Alekseich58 (Alekseich58) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на
>> >> То есть ты хочешь убивать. Суть ты убийца, пусть потенциальный. Ты готов убитЬ. того на кого тебе покажут пальцем Например того кого долго били по почкам пока он не признался. То есть собственно все равно кого, главное тебе убить…. Светлый ты человек … quoted2
>Ты хочешь сказать, что пойманный подозреваемый невиновный и его надо отпустить, потому, что из него выбили признание? И ты хочешь сказать, что при доказательстве на 101% что он убил дитё и кат не должен его лишить жизни, так как он будет приравнен к убийце? Да, я светлый человек, но если бы убили моего ребёнка, то я его резал бы на куски, хотя по жизни боюсь крови и даже отворачиваюсь когда кому-то делают уколы. Почему-то никто из вас, чистоплюев, не думаете о убиенном ребёнке его родителях. А почему? Потому что это не ваш ребёнок, чужой, его уже не вернуть, а вот преступник ещё живой, а жизнь священная и её нужно сохранить любой ценой, совершенно не понимая, что голова, руки и ноги ещё не доказывает что это человек, не видя в человечьем обличьи зверя, причем зверя бешеного и его необходимо уничтожить, как бешеную собаку чтобы не искусала ещё кого-нибудь. quoted1
Почему палач не ты? .Резать на куски ? Хорошие у вас фантазии. Сегодня преступника ,а завтра любого прохожего ,может ведь понравиться сильно ,я про на куски резать. Во-вторых. Смерть не самое большое наказание. То есть его по сути и нет в случае смертной казни, ибо со смертью все исчезает. То есть наказание это только страх смерти, а есть ли он? Каторга — тупой возможно бессмысленный труд по 14 часов в день, без выходных. Это гуманнее, по отношению к палачу, грех убийства никто на душу брать не будет, хотя вы видимо об этом мечтаете. Светлый вы человек.
> Можно было бы высказаться «за», если бы вместо чикатило, сначала не расстреляли бы невиновного. Кто даст гарантию, что это не повторится? quoted1
Просветите… насколько «невиновен» был расстрелянный до Чикатило? Не убийца? Не насильник? Не грабитель? Типа схватили менты первого попавшегося мужичка «с улицы» и сделали его виноватым?
> Alekseich58 (Alekseich58) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на
>>>
>>> То есть ты хочешь убивать. Суть ты убийца, пусть потенциальный. Ты готов убитЬ. того на кого тебе покажут пальцем Например того кого долго били по почкам пока он не признался. То есть собственно все равно кого, главное тебе убить…. Светлый ты человек … quoted3
>>Ты хочешь сказать, что пойманный подозреваемый невиновный и его надо отпустить, потому, что из него выбили признание? И ты хочешь сказать, что при доказательстве на 101% что он убил дитё и кат не должен его лишить жизни, так как он будет приравнен к убийце? Да, я светлый человек, но если бы убили моего ребёнка, то я его резал бы на куски, хотя по жизни боюсь крови и даже отворачиваюсь когда кому-то делают уколы. Почему-то никто из вас, чистоплюев, не думаете о убиенном ребёнке его родителях. А почему? Потому что это не ваш ребёнок, чужой, его уже не вернуть, а вот преступник ещё живой, а жизнь священная и её нужно сохранить любой ценой, совершенно не понимая, что голова, руки и ноги ещё не доказывает что это человек, не видя в человечьем обличьи зверя, причем зверя бешеного и его необходимо уничтожить, как бешеную собаку чтобы не искусала ещё кого-нибудь. quoted2
>Почему палач не ты? .Резать на куски? Хорошие у вас фантазии. Сегодня преступника, а завтра любого прохожего, может ведь понравиться сильно, я про на куски резать. > Во-вторых. Смерть не самое большое наказание. То есть его по сути и нет в случае смертной казни, ибо со смертью все исчезает. То есть наказание это только страх смерти, а есть ли он? > Каторга — тупой возможно бессмысленный труд по 14 часов в день, без выходных. Это гуманнее, по отношению к палачу, грех убийства никто на душу брать не будет, хотя вы видимо об этом мечтаете. Светлый вы человек. quoted1
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на
>>>> >>>> То есть ты хочешь убивать. Суть ты убийца, пусть потенциальный. Ты готов убитЬ. того на кого тебе покажут пальцем Например того кого долго били по почкам пока он не признался. То есть собственно все равно кого, главное тебе убить…. Светлый ты человек …
>>> Ты хочешь сказать, что пойманный подозреваемый невиновный и его надо отпустить, потому, что из него выбили признание? И ты хочешь сказать, что при доказательстве на 101% что он убил дитё и кат не должен его лишить жизни, так как он будет приравнен к убийце? Да, я светлый человек, но если бы убили моего ребёнка, то я его резал бы на куски, хотя по жизни боюсь крови и даже отворачиваюсь когда кому-то делают уколы. Почему-то никто из вас, чистоплюев, не думаете о убиенном ребёнке его родителях. А почему? Потому что это не ваш ребёнок, чужой, его уже не вернуть, а вот преступник ещё живой, а жизнь священная и её нужно сохранить любой ценой, совершенно не понимая, что голова, руки и ноги ещё не доказывает что это человек, не видя в человечьем обличьи зверя, причем зверя бешеного и его необходимо уничтожить, как бешеную собаку чтобы не искусала ещё кого-нибудь. quoted3
>>Почему палач не ты? .Резать на куски? Хорошие у вас фантазии. Сегодня преступника, а завтра любого прохожего, может ведь понравиться сильно, я про на куски резать. >> Во-вторых. Смерть не самое большое наказание. То есть его по сути и нет в случае смертной казни, ибо со смертью все исчезает. То есть наказание это только страх смерти, а есть ли он? >> Каторга — тупой возможно бессмысленный труд по 14 часов в день, без выходных. Это гуманнее, по отношению к палачу, грех убийства никто на душу брать не будет, хотя вы видимо об этом мечтаете. Светлый вы человек. quoted2
>>> Каторга — тупой возможно бессмысленный труд по 14 часов в день, без выходных. Это гуманнее, по отношению к палачу, грех убийства никто на душу брать не будет, хотя вы видимо об этом мечтаете. Светлый вы человек.
>Это ты ничего не понял. > Но ответь реально ты готов быть палачом и сознательно резать на куски? quoted1
Запросто, без всякого сомнения. Если после десятикратной проверки, что у меня не возникло ни малейшего сомнения, что это сделал он, то можешь не сомневаться — рука не дрогнет, потому что я знаю, передо мной бешеное животное и с ним необходимо поступить, как поступают с бешеными животными: кошками, собаками, лисами, волками. Жалко, но необходимо.
> И второе. Какое наказание несёт покойник? Ответь. quoted1
Я глубоко верующий человек. Казнь преступника это благоугодное дело, так как только Бог имеет право распоряжаться жизнью, и только он решает кому жить, когда умереть. Повторяю:
> Если бы этого поддонка, который задушил ребёнка уничтожили после его первого преступления, то суд сделал бы благое дело, тем самым он дал бы возможность Богу решать сколько девочке жить, а не преступнику. Следовательно, государство соучастник этого убийства, так как позволило убийце совершить ещё одно преступление. quoted1
Душа покойника будет отчитываться перед Богом, почему он нарушил его заповедь «не убий»? Ещё раз повторяю, Высшие силы разводят нас для душ, так как души не могут размножаться в потустороннем мире. Души могут воспроизводиться только в материальном мире и наше дело воспроизвести и не только воспроизвести, а ещё и совершенствовать эту душу. И если какое-либо животное позволяет себе отнять божью душу, то душа этого ублюдка уничтожается даже на том свете: выбрасывается в ад, пожирается Цербером, тонет в Лете и пр. Казнью душогуба мы предоставляем его душу на суд божий.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так не бывает. Я тебе как типа ученый говорю. Пробы перепутали. >> quoted2
>Это общеизвестный факт. Даже по его слюне можно было проследить 4-ю группу. А по крови у него — 2-я. Встречается раз на миллион, потому и назван феноменом quoted1
Не бывает так. Вообще. И эта Фенька разоблачена уже давно.
убийство в Саратове 9-летней Лизы Киселевой вновь подняло вопрос о необходимости восстановления такого вида наказания за особо жестокие преступления, как смертная казнь
Екатерина Глушик
Смерть ребёнка в любой точке мира — это боль всего человечества. Смерть ребёнка в твоей стране, в твоём городе, на твоей улице — твоё личное горе. В Саратове люди едва не устроили самосуд над убийцей девочки. Готовы были растерзать мерзавца. Депутаты Госдумы от Саратовской области, видя реакцию общества, высказались за возвращение высшей меры наказания и провели опрос, в котором за сутки приняло участие 90 тысяч человек, и 80% выступили за смертную казнь для педофилов и детоубийц. А депутат Примаков считает, что высшая мера должна настигать и за терроризм, предательство и коррупцию. С чем, думаю, тоже согласилось бы большинство граждан.
Интересно мнение Жириновского, выступившего против казни и при этом сославшегося на какой-то мировой опыт. А депутат Баталова призвала к взвешенности в этом вопросе: мол, такие решения надо принимать «на спокойную голову». Интересно, пенсионную реформу эта единоросска на какую голову принимала? К сведению депутатши: во все годы опросы показывают, что люди в абсолютном большинстве, на спокойную голову, выступают за отмену моратория на смертную казнь.
Защитники детоубийц, ограждая тех от смертной казни, всё ссылаются на мировой опыт и неведомые цифры, впрочем, не приводя ни тех, ни других. А я как раз цифры хочу привести. Но прежде надо напомнить, кому и чему мы обязаны милостью к самым падшим — детоубийцам.
16 мая 1996 года Ельциным был издан указ «О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы». Указ подписывал, изображая из себя гуманиста, тот самый человек, что расстрелял Верховный Совет, устроив кровавую бойню с тысячами жертв в центре Москвы. Захотелось этой Дуньке в Европу! И в 1999 году правительство России ввело мораторий на применение исключительной меры наказания в связи со вступлением в ЕС — орган, в котором нас всё время слова лишают, и в который мы платим одних взносов больше 30 млн евро ежегодно. И разумность нашего пребывания там никто не может внятно объяснить. Единственную пользу от него получают просиживающие в Брюсселях штаны российские «еврочиновники», ни на что не влияющие и очень дорого нам стоящие.
Итак, детоубийц щадят ради вхождения в этот совет нечестивых: Европа попрала все моральные принципы и все устои! Ввели мораторий вопреки мнению большинства граждан своей страны, которые уверены, что высшая мера сможет уменьшить количество тяжких преступлений в стране. И мнение это небезосновательно.
В конце 90-х, когда вопрос о моратории обсуждался, известный эксперт-криминалист приводил цифры. На количество убийств бытового плана: в драке, по причине ревности, в состоянии аффекта, по неосторожности, — наличие или отсутствие смертной казни действительно не влияет. А вот количество умышленных убийств снижается едва ли не на 90% только при введении такой меры наказания! Попросту убийцы отказываются от своих замыслов или вовсе не замышляют, если перспектива быть казнённым реальна. К сожалению, Россия стоит на первом месте в мире по количеству умышленных убийств среди стран с белым населением, опережает по этому показателю Центральную Африканскую Республику, и находится в списке среди нищих стран Южной Америки и Африки.
Насильственных смертей в России ежегодно совершается от 16 до 30 тысяч. И 500 убитых — это дети. Значит, десятки тысяч человек (90% от общего числа жертв) каждый год погибают только потому, что самим убийцам за это не грозит смерть. Можно посчитать, сколько сотен тысяч человек были бы живы, если бы абстрактные гуманисты с их придыханиями «человеческая жизнь бесценна» не втянули нас в мораторий по имени смерть. А цена жизни Лизы какова? Старый гараж?
Мы — не пример? Хорошо, возьмём США. Там значительное сокращение убийств произошло после принятия в октябре 1994 года закона «О контроле за насильственной преступностью». По исследованиям американских профессоров Роя Алдера и Майкла Саммерса (2007 год), с каждой казнью в каждом последующем году происходит на 75 убийств меньше! Это всё люди, избежавшие насильственной смерти!
Исследователи Хьюстонского университета подсчитали, что введённый в 2000 году мораторий на смертную казнь спровоцировал за 4 года убийство 150 человек.
Если желание граждан оградить себя и своих детей от убийц введением адекватного наказания — это кровожадность, то мы в данном вопросе — вполне в кругу цивилизованных стран. Сошлюсь на данные середины 2000-ных. Так, в Чехии 65% населения высказались в поддержку исключительной меры наказания. В Казахстане — 60%. В Польше — 69%. В Венгрии — 59,8%. В Великобритании — более половины граждан. В США — 65%. В Литве — 75%.
И динамика общественного мнения по данной проблеме вполне показательна. Опрос ВЦИОМ 2001 года: сторонниками смертной казни за особо тяжкие преступления являлись 72%, противниками — 9%. В 2004 году 84% россиян высказались за ужесточение законодательства вплоть до введения смертной казни террористам. В 2005 году смертную казнь террористам поддерживали уже 96%.
Вот ежегодно от наркотиков в нашей стране погибают 100 тысяч человек. В основном — это дети и подростки. Но если бы наркоторговцев казнили, этих смертей не было бы! Эти жертвы — на совести фальш-гуманистов.
Если аргумент против смертной казни — боязнь допустить ошибку и лишить жизни невиновного, то чем объясняется ношение оружия и разрешение его применения силовиками, частными охранниками, инкассаторами? Что, деньги, которые они перевозят, ценнее человеческой жизни? Следователь, который ведёт дело, прокурор, судья могут ошибиться, хотя работают над делом не один день. А силовик на улице, стреляющий в подозреваемого, не может ошибиться?
Принимая тот или иной закон, государство извещает, что будет тому, кто нарушит его. А гражданин уже решает: нарушать или не нарушать.
Черчилль говорил: если вы уступите насильнику, он не остановится и пойдёт до конца. До вашего конца.
Так что важнее стране: комфорт евробюрократов или жизнь детей?
> > Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дешевка такие либеральные эскапады. Убить может и машина, без человека, по безличной программе. А иначе либерально отпустят же через 7 лет — ещё убьёт. Это же извращенец. Это не лечится. quoted2
>Из-за этой либеральной мрази сколько было совершено повторных убийств, вышедших за убийство.
> Либералы приводят «НАУЧНЫЕ» данные, что смертная казнь не снижает количество преступлений, что это месть, которая недопустима в цивилизованном мире. Хотелось бы посмотреть на рыло таких если бы (не дай Бог) его ребёнка задушили. > Дело совсем не о месте и не в статистике о неизменности преступлений ВООБЩЕ, а о КОНКРЕТНОМ преступлении, которое не первое. То что погиб ребёнок виновато государство, которое позволило ему выйти в люди и совершить убийство. Это убийство на совести либералов, их «либеральных ценностей». > Смертная казнь — это исключение нового преступления и сохранение чей-то хорошей, порядочной жизни. quoted1
Как мне кажется, пожизненное заключение куда как страшнее смертной казни.
> пора давно вернутся к законам Ивана Грозного. маньяков кастрировали, ворам руки отрубали и на лбу писали кто он-зато потом по руси и замков не было отродясь знали что воровать не будут. предателей родины на дыбу. а либералов кудахтающих как куры -башку рубили. зато в стране был порядок и все верили в бога. quoted1
Но у нас сейчас развелось много чудиков, влюбившихся во фразу Владимира Ильича «главное не тяжесть наказания, а его неотвратимость». Под эту сурдинку они способны выписывать штраф мокрушникам и насильникам. Но разве Ильич имел ввиду применение мягких наказаний за тяжкие преступления? Конечно нет. Он всего лишь высказал мнение о важности раскрытия всех совершаемых преступлений. Поставил задачу правоохранителям добиваться привлечения к ответственности каждого преступника. Наказание должно быть пропорционально последствиям преступного деяния. Зуб за зуб. Око за око. Жизнь за жизнь.
> Alekseich58 (Alekseich58) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Андрей-второй (shilo) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дешевка такие либеральные эскапады. Убить может и машина, без человека, по безличной программе. А иначе либерально отпустят же через 7 лет — ещё убьёт. Это же извращенец. Это не лечится. quoted3
>>Из-за этой либеральной мрази сколько было совершено повторных убийств, вышедших за убийство. quoted2
>
>> Либералы приводят «НАУЧНЫЕ» данные, что смертная казнь не снижает количество преступлений, что это месть, которая недопустима в цивилизованном мире. Хотелось бы посмотреть на рыло таких если бы (не дай Бог) его ребёнка задушили.
>> Дело совсем не о месте и не в статистике о неизменности преступлений ВООБЩЕ, а о КОНКРЕТНОМ преступлении, которое не первое. То что погиб ребёнок виновато государство, которое позволило ему выйти в люди и совершить убийство. Это убийство на совести либералов, их «либеральных ценностей». >> Смертная казнь — это исключение нового преступления и сохранение чей-то хорошей, порядочной жизни. quoted2
> > Как мне кажется, пожизненное заключение куда как страшнее смертной казни. quoted1
Опять же, вы думаете о чувствах преступника, а я о чувствах родителей убиенной, о конкретном преступлении и преступнике-нЕлюдя, так как человек, если он действительно Человек, не способный убить ребёнка. На «Дискавери» показывали как гепард убил бабуина с дитём, когда он увидел дитя, то аккуратно взял его за шею, перенёс на другое дерево, где было его логово, обняло его, свернувшись клубком, успокоил и оба уснули. Или львы загрызли корову, то львица не дала прайду загрызть телёнка и защищала его до тех пор пока не умерла с голоду. Преступник знал, что нельзя убивать детей? Знал, но убил — он хуже зверя, хотя с виду человек. Наличие головы, рук, ног ещё не значит что он человек. Внутри он зверь. И не просто зверь, а бешеный зверь, так как даже кровожадный гепард заботится о потомстве даже другого вида. Многие тошнотворные либералы ссылаются на статистику, что смертная казнь не снижает убийств. Не знаю в какое очко они смотрели, но приведу пример из личной жизни. Недалеко где я жил, был стадион и я там «выгуливал» младшего ребёнка. Однажды сделал замечание пятилетнему сорванцу, который с грязной обувью бегал по сиденьям зрителей. (Отец его несколько раз сидел в тюрьме.) Он мне заявляет: «А ты знаешь, что я могу тебя убить и мне ничего не будет?» (Явно папа научил.) Знаю, — говорю, — а ты знаешь моего Сашку и Вовку? Знаешь. Так вот они могут за меня тебя убить и им ничего не будет. С тех пор он со мной всегда здоровался. Он на всю жизнь запомнит, что государство можно не бояться, а вот мести родителей — запросто. Убийцы должны хорошо понимать, что не мести родителей нужно бояться, а справедливого возмездия государства. Но если государство либеральное и думает больше о преступнике, чем о пострадавших и своих законопослушных гражданах, детях, чтобы каждая мать жила в постоянном страхе, за своего ребёнка, то чихал я на такое государство и его правительство.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но у нас сейчас развелось много чудиков, влюбившихся во фразу Владимира Ильича «главное не тяжесть наказания, а его неотвратимость». Под эту сурдинку они способны выписывать штраф мокрушникам и насильникам. Но разве Ильич имел ввиду применение мягких наказаний за тяжкие преступления? Конечно нет. quoted1
Ясное дело, при Ленине наказания всегда хорошие были. Потому он и «тяжесть» не взвешивал, ибо все равно была она с лихвой.
Нечего тут говорить. Смертная казнь нужна на 100%, остальное — муть и вредительство. Во всех странах.
Я вчера попытался найти про смертную казнь в своей базе по профилю. Точнее, в мировой, не своей, но — по профилю. Нашлись отдельные публикации, где, конечно, ничего про ее необходимость не было, только наоборот. Зато пролезло, что всюду, во всех странах, по опросах более половины за нее высказывается. Ненамного, но более половины (процентов до 55).
«Не умея ненавидеть, невозможно искренне любить», — сказал умный русский писатель. Это же до какой степени у либералов изменённое сознание, что они так любят убийц, что сочувствуют им, сопереживают с ними, как им плохо в клетке, хотя через 3−4 года сознание уголовника полностью приспосабливается к новым условиям и ему там становится комфортно. Многие освободившиеся из заключения хотят назад. Это для нас, нормальных, тюрьма хуже смерти, а для них счастье что живы. Это же до какой степени либералы не любят добросовестных, порядочных, законопослушных граждан, что оставляют их один на один с преступниками, рассеянными среди общества, которые в любой момент могут выдернуть любого из жизни, как по жребию и родители любого возраста в постоянном страхе за своих детей, постоянно под дулом «русской рулетки» — пронесёт/не пронесёт. На счёт трагических случайностей. Ежегодно под колёсами автомобилей случайно погибает ТЫСЯЧИ людей. Случайно, не специально. Чтобы исключить любые случайности необходимо запретить выпуск всех автомобилей. Но тогда от голода умрут МИЛЛИОНЫ людей. Из двух зол выбирают меньшее. Смертная казнь намного меньшее зло, чем мораторий на неё. Любишь преступника-зверя, не любишь людей.
> > "Не умея ненавидеть, невозможно искренне любить", — сказал умный русский писатель. > Это же до какой степени у либералов изменённое сознание, что они так любят убийц, что сочувствуют им, сопереживают с ними, как им плохо в клетке, хотя через 3−4 года сознание уголовника полностью приспосабливается к новым условиям и ему там становится комфортно. Многие освободившиеся из заключения хотят назад. Это для нас, нормальных, тюрьма хуже смерти, а для них счастье что живы.
> Это же до какой степени либералы не любят добросовестных, порядочных, законопослушных граждан, что оставляют их один на один с преступниками, рассеянными среди общества, которые в любой момент могут выдернуть любого из жизни, как по жребию и родители любого возраста в постоянном страхе за своих детей, постоянно под дулом «русской рулетки» — пронесёт/не пронесёт. > На счёт трагических случайностей. Ежегодно под колёсами автомобилей случайно погибает ТЫСЯЧИ людей. Случайно, не специально. Чтобы исключить любые случайности необходимо запретить выпуск всех автомобилей. Но тогда от голода умрут МИЛЛИОНЫ людей. Из двух зол выбирают меньшее. Смертная казнь намного меньшее зло, чем мораторий на неё. > Любишь преступника-зверя, не любишь людей. quoted1
Смысл? Пусть как в США или Японии десятилетиями казни ждут?