Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого».
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100. Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания. В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов. На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/prodazhi-su... https://www.dw.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D... https://www.kommersant.ru/doc/4133641
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует..
> Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого». > > > > > Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100. > Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. > Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания. > В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов. > На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». > «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании.
>> Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого». >> >> >> >> >> Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100. >> Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. >> Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания.
>> В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов. >> На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». >> «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании. quoted2
> > совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. quoted1
А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ...
>> Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого». >> >> >> >> >> Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100. >> Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. >> Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания.
>> В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов. >> На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». >> «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании. quoted2
>>> Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого». >>> >>> >>> >>>
>>> Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100. >>> Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. >>> Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания. quoted3
>>> В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов.
>>> На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». >>> «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании. quoted3
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. quoted2
> > А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... quoted1
зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же..
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует.. quoted3
>> >> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... quoted2
>зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем.. > при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted1
Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга. А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода .
>>> Пожар на борту Sukhoi Superjet в Шереметьево и переросшие в хронику «детские» болезни первого со времен СССР собранного в России лайнера привели к маркетинговому коллапсу АО «Гражданские самолеты сухого». >>> >>> >>> >>>
>>> Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, за 9 месяцев 2019 года компания смогла реализовать только один SSJ100. >>> Выручка от продаж составила 2,1 млрд рублей (цена одного самолета), рухнув по сравнению с прошлым годом в 12 раз. >>> Общая выручка упала в 4,5 раза - до 6 млрд рублей, из которых две трети пришлось на доходы от постпродажного обслуживания. quoted3
>>> В результате ГСС остается в убытках одиннадцатый год подряд: за январь-сентябрь он составил 1,9 млрд рублей, в прошлом году - 4,94 млрд рублей, годом ранее - 1 млрд рублей, а накопленным итогом с 2008 года превысил 2 млрд долларов.
>>> На поставках новых самолетов, от эксплуатации которых в последние два года отказались все зарубежные клиенты, отразился «двигательный кризис», говорят источники «Ъ». >>> «В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей», - объясняет представитель крупной лизинговой компании. quoted3
Я знаю ,что хамство это ваш конек . Но мне оно не интересно Вы в долларах посчитайте ,то есть в смысле в миллиардах потерь . И вам станет очевидно то ,что очевидно любому.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> совсем не смешно.. мне в следующем году в мексику лететь, там есть компания интерджет, так вот ею я лететь опасаюсь, она же эти суперджеты использует..
>>> >>> А я вот на Боингах опасаюсь ... Тоже вот как-то с надёжностью проблемы ... quoted3
>>зря, боинги это надежно.. летал на них и летаю, без проблем..
>> при этом 100% надежности нет у никого.. но у боинга достаточно высокая все же.. quoted2
> > Я знаю . Но ..Последнее время у Боинга то там трещины найдут ,то тут . Сначала валили на автоматику, а теперь проблемы с фюзеляжем ,и далеко не единичные ... Покупать Боинг не хотят... А конкурентов достаточно . Нужно только чтобы ниша освободилась ,хотя бы на время . Пока время против Боинга. > А у Суперджет проблемы с двигателями , с французскими двигателями. Но полагаю двигатели на только во Франции делают . Собственно особо ничего критичного не теряется , . Производство самолётов - это не производство смартфонов ,где аппарат устаревает за полгода . quoted1
у всех что то находят периодически.. но тем не менее есть рейтинги надежности там пересчет на миллионы пассажиров.. я вот недавно летал, на боингах 777 и 787.. супер, летал и немало на аэрбасах.. неплохо, но боинги как то больше нравятся, не, не из за того, что они американские, но как то комфортней, что ли.. во франции двигатели и на аэрбас делают.. может проблема скорей в россии с ремонтом и обслуживанием. насколько знаю в основном из за этого от них отказываются..
Ага. Аж целый один единственный Airbus. Других глобальных конкурентов нет, особенно в производстве широкофюзеляжных самолётов, которые с континента на континент летают. В России, кстати, почему-то летают на Боингах из Москвы на Дальний Восток, а Ил-96 с 2012-2013 годов прекратил полёты.