. Ты думай что тебя интересует ,что интересует хозяина это его проблемы ,как и наличие хозяина . >>>>>>>>>>>>>>> пока молчишь в тряпочку — то и не сталкиваешься с хозяином, а рот откроешь, начнешь требовать соблюдение своих прав, выйдешь с чистым листом на протест и вот тут и узнаешь о наличии хозяина >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Требовать свои права можно и нужно законным способом ,тогда можно иметь результат. Для этого нужно хотя бы знать свои права и их законные ограничения >>>>>>>>>>>>>> Протестовать ради протеста - ИМХО критерий неадекватности . >>>>>>>>>>>>>> Как пример - украинский Майдан. Против чего там протестовали ? >>>>>>>>>>>>> против нарушения президентом украины конституции украины >>>>>>>>>>>> В каком месте ? Отказ подписывать международное соглашение - это право президента . Вы не знали ? >>>>>>>>>>> у президента нет права подписывать законы, нарушающие конституцию >>>>>>>>>>> то, что ваша креветка это делает, нарушение закона >>>>>>>>>> У него есть право подписывать любые законы , а соответствуют ли они конституции ,и следовательно имеют силу ,решает конституционный суд . Но при чем здесь Майдан ? >>>>>>>>> у него нет такого права >>>>>>>>> он - наемный работник, нанятый для соблюдения конституции, а не царь >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Я вам тайну открою .Вот потому что не царь и существует конституционный суд. >>>>>>>> А подписывать он может все что хочет. >>>> >>>>>>> 1. Президент Российской Федерации является главой государства. >>>>>>> >>>>>>> 2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. >>> >>>>>> Я в курсе этого можно было не цитировать >>>>>>> не может он подписывать что угодно >>>>>> Может если у него есть руки ,хотя и ногой может .... >>>>>>> вас обманули >>>>>> Вы просто не понимаете очевидного .И не понимаете для чего нужен принцип разделения власти. >>>>> при назначении судей президентом о каком разделении можно говорить?
>>>> Вы же мне цитировали Конституцию РФ , значит слышали о ее существовании. Вот та принцип разделения властей и. заложен . Почитайте.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это 1600 км.. >> это считается у нас нормой.. quoted2
> > Да, но не "активным" использованием .. активное начинается с ~ 1200 миль / 2000 километров в месяц quoted1
все зависит от расстояния до работы может и до 20 тыс майлов в год и более. но мне в принципе можно брать и в лиз, а если такую маленькую машинку как используют в основном в россии, то лиз будет стоить смешные для нас деньги до 200 баксов в месяц..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Ты мне не объяснишь, как даже чисто технически (в твоей реальности) можно вызвать такси с другими людьми через яндекс-приложение? >>>>> >>>>> так он же не виноват, что яндекс отстаёт в плане функциональности от убера (uber) и лифта (lyft) у них такие возможности в приложениях есть местами quoted3
>>>> сейчас увидел интересную статью о продажах автомобилей в россии, там есть и цитата о такси.
>>>> >>>> Высокие расходы на личный автомобиль вкупе с падающими доходами вынуждают россиян искать альтернативные пути передвижения. Так, специалисты из HSBC подсчитали, что пересесть на такси горожанам выходит выгоднее, чем содержать свою машину. Согласно их исследованию, quoted3
>>>> >>>> если автолюбитель проезжает менее 5,4 тыс. км в год, то передвижение на такси для него обойдется дешевле поездки на личном автомобиле. >>>> >>> >>>> В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем меньше всего на 30% , указывали аналитики. Так, средняя стоимость одной поездки на такси составляет около 130 руб. по России и около 350 руб. в Москве. >>>> >>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/10/23/127727...
>>>
>>> Рудер, ща тебе Закулисин покажет "правильные" тарифы >>> А, вообще-то, я в той теме начала как раз с этого, что такси сейчас ничуть не дороже выходит, как минимум. Чем купить тачку, обслуживать ее, парковки, налоги, страховки и пр. фигня quoted3
>>там же указано, если ездишь в месяц не более 5.4 тыс км.. в год.. >> это вообще то менее 450 км в месяц, quoted2
>
>> я в месяц проезжаю в среднем около 1000 мл.. это 1600 км.. >> это считается у нас нормой.. >> даже гарантия на авто у нас, обычная на первые 3 года или 36 тыс майлов.. или на 4 года и 48 тыс майлов. quoted2
> > Так у вас транспорт так не развит, как у нас. У вас часто выхода просто нет > Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> средняя стоимость одной поездки на такси составляет около 130 руб. по России и около 350 руб. в Москве. >>>> >>>> То-бишь в среднем обитатели России с точки зрения таксистов в три раза беднее обитателей Нерезиновска.
>>>
>>>
>>> А ты город Москва на карте хотя бы видел? И сравни его по размерам даже с городом Санкт-Питербург. Не говороря уже про город Воронеж, Дмитров и пр. И теперь догадайся, почему средняя поездка в Москве выше quoted3
>> >> Так что догадываться то , когда одна подача машины в Москве стоит столько же, сколько средняя поездка в России ... никаких шансов после этого уже не остаётся ( все претензии по-поводу стоимости подачи к яндексу ) quoted2
> > Я ж говорю, ща Закулисин про "правильные" тарифы расскажет У тебя так и осталось 449+160+160=545 ? quoted1
в крупных городах у нас общественный транспорт как раз неплох.. в небольших конечно не очень, но при желание им можно ездить тоже.. во всяком случае в моем графстве можно, без проблем. то, что в москве тарифы выше на такси - это наверняка так.. вот в беларуссии такси дешево.. это я точно знаю... а вот в копенгагене - достаточно дорого.. дороже чем у нас и намного.
> Я ж говорю, ща Закулисин про "правильные" тарифы расскажет У тебя так и осталось 449+160+160=545 ? quoted1
Уже вторые сутки не можете понять разницы между подачей и посадкой? Хорошо - объясняю - у Яндекса в подачу машины включается определенное количество минут ожидания и поездки и определенное количество километров. К примеру в 129 рублей за подачу машины по тарифу круглосуточный в городе Москва включено 3 минуты бесплатного ожидания, пять минут поездки и три километра поездки ... с деталями - что включено в подачу машины за 449 рублей в аэропорт в городе Москва - разбирайтесь сами, чтобы запомнилось - как красиво горят в темноте уши
> Ну если ты не знаешь способов защиты своих прав quoted1
Да нет тут ни у кого никаких прав. Есть левиафан. И колхозники. Здесь возможен любой трэш и беззаконие и никто ни от чего не застрахован. С любым челом можно сделать что угодно и никому за это ничего не будет. Можно пытаться играть на противоречиях и успешно лавировать между интересов больших людей и поднимать свою копеечку, но и только. Жить здесь опасно, вкладывать сюда глупо.
Смех продлевает жизнь! Так что польза от меня все-таки есть. Полно людей умнее меня, есть и менее просвещенные. Буду писать для последних, про то что понял сам и до чего дошел.
> Да нет тут ни у кого никаких прав. Есть левиафан . quoted1
Воот .. а говоришь "ни у кого" ... осторожнее надо с обобщениями. Другое дело, что шансов встретить на улице кого-то, у кого права есть - минимальны .. но бывают .. я до сих пор помню как ржал народ читая
За тебя не скажу, а я целиком согласен с инструкцией из темы .. во первых полезно думать, во вторых бывает полезно по любому интересующему вопросу узнать -
1. Как оно было раньше? 2. Как оно стало сейчас? 3. Критично это для страны или нет? 4. Как оно у других? 5. И что делается, чтоб исправить ситуацию ?
> > Они очевидным образом в сговоре со мной не зря ж пишут > если автолюбитель проезжает менее 5,4 тыс. км в год. а это всего-навсего 15 километров в день если ездить каждый день. или 27 км если ездить только 200 рабочих … то-бишь если у кого до работы 15 километров, то уже скорее всего машина была бы дешевле (по их мнению. если к арифметике претензий нет) quoted1
Нет, они с тобой не в сговоре. Потому что, если бы ты брал информацию не из интернета, а из жизни, то знал бы, что многие, имея машину, уже давно пересели на общественный транспорт во многих случаях. Потому что это элементарно быстрее. И доехать на работу-с работы проще и быстрее на метро. Чем телепаться по пробкам и выезжать на час раньше и приезжать домой на час позже. Сейчас по нам ближним замкадышам МЦД запустят, еще больше пересядут. Так что многие машины для дачи, для природы используют. так что наезженный километраж у многих сокращается. И твои расчеты для многих вообще никаким боком не касается. У них свои расчеты
>> >> Они очевидным образом в сговоре со мной не зря ж пишут
>> если автолюбитель проезжает менее 5,4 тыс. км в год. а это всего-навсего 15 километров в день если ездить каждый день. или 27 км если ездить только 200 рабочих … то-бишь если у кого до работы 15 километров, то уже скорее всего машина была бы дешевле (по их мнению. если к арифметике претензий нет) quoted2
> > > Нет, они с тобой не в сговоре. Потому что, если бы ты брал информацию не из интернета, а из жизни, то знал бы, что многие, имея машину, уже давно пересели на общественный транспорт во многих случаях. Потому что это элементарно быстрее. И доехать на работу-с работы проще и быстрее на метро. Чем телепаться по пробкам и выезжать на час раньше и приезжать домой на час позже. quoted1
Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники. Как было ещё в прошлом тысячелетии проще и удобнее и быстрее всего выехать на своей машине, поставить её на парковку у метро (в роли места для парковки очень удобно использовать место во дворе одного из близлежащих домов, расчищенное заранее по договорённости с местным жителем). и дальше на метро … а обратно проехать по маршруту метро — машина — магазин — дом. Так и сегодня — никаких изменений, только с бумажками чтобы у нужного метро стоять можно было больше возни
> Сейчас по нам ближним замкадышам МЦД запустят, еще больше пересядут. Так что многие машины для дачи, для природы используют. так что наезженный километраж у многих сокращается quoted1
Ну так и что сказать то хотели? Что авторы неправы? Ну им об этом и пишите. А в сговоре они по прежнему со мной — говорят даже если 15 км среднего наезда в день есть — на машине дешевле
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если ты не знаешь способов защиты своих прав quoted2
> > Да нет тут ни у кого никаких прав. Есть левиафан. И колхозники. Здесь возможен любой трэш и беззаконие и никто ни от чего не застрахован. С любым челом можно сделать что угодно и никому за это ничего не будет. Можно пытаться играть на противоречиях и успешно лавировать между интересов больших людей и поднимать свою копеечку, но и только. > Жить здесь опасно, вкладывать сюда глупо. > > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Смех продлевает жизнь! Так что польза от меня все-таки есть. > Полно людей умнее меня, есть и менее просвещенные. Буду писать для последних, про то что понял сам и до чего дошел. quoted1
Дада, Левиафан и прочие вымышленные сущности. Ну ты, видимо, осилил его поперек. И, возможно даже гордишься ентим.)) Та пиши, кто те не дает. В универе даже определение было подобным «измышлениям» тех, кто «сам дошел». А над твоими «аналитическими способностями» я прям в данный момент смеюсь. Надеюсь, что енто продлит мне жизнь.)))))))))
>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Ты мне не объяснишь, как даже чисто технически (в твоей реальности) можно вызвать такси с другими людьми через яндекс-приложение? >>>>>> >>>>>> так он же не виноват, что яндекс отстаёт в плане функциональности от убера (uber) и лифта (lyft) у них такие возможности в приложениях есть местами quoted3
>>>>> сейчас увидел интересную статью о продажах автомобилей в россии, там есть и цитата о такси. >>>>> >>>>> Высокие расходы на личный автомобиль вкупе с падающими доходами вынуждают россиян искать альтернативные пути передвижения. Так, специалисты из HSBC подсчитали, что пересесть на такси горожанам выходит выгоднее, чем содержать свою машину. Согласно их исследованию, >>> >>>>> >>>>> если автолюбитель проезжает менее 5,4 тыс. км в год, то передвижение на такси для него обойдется дешевле поездки на личном автомобиле. >>>>> >>>>
>>>>> В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем меньше всего на 30% , указывали аналитики. Так, средняя стоимость одной поездки на такси составляет около 130 руб. по России и около 350 руб. в Москве. >>>>> >>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/10/23/127727... quoted3
>>>> А, вообще-то, я в той теме начала как раз с этого, что такси сейчас ничуть не дороже выходит, как минимум. Чем купить тачку, обслуживать ее, парковки, налоги, страховки и пр. фигня >>> там же указано, если ездишь в месяц не более 5.4 тыс км.. в год..
>>> я в месяц проезжаю в среднем около 1000 мл.. это 1600 км.. >>> это считается у нас нормой.. >>> даже гарантия на авто у нас, обычная на первые 3 года или 36 тыс майлов.. или на 4 года и 48 тыс майлов. quoted3
>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> средняя стоимость одной поездки на такси составляет около 130 руб. по России и около 350 руб. в Москве. >>>>> >>>>> То-бишь в среднем обитатели России с точки зрения таксистов в три раза беднее обитателей Нерезиновска. quoted3
>>>> А ты город Москва на карте хотя бы видел? И сравни его по размерам даже с городом Санкт-Питербург. Не говороря уже про город Воронеж, Дмитров и пр. И теперь догадайся, почему средняя поездка в Москве выше
>>> >>> Так что догадываться то , когда одна подача машины в Москве стоит столько же, сколько средняя поездка в России ... никаких шансов после этого уже не остаётся ( все претензии по-поводу стоимости подачи к яндексу ) quoted3
>> >> Я ж говорю, ща Закулисин про "правильные" тарифы расскажет У тебя так и осталось 449+160+160=545 ? quoted2
>в крупных городах у нас общественный транспорт как раз неплох.. > в небольших конечно не очень, но при желание им можно ездить тоже.. во всяком случае в моем графстве можно, без проблем.
> то, что в москве тарифы выше на такси - это наверняка так.. > вот в беларуссии такси дешево.. это я точно знаю... > а вот в копенгагене - достаточно дорого.. дороже чем у нас и намного. quoted1
В Москве тарифы, конечно, будут выше, чем в Вологде. Но не в 3 раза, как пытается зачем-то рассказать Закулисин,
>>> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> у нас разные понятия о пристиже.
>>>> понты...
>>> >>> Получить хорошее образование для тебя понты? Я ж говорю, мы из разных миров quoted3
>>у меня 2 высших и я не работаю по специальности, равньше работал, но когда стал предпринимателем, то увы quoted2
> > И с 2 высшими образованиями пишешь, что проституция это было престижно? Н-да....Это что у тебя за круг обитания такой был?. Или подстилочный менталитет у вас в крови? quoted1
эх, молодежь... жизни вы не нюхали, поэтому и моралистами тут себя выставляете. а на самом деле жизнь она другая и когда, например, денег нет на лечение близкому человеку и взять негде, то затасовуешь всякую мораль в одно глубокое место и поступаешься принципами, становишься готовым даже черту душу продать... не судите людей и да не судимы будете. откуда вам знать что и кого толкнуло на панель или на ограбление?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ты мне не объяснишь, как даже чисто технически (в твоей реальности) можно вызвать такси с другими людьми через яндекс-приложение? >>>>>>> >>>>>>> так он же не виноват, что яндекс отстаёт в плане функциональности от убера (uber) и лифта (lyft) у них такие возможности в приложениях есть местами >>> >>>>>> сейчас увидел интересную статью о продажах автомобилей в россии, там есть и цитата о такси. >>>>>> >>>>>> Высокие расходы на личный автомобиль вкупе с падающими доходами вынуждают россиян искать альтернативные пути передвижения. Так, специалисты из HSBC подсчитали, что пересесть на такси горожанам выходит выгоднее, чем содержать свою машину. Согласно их исследованию, >>>> >>>>>> >>>>>> если автолюбитель проезжает менее 5,4 тыс. км в год, то передвижение на такси для него обойдется дешевле поездки на личном автомобиле. >>>>>> >>>>>
>>>>>> В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем меньше всего на 30%, указывали аналитики. Так, средняя стоимость одной поездки на такси составляет около 130 руб. по России и около 350 руб. в Москве. >>>>>> >>>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/10/23/127727... quoted3
>>>>> >>>>> Рудер, ща тебе Закулисин покажет «правильные» тарифы >>>>> А, вообще-то, я в той теме начала как раз с этого, что такси сейчас ничуть не дороже выходит, как минимум. Чем купить тачку, обслуживать ее, парковки, налоги, страховки и пр. фигня >>>> там же указано, если ездишь в месяц не более 5.4 тыс км. в год. >>>> это вообще то менее 450 км в месяц, >>> >>>> я в месяц проезжаю в среднем около 1000 мл. это 1600 км.
>>>> это считается у нас нормой. >>>> даже гарантия на авто у нас, обычная на первые 3 года или 36 тыс майлов. или на 4 года и 48 тыс майлов. >>> quoted3
>>> Так у вас транспорт так не развит, как у нас. У вас часто выхода просто нет >>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> средняя стоимость одной поездки на такси составляет около 130 руб. по России и около 350 руб. в Москве. >>>>>> >>>>>> То-бишь в среднем обитатели России с точки зрения таксистов в три раза беднее обитателей Нерезиновска. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> А ты город Москва на карте хотя бы видел? И сравни его по размерам даже с городом Санкт-Питербург. Не говороря уже про город Воронеж, Дмитров и пр. И теперь догадайся, почему средняя поездка в Москве выше >>>>
>>>> Так что догадываться то, когда одна подача машины в Москве стоит столько же, сколько средняя поездка в России … никаких шансов после этого уже не остаётся (все претензии по-поводу стоимости подачи к яндексу)
>>> >>> Я ж говорю, ща Закулисин про «правильные» тарифы расскажет У тебя так и осталось 449+160+160=545? quoted3
>>в крупных городах у нас общественный транспорт как раз неплох. >> в небольших конечно не очень, но при желание им можно ездить тоже. во всяком случае в моем графстве можно, без проблем. quoted2
>
>> то, что в москве тарифы выше на такси — это наверняка так.
>> вот в беларуссии такси дешево. это я точно знаю… >> а вот в копенгагене — достаточно дорого. дороже чем у нас и намного. quoted2
> > В Москве тарифы, конечно, будут выше, чем в Вологде. Но не в 3 раза, как пытается зачем-то рассказать Закулисин, quoted1
в днепре у меня цены на электроэнергию с октября по апрель такие: ночь 0,035 $, день 0,065 $ зв киловатт.
> > За тебя не скажу, а я целиком согласен с инструкцией из темы .. во первых полезно думать, во вторых бывает полезно по любому интересующему вопросу узнать - > > 1. Как оно было раньше? > 2. Как оно стало сейчас? > 3. Критично это для страны или нет?
> 4. Как оно у других? > 5. И что делается, чтоб исправить ситуацию ? > quoted1
Пятый вопрос как бы намекает нам на удручающие ответы по первым четырем.