> Очень плохо. Я потом еще глянула, эта дорога вообще тянется на сотни километров, и является чем-то вроде нашей федеральной трассы. Например между Новосибирском и Барнеаполем. Так что те очередную мульку кинули. Впрочем карту автодорог Канады тут уже показали.)) quoted1
Не-не. Я верю в Закулисина и канадцев. Вот он вернется, и убедительно заставит думать о них плохо.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очень плохо. Я потом еще глянула, эта дорога вообще тянется на сотни километров, и является чем-то вроде нашей федеральной трассы. Например между Новосибирском и Барнеаполем. Так что те очередную мульку кинули. Впрочем карту автодорог Канады тут уже показали.)) quoted2
> > Не-не. Я верю в Закулисина и канадцев. Вот он вернется, и убедительно заставит думать о них плохо. quoted1
Ну вера штука хорошая. Многим она подменяет рассуждения и знания. Многие любят, када им лапшу на уши вешают. И чем больше слов говорят, тем лучше.)))
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Северная граница России 17 000 (семнадцать тысяч километров)
>>> Вы знаете там тоже живут люди, вот только с дорогами пока плохо. quoted3
>> >> Так собственно и вопрос — почему в той же канаде, там где живёт совсем чуть-чуть людей, если нет водного пути — все-равно строят приличную дорогу. https://cutt.ly/8esVu8o а тут целая деревня и фиг? quoted2
>Ёкорный бабай. > Больше половины территории Канады дорог нет от слова совсем. quoted1
ты не говоришь по-английски. на вашей карте, как бык пишет = национальная сеть автомагистралей
> 20 000 авто в сутки? > Может 1000 в сутки. > Ой, 20 штук, так может это правильное решение по деньгам не строить пока асфальтобетон? quoted1
Там грунто́вка времен Сталина, для 1950-х как раз технология соответствует для Колымы или магадана, чтобы в ГУЛАГ сухари и капусту подвозить. А для людей в 21 веке это не грунтовка, а пшик.
> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Очень плохо. Я потом еще глянула, эта дорога вообще тянется на сотни километров, и является чем-то вроде нашей федеральной трассы. Например между Новосибирском и Барнеаполем. Так что те очередную мульку кинули. Впрочем карту автодорог Канады тут уже показали.)) quoted3
>> >> Не-не. Я верю в Закулисина и канадцев. Вот он вернется, и убедительно заставит думать о них плохо. quoted2
>Ну вера штука хорошая. Многим она подменяет рассуждения и знания. Многие любят, када им лапшу на уши вешают. И чем больше слов говорят, тем лучше.))) quoted1
уровень дорог в 21 веке в россии соответствует 20-летнему xx века в Польше
> Ну вера штука хорошая. Многим она подменяет рассуждения и знания. Многие любят, када им лапшу на уши вешают. И чем больше слов говорят, тем лучше.))) > quoted1
Не совсем так. Или совсем не так. Просто некоторым людям я не вижу причин не верить. На этом минутку обсуждения моей любви к лапше считаю законченной. Можно возвращаться к нашим баранам дорогам.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вера штука хорошая. Многим она подменяет рассуждения и знания. Многие любят, када им лапшу на уши вешают. И чем больше слов говорят, тем лучше.))) >> quoted2
>Не совсем так. Или совсем не так. Просто некоторым людям я не вижу причин не верить. На этом минутку обсуждения моей любви к лапше считаю законченной. Можно возвращаться к нашим баранам дорогам. quoted1
Ну о том и речь, вера наше все.))) А что касается дорог, то по карте видно, что в Канаде дорожная сеть развита в густонаселенных районах, при том, что Канадцы живут примерно на 70% лучше россиян. И вряд-ли там прокладывают дороги ради одной деревни.
> А что касается дорог, то по карте видно, что в Канаде дорожная сеть развита в густонаселенных районах, при том, что Канадцы живут примерно на 70% лучше россиян. И вряд-ли там прокладывают дороги ради одной деревни. quoted1
По-моему речь о дороге в деревнЕ, а не в деревнЮ. Ты имеешь в виду, что они там в свой канадский ДК и ФАП тоже по колено в грязи ходят, а на автомобиле в несезон и вовсе не проехать?
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что касается дорог, то по карте видно, что в Канаде дорожная сеть развита в густонаселенных районах, при том, что Канадцы живут примерно на 70% лучше россиян. И вряд-ли там прокладывают дороги ради одной деревни. quoted2
>По-моему речь о дороге в деревнЕ, а не в деревнЮ. Ты имеешь в виду, что они там в свой канадский ДК и ФАП тоже по колено в грязи ходят, а на автомобиле в несезон и вовсе не проехать? quoted1
Только тебе привели пример сквозной автострассы. Ну и если «деревня» на ней будет стоять, то в ней всяко будет асфальтированная дорога. А на ней может еще и заправка, пара кафешек для дальнобойщиков, шиномонтажка какая-нить, а может даже и что-то типа гостиницы, ну и прочие источники дохода. Ибо крупная дорога с нормальным трафиком обычно «кормит» людей, которые на ней живут. Так что в ентом случае они проедут до ДК, скорее всего, без проблем. Что касается остальных «деревень», то их дороги зависят от их благосостояния или благосостояния районов, в которые они входят. Ну, а коль скоро уровень жизни в Канаде примерно в 1,7 раза выше, нежели у нас, то можно ожидать, что и дороги в их «деревнях» лучше примерно в такой же пропорции.)))
> Наверное потому что, судя по карте, ента дорога вообще сквозная. Там и аэропорт на ней стоит. И построена она явно не за ради одной деревни. И протяженность ее явно не один десяток километров. Мдаааа.))) quoted1
Ну добивать фотографиями построенного для деревни в 700 человек аэропортика я не стал … https://cutt.ly/Les0TiY . безжалостный Вы человек Катейко … - на досуге подсчитайте сколько суммарно в деревнях вдоль этой дороги живёт ...