>>> совсем не смешно. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует. quoted3
>> >> Я бы на нем не полетел. Нафиг такой отдых с такими мыслями за сэкономленные пару сотен баксов…. quoted2
>цены в общем то практически одинаковые, сравнимые. > в июне я тоже летал в мексику, но аирмексикой, они эти самолеты не используют, но тоже из мехико летел на маленьком, бразильском или канадском — нормально, даже понравилось. > а интержет — это тоже мексиканская компания использует и несколько этих суперджетов.
> вот этой компанией, мне чего-то лететь не хочется. > американских компаний туда летает мало, хотя тоже есть. > скорее всего полечу американской. quoted1
Бразильские Embraer 190 вполне. Их часто на Мексики-Карибы используют из США. Я всегда смотрю на чем полечу. Может быть потому что в принципе летать побаиваюсь)) На РФ-ский суперджет меня бы точно никто не смог затащить).Кстати это единственный пассажирский самолет созданный в РФ. И такое гуано
>>>> совсем не смешно. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует. >>>
>>> Я бы на нем не полетел. Нафиг такой отдых с такими мыслями за сэкономленные пару сотен баксов…. quoted3
>>цены в общем то практически одинаковые, сравнимые. >> в июне я тоже летал в мексику, но аирмексикой, они эти самолеты не используют, но тоже из мехико летел на маленьком, бразильском или канадском — нормально, даже понравилось. >> а интержет — это тоже мексиканская компания использует и несколько этих суперджетов. quoted2
>
>> вот этой компанией, мне чего-то лететь не хочется.
>> американских компаний туда летает мало, хотя тоже есть. >> скорее всего полечу американской. quoted2
> > Бразильские Embraer 190 вполне. Их часто на Мексики-Карибы используют из США. Я всегда смотрю на чем полечу. Может быть потому что в принципе летать побаиваюсь)) На РФ-ский суперджет меня бы точно никто не смог затащить).Кстати это единственный пассажирский самолет созданный в РФ. И такое гуано quoted1
ну да... я из копенгагена в минск летел через ригу, аирбалтик.. причем до риги на небольшом винтокрылом самолете, фотки даже его сделал, поищу. при этом пилот была женщина.. нормально долетели, достаточно комфортно.. в подобных самолетах хорошо то, что время на то, чтобы сесть в самолет и выйти из него, небольшое.. пассажиров, то немного.
> fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Продажи Sukhoi Superjet рухнули в 12 раз quoted2
> Прибыль Boeing за 9 месяцев года упала в 19 раз > Москва, 23 октября — «Вести.Экономика». Чистая прибыль американского концерна Boeing, одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, за первые три квартала 2019 г. упала в 19 раз до $ 374 млн против прошлогоднего значения в более чем $ 7 млрд, следует из отчетности компании. > Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127093 quoted1
Ты сам свою ссылку читал? Похоже в неё вставляли свою лепту все заходящие в редакцию включая уборщиц
1) «Чистая прибыль американского концерна Boeing за первые три квартала 2019 г. упала в 19 раз до $ 374 млн против прошлогоднего значения в более чем $ 7 млрд, следует из отчетности компании.»
И тут-же, буквально через две строчки:
2) «По итогам III квартала компания Boeing зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза меньше показателя за прошлой год. "
И ещё… я понимаю Боинг с Эйрбас сравнивать, но с «АО „Гражданские самолёты Сухого“»??? Где есть всего одна модель самолета-и та убыточная: Период Выручка Чистая прибыль 2011 3,4 млрд рублей -3,9 млрд рублей 2012 9,5 млрд рублей -4,6 млрд рублей 2013 20,0 млрд рублей -11,0 млрд рублей 2014 29,0 млрд рублей -4,6 млрд рублей 2015 35,4 млрд рублей -10,7 млрд рублей 2016 46,8 млрд рублей -3,8 млрд рублей
Причем это огромные убытки (в среднем 5млрд в год) покрываются из госбюджета и только поэтому «Гражданские самолёты Сухого» еще живы.
«Гражданские самолёты Сухого» (то есть единственный суперджет)-просто одна из схем распила бюджета, а никакая не авиакомпания вообще. И лично я (и друзьям советую) не собираюсь на это гавно покупать билет рискуя жизнью ради того чтобы друзьям путина ещё чуток денюшки в карман упал.
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> совсем не смешно. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует. >>>> >>>> Я бы на нем не полетел. Нафиг такой отдых с такими мыслями за сэкономленные пару сотен баксов….
>>> цены в общем то практически одинаковые, сравнимые. >>> в июне я тоже летал в мексику, но аирмексикой, они эти самолеты не используют, но тоже из мехико летел на маленьком, бразильском или канадском — нормально, даже понравилось. >>> а интержет — это тоже мексиканская компания использует и несколько этих суперджетов. quoted3
>>
>>> вот этой компанией, мне чего-то лететь не хочется.
>>> американских компаний туда летает мало, хотя тоже есть. >>> скорее всего полечу американской. quoted3
>> >> Бразильские Embraer 190 вполне. Их часто на Мексики-Карибы используют из США. Я всегда смотрю на чем полечу. Может быть потому что в принципе летать побаиваюсь)) На РФ-ский суперджет меня бы точно никто не смог затащить).Кстати это единственный пассажирский самолет созданный в РФ. И такое гуано quoted2
>ну да...
> я из копенгагена в минск летел через ригу, аирбалтик.. причем до риги на небольшом винтокрылом самолете, фотки даже его сделал, поищу. > при этом пилот была женщина.. нормально долетели, достаточно комфортно.. > в подобных самолетах хорошо то, что время на то, чтобы сесть в самолет и выйти из него, небольшое.. пассажиров, то немного. quoted1
А ты пользуйся бесплатной услугой выбора места при заказе билета. Хотя я спереди не люблю летать.По статистике в хвосте больше выживших)))А вот сразу за аварийным выходом-самое то.Места для ног много)))
> причем до риги на небольшом винтокрылом самолете quoted1
Скорее всего АН-24.Вполне рабочая лошадка. Хотя их парк ооочень сильно состарился и небольшие авиакомпании совсем плохо за ними смотрят. Там беда с ними, старичками: https://www.eastrussia.ru/news/starye-an-24-budu...
>> fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Продажи Sukhoi Superjet рухнули в 12 раз quoted3
>> Прибыль Boeing за 9 месяцев года упала в 19 раз >> Москва, 23 октября — «Вести.Экономика». Чистая прибыль американского концерна Boeing, одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, за первые три квартала 2019 г. упала в 19 раз до $ 374 млн против прошлогоднего значения в более чем $ 7 млрд, следует из отчетности компании. >> Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127093 quoted2
> > Ты сам свою ссылку читал? Похоже в неё вставляли свою лепту все заходящие в редакцию включая уборщиц > > 1) «Чистая прибыль американского концерна Boeing за первые три квартала 2019 г. упала в 19 раз до $ 374 млн против прошлогоднего значения в более чем $ 7 млрд, следует из отчетности компании.»
> > И тут-же, буквально через две строчки: > 2) «По итогам III квартала компания Boeing зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза меньше показателя за прошлой год. " quoted1
да, похоже ты стал уже не понимать русский язык — компания зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза МЕНЬШЕ показателя за прошлый год — это значит, что за прошлый год прибыль была в 2.3 раза БОЛЬШЕ этих $ 1,167 млрд…
>> Ты сам свою ссылку читал? Похоже в неё вставляли свою лепту все заходящие в редакцию включая уборщиц >>
>> 1) «Чистая прибыль американского концерна Boeing за первые три квартала 2019 г. упала в 19 раз до $ 374 млн против прошлогоднего значения в более чем $ 7 млрд, следует из отчетности компании.» quoted2
>
>> >> И тут-же, буквально через две строчки: >> 2) «По итогам III квартала компания Boeing зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза меньше показателя за прошлой год. " quoted2
>да, похоже ты стал уже не понимать русский язык — компания зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза МЕНЬШЕ показателя за прошлый год — это значит, что за прошлый год прибыль была в 2.3 раза БОЛЬШЕ этих $ 1,167 млрд… quoted1
⍟ OlUS (OlUS), ты слишком многого хочешь ... шансов на то, чтобы он сумел сравнить между собой трёх и четырёх значные числа нет практически никаких
>>> Ты сам свою ссылку читал? Похоже в неё вставляли свою лепту все заходящие в редакцию включая уборщиц >>>
>>> 1) «Чистая прибыль американского концерна Boeing за первые три квартала 2019 г. упала в 19 раз до $ 374 млн против прошлогоднего значения в более чем $ 7 млрд, следует из отчетности компании.» quoted3
>>
>>>
>>> И тут-же, буквально через две строчки: >>> 2) «По итогам III квартала компания Boeing зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза меньше показателя за прошлой год. " quoted3
>>да, похоже ты стал уже не понимать русский язык — компания зафиксировала чистую прибыль в $ 1,167 млрд, что в 2,3 раза МЕНЬШЕ показателя за прошлый год — это значит, что за прошлый год прибыль была в 2.3 раза БОЛЬШЕ этих $ 1,167 млрд… quoted2
> > ⍟ OlUS (OlUS), ты слишком многого хочешь … шансов на то, чтобы он сумел сравнить между собой трёх и четырёх значные числа нет практически никаких quoted1
ну да, прибыль МЕНЬШЕ в 2.3 раза прошлогодней — это ПРОРЫВ и ДОСТИЖЕНИЕ, которым OlUS хвалится, а другие счетоводы четырехзначных чисел его поддерживают…
> ну да, прибыль МЕНЬШЕ в 2.3 раза прошлогодней — это прорыв и достижение, которым OlUS хвалится, а другие счетоводы четерех значных чисел его поддерживают… quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну да, прибыль МЕНЬШЕ в 2.3 раза прошлогодней — это ПРОРЫВ и ДОСТИЖЕНИЕ, которым OlUS хвалится, а другие счетоводы четырехзначных чисел его поддерживают… quoted2
> > Я ж говорил — не сумеет ни понять, ни сравнить quoted1
продолжай «говорить» — это только у счетоводов четырёхзначных чисел прибыль в 2,3 раза МЕНЬШЕ прошлогодней это ДОСТИЖЕНИЕ, а вот прибыль в 2,3 раза БОЛЬШЕ прошлогодней это уже ПРОВАЛ…
похоже что у носителей английского языка в мозгах произошли какие-то тектонические сдвиги и у них МЕНЬШЕ это ДОСТИЖЕНИЕ, а БОЛЬШЕ это ПРОВАЛ…
>Ну я бы так вопрос не ставил. > От неудач в конструкторских разработках никто не застрахован. quoted1
Даже если не рассматривать распилы и откаты... Сокрытие "неудач в конструкторских разработках" и искажение реального положения дел для обеспечения дальнейшего финансирования неудачного проекта - это растрата бюджетных средств. Заведомо виновные действия. Если ущерб нанесён, а ответственности никакой нет, то такие проекты будут возникать и дальше.
>>Ну я бы так вопрос не ставил. >> От неудач в конструкторских разработках никто не застрахован. quoted2
> > Даже если не рассматривать распилы и откаты... Сокрытие "неудач в конструкторских разработках" и искажение реального положения дел для обеспечения дальнейшего финансирования неудачного проекта - это растрата бюджетных средств. Заведомо виновные действия. Если ущерб нанесён, а ответственности никакой нет, то такие проекты будут возникать и дальше. quoted1